Игры Greed71 Reviews
1 704

Обзор из криокамеры: Warhammer 40.000: Space Marine

Статья + видео.

В закладки
Аудио

Выход Space Marine в 2011 году был весьма интригующим событием. Уж чего-чего, а добротных экшенов по вахе давным-давно никто не делал и не пытался. А вот на качество продуктов THQ многие возлагали большие надежды. Трейлеры интриговали, геймплейные ролики выглядели весьма вкусно… и что же мы получили в итоге?

Сюжет в игре совсем не блещет. Орки решили слетать и постукать Механикумов на планете Грайя. На помощь прилетели десантники из Ордена Ульрамаринов. Ну а дальше по стандартной схеме: Гвардия, Инквизиция, Хаос, Титаны, Варп… короче говоря, не впечатляет. С сюжетом тесно связана такая штука, как антураж. Удалось ли передать разработчикам дух мира далекого будущего? И да, и нет.

Во-первых, я не понимаю, почему на ролях главных героев в мире Warhammer всегда оказываются одни и те же рожи. Если десантники – то Ультрамарины, если Гвардия – то Кадианцы… неужто THQ не в курсе, что тут куда больше всяких орденов? Взяли б и сделали главными героями Тёмных Ангелов или Саламандр. Хотя, наверное, стоит сказать спасибо, что не выдвинули на первый план навязших всем на зубах Кровавых Воронов. Во-вторых, мы воюем на мире-кузне. Позвольте узнать, а куда девались все Адептус Механикус? Или вы хотите сказать, сто Скитарии погибли от лап орков быстрее, чем какая-то там Гвардия? А это, на секундочку, мир Грайя, и войска этого мира всегда славились своей стойкостью и несгибаимостью. Ну ладно, положим их и впрямь подавили… но тогда куда делись трупы? Почему от них не осталось вообще никаких следов, будто орки их просто испарили?

Но в остальном, на экране и впрямь сеттинг Warhammer 40.000. Окружение впечатляющее, дух мира передан вполне годно… одним словом, не считая моих мелких придирок, игра меня на этом уровне оставила вполне довольным.

Перейдем к более важной вещи – геймплею. Спейс Марин – вполне классический экшен от третьего лица. Разве что, кроме пострелюшек тут еще и рукопашный бой есть и в этом плане система оружия довольно любопытная.

У героя всегда есть пистолет с бесконечным запасом патронов (но это вовсе не значит, что его не надо перезаряжать). В комплекте с пистолетом, герой берет одноручное оружие ближнего боя. Кроме пистолета Тит может таскать до трех специальных пушек. И разнообразие тут весьма немалое – и болтеры, и плазменное оружие, и мельта, и лазерная пушка… весьма богато. И, что самое важное, большая часть оружия вполне применима, просто для разных условий и врагов. Наверное, я могу с ходу назвать всего несколько совсем бессмысленных стволов. Ну и парочка по ходу игры будет заменяться на более продвинутые варианты (например, базовый болтер). Кроме того, периодически нам будут попадаться стационарные тяжелые орудия на лафетах. Их вполне можно от этих самых лафетов отодрать и потащить за собой. Боезапас у них в таком случае резко становится конечным, зато убойная мощь такой штуки – дай бог каждому. Но с такой бандурой в руках Тит будет передвигаться несколько медленно. На худой конец, есть еще и гранаты (не самая ценная вещь, но пусть уж будут).

Кроме всего этого, есть еще и Грозовой Молот, двуручное оружие ближнего боя. Он обладает огромной мощью, но позволяет герою кроме пистолета таскать только один ствол, что иногда может быть очень критично.

Боевая система в Спейс Марине довольно обыденная. Есть рядовые враги, есть «толстые гады» (эдакие мини-боссы) и парочка боссов. Вроде бы все просто. Но везде есть свои нюансы. Враги в игре очень разнообразные и способны на различные пакости. Одни будут с ревом ломиться поближе к вам дабы вправить бедному Титу челюсть, другие наоборот предпочтут жахнуть посильнее и покончить с вами с большой дистанции. Отсюда и возникает осмысленность большинства пушек в игре. Одними будет очень удобно убивать толстых врагов на большой дистанции, другими – избавляться от толп мелочи и так далее. Но говорить о какой-то сложной и продуманной тактике ведения боя тут не приходится – знай себе сиди по укрытиям да вовремя отстреливай наседающих врагов. Только и всего. Впрочем, по ходу продвижения по игре, геймлпей все равно будет несколько меняться – в начале мы будем преимущественно с шашкой наголо и воплями «ЗА ИМПЕРАТОРА!» рубить всех в капусту в ближнем бою, затем, когда появится больше хитроумных врагов (например, сквигов с бомбами, эдаких местных камикадзе), вы начнете вести себя осторожнее и чаще использовать стрелковое оружие. Ближе к концу, когда орков заменят хаоситы, вам все чаще и чаще придется сидеть за баррикадами и вести короткие и яростные перестрелки, надеясь снять самых опасных врагов. Безусловно, вас никто не ограничивает. Если нравится, можете хоть всю игру пройти исключительно с цепным мечом и верой в Императора. Да, это будет сложнее, но вполне реально.

Ввиду большого числа пострелюшек, наверняка возникает вопрос – а как в игре с патронами? А с этим тут… странно. Иногда вам будут попадаться эдакие «универсальные восполнители», которые пополнят боезапас вообще всех пушек героя. Иногда же вы будете встречать просто одиноко валяющиеся стволы, рассчитанные на пополнение конкретного боезапаса. По моим личным ощущением, с некоторыми пушками в игре есть ряд проблем, поскольку боезапаса у них мало, а пополняется он ну очень редко. Так что, использование некоторых пушек надо заранее обдумывать, а не растрачивать все залпы лазерной пушки на первого попавшегося сквига. Именно поэтому ближний бой до самого конца игры будет более чем осмысленным выбором.

Но… про ближний бой в игре я могу сказать ровно одну фразу – скучно. Там нет никаких особых приемов, комбинаций, просто знай себе закликивай все мышкой до смерти. По началу, кульбиты, которые Тит выписывает в бою с врагами будут впечатлять… но они быстро примелькаются и наскучат. Потому, ближний бой нужен, но, увы, ничего особого из себя не представляет.

Ах да, у ближнего боя есть еще одна забавная функция. Дело в том, что здоровье героя условно поделено на две полоски. Если посмотреть на его хэлсбар, то вы наверняка заметите, что изначально он окружен золотой аурой. Так вот, это не просто так. Героя защищает энергетическое поле и первым делом враг будет разламывать именно его. Если запас прочности у поля иссякает, начинает сниматься уже здоровье. И штука в том, что поле со временем восстанавливается само. А вот здоровье — нет. Но его легко восполнить – в ходе боя над головам израненных врагов будет загораться кнопка, которую необходимо нажать. Если вы это делаете, Тит проводит эффектное добивание и восполняет себе часть здоровья. Пока Тит занят этим увлекательным процессом, он получает временную неуязвимость. Но работает вся эта красота только в ближнем бою.

Кроме того, пару раз за игру вам дадут попрыгать на прыжковом ранце. К слову – обращение с этой штукой в рамках игры меня тоже выводило из себя – напрыгался Тит всласть и бросил ранец, где попало. А это, на секундочку, вполне себе реликвия Ордена, часть амуниции, которую так просто не достанешь. Почему он так легко разбрасывается ценными вещами – в упор не понимаю. Но ладно, это мелочи и вообще я отвлекся. Прыжковый ранец забавная штука, на самом деле. Карты резко становятся многоуровневыми, а вы можете давить врагов своим весом… но увы, при всем этом, карты довольно пустоваты. Их просторы часто ничем особым не заняты – ни врагов, ни каких-то особых секретов. Единственное, что разбросано по локациям – аудиодневнеки и сервочерепа (которые тоже являют собой аудиодневники). Ничего особого они вам не дадут, просто позволят чуть больше погрузиться в атмосферу мира Warhammer. Но к вопросу о картах мы еще вернемся позднее. А что касается аудидневников, то мне есть что сказать.

Штука в том, что в самой игре вам никто и никогда не объяснит, что такое Кодекс Астартес и почему его надо так слушаться. То есть, для новичков сюжет будет вообще выглядеть каким-то невменяемым бредом, в котором ни черта не понятно. И, по мысли разработчиков, мир Вахи будет полнее раскрываться именно через дневники. Замечательно, только вот почему они тогда превращены в секреты, которые надо муторно и тщательно выискивать? Далеко не все будут заниматься этим, а без их поиска, новичок и вовсе не узнает из игры ничего и может счесть мир Warhammer каким-то бредом сумасшедшего.

Наконец, у Тита есть аж целая одна способность – Ярость. Открывается она в ходе игры и в ходе же игры пару раз улучшается. Суть проста – пока вы дубасите врагов, постепенно заполняется шкала энергии. Как только вы ее заполните – можно врубать. В режиме ярости герой восстанавливает здоровье, получает прибавку к наносимому урону, а в режиме прицеливания включается замедление. По большому счёту, вновь ничего революционного.

Нужно заметить, что Тита на миссиях сопровождают два напарника. Но никакой смысловой нагрузки они не несут – даже в бою особого участия не принимают.

И по сути, про геймплей сказать-то больше и нечего. В целом, разработчика есть за что хвалить — нас постоянно ставят в новые условия. То вы сражаетесь в городских руинах, то внутри заводских комплексов, то отбиваетесь от орков из нутров десантного челнока, то попадаете в песчаную бурю… так что в ходе прохождения, совсем уж заскучать вам не дадут. Да и разные типы оружия могут обладать совершено разной механикой: плазма может перегреться, если из нее слишком много стрелять, штурмовой болтер тратит патроны в два раза быстрее своего собрата и так далее. Но при всем при этом, игровой процесс Space Marine’а достаточно однообразен и не способен дать чего-то принципиально невиданного. Карты тут до ужаса линейны, а периодическая «многоуровневость» так толком и не реализовывается. Это добротный экшен от третьего лица в сеттинге Warhammer 40.000, довольно интересный, но не более того.

У игры есть и сетевой режим. Он, к слову, и до сих пор работает и на серверах даже есть свои завсегдатаи. И тут опять все как-то неоднозначно…

Играть вам тут дают только за космодесантников – импреских и хаоситских. Но никаких кардинальных отличий кроме внешности они не имеют. Есть три класса героев – тактический десантник, штурмовик (раптор у хаоса) и опустошитель (разоритель у хаоса). В принципе, все просто (и даже бэково). Тактикалы вооружены болтерами или специальным оружием. Это эдакий «усредненный» Тит из кампании. Штурмовик – это парень с прыжковым ранцем. То есть, у него одноручное оружие и пистолет. Прыгает, вылавливает зазевавшихся тактикалов и, особенно, опустошителей. Опустошитель – медлительный парень с большой пушкой. Стоит и поливает всех шквальным огнем.

По ходу игры, вы набираете опыт, который потом тратите на своё улучшение и кастомизацию героев.

Покаюсь – не помню, сколько в игре режимов сетевой игры. Изначально было два, в дальнейшем разработчики ввели еще несколько (в частности, в одном из них вам дают поиграть дредноутом). Но это все не особо-то и важно ввиду двух критических недостатков, которые практически ставят крест на сетевом режиме. Во-первых, в игре как факт отсутствует система подбора врагов. Так что новичка лихо кидает к ветеранам, у которых в руках самое продвинутое оружие. А во-вторых карты. Их мало и они слишком огромные. От точки респауна до места заварушки бегать вы будете долго и упорно, что напрочь отбивает вообще всякое желание играть. Большую часть времени вы будете тратить не на бой, а на попытки до него добраться. Мне нужно уточнять, насколько это «интересно»?

Короче говоря Спейс Марин вышел довольно средней игрушкой. Линейной, однообразной, местами непродуманной. Не самое плохое развлечение, особенно для фанатов сеттинга. Но надолго оно вас занять вряд ли сможет…

[автор текста: GodofPlague]

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Greed71 Reviews", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 42, "likes": 38, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33597, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 12:39:48 +0300" }
{ "id": 33597, "author_id": 97032, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33597\/get","add":"\/comments\/33597\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33597"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

6

Ну и на кой это нужно вообще? Я понимаю там взгляд на игру спустя годы, разбор вселенной или слухов о продолжении.
А так, рецензия написана каким топорным языком игрожура из начала нулевых.

Ответить
6

Да, это вам не рецензия от Номада в его лучшие годы. Но, тут есть 2 нюанса:
1. Автор ещё молод, и стиль станет лучше со временем. Вы не видели первых работ авторов редакции. Поверьте, некоторые из них будут хуже, чем этот обзор.
2. Пускай и топорно, зато информативно и с малом количеством воды. Мне сразу вспоминается недавняя рецензия Call of Cthulhu (2018) Евгения Баранова. Да, написана хорошим художественным языком. Но за всеми этими многочисленными метафорами теряется смысл. Воды много, а толку мало.

Ответить
2

Чувак видимо активно публикует тут свои прошлые рецензии.
Зачем-то. Чтоб имя сделать наверное.

Ответить
6

Самые крутые моменты игры - это когда дают прыжковый ранец и молот. Начинаешь выписывать таких космических п*здюлей оркам, что сам Папа-Смурф позавидует :)
Вообще, игра действительно такой середняк во всех смыслах. Но мне, почему-то, приятно, что она есть у меня в стимовской библиотеке. Может перепройду когда-нибудь :)

Ответить
5

На самом деле, хотелось бы увидеть продолжение истории капитана Тита(

Ответить
2

Я думаю его Жиллиман уничтожил за "к чёрту кодекс" и больше мы его не увидим.

Ответить
0

АХХАхахах,я видел как сценарист рассказывал что по его идее должно было быть дальше с Титом.

Ответить
0

Ммм. Жиллиман никогда не говорил что космодесантник должен слепо руководствоваться кодексом без возможности импровизировать.

Ответить
0

Ага. Уриэль Вентрис передает привет тебе со своего демонического поезда, когда его ссаными тряпками прогнали в Око, после его импровизации по уничтожению матки тиранидов.

Ответить
0

Ну так Калгар дуболом, его вон и наличие Селестины с Грейфакс ничему не убедило.

Ответить
0

Ну так Калгар прям дистиллированный Ультрас-деревянный как моя бывшая, тупой как угол в 180 градусов, но зато все по кодексу. Терпеть не могу голубых омежек. Единственное что обуславливает их существование, это что остановили Лефиафана. И то без Криптана насосали бы там (какими бы спорными его методы не были)

Ответить
0

Ну так о том и речь. Почти все ультрамарины понимают кодекс буквально и только мизерная кучка считает что импровизировать возможно, Уриэль из их числа. Остальные-то десантники (те же Храмовники, Расчленители, Кархародоны) чтут кодекс не так рьяно, используя его как неплохой справочник для космодесанта.

Ответить
0

Ну так да. А эти дауны еще и бугуртят на остальные ордена (а Волков вообще бы отправили к Императору-они же куй клали на попил на ордена лол).

Ответить
0

У Волков по крайней мере разделение по ротам наблюдается, каждая из которых занята своим делом, 13-ая вон в варпе шорох наводила, и вместе они собираются редко. А вот к Храмовникам вопрос, сколько их там вообще - одному магистру ордена известно.

Ответить
0

Ну Волки главного не сделали-не поделились. Да, у них есть четкая структура иерархия, все дела. Что хоть как-то оправдывает. Да и больно лояльны они. Абсолютные распиздяи, но лояльные и годные войны.
А про 13-ую, такоооое дело. Полумутанты, с собачьими рожами (как говорят). Не чураются использовать трофейное оружие. Я бы их поставил на черных карандаш в черном блокноте на черном корабле...
Храмовники же кочевники, тут повоюют, там помогут. Не думаю что их много учитывая, что планеты с мальчиками у них нет.

Ответить

Комментарий удален

2

Ваха сейчас не мертва, она просто тяжело больна

У Вахи всё хорошо. Тут главное понимать, что компьютерные игры по Вархаммеру это побочный продукт франшизы, как плюшевые игрушки по Человеку Пауку. И если качество игрушек Человека-Паука падает, то это не значит, что персонаж мёртв или ему плохо.

Ответить
0

Для меня не существует никаких dow кроме оригинальной части, так же как не существует 9 сезон клиники.

Ответить
2

Рецензия такая же средняя и серая, как и сам Спейсмарин. Хотя в своё время прошёл пару раз не без удовольствия и в мультиплеер залипал.

Особо посмешила предъява к прыжковым ранцам, которые ГГ скидывает после использования. Наверное, надо было звонить на баржу на орбите и запрашивать отряд сборщиков, чтобы собирать ранцы, отстрелянные гильзы и пустые магазины, РЕЛИКВИИ же. Ей-богу, вахафаны такие зануды. Спасибо, что не начали про ересь горланить.

Ответить
1

Ультрамарины плюющие на кодекс астартес это таки чушь.

Ответить
0

Кодекс Астартес - это бред, про который вспоминают, когда надо срочно устроить конфликт на ровном месте.

Ответить
2

Жиллиман тобою недоволен.

Ответить
0

— Оказалось с изъяном, — закончил Жиллиман. — Никто, даже такой, как я, не может предвидеть все вероятности. Мои слова — не священное писание, которому следует повиноваться. В бою всегда должно быть место личной инициативе. Ты и я, мы оба знаем, что искра героизма способна изменить ход сражения. Это знание и личный опыт добываются кровью, и военачальник решает, как именно действовать.

Грэм Макнилл, "Правила боя". Вы, по ходу дела, из тех ультрамаринов, которые Кодекс Астартес как Лектицио Дивинитатус под подушкой храните.

Ответить
0

Некоторые ордена да, некоторые ордена на него прымым текстом ложат хуй, как Космоволки, а есть те, для которых Кодекс это Библия и Мать в одном лице. Так вот, Ультрамины как раз эти тех, кто фанатично предан кодексу и за нарушение ждёт анальная кара или изгнание. А за фразу "к чёрту кодекс" капитана разжаловали бы то скаута и заставили драить сортиры.

Ответить
0

За пафосом легко забыть, что каждый отдельный спейсмарин - тоже личность, а не шаблон :) Плюс за несколько сотен лет в бесконечной мясорубке начнешь плевать не только на кодексы, а вообще на все :)

Ответить
0

Хаосовато

Ответить
2

Месить орков было весело и смачно. Мультиплеер тоже неплохой был.

Ответить
1

Превозмог игру в свое время.
Неплохо, остался доволен.
И плевать на "сюжет для галочки", это же Ваха.

Ответить
1

Необычная игра, которой просто не хватило бюджета из-за умирающей THQ.

Ответить
1

Средняя игра, но за неимением других подобных по вахе прошел в свое время дважды. Нормальное рубилово

Ответить
1

Когда читал начало статьи, думал что автор говорит на эльфийском. Очень много непонятного текста для среднего обывателя, не знакомого со вселенной.

Ответить
0

Казуалочка.
Самое возмутительное, что они ПРОДАВАЛИ КАК ДЛС ОНЛАЙН РЕЖИМ, ГДЕ НУЖНО СОРЕВНОВАТЬСЯ ЗА УПРАВЛЕНИЕ ДРЕДНОУТОМ!
Но даже в свое время у ванили был онлайн, хотя и жутко скучный и дерьмовый в геймплее.

Ответить

Комментарий удален

0

Игра без ДЛС.

Ответить
0

Пытался играть в нее дважды, но на долго меня не хватало

Ответить
0

Похоже автор так и не понял в чем соль

Ответить
0

атмосфера ПРЕВОЗМОГАНИЯ нормально ощущается, а что еще от шутера/слэшера по вахе нужно

Ответить
0

эксперты по вахе могут что-нибудь по поводу этой игры сказать?
https://store.steampowered.com/app/673880/Warhammer_40000_Mechanicus/

я в принципе люблю пошаговую тактику, но более близкую к перезапуску shadowrun, чем к х-ком
(только не надо про расхождения с бэком, я довераст)

Ответить
0

Годная, но лёгкая.

Ответить
0

Играть вам тут дают только за космодесантников – импреских и хаоситских.

ИМПРЕСКИХ?

Ответить
0

автор текста: GodofPlague

Нургл, заколебал, там твоего демон-принца сначала инквизиция опустила, а потом ещё и братюня добавил, а ты сюда статьи строчишь, вместо того, чтобы помочь.

Ответить
0

Полгода назад играл. Онлайн жив мало мальски. Хорошо время провел

Ответить
–1

Да ну?
Не понимаю, как так такая скучная херня может до сих пор держаться.
Скорее всего там махинации с ботами.

Ответить
0

Нет там ботов. И сказать херня как то не могу. В полне в те года хорошая игра. Но теоретиков и критиков это не остановит)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления