Геймплейный трейлер Left Alive

Игра выходит 5 марта 2019 года на ПК и PS4.

Сюжет Left Alive разворачивается во вселенной Front Mission на территории охваченного войной города. Повествование будет идти от лица трёх персонажей. В числе особенностей авторы называют проработанный стелс, разнообразие снаряжения, экшен на меха-роботах и принятие важных решений — при этом концовка будет только одна.

Игра разрабатывается под руководством геймдиректора Тосифуми Набесима, работавшего над Armored Core. За дизайн персонажей и меха отвечает Ёдзи Синкава из студии Хидео Кодзимы.

{ "author_name": "Владимир Лысиков", "author_type": "self", "tags": ["leftalive"], "comments": 28, "likes": 35, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34035, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Dec 2018 11:41:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Релиз 3 мая 2109 года
Okay :(

Ответить
0

Рекорд на данный момент - 122 года.
Кто-то из нас вполне может дожить.

Ответить

Телефонный цвет

11

Во многих моментах выглядит довольно дешево, надеюсь персонажи и сценарий вытянет, тогда можно будет задуматься и о приобретении.

Ответить
8

Очень похоже на A Hideo Kojima Game.

Ответить
3

Ну, как-бы, CHARACTER DESIGN: YOJI SHINKAWA (Kojima Production Co., Ltd)

Ответить
5

YOJI SHINKAWA

A Hideo Kojima Man

Ответить
0

интерфейс чисто mgsV

Ответить
2

Инвентарь - The Division :)

Ответить
1

Да это Fox Engine. Просто игра выглядит как рескин. Хотя я не жалуюсь, даже наоборот.(Вот бы на нем можно было бы сделать второй Альфа Протокол)

Ответить
1

разве права на fox engine не у conami?

Ответить
0

Сужу чисто на глаз. Им бы сейчас что угодно толкать, лишь бы покупали.

Ответить
0

Больше похоже на UE4 с кучкой бесплатных ассетов по игромехам с маркета и десятком моделек от "Kojima Production Co., Ltd".

Ответить
4

Жду эту игру, хотя и заметно, что по степени проработки она заметное уступает многим AAA-игра, особенно в плане анимации. Зато уже виден отличный арт-дизайн и любопытная работа с сеттингом. Но меня прежде всего заинтересовал игровой процесс. Экшен, который отличается не динамичностью происходящего, а возможным акцентом на стратегию и тактику. Разветвленная карта с возможностью выбора маршрута к цели, перестрелки, делающие упор не на ведение огня, а на ловушки и другие хитрости. Давно хотелось увидеть, скажем так, вдумчивый шутан. Надеюсь, итоговый результат будет хорош собой.

Ответить
0

Не просто уступает, а выглядит как инди поделка значительно ниже среднего. Начиная с ужасающей корявости анимаций и переходом между экшенами, невменяемой стрельбой и реакции противников на попадания, заканчивая постановкой кат-сцен, которые очевидным являются неумелым подражанием MGS и Детроиту.

Ответить
0

Постановку кат-сцен оценивать ещё рано, но очевидно, что противников сделали стойкими не из-за недостатка бюджета. В этой игре хватает необычных решений, авторы вообще предлагают не считать её шутером от третьего лица.

Ответить
0

Релиз игры через 3 месяца, показанное в трейлере лучше уже не станет. И речь не про стойкость/прочность противников, а про их импакт, реакцию ИИ на попадания (стоят как болваны и ничего не предпринимают, стойко ловя все пули) и потрясающей нелепости полёты от взрывов и попадания из дробовика. Выглядит на уровне раннего прототипа, но никак игра предрелизного качества.

Ответить
0

Во многих шутерах и стелс-экшенах для многих ИИ задана задержка после обнаружения игрока. Временами она бывает заметной и может отличаться в зависимости от уровня сложности.
Почему они добавили такую физику, я не знаю. Возможно, после того же взрыва противники остаются живы, поэтому радиус полёта увеличили. А может и нет.

Ответить
2

"Игра выходит 3 мая 2109 года.". Ошибочка)) 03.05.19

Ответить
0

спасибо, исправил

Ответить
2

Метал гир на минималках

Ответить
1

Хм.. Ясно. Понятно.

Ответить
1

Выбор будет из разряда спас человека и пофиг или не спас и пофиг (может без плюшек тогда). И зачем так много стелса? Причём я так понял, что вариант с роботом — это "громко" и на нас побежит вся карта. Хотя меня это всё не удивляет, я представляю как японцы делают такие игры и я реально хочу поиграть в это только ради местной клюквы.

Ответить
1

Выглядит как игра для PS3, геймплейно будет как игра для PS2, а системки будут как для PS5. Впрочем японцы иначе на ПеКа не могут :)

Ответить
1

Забавная клюква, я заинтересован!
Оффтоп: Одного меня напрягает выбор реплик и последствий в играх? Вообще зачем это нужно? Я хочу, чтобы события развивались так как видит и считает нужным автор. Если творец талантлив, я ему доверяю и не хочу вмешиваться.

Ответить
0

Игра выходит 5 марта 2109 года.

Ну, Республика Зафтра в полный рост)

Ответить
0

Японский Alpha Protocol какой-то.

Ответить
0

Почему я вижу mgs5? Тут по-моему кроме диалогового интерфейса ничего больше не появилось. Даже треугольники над противниками как в последнем Шедевре Гения

Ответить
0

Что за Альфа Протокол? Где мои ванзеры? >:(((

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }