Sea of Stars. День 7. Турбопеченье
Портал привёл детей солнцестояния на заснеженную гору, а там снова эти сектанты. На этот раз нас спасла новенькая ульта Сераи. Корабль - мощная штука!
Но полезен он не только в бою. Теперь во время хождения по морям я могу посмотреть статистику прохождения. Внутриигровые ачивки - круто! Особенно в такой игре. Манчкин пробуждается.
На вершине горы я научился управлять временем не только в специально отведённых для этого местах, а везде. Поэтому архивариус отправляет нас к Пику Страданий, чтобы я сразился с ещё одной Сеятельницей, и даёт снадобье от забвения.
В пещерах мне повстречались детёныши гориллы. Мы совершили привал и смотрели, как они прячутся в земляных лунках, показывая свои маленькие жопки. Они поведали нам о своей матери, находящейся под властью страшного проклятия. Нужно её спасти!
Это место оказалось невероятно жутким и устрашающим. Но атмосферным. Мы бродили в потёмках, ступая по тонким линиям чьих-то внутренностей. Путь нам освещали лишь растения да редкие кристаллические породы. И в глубинах пещеры мы нашли гориллу-мать, прикованную к стене мощными ветвями, похожими то ли на щупальца, то ли на кишки.
Мать-горилла рассказала о том, что Сеятельница Страданий связала её, обречённую на то, чтобы постоянно смотреть как та пожирает её детёнышей.
Этот Пик проклят. Предыдущие Дети солнцестояния уже пытались справиться с Сеятельницей, но, каждый раз покидая эти земли, они забывали о зле, обосновавшемся здесь, и Пик решено было запечатать, закрыв глаза на трагедию местных обитателей. Именно поэтому архивариус дал нам снадобье от забвения. Так у нас есть шанс уничтожить Сеятельницу Страданий.
Огромная и могучая появилась она из бездны, застав нас врасплох. Этот бой длился очень долго. Порой мне казалось, что я делаю что-то неправильно, а Сеятельница вновь и вновь восстанавливается от моих ударов.
Но последний удар от Зейла и Валери поставил точку в этой схватке. В прошлый раз нас предали, и мы не смогли уничтожить ядро другой Сеятельницы. Но теперь ничто нам не помешает.
Вернувшись к архивариусу, мы застали его в полной готовности помогать нам в странствиях и борьбе за мир. Теперь он - часть нашей команды. Осталось лишь принарядиться.
Но прежде чем отправиться дальше, на Плоский остров, я решил посетить уже знакомые места, посмотреть, как там поживают люди в городе Счастье, восстановили ли портовый Бриз и проч. и проч. И мои ожидания меня не подвели.
В Счастье я сдал найденные в путешествии чертежи и построил таким образом таверну и магазин. У старейшины Морейна тоже появился дом.
В Бризе вообще возводится какая-то большая арена, в которую доступ пока закрыт. А ещё там появились новые жители. Один из них меня сильно позабавил. Это был пузатый дядечка средних лет в панаме, развалившийся на складном стуле на крыше одного из домов. Он посасывал пиво, а вокруг его большого живота обвился жёлтый спасательный круг. Его французский диалект ввёл меня в ступор и я поспешил ретироваться.
Но главное открытие сегодняшнего дня ждало меня на Призрачном острове. Я вернулся сюда, чтобы побродить по знакомым местам, но уже с новыми способностями. И не прогадал, ведь со мной произошла целая череда событий, которая привела к совершенно неожиданному результату.
На окраине города (и я это помнил) бродил странный призрак, который уже во второй раз обратился ко мне с весьма неординарной просьбой. Он спросил, не видел ли я его ТУРБОПЕЧЕНЬЕ.
Я понятия не имел, где мне его искать, но жажда исследования и крюк-кошка, которой я не обладал при прошлом посещении этого места, привели меня к чердаку на крыше местного трактира. Заглянув внутрь, я нашёл одиноко стоящий сундук, внутри которого и было то самое, так необходимое мне ТУРБОПЕЧЕНЬЕ.
Я вернулся к призраку и отдал ему лакомство. В знак благодарности он... напал на меня! Наверное, он не знал, что перед ним Дети солнцестояния, а потому его кончина была быстрой и безболезненной.
Но на этом всё не закончилось! В его могиле, рядом с которой свершилась наша схватка, я нашёл некий ключ от сарая. Что это за сарай, я понятия не имел и поспешил вновь осматривать город и его окрестности.
И мы обнаружили маленькое строение. Сразу за мостом, ведущим к особняку, в котором происходило сражение с первой Сеятельницей, стоял маленький, неприметный сарайчик, войдя в который, я очутился в длинной пещере со странной волшебной вазой и заколоченной досками дырой в полу.
Но Валери, Зейл и Гарл этой дыры не увидели и провалились в глубокий колодец, на дне которого их ждало что-то невероятное...
ЭТО БЫЛА ОГРОМНАЯ СЦЕНА С ТОЛПАМИ ЗРИТЕЛЕЙ, А ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА, КОТОРУЮ МЫ ОБНАРУЖИЛИ НАВЕРХУ, ОБЪЯВИЛА, ЧТО МЫ СТАЛИ УЧАСТНИКАМИ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ!!!
Просто ЧТОООООО?! Квест, который начинался с призрака и ТУРБОПЕЧЕНЬЯ, закончился каким-то жёстким сюром с викториной, зрителями, призами и волшебной лампой в роли ведущего!
Она задавала разные вопросы, связанные с игрой. Начиная от того, сколько ягод нужно добавить в блюда для приготовления джема, заканчивая вопросами об именах ключевых героев, с которыми я встречался по сюжету уже часов 10 назад.
И, кстати, листы к викторине тоже можно искать по миру и возвращаться сюда, чтобы отвечать на всё новые и новые вопросы!
Это просто эйфория! Как?! Как можно не любить эту игру?! В ней столько всего неожиданного и разнообразного! Я в восторге! Я в диком восторге!
Кайфовая игра, визуал и музыка классные. Кто-нибудь знает что-нибудь похожее?
Знаю, Chrono Trigger. SOS буквально ей вдохновлена во всём.
Если честно, нет. Игра очень нравится и ощущается как-то по особенному. Но вообще если интересует дух приключения, как здесь - могу посоветовать Зельд, Миниш Кэп, например, Туник, Death Door
По наполненностью контентом столь же объемные Hollow Knight и Принц последний
Кстати, те кто играли в Messenger приятно удивились бы начиная с уровня на заснеженной горе (где получаешь перемотку дня/ночи). Походу эти миры переплетаются, музон с теми же мотивами, враги те же и писал тот же композитор. Кстати треки в Мессенджере пиздейшие https://youtu.be/QTnwyi6rBZo?si=x-Na827NRcwICC2y
Ещё не играл, но слыхал, что Sea of Stars - приквел. Теперь хочу поиграть
Как там у тебя успехи, кстати? Проходится?