был 8-9 декабря на games gathering в Киеве и катал в демо - ребята, это то, что нужно. игра выйдет щщикарной.
как бы кому-то не было неприятно, но метро обречено на сравнение со сталкером и на прозвища "сталкер, который мы заслужили", но это реально так. пока григорович постит шутейки в фейсбук, украинцы из 4а делают его игру. в демо не было самого метро вообще, показали некую запущенну и заброшенную деревеньку в лесах. сильно смахивает на типичную снгшную глубинку. одноэтажные деревенские домики с печным отоплением и расписными ставнями с деревянными оконными рамами.
демка была ограниченна по времени на 20 минут и по расстоянию, но как далеко можно зайти я понять не смог. мало кто добегал до финала по расстоянию. мир в демо был псевдооткрытый - корридор, в котором было довольно много ответвлений и развилок. напоминает сильно развитый дизайн локаций из предыдущей игры, в которой добавили вариативность, но в силу того, что это всё таки метро, корридор никуда не денется.
дали в руки ублюдок всем знакомый (бесполезное в рамках демо оружие), ашот, который напоминает двуствольный револьвер, так как при перезарядке стволы откидываются влево (мощнейшая в демо вещь в ближнем бою) и хелсинг, который теперь как классический арбалет с тетивой и без накачки воздуха (тихий и убойный, но перезарядка после каждого выстрела).
локация, в которой я успел побегать сперва даёт себя поизучать. можно побродить по домикам, пособирать ресурсы для крафта. кастомить пушки теперь можно на ходу - расстегнул портфель и в меню поменял навес - другая обойма, коллиматор или оптика, длинный ствол, пламягаситель или глушитель, новая система зарядки и т.д. пушка может геймплейно преобразиться разительно. там же и крафт. в демо можно было крафтить ножи, стрелы для арбалета и банки для ловушек - пока фиг знает зачем эти банки. может для гранат.
враги тупые, но это чтобы демо могли попробовать все. выглядят как какие-то культисты-туземцы - вооружены вроде бы пушками, а разодеты в шкуры, тряпки, которые украшены зубами и когтями всяких тварей. на головах шлемы причудливые. когда нашёл их лагерь, завязалась перестрелка. хоть интеллект и был ослаблен, основные принципы уже видны - меняют огневые позиции относительно твоей, общаются друг с другом, "заходят с боку, заходят". когда перестрелял почти всех, двое выживших крикнули "не стреляй", и подняли лапки с пушками. можно подойти и вырубить или убить. фиг знает, что будет, если ничего не делать и попытаться уйти.
в центре деревни, где был их лагерь, полуразрушенный храм. залез наверх - верёвка натянута с вершины через овраг или высохшую речку. прицепил карабин, поехал. застрял в самом низу, канат порвался, зацепился руками за обломки труб, которые торчали из под обвалившегося моста. пока пытался залезть, медведь спугнул стаю волков. залез, пошёл в сторону волков с медведем - увидел только одного волка. выпустил в него из ублюдка пуль 8 - хоть бы хны, говорю, же, херня а не оружие)) убил ашотом и словил первый и единственный баг за всё демо - скрипт запуска анимации смерти не выполнился и волк просто застыл в той позе, в которой у него закончился показатель здоровья. на этом мой сеанс закончился. перед выходом дали открытку стилизованну новогоднюю.
ну и выглядит игра просто ахуительно - по картинке была осень и время суток что-то около позднего вечера. весьма мрачно, но не чрезмерно. всё время в камеру попадают пожелтевшие опадающие листья, гонимые ветром. освещение на высоте, деталей в окружении предостаточно, ощущаешь на себе всю эту запущенность и упадок, царящий вокруг.
кстати, озвучка была полностью на украинском и на очень профессиональном уровне, хоть я и выбрал английский в начале демо.
был 8-9 декабря на games gathering в Киеве и катал в демо - ребята, это то, что нужно. игра выйдет щщикарной.
как бы кому-то не было неприятно, но метро обречено на сравнение со сталкером и на прозвища "сталкер, который мы заслужили", но это реально так. пока григорович постит шутейки в фейсбук, украинцы из 4а делают его игру. в демо не было самого метро вообще, показали некую запущенну и заброшенную деревеньку в лесах. сильно смахивает на типичную снгшную глубинку. одноэтажные деревенские домики с печным отоплением и расписными ставнями с деревянными оконными рамами.
демка была ограниченна по времени на 20 минут и по расстоянию, но как далеко можно зайти я понять не смог. мало кто добегал до финала по расстоянию. мир в демо был псевдооткрытый - корридор, в котором было довольно много ответвлений и развилок. напоминает сильно развитый дизайн локаций из предыдущей игры, в которой добавили вариативность, но в силу того, что это всё таки метро, корридор никуда не денется.
дали в руки ублюдок всем знакомый (бесполезное в рамках демо оружие), ашот, который напоминает двуствольный револьвер, так как при перезарядке стволы откидываются влево (мощнейшая в демо вещь в ближнем бою) и хелсинг, который теперь как классический арбалет с тетивой и без накачки воздуха (тихий и убойный, но перезарядка после каждого выстрела).
локация, в которой я успел побегать сперва даёт себя поизучать. можно побродить по домикам, пособирать ресурсы для крафта. кастомить пушки теперь можно на ходу - расстегнул портфель и в меню поменял навес - другая обойма, коллиматор или оптика, длинный ствол, пламягаситель или глушитель, новая система зарядки и т.д. пушка может геймплейно преобразиться разительно. там же и крафт. в демо можно было крафтить ножи, стрелы для арбалета и банки для ловушек - пока фиг знает зачем эти банки. может для гранат.
враги тупые, но это чтобы демо могли попробовать все. выглядят как какие-то культисты-туземцы - вооружены вроде бы пушками, а разодеты в шкуры, тряпки, которые украшены зубами и когтями всяких тварей. на головах шлемы причудливые. когда нашёл их лагерь, завязалась перестрелка. хоть интеллект и был ослаблен, основные принципы уже видны - меняют огневые позиции относительно твоей, общаются друг с другом, "заходят с боку, заходят". когда перестрелял почти всех, двое выживших крикнули "не стреляй", и подняли лапки с пушками. можно подойти и вырубить или убить. фиг знает, что будет, если ничего не делать и попытаться уйти.
в центре деревни, где был их лагерь, полуразрушенный храм. залез наверх - верёвка натянута с вершины через овраг или высохшую речку. прицепил карабин, поехал. застрял в самом низу, канат порвался, зацепился руками за обломки труб, которые торчали из под обвалившегося моста. пока пытался залезть, медведь спугнул стаю волков. залез, пошёл в сторону волков с медведем - увидел только одного волка. выпустил в него из ублюдка пуль 8 - хоть бы хны, говорю, же, херня а не оружие)) убил ашотом и словил первый и единственный баг за всё демо - скрипт запуска анимации смерти не выполнился и волк просто застыл в той позе, в которой у него закончился показатель здоровья. на этом мой сеанс закончился. перед выходом дали открытку стилизованну новогоднюю.
ну и выглядит игра просто ахуительно - по картинке была осень и время суток что-то около позднего вечера. весьма мрачно, но не чрезмерно. всё время в камеру попадают пожелтевшие опадающие листья, гонимые ветром. освещение на высоте, деталей в окружении предостаточно, ощущаешь на себе всю эту запущенность и упадок, царящий вокруг.
кстати, озвучка была полностью на украинском и на очень профессиональном уровне, хоть я и выбрал английский в начале демо.
всем подарок под ёлку в виде metro: exodus.
Стрельбу прокачали? На уровень Дестини не надеюсь конечно, но хоть как нибудь