Прошел сейчас, с учетом всех заключительных и пост-заключительных патчей. Иногда противники застревали в стенах/полу, иногда машины сваливались с неба, но кроме смешных, критических багов не заметил. Зато заметил, что игре совсем не идет косить под RPG - все составляющие жанра, а особенно гумозные диалоги стоило бы выпилить, сделав игру линейной и еще более похожей на FarCry.
Уж что-что, но назвать диалоги скучными в Киберпанк я никак не могу. Живые, с матюками, экспрессивные, грустные, медленные, быстрые. Всё как в жизни.
гыгы, с матюками
Самое главное в диалогах киберпанка это то что во время них можно ходить, смотреть сцены с разных углов, делать какие то действия во время диалогов, можно видеть передаваемые предметы из рук в руки. А не как сейчас до сих пор все делают - стоят 2 болваньчика и разговаривают, иногда могут что то передать за экраном и не покажут даже)
Крутость диалогов там очень разнится.
В мейнквесте постановка - да, офигенная.
В сайдиках местами хорошо, местами средне.
В остальном - ну так. Местами есть неплохо, но чаще довольно средний треп. За исключением Джонни, конечно, эти разговоры тщательнейше вылизывали.
сказал что голова болит и игру он не понялТвой друг - Кузя из Универа?
Это была потеря потерь купить Cyberpunk.
я думаю да