Геймплейный трейлер Left Alive

Игра выходит 5 марта 2019 года на ПК и PS4.

В закладки

Сюжет Left Alive разворачивается во вселенной Front Mission на территории охваченного войной города. Повествование будет идти от лица трёх персонажей. В числе особенностей авторы называют проработанный стелс, разнообразие снаряжения, экшен на меха-роботах и принятие важных решений — при этом концовка будет только одна.

Игра разрабатывается под руководством геймдиректора Тосифуми Набесима, работавшего над Armored Core. За дизайн персонажей и меха отвечает Ёдзи Синкава из студии Хидео Кодзимы.

#leftalive

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Лысиков", "author_type": "self", "tags": ["leftalive"], "comments": 28, "likes": 35, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34035, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Dec 2018 11:41:42 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 34035, "author_id": 24595, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34035\/get","add":"\/comments\/34035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
28 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Релиз 3 мая 2109 года
Okay :(

Ответить
0

Рекорд на данный момент - 122 года.
Кто-то из нас вполне может дожить.

Ответить
11

Во многих моментах выглядит довольно дешево, надеюсь персонажи и сценарий вытянет, тогда можно будет задуматься и о приобретении.

Ответить
8

Очень похоже на A Hideo Kojima Game.

Ответить
3

Ну, как-бы, CHARACTER DESIGN: YOJI SHINKAWA (Kojima Production Co., Ltd)

Ответить
5

YOJI SHINKAWA

A Hideo Kojima Man

Ответить
0

интерфейс чисто mgsV

Ответить
2

Инвентарь - The Division :)

Ответить
1

Да это Fox Engine. Просто игра выглядит как рескин. Хотя я не жалуюсь, даже наоборот.(Вот бы на нем можно было бы сделать второй Альфа Протокол)

Ответить
1

разве права на fox engine не у conami?

Ответить
0

Сужу чисто на глаз. Им бы сейчас что угодно толкать, лишь бы покупали.

Ответить
0

Больше похоже на UE4 с кучкой бесплатных ассетов по игромехам с маркета и десятком моделек от "Kojima Production Co., Ltd".

Ответить
4

Жду эту игру, хотя и заметно, что по степени проработки она заметное уступает многим AAA-игра, особенно в плане анимации. Зато уже виден отличный арт-дизайн и любопытная работа с сеттингом. Но меня прежде всего заинтересовал игровой процесс. Экшен, который отличается не динамичностью происходящего, а возможным акцентом на стратегию и тактику. Разветвленная карта с возможностью выбора маршрута к цели, перестрелки, делающие упор не на ведение огня, а на ловушки и другие хитрости. Давно хотелось увидеть, скажем так, вдумчивый шутан. Надеюсь, итоговый результат будет хорош собой.

Ответить
0

Не просто уступает, а выглядит как инди поделка значительно ниже среднего. Начиная с ужасающей корявости анимаций и переходом между экшенами, невменяемой стрельбой и реакции противников на попадания, заканчивая постановкой кат-сцен, которые очевидным являются неумелым подражанием MGS и Детроиту.

Ответить
0

Постановку кат-сцен оценивать ещё рано, но очевидно, что противников сделали стойкими не из-за недостатка бюджета. В этой игре хватает необычных решений, авторы вообще предлагают не считать её шутером от третьего лица.

Ответить
0

Релиз игры через 3 месяца, показанное в трейлере лучше уже не станет. И речь не про стойкость/прочность противников, а про их импакт, реакцию ИИ на попадания (стоят как болваны и ничего не предпринимают, стойко ловя все пули) и потрясающей нелепости полёты от взрывов и попадания из дробовика. Выглядит на уровне раннего прототипа, но никак игра предрелизного качества.

Ответить
0

Во многих шутерах и стелс-экшенах для многих ИИ задана задержка после обнаружения игрока. Временами она бывает заметной и может отличаться в зависимости от уровня сложности.
Почему они добавили такую физику, я не знаю. Возможно, после того же взрыва противники остаются живы, поэтому радиус полёта увеличили. А может и нет.

Ответить
2

"Игра выходит 3 мая 2109 года.". Ошибочка)) 03.05.19

Ответить
0

спасибо, исправил

Ответить
2

Метал гир на минималках

Ответить
1

Хм.. Ясно. Понятно.

Ответить
1

Выбор будет из разряда спас человека и пофиг или не спас и пофиг (может без плюшек тогда). И зачем так много стелса? Причём я так понял, что вариант с роботом — это "громко" и на нас побежит вся карта. Хотя меня это всё не удивляет, я представляю как японцы делают такие игры и я реально хочу поиграть в это только ради местной клюквы.

Ответить
1

Выглядит как игра для PS3, геймплейно будет как игра для PS2, а системки будут как для PS5. Впрочем японцы иначе на ПеКа не могут :)

Ответить
1

Забавная клюква, я заинтересован!
Оффтоп: Одного меня напрягает выбор реплик и последствий в играх? Вообще зачем это нужно? Я хочу, чтобы события развивались так как видит и считает нужным автор. Если творец талантлив, я ему доверяю и не хочу вмешиваться.

Ответить
0

Игра выходит 5 марта 2109 года.

Ну, Республика Зафтра в полный рост)

Ответить
0

Японский Alpha Protocol какой-то.

Ответить
0

Почему я вижу mgs5? Тут по-моему кроме диалогового интерфейса ничего больше не появилось. Даже треугольники над противниками как в последнем Шедевре Гения

Ответить
0

Что за Альфа Протокол? Где мои ванзеры? >:(((

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления