Самый амбициозный кроссовер: обзор Super Smash Bros. Ultimate

Игра, в которой, возможно, слишком много контента.

Самый амбициозный кроссовер: обзор Super Smash Bros. Ultimate
33 показа
15K15K открытий

Очень приятно прочитать достаточно хороший обзор Смэша на русском, однозначно лайк, игра прекрасна. Но всё же пара исправлений
Сакураи так и не отдал пост главы разработкиВ общем-то после Melee он ушёл с поста и вернулся просто потому что Ивата на Е3 пошёл на отчаянный шаг - анонсировал новый Smash. Даже для Сакурая это стало сюрпризом. В итоге они переговорили и последний вернулся к серии. Never ask him for anything ever again
в одной просто проходишь череду битв одним персонажемКаждым персонажем можно пройти череду битв и все они объединены одной идеей. Так, у Хрома (Крома в нашем переводе) все враги так или иначе драконы, у Марио - лица других франшиз, у Рихтера - эхо-бойцы и т.д.
если выставить щит за секунду до вражеской атаки, то анимация удара собьётся, а вы сможете мгновенно контратаковать.Щит надо не выставлять за секунду до атаки, а снимать в момент атаки, тогда это будет парирование и можно провести контратаку
появились увороты в воздухеОни были в Melee, но были убраны в версиях для Wii U и 3DS
Правда, совсем недавно вышел патч, который должен был это исправить, но из-за смутного описания патчноутов, типичного для Nintendo, трудно сказать наверняка, насколько заплатка помогла.Очень помогла ;)

Ответить

Про то, что у всех персонажей противники объединены одной идее - впечатлило...

Ответить

Спасибо!

Насчёт Сакурая: он ушёл из Hal, но на пост геймдиректора Смэш всё-таки вернулся. Ни одну игру не делали без него.

По поводу патча: пока нет никаких точных данных о том, насколько он помог. Люди на форумах пишут разное, а одних моих данных тут было бы недостаточно. Поэтому написал, что пока говорить о том, что заплатка починила матчмейкинг нельзя.

Ответить