Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
TopoR
2713

Granblue Fantasy Fes 2018 — главные анонсы

Завершился первый день Granblue Fantasy Fes 2018 — фестиваля, посвященного вселенной Granblue Fantasy, на котором был показан новый геймплей экшн-РПГ «Granblue Fantasy Relink» и представлена новая игра — файтинг «Granblue Fantasy Versus».

В закладки

Granblue Fantasy Relink

Granblue Fantasy Relink (известная ранее как Granblue Fantasy Project Re:Link) — игра от Cygames и PlatinumGames, разрабатываемая для PS4, получила 14-ти минутное видео с новым геймплеем.

Новый геймплей Granblue Fantasy Relink

Дата релиза всё ещё не названа.

К слову, в интервью для Famitsu режиссёр игры Тецуя Фукухара отметил, что они рассматривают возможный релиз игры в Steam (то же самое касается и Versus, о котором далее).

Granblue Fantasy Versus

Granblue Fantasy Versus — файтинг от Arc System Works (Серия Guilty Gear, BlazBlue).

Анонс Granblue Fantasy Versus

Игра разрабатывается на Unreal Engine и релиз запланирован в 2019 году на PS4.

Заявленные персонажи: Gran, Katalina, Charlotta, Lancelot, Ferry.

Таковы 2 главных анонса первого дня этого фестиваля.

Запись трансляции:

И иллюстрация по случаю завершения первого дня:

https://twitter.com/granbluefantasy/status/1073935344939061248
{ "author_name": "TopoR", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 41, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34351, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Dec 2018 01:43:33 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

"Fantasy Project Re:Link" по прежнему выглядит как одна из самых красивых RPG следующего года, и вообще - это крупный рывок для Платинумов, болею за них.

Файтинг - ну такой себе рескин BlazBlue. Хотя радует политика Cygames обращаться к проверенным разработчикам. От этого выигрывают все; фананты граблей получают качество, а хорошие студии - надёжный кусок хлеба.

Ответить
0

Правда, лично я сомневаюсь, что на слимке мы увидим шестьдесят фпс в Re:Link.)

Ответить
1

Как и на фатке скорее всего, да 🙁
Ну, хочется надеяться, что до ПК игра действительно доберётся, в таком случае.

Ответить
1

хочется надеяться что она вобще куда то выйдет за пределы японии !

Ответить
5

Ну, тут как раз всё известно, ещё в июле объявили о локализации 🙂

Ответить
0

риали ?
я как то упустил данный момент ! даже гугл ничего по этому поводу не выдавал

Ответить
2

Они-же анонсировали ещё в Кёльне, что локализированная игра выйдет на западе. Т.е. это вопрос решённый, да.
Ну и будем реалистами, игры с таким бюджетом, на одной Японии уже плохо отбиваются.

Ответить
0

Ну и будем реалистами, игры с таким бюджетом, на одной Японии уже плохо отбиваются.

С таким это с каким? И с чего ты взял что в Японии плохо отбиваются, насколько я могу судить GF на мобилках там крайне популярна, так что потенциальных покупателей в одной Японии до хрена и больше.

Ответить
2

О, и самая главная, четвёртая причина, это стремление Cygames вовлекать в свои франшизы новую публику.

Ответить
1

То-то они сразу объявляют локализацию ещё на середине разработки... Рынок Японии, во первых, не резиновый, во вторых - фанатов грабли очень много на западе. Ну и в третьих, тенденция исхода японских издателей на запад, даже с такими нишевыми сериями как Якудза (а Re:Link ни как не выглядит дешевле последнего Драгонквеста).

Ответить
1

То-то они сразу объявляют локализацию ещё на середине разработки...

Эмм, у Автоматы так же было, саму игру делали за два Доширака. Локализацию объявляют потому что на западе есть фанаты GFа.

Рынок Японии, во первых, не резиновый

Рынок не резиновый, но даже на нем некоторые игры вполне себе продаются многомиллионными тиражами. Здесь же игра которая уже имеет охренительно большую фанбазу в самой Японии.

Ну и в третьих, тенденция исхода японских издателей на запад, даже с такими нишевыми сериями как Якудза

Банальная возможность при низких затратах (локализация на один лишь англ. язык много не стоит) заработать еще денег. Вот почти все японские разрабы начали исход в Стим (при том даже с сериями игр которые на ПК до этого никогда не были), это же не значит что со Стима они делают основную кассу. Нет, это просто банальная возможность быстренько портануть готовую игру (консоли то по архитектуре теперь близки с ПК) и получить дополнительный заработок.

а Re:Link ни как не выглядит дешевле последнего Драгонквеста

Hellblade выглядит круче 50% ААА тайтлов, однако сделан в подвалах с низкими бюджетами, если у разработчика руки не из ануса растут и он действительно заинтересован в своей игре как в творческом проекте (а не в качестве давилова бабла), то и результат будет лучше (ну и если честно Релинк таки выглядит дешевле ДК 11).

О, и самая главная, четвёртая причина, это стремление Cygames вовлекать в свои франшизы новую публику

Тогда странно релизить игру на одной PS4, нужен охват как можно большего числа платформ.

Ответить
2

Тогда странно релизить игру на одной PS4, нужен охват как можно большего числа платформ.

И как следствие сразу Намёк на Стим в этой-же статье. Что до Бокса - то многие японцы до сих пор его не особо понимают и принимают.

В остальном мне не хочется развивать спор, т.к. он быстро разбивается на частности. И да, Сквареникс с Сегой рвутся наладить конверсию на запад; Якудза и Автомата - как часть этого процесса.

Ответить
1

И как следствие сразу Намёк на Стим в этой-же статье.

Думают =/= выпустят.

Что до Бокса - то многие японцы до сих пор его не особо понимают и принимают.

Ну как бы если стремятся расширять аудиторию то туда тоже выходить надо. Да и в целом смешно, неужто японцы о Стиме знают больше чем о Боксе. Ну и как бы помимо большой тройки есть еще и Свич, который к слову крайне популярен в Японии.

И да, Сквареникс с Сегой рвутся наладить конверсию на запад; Якудза и Автомата - как часть этого процесса.

Автомата то часть процесса? Игра от которой по словам самого же издателя ничего не ждали и которая выстрелила только из-за энтузиазма разрабов? А Якудза как делала основные продажи в Японии, так и делает. И если с конверсией Сеги на Запад я еще могу согласиться (скупка компаний для производства RTS и TBS (жанры непопулярные в Японии), порты игр на все платформы (хотя тоже очень рандомно та же выстрелившая Персона 5, как была доступна только на PS4 так и осталась)), то Скверы по моему давно все надежды пролезть на рынок потеряли (сворачивание Томб Райдеров и Деус Экса, отказ от прав на Хитмена и множество других решений компании нам напрямую об этом говорят), а вот у кого это действительно получается так это у Капком впрочем они всегда были повернуты на Запад.

Ответить
2

Ты всё стараешься забайтить на спор - но у меня болит голова и хочется спать.)
Да и в целом смешно, неужто японцы о Стиме знают больше чем о Боксе.

Если учесть как активны Маки в Японии последние 8 лет (в сущности ни как - разве что кинули подрядчика Cygames, который им сейчас Re:Link делает...) то в общем-то ничего смешного. Азиатский бизнес - это история про договорённости и связи.
Автомата то часть процесса?

Вцепился ты в эту автомату, она всего-лишь часть большого кейса. И никуда Скварям пролезать не надо, они и так одной ногой на западе со своими финалками 25 лет. Пример с Кэпком релевантный, только, как ты сам заметил, им никакой конверсии им не надо.

Ответить
7

Ставлю свечку за выход Re:Link в Стим, для меня каждая игра Платинумов как бальзам на душу.

Ответить
0

даже Черепахи ?

Ответить
6

Ну зачем ты так, я только сделал вид что их не существует. Нет, черепахи и другие игры на заказ от Activision я не включаю, просто считаю эти игры закономерной жертвой ради производства Bayonetta, Automata и других игр студии (ну как Обсидиану пришлось пилить танки и ММО для мылару чтобы не утонуть).

Ответить

Серебряный диод

Кирилл
2

Ну не, трансформеры из всей этой сделки были вполне себе хорошим, по части глубины боёвки там всё отлично

Ответить
2

Ого, а что это. Я слышал только про аниме раньше, а это серия игр? Неплохо бы добавить в статью инфу о том с чего начинать, какие есть игры и на чем. Мне захотелось попробовать.
Файтинг от Арков как всегда выглядит круто.

Ответить
7

В первую (и основную) очередь — это браузерная гача http://game.granbluefantasy.jp. Она вполне хорошо официально переведена на английский. (Разве что регистрация аккаунта, возможно, всё ещё на японском только. RPG Site писал гайд: https://www.rpgsite.net/feature/6497-granblue-fantasy-how-to-install-play-and-transfer-accounts-in-english)
Если не лезть в топы всякие и не пытаться выбить всех персонажей, то даже донатить не придётся. Я никогда не упирался в нехватку "энергетиков" для прохождения чего-либо.
Есть простенький, но миленький сюжет, почти полная озвучка диалогов с кучей именитых сэйю.
Комьюнити:
Вики: https://gbf.wiki
Реддит: https://www.reddit.com/r/Granblue_en
Хорошее покрытие в твиттере: https://twitter.com/granblue_en

Ответить
2

Кстати, автору статьи не помешало-бы дописать в открывающем абзаце жанры игр.
А то все эти незнакомые тайтлы выглядят для постороннего человека слишком абстрактно, чтобы открыть новость (да ещё и с постером в анимешной стилистике).
В общем конкретика наше всё.

Ответить
2

Relink выглядит отлично. Надеюсь не забуду про нее, а так же можно будет спокойно играть без необходимости знать лор мобильной игры.

Ответить
0

Там вроде аниме есть? как оно вам?

Ответить
3

Как ленивый фансервис для фанатов.
Но диски смели подчистую, что характерно.

Ответить
3

Диски продавались вместе с кодами на эксклюзивный контент в игре, если правильно помню.

Ответить
1

а вселенная интересная? и есть игры с русиком какие то?

Ответить
2

Вселенная неплохая, можно почитать фанатскую вики. А вот про мобильные дрочильни я знаю мало.

Ответить
1

мне один персонаж понравился - Narmaya ) Вот думаю глянуть, она в аниме есть?

Ответить
1

Смотрел давно, могу соврать — но вроде как в последней/последних сериях появляется и то максимум на минуту. По основному сюжету идёт только костяк из четырёх персонажей.

Ответить
–2

Хоть у одной игры будет перевод на наш благородный? Нет? На хрен они нужны тогда господа? меня подзатрахали тонны Японских игОр в которых килограммы текста и все без мало мальски хоть какого перевода...

Ответить
3

Отличная логика: раз мне не нужно, значит никому не нужно.

Ответить
0

Отличная логика: раз вам нужно, значит всем нужно.

Ответить
0

Я нигде не указывал, что оно мне нужно. Кому-то вполне зайдут данные игры.

Ответить
0

Красивое видео, хочу поиграть, но где то я это всё уже видел... Что то там от всего что выходило за последние лет 5 есть :).

Ответить
0

где то я это всё уже видел

Ниир Автомата-же :) Только там было поскромнее и попроще.
Сейчас платинумы явно метят в Action RPG, Камии не даёт покой фиаско Скейлбаунда. У них ещё один, в этот раз самостоятельный проект на Е3 был анонсирован. Что-то про Вавилон. А Re:Link давно разрабатывается.

Ответить
0

Babylon's fall был анонсирован на конференции SE, никакой это не самостоятельный проект.

Ответить
0

Под самостоятельным - я подразумевал проект не по лицензии. Так у Камии, согласись, свободы будет больше. А что SE...так большинство своих игры Платинумы выпускают под эгидой издательств.

Ответить
0

кстате вопрос знатакам
безсмысленно пытатся входить в GranBlue без вкатывания в мобилку ?
или все что ее окружает тоже стоит внимания ?

Ответить
0

или все что ее окружает тоже стоит внимания?

У РПГ наверняка будет тривия. На счёт всего остального вряд-ли, но оно тебе надо?

Ответить
0

Очень жду Re:Link, но трейлер геймплея в этот раз смешанные чувства вызвал. С рядовыми врагами сложно что-то разобрать и не покидает ощущение что герой бегает для галочки и группа сама прекрасно со всем справляется. В этом трейлере боёвка была "почище" что ли. https://www.youtube.com/watch?v=odAeEqQTIrU

Ответить
0

Скорее всего напарникам можно выставлять паттерны атакующих умений с разными условиями для разных ситуаций, как в DA: Origins или более олдовых рпг типа невервинтера, а врагов для демонстрации сделали послабее

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }