Стратегия At the Gates о варварских племенах от геймдиректора Civilization V выйдет 23 января

Над игрой работали больше семи лет.

Геймдизайнер Джон Шейфер, возглавлявший разработку Civilization V, наконец объявил дату релиза своей стратегии At the Gates — у неё уже появилась страница в Steam.

Игра посвящена варварским племенам, а действие начинается не где-то на заре цивилизации, а на закате Римской империи. Игроку предстоит возглавить одно из племён, которое построит собственное государство на месте павшего.

Стратегия At the Gates о варварских племенах от геймдиректора Civilization V выйдет 23 января
Стратегия At the Gates о варварских племенах от геймдиректора Civilization V выйдет 23 января

В At the Gates будут элементы выживания — правителю необходимо будет следить за количеством ресурсов и кормить свои кланы, учитывая смену времён года. Наступление зимы также будет изменять ландшафт — к примеру, по замёрзшей реке можно перевести войско.

Графика выполнена в стиле картин, написанных акварельными красками.

Стратегия At the Gates о варварских племенах от геймдиректора Civilization V выйдет 23 января
Стратегия At the Gates о варварских племенах от геймдиректора Civilization V выйдет 23 января

Шейфер работал над игрой в той или иной мере с 2011 года. В 2013-м он запустил краудфандинговую кампанию на Kickstarter, где ему удалось собрать больше 100 тысяч долларов.

По словам геймдизайнера и программиста, он хочет «освежить» жанр классической 4X-стратегии, добавив туда некие rogue-like элементы.

5.5K5.5K открытий
47 комментариев

Иронично, что те же «хардкорные фанаты 5 части» ругали 6 за мультяшность.

Ответить

как по мне, то в 6 циве отличный визуальный стиль. Пара интересных находок(типо районов - плагиат с endless), но в целом игра то хорошая. Особенно с длс. Но вот баланс..

Ответить

Не называй тех, кто критиковал мультяшность, хардкорными фанатами. Фанаты прекрасно знают, что они будут играть в циву, независимо от ее стиля.

Ответить

Вы тут все не Auel'и часом?

А так да, интересно, что будет

Ответить

Задумка и стилистика исполнения интересная, но как-то она... устарела что ли. Не знаю, странное такое чувство.

Ответить

Ты смотришь на графику, а не на игру. Механика-то как раз любопытная.
Другой вопрос, что нечто подобное уже почти доделали в Thea 2, но подошли с другого конца. Гмм... И еще Warlock 2 нечто подобное делали. Посмотри - может они покажутся тебе "современными".

Ответить

У меня то же самое чуство. Я понял, что мне напоминает визуальный стиль: древние flash игры с векторной графикой и флешевой анимацией юнитов: такие же "странные" фигурки, замыленая картинка...

Вообще весь арт выглядит как "обнять и заплакать" в стиле: "разработчик не художник, арт сделал сосед по кампусу и вообще графига в стратегии не важна".

Ответить