Лучший арт-дирекшен 2018 года

Самые красивые игры.

11 показ
12K12K открытий

1е абзацы этой статьи - это как раз то, о чем я говорю постоянно, "ааа " как серая стерильность, к сожалению. 2017 был выдающимся, конечно, еще долго будем обходить. Меня, кстати, это напрягает в сони экзах - видно что наращивают анимацию и графику и всё это в угоду реализма (по сути как и отдельные пк мастер рейс напирают на графоны) в 4k, но пока только Цушима выглядит свежо, как ожившие концепт арты.

Sable

Автор даже сам не понял или так случайно зашифровал 1 из самых стильных игр которые я видел за год, она в следующем должна выйти и думаю попадет в итоги года за арт дирекшен точно.

о, тем не менее, можно ли сказать, что это был креативный риск?

Thank U. Но осторожно, на тебя сейчас накинуться (упс, уже) свидетели и поклонники рок звезд, так что держись, это же все таки игра поколения, ну как тебе не стыдно)

В общем, тенденция не самая лучшая. И, судя по заявленным на следующий год играм, там всё будет примерно так же. Но не будем о грустном. В этом году всё-таки была пара крупных и довольно много инди-игр с крутым арт-дирекшеном.

Поэтому Инди всегда и всё спасают и сделают это в очередной раз, и так год за годом.

Причем дальше автор начинает рассказывать про проекты детально и по делу, а у меня в голове крутится мысль "но ведь большинство, и здесь на dtf и в мире, особенно у нас скажут что это же просто пиксели.. для них всё инди это пиксели, а всё ааа это ГРАФОН, как же можно быть такими узколобыми людьми.
Кстати, я могу ошибаться, но по-моему в этом году TGA жестко просчиталось и вообще убрало техническую номинацию, ограничившись арт-дирекшеном. Ну кто так делает.

При этом визуальная часть ещё и отлично работает на сюжет игры. В игре довольно серьёзная и даже мрачная история, и это застает тебя врасплох: совсем не ожидаешь подобного от игры с такой милой и яркой картинкой.

Люблю контрасты. Konjak свой кусочек славы всё-таки получил к концу года. Не представляю как он дополз до релиза спустя столько лет в одиночку.

С GoW я согласен из, наверное, всех ААА, да и скандинавские мифы полюбил после Vikings особенно, это как с HZD в прошлом году, хотя там сеттинг и оригинальней.

Return of Obra DinnВот он, пример того самого креативного риска, который хочется видеть от крупных студий. Игра с полностью оригинальной стилистикой, которая не похожа ни на что другое.

This. Любопытно, что даже TGA это отменили, то для большинства это опять же будет 1 пиксельное вырвиглазное месиво, как в это играть то ?)

Но сама по себе оригинальность — ничто по сравнению с тем, как хорошо эта стилистика работает на игру.

Кстати да, важный момент. Хотя я и предпочитаю часто style over substance, но всё же это очень важно, особенно когда такая синергия происходит.

Эх, когда про Миньолу вспоминают в контексте Hades душа радуется. Пусть автор продолжает писать про арт, у него здорово получается. И спасибо что без глупых натянутых шуток, как нужно.

Про Gris говорить ничего не хочется, нужно смотреть, играть, восхищаться и показывать всем, кто спорит про "games as art". Выйди она чуть раньше, как и Gorogoa в прошлом году.. Просто знающие люди подводят итоги в следующем, а не в этом как раз по таким причинам.

Хочется накидать множество проектов, но боюсь если начну то уже не остановиться.. Сейчас подумаю и вспомню то, чего не называли, хм..

Ответить

Удивлен что никто не вспомнил в конце года про эти проект, особенно про Anne, это обязано быть в таком списке, но все как то резко позабыли или не знали..

Ответить

Спасибо, рад что со мной кто-то на одной волне)

Ответить

И это я не говорю про более экспериментальные штуки

Ответить

ОЧЕНЬ хороший комментарий.)

Ответить