Игры Dayfrom
2548

Сюжет и лор игры Dead Cells. Часть вторая: Проход, Тропа обречённых, Ядовитые сточные канавы

Часть первая: введение и Тюремные помещения

В закладки
Аудио

А пока Dead Cells выиграл номинацию «Лучший экшен» на «The Game Awards», порадуемся за игру и перейдём ко второй части разбора сюжета и лора Dead Cells, где расскажу про Проход, Тропу обречённых и Ядовитые сточные каналы.

Перед этим я хочу поделиться скринами из Dead Cells, которые мне скинул Мария Коваль в коментах к предыдущей статье. Мария Коваль — респект тебе.

Указ Короля: не допустить жителей деревни на мост и всех бросить в темницу

Скрины относятся к локации Тюремные помещения и рассказывают про Указы Короля, которые адресованы Кастену — начальнику тюрьмы. Король острова предлагает забыть про развешивание Указов на стенах, и говорит, что жители деревни пытаются по мосту вернуться в деревню. Их нужно арестовать и бросить в темницу, можно применять силу.

Указ есть указ, и Кастен обращается к своим подчинённым. Пишет, что ему сложно, потому что внезапная болезнь не даёт ему возможности помочь на мосту. Но будет готов, как только исчезнет опухлость в руках и тошнота. Далее идёт ряд мотивационных фраз, как будто Кастен только вернулся с тренинга по эффективному менеджменту.

Но вернёмся к другим локациям.

2. Проход

Локация Проход — это промежуточное место, в которое Безымянный попадает, когда переходит от одной локации с боевыми действиями до другой. Здесь тихо и спокойно, а NPC помогают со всякими апгрейдами.

Встреча с Коллекционером

Первый NPC Прохода — это Коллекционер. Он держит на спине резервуар с клетками. За эти клетки, которые ему приносит Безымянный, он открывает чертежи оружия, мутаций и прочие способности. Позади Коллекционера можно увидеть просто кучу всяких колб, реторт и прочих химических сосудов, в которых лежат клетки. Запомним эту деталь и пойдём дальше.

Встреча с Гийеном

Следующий NPC, с которым можно поболтать, это Guillain. Общается он с Безымянным крайне почтительно, обращается к нему «мистер, сэр, уважаемый». Но чувствуется конечно, что он стебётся. Гийен чертовски рад вонючей свалке трупов рядом с ним, и говорит, что эти трупы похожи на Безымянного. Причём то, что всё воняет — это неважно. А важно то, что в куче трупов Гийен находит всякие вещи и товары. Полезен Гийен для Безымянного тем, что у него можно купить мутации, с которыми проходить Dead Cells становится чуть проще.

Куча трупов, похожих на Безымянного

Конечно же после Гийена Безымянный рассматривает кучу трупов. Видно, что трупы попадают сюда по трубе, как и гомункулус в начало Тюремных помещений. Все эти трупы от Безымянных, тела которых осквернила смерть. Вот только вопрос — а кто штампует все эти тела? Есть ли лаборатория, которая раз за разом готовит новую оболочку для Гомункулуса. Ответа пока нет.

Встреча с Кузнецом

Перейдём к Кузнецу. Он называет Безымянного мелочью, но рад, что тот добрался до него. Рядом с Кузнецом стоит огромная печь в форме наковальни, которая опять же работает от клеток. Кузнец работает вместе с Коллекционером и за клетки улучшает шанс на выпадение более высокого по уровню оружия.

Встреча с Помощником Кузнеца

А вот кто по-настоящему перековывает оружие и меняет его характеристики, так это Помощник Кузнеца. Почему-то он говорит, что ему вообще не стоило бы этого делать и просит, чтобы это осталось секретом между нами. Может быть он боится Кузнеца, который хоть и называет себя так, но не перековывает оружие. А может на самом деле помогать Безымянному запрещено.

Геймдизайнерский жернов

Рядом с Помощником кузнеца всегда можно найти жернов, хотя это больше походит на точильный камень. Безымянный конечно же реагирует на этот жернов в своём стиле и говорит, что «сложно представить, как таким инструментом можно «перековать» гранату или лук. Халтура, а не гейм-дизайн». Самоирония разрабов доставляет даже в таких мелких деталях.

Мусор из оружия и брони

Обшаривая мусор рядом с Помощником кузнеца, можно найти обломки всякого оружия и брони. Причём некоторые выглядят знакомыми для Безымянного. Я предполагаю, что Помощник кузница находит все эти обломки на свалке трупов Безымянного, рядом с Гийеном. Так что всё это наше оружие, потому и выглядит знакомо.

Загрузочные заставки в локации Проход

Для локации Проход есть очень много картинок-заставок. В них могут дать советы, которые не относятся к геймплею, подчеркнут тишину и безопасность Прохода или будут звучать просто самоиронично.

Итог. Какую информацию можно получить в Проходе

Проход — это тихое и спокойное место, в котором Безымянный может получить апгрейды за клетки. Загрузочные заставки Прохода — это больше общие советы, чем какая-то полезная информация.

В самом проходе явных сюжетных обрывков нет, однако все торговцы из-за серого цвета кожи, заострённых ушей и крупности выглядят достаточно одинаково. Они умеют разговаривать и общаться, значит даже если они и мутанты, то не потеряли способности думать, а просто пытаются найти себе место в этом мире. Самый главный вопрос для меня — как все NPC переходят от одного прохода до другого. Есть ли какая-то сеть, которая связывает все проходы вместе или это просто прихоть геймдизайна.

Проход для понимания лора полезен ещё одной деталью, Dead Cells — это технофентези, где научные достижения объединяются с магией и дополняют друг друга. Все эти кузницы и химические лаборатории, которые работают на клетках, мутации и мечи со щитами — очередное тому доказательство.

3. Тропа обречённых

Статуя Короля Острова

Первое, что мы здесь встретим и будем встречать всегда — это статуя короля острова. Безымянный удивится, как тот вообще что-то видел в своём шлеме и всё. Мне статуя кажется одним из примеров гордыни Короля острова. Мы уже не раз видели примеры не очень разумного правления и решения вопросов силой.

Колодец

Встретив колодец, Безымянный сначала не хочет туда прыгать, потому что ему «надоело нырять во тьму и идти на ощупь». Обыскав дно колодца, Безымянный найдут кучу всякого хлама, на что отреагирует фразой «Сначала бросают всякое дерьмо в колодцы, а потом болеют». Может ли быть причиной распространения Хвори то, что кто-то сливал в общую канализацию всякую дрянь, которая привела к эпидемии? Вполне. Ещё на дне колодца есть набухший от воды труп. И это всё.

Повешенная девушка

Когда я встретил подвешенную молодую девушку, то у меня были смешанные чувства. Либо с Хворь настолько распространилась, что с ней боролись настолько радикальными методами, либо палачи совсем уже потеряли совесть, что были готовы вешать просто очередного узника. Заметьте, она уже была 6541-ой, представьте, насколько перегружена была тюрьма на не самом большом острове.

Указ Короля и разложившийся висельник

А с этим висельником всё ещё интереснее. Труп уже изрядно подъели, поэтому непонятно, кто это висит. Рядом находится очередной Указ, в котором написано, что граждане с отклонениями в поведении или заметным ухудшением внешнего вида должны быть заключены в тюрьму, а также повешены. Но только если врач подтвердит, что инфекция есть. Очень важна приписка, что нужно подтверждение врача, иначе это всё похоже на истребление целого острова. Запомним об этом и пойдём дальше.

Герб Короля и куча трупов

Найдя герб Короля, Безымянный видит рядом с ним сваленные в одну кучу трупы узников. Так решалась проблема нехватки места в тюрьме, когда инфекция распространилась. Символично, что все эти трупы находятся рядом с гербом, намекая на то, кто стал причиной стольких смертей.

Указ Короля: «Бросайте людей в клетки на улице и потайные темницы»

Ещё один Указ Короля гласит, что если камеры переполнены, то людей можно бросать в клетки на улице и потайные темницы. Причём каждый должен находиться под наблюдением.

Пасхалка Hollow Knight

Спасибо Funashimi за скрин, в котором видно явную отсылку к игре Hollow Knight. Funashimi — респект. К сюжету пасхалка, естественно, не относится, просто добавляет очков разработчикам, которые могут в качественный фансервис.

Загрузочные заставки на Тропе обречённых

Информация в заставках отсылает нас к тем временам, когда Тропа обречённых была тихим и спокойным местом, где пели птицы. Но после Хвори это место изменилось. Теперь Тропа обречённых — это место из которого не возвращаются, а кто возвращается уже не похож сам на себя.

Итог. Какую информацию можно получить на Тропе обречённых

У меня нет предположений, каким был Король Острова. Возможно он заслужил памятник при жизни. Но во время эпидемии Хвори он только и мог, что отдавать указы о том, что всех заражённых нужно заключать в темницу, а после вешать.

Заключённых было настолько много, что их сажали даже в клетки на улице.

Один из возможных способов распространения Хвори — через канализацию. Возможно, кто-то сливал в неё заражённые отходы, что привело к эпидемии.

До Хвори Тропа обречённых была тихим и спокойным местом, где пели птицы. Но Хворь изменила всё.

4. Ядовитые сточные канавы

Узник: «Найди мою Руну!»

В первый же раз, как Безымянный попадёт в Ядовитые сточные канавы, он пройдёт мимо решётки, возле которой его попросит подойти Узник. Видно только синие руки существа и порванные цепи. Он попросит найти его Руну, на что Безымянный согласится.

Исследуя сточные канавы, Безымянный в итоге найдёт спуск, возле которого нас опять встретит Узник. Он заверит, что волноваться не о чем, и Руна лежит внизу. Прыгаем вниз и после непродолжительного боя с монстром-рубакой забираем с его трупа Руну телепортации.

Через монолит телепортируемся обратно, где нас опять встречает Узник и требует отдать ему Руну. Герой отказывается и чуть не попадет в его лапы. Узник может только пригрозить, что мы пожалеем, но нас это не особенно заботит. В другие разы, когда мы будем проходит мимо решёток, Узник опять безуспешно будет пытаться отнять руну.

«Журнал исследований» Алхимика: Сложности с образцами плесени

Наконец Безымянный найдёт первый журнал исследований. Это сборник записей Алхимика, который пытается понять, что такое Хворь и как с ней справиться. Первая запись про то, что становится всё сложнее собирать образцы плесени в стоках, потому что слишком много оживших мертвецов.

Записка солдата: «Держи дверь закрытой от крыс»

Видим сломанную дверь, которая раньше явно была очень прочной. Рядом эмоциональная записка, которая настаивает на том, что нужно прочно держать дверь закрытой, иначе крысы выберутся и разнесут Хворь. Безымянный на это реагирует достаточно трезво и размышляет, что во время эпидемий крыс всегда обвиняют в первую очередью. К тому же ему нравятся крысы, да и не могли они сделать такую огромную дыру.

Трупная жидкость в водостоках

Безымянный находит ещё одну кучу трупов, трупная жидкость которых стекает в систему водоснабжения. Ещё одно доказательство в пользу того, что Хворь распространилась через канализацию. Но всё-таки, задаёт вопрос Безымянный, что случилось раньше: заражение воды, которое привело к эпидемии, или эпидемия привела к большому количеству трупов, которые в итоге заразили ещё и воду? Что было первым, неизвестно.

Слизь и кокон

Безымянный находит следы зеленоватой слизи, по её следам находим секретную область, в которой видим, что слизь ведёт к кокону, в котором созревало какое-то тошнотворное чудище. Но кто он такой, чтоб судить, размышляет Безымянный. «Даже кокон может быть символом хрупкого бытия». В Безымянном просыпается мыслитель и поэт, рассуждающий о круге жизни и любви. В итоге Безымянный успокаивается и находит огромный лаз, через который существо из кокона выбралось.

Пушистый и слизневый милаш из трупа

Находим труп в тюремной робе, по мнению Безымянного он не заражён, хоть у него и много ран. Находим секретную область с ящиками с оружием. Перекатом следуем за слизью и находим остатки очередного кокона, в котором росло и развивалось чудище. В какой-то момент чудище выбралось отсюда, оставив за собой ещё один огромный лаз. Безымянный назвал его «пушистый милаш».

Записка стражника: «Не забудь о вахте у камеры Монстра»

Один из стражников оставил предупреждение о том, что другой стражник должен помнить о своей вахте у камеры Монстра, скорее всего он пишет про пушистого милаша, которого было очень непросто скрутить. Почему просто не убить его — возможно он нужен был для экспериментов или как ультимативное оружие на службе Короля острова.

Загрузочные заставки в Ядовитых сточных канавах

В Ядовитых сточных канавах очень сильно воняет. Везде по трубам расползлась зеленоватая слизь, но кто-то считал, что по сточным канавам можно выйти на свободу. Но ещё никто не дошёл до выхода

Итог. Какую информацию можно получить в Ядовитых сточных канавах

В Ядовитых сточных канавах можно встретить агрессивного Узника, который хочет, чтобы Безымянный нашёл Руну Телепортации. Руну мы найдём, но отдавать Узнику не будем, что приведёт его в ярость.

Впервые Безымянный встретит «Журнал исследований» Алхимика. Мы ещё не раз увидим эти обрывки, которые разбросаны по разным локациям. В них Алхимик пытается понять, что такое Хворь и как с ней бороться.

Ещё Безымянный лично увидит все этапы развития монстра: от инфекции в теле до кокона и превращения в массивное чудище, которое в итоге скрутили стражники и где-то оставили.

Итак, это всё или почти всё, что можно узнать про Проход, Тюремные помещения и Ядовитые сточные канавы.

В следующей статье расскажу про локации от Тюремных башень до Дремлющего храма, и также дойду до двух первых боссов: Привратника и Конъюктивитуса.

А пока предлагаю посмотреть видеоверсию статьи. Всё записано во время моего прохождения, с моими комментариями.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dayfrom", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 43, "likes": 84, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33916, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Dec 2018 09:53:35 +0300" }
{ "id": 33916, "author_id": 80653, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33916\/get","add":"\/comments\/33916\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33916"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
43 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ну наконец-то чувак!!!
Слишком большая пауза, устал тебя ждать! Каждый день сайт обновляю, жду когда выложишь продолжение.
Сразу плюсик в карму, статью в закладки, почитаю дома, потом ещё лойс на ютуб жди.

Ответить
1

Согласен, подзадержался, спасибо за терпение :)

Ответить
0

Судя по серьезным постам, тебе игра очень понравилась, но все же спрошу. А вот нет ФРУСТРАЦИИ от геймплея? Или поначалу не возникало такого ощущения? Я тут посмотрел несколько видео. Очень понравилось, но после смерти персонажа теряешь ВСЕ. И снова, и снова...

Ответить
1

Фрустрации не было, просто я понимаю, что эта игра — челлендж, хоть и лайтовый. Поэтому я понимаю, что всё зависит от меня. Ну и каждый ран — это новый билд, от этого ещё интереснее.

Ответить
0

Это же типичный геймплей рогалика или (внезапно) батл рояля. Многим заезжает

Ответить
0

Если очень заезжает Дарк Соулс, лучше не начинать?

Ответить
1

Не знаю, связи мало между соулсами и рогаликами. Рогалики это своего рода оффлайн-сессионки. Не играл в Enter the Gungeon, айзека или что-то в этом роде? Я бы на твоём месте попробовал, ну а если не заедет - рефанд в стиме.

Ответить
0

Только Swindle. Если он сойдет за рогалик. Но дальше второй локи не пошло.

Ответить
1

Если взять формулу Иди — Умирай — Учись — Побеждай, то да, Дарк Соулс и Дед Целлс похожи, но это вообще один из принципов игр — учить на опыте геймера, а не персонажа. А так механиками они очень непохожи.

Ответить
2

В стоках есть еще эта очень крутая отсылка в Dark Sous. У меня, правда, только один скриншот оттуда сохранился.

Ответить
1

У меня есть целиком эта пасхалка, в следующем видео будет, так как мне встретилась в Древних сточных канавах.

Ответить
2

Спасибо за статью! Жду третью (и четвертую) части =)

Ответить
1

Обязательно будет :)

Ответить
2

По-английски Guillain — это Гиена, поэтому в русском переводе Гилена адаптировали как Гийен — сокращённое от гиена, животное-падальщик.

Что, простите? Гиена по-английски Hyena.

Имя передали на французский лад (по системе французско-русской практической транскрипции), как если бы персонаж был французом. Потому что оно выглядит французским чисто орфографически.

Ответить
0

...и еще потому что Dead Cells - игра, сделанная французами во Франции.

Ответить
0

Да, вы правы, я когда видео монтировал перечитал этот кусок сценария, перепроверил, думаю чушь какая-то и убрал. А в статье не убрал. Спасибо, что напомнили. Статью то я раньше делаю.

Ответить
0

это я тоже знаю :) my bad, как говорится

Ответить
1

Ссылку на первую часть бы, чтобы ознакомиться с самого начала можно было

Ответить
0

Спасибо.
Обычно в конце статьи оставляют ссылку на первую часть.

Ответить
2

Я сначала так и сделал, потом подумал, что те, кому будет интересно, кликнут на мой профиль и найдут. А так чего навязывать людям статью. Но видимо сейчас добавлю всё-таки опять :)

Ответить
0

Вообще не подумал искать через профиль. Мало ли когда вы первую часть писали.

Ответить
4

Спасибо, никогда не знаешь кто что решит, добавил.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

я когда играю в Dead Cells, иногда глаз за что-нибудь цепляется, и думаю, а не пасхалка ли или оммаж какой-нибудь.

Ответить
0

труп на троне, прям аллюзия на ваху

Кто-то щас своей хаоситской риторикой себе на вышечку наговаривает!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И стоит еще добавить, что не факт, что ты это встретишь в прохождении за один раз. Все рандомно.
Давно не рубился, но решил поставить....они, походу, сильно подкрутили урон....раньше с 2х урона по тебе жить было нереально, теперь же - легкая прогулка.
З.Ы. не играя где-то месяца 3 с легкостью добрался до Королевских покоев...и по своей же тупости помер там ) Раньше туда добраться было сродни подвигу.

Ответить
0

Да, иногда события ещё и повторяются в разных локациях. Но я упёрто раз за разом всё обыскивал :)

Играть стало попроще, раньше мне 60+ часов потребовалось, чтобы убить Десницу, сейчас 20+. Может опыт и понимание, какой билд будет максимально эффективным.

Для хардкорщиков игры со стволовыми клетками и ближний бой, особенно с проклятым мечом.

Ответить
0

В целом, сделали игру еще динамичнее. Но, пришлось идти на уступки )
З.Ы. С таким удовольствием за часик до королевских пробежался. Хранителя времени вообще в ближнем распинал...

Ответить
0

У меня с Хранительницей времени два рекорда — я её первой убил без получения урона, и ещё был особо удачный забег с топовым билдом, я убил тогда Хранительницу буквально за 5 секунд, даже вторая фаза не успела начаться.

Ответить
1

Я уже проходил игру, многие интересные вещи я вообще не замечал, но благодаря Вашим разборам игра для меня стала более цельной. Спасибо!
Тем кто не играл, советую поиграть ;)

Ответить
0

Очень рад, что смог показать вам игру с другой стороны :)

Ответить
0

Был прикольный момент. Во время одного забега мне ни разу не выпало ни одно оружие (кроме начальных кинжалов и лука). Даже торговцы (которые в этот раз встречались оч часто) продавали только турели и бомбы. Это разработчики хотят насильно заставить меня сменить стиль игры?)

Ответить
0

А у тебя были открыты другие виды оружия? Чертежи изучал? Такое ещё бывает когда чертежи есть, но не прокачаны навыки рандомного мили, рейндж оружия и щита.

Зато ржавый меч и лук можно улучшать у Помощника Кузнеца и даже апгрейдить. Я вот всё хочу попробовать такой билд.

Ответить
1

Да, я уже к тому времени кучу часов наиграл, кучу чертежей собрал) а в этот раз случился такой баг-фича... я не знаю, что это было, но я принял это как фишку)

Ответить
0

Интересный баг :)

Ответить
0

На Тропе Обречённых можно также найти другую статую Короля. Там будут хвалебные приписки, а в конце резкое высказывание в его адрес. Безымянный ещё скажет, что "классно сказано".

Ответить
0

Эти статуи рандомно появляются на разных уровнях, мне та, которую вы описываете, попалась на Кладбище. Об этом есть в 4-ой статье.

Ответить
0

Странно. Я всего раза 3 встречал эту статую, и каждый раз она была на Тропе Обречённых. А забегов я сделал не мало.

Ответить
0

У меня наиграно где-то 90+ часов, я её очень часто в разных локациях где есть «земля» встречал. То есть не в подземных локациях, не в локации с башнями.

Ответить
0

Ох, стало интересно про моё время. 54 часа пока. И останавливаться не собираюсь)))

Ответить
0

Затягивает, согласен. Просто я большее время потратил во время беты, тогда вообще многое было по-другому.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления