Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Авторы ремейка Resident Evil 2 рассказали о секретной финальной сцене, сложности игры и финансовых ожиданиях от проекта Материал редакции

Сайт Biohazard France собрал подробности ремейка Resident Evil 2, которыми делились разработчики в течение последних недель. Он включил информацию из интервью, которые давали авторы разным японским изданиям вроде GameSpark, IGN Japan и Dengeki.

  • В ремейке Resident Evil 2 делается больший упор на приключенческие элементы (головоломки, исследования), а не на экшен. Если же игрок попытается зачистить уровень, то вскоре обнаружит, что у него не хватает патронов, а враги по-прежнему наступают.

  • В обновлённом образе Леона Кеннеди разработчики постарались передать его смелость и чувство справедливости, а также неготовность к тем событиям, в которые он попадёт по сюжету. В Клэр Рэдфилд разработчики подчеркнули храбрость, но при этом оставили и её женскую (материнскую) натуру.
  • В игре будет финальная сцена, которая откроется только после завершения обеих сюжетных кампаний за Леона и Клэр.

  • В ремейк добавили костюм Эльзы Уокер потому, что продюсеру Ёсиаки Хирабаяси очень нравилась эта героиня. Изначально её вовсе хотели добавить в сюжет.
  • Разработчики не стали добавлять в игру новых зомби, но некоторые из старых предстанут в «совершенно новом виде».

  • В настройках можно будет включить функцию автоприцеливания — это поможет приблизить ощущения от ремейка к оригинальной игре. По умолчанию опция выключена.

  • Трупы зомби будут оставаться на своих местах, даже когда игрок покинет локацию и вернётся в неё спустя время. Это сделано для того, чтобы геймер не был уверен: действительно ли противник мёртв или нет.
  • Во время разработки авторы тестировали разные виды камер (фиксированную, от третьего лица) и даже VR-режим, но в итоге решили, что самым удачным будет вид из-за плеча.
  • Сотрудники Capcom стремились сделать зомби максимально страшными. Враги будут врываться в комнаты, проламывая двери, и в целом «наводнять» пространство вокруг. В лице зомби геймеры встретят своего рода непреодолимую силу.
  • От QTE отказались, потому что это неинтересно ни игрокам, ни разработчикам.
  • Игры Capcom всегда отличались качественным аудиодизайном. По словам разработчиков, в ремейке RE2 они установят новую планку качества.
  • Мистер Икс (Тиран) появится в обеих сюжетных линиях, за Леона и за Клер. Неважно, какой сценарий игрок начнёт проходить первым.
  • Разработчики уверены, что ремейк Resident Evil 2 окупит себя. Авторы пока не думали о переизданиях других частей, но отметили, что видят интерес со стороны сообщества.

Другие подробности разработки ремейка RE2 можно найти в пересказе материала Biohazard France от пользователя ResetEra. Релиз игры запланирован на 25 января 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 90, "likes": 121, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34368, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 16 Dec 2018 16:43:11 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

От QTE отказались, потому что это неинтересно ни игрокам, ни разработчикам.

Эх, эпичное противостояние КРИС ПРОТИВ ГЛЫБЫ так и останется вершиной серии

Ответить

Фактический спрей

Lemony
7
Ответить

Комментарий удален

6

господи, боженька, сделай так, чтобы они запилили RE3. если даже они ничего с RE2 не поменяют - это будет просто щщщикарная игра. беготня от Немезиса и драки с ним будут покруче этих шагающих танков в шляпах.

Ответить
2

Ага, RE3, Немезис, все как по учебнику. RE3 - относительно дешевая попытка срубить деньжат с поклонников. Полностью вторичная.

Ответить
9

мне насрать, это хорошая игра

Ответить
0

Если углубиться в историю создания RE3, то он задумывался как экспериментальный проект с порезанным бюджетом.

Ответить
0

Ходят слухи, что разработка римейка RE3 и RE8 уже стартовали.

Ответить
1

Хорошо если так. Но я слышал только про RE8, про RE3 - только мечты фанатов трешки. Хотя я был бы не против, я куплю любой трэш с Resident Evil в названии. Ну, если уровень качества будет близок к новому ремейку.

Ответить
0

Будет забавно, если в конце 2-ки будет анонс 3-ки :)

Как представлю что надо будет по новому спидранить совершенно новую двойку, прям удовольствие, осталось лишь дождаться.

Ответить

Всякий татарин

2

Разработчики уверены, что ремейк Resident Evil 2 окупит себя. Авторы пока не думали о переизданиях других частей, но отметили, что видят интерес со стороны сообщества.

Надеюсь в случае успеха аналогичного качества римейки нулевой, первой и третьей последуют, а там уже и лучшую часть серии перевыпустить можно будет.

Ответить
78

Не думаю, что Капком в скором времени сделают ремэйк лучшей части серии. Все-таки с момента выхода Umbrella Corps прошло всего два года.

Ответить
–12

Как мило ;-)

Ответить

Комментарий удален

0

Я писал другой, потом понял шутку и изменил на бессмысленный, но ты молодец, тебе лишь бы пиздануть чего-нибудь

Ответить
17

Если бы просто выпустили код веронику на все актуальные платформы, цены бы им уже небыло. А если сделают такой вот ремейк, ух.

Ответить
10

Но ведь у первой части уже есть римейк. А нулевой, он зачем?

Ответить
–4

У RE1/0 лишь remastered, а это немного другое.

Ответить

Всякий татарин

Lucatiel
7

Ну вообще у первой таки полноценный римейк 2002 года, который и получил в 2014 ремастер.

Ответить
1

Да хватит уже с них. "Фанатам", как раз, подобные ремастеры лучше заходят, чем ремейки. Что теперь, по десятому разу их переделывать? Пусть лучше уж дальше идут.

Ответить
0

Ремастеры римейка и новой игры* Как ты знаешь, оригинальный RE вышел в 1996 году, а в 2002 году на геймкубе вышли римейк первой части и ее приквел. В 2015 году, их портировали уже на остальные платформы.

Ответить

Покойный фонарь

Артем
–2

Это не ремейк. Это ремастер версия игры на Wii, которую решили выпустить для актуальных платформ. Полноценного ремейка никогда не было.

Ответить

Покойный фонарь

Артем
–2

Да, я только что прочитал это. Но это уже очень устаревший ремейк. Хочется именно по качеству, как вторая часть.

Ответить
0

Ну если представить, что римейк 1 части вышел в 2015 году, а второй в 2019, то между частями произошли значительные изменения))

Ответить

Покойный фонарь

Артем
0

Это ремастер ремейка, который был взят именно с версии Wii, которая вышла в 2009 году )

По сути, что они сделали, это подтянули текстуры под большие разрешения.

Ответить
0

Ну я и говорю, если опустить предысторию, и представить что re1 вышел в 2015 году, то поражаешься тому, как много нового будет во 2 части :D

Ответить

Покойный фонарь

Артем
0

Ну это да)

Ответить

Всякий татарин

Покойный
0

Таки версия на Wii это порт, римейк изначально вышел на Gamecube в 2002.

Ответить
0

Вообще-то там перерисовывали все задники, добавили освещение, изменили камеру и управление - всё тянет на полноценный римейк, который исправляет ошибки оригинала.

Ответить
6

Надеюсь в случае успеха аналогичного качества римейки нулевой, первой и третьей последуют

Сомневаюсь что за Zero и 1ю возьмутся. Переиздания вполне хорошие вышли и так, а вот третью действительно было бы неплохо увидеть в виде ремейка.

Ответить
4

Вообще-то двойка и есть лучшая часть классической серии, а вы о чем?

Ответить

Всякий татарин

Iron
0

О 4ой конечно же, но я имею ввиду серию в целом, а не "классическую" (это как кстати, 0-3 и код вероника?), я не претендую на звание абсолютной истины, это мое мнение.

Ответить
2

В целом согласен, Re4 лучшая из нового поколения, но я разделяю на две эпохи.)
Про классику вы все правильно поняли.

Ответить
1

Согласен, 4-я часть великолепная. Но я не совсем понимаю, зачем ей нужен ремейк. Если немного покривиться в начале, то после привыкания в неё вполне можно играть и сейчас. Для второй части ремейк просто напрашивался. Одна из самых атмосферных частей серии, никаких ремастеров которой до сих пор не было. В добавок, оригинал уже сильно устарел и мало знаком свежей аудитории. Плюс в нём представлены знаковые персонажи серии. Из старых частей можно было бы сделать ремейк Вероники Х, но не факт. Она по многим параметрам проигрывает второй части (не как игра сама по себе, а по её ценности для переделки). В остальном, лучше не ставить переделки на поток. Может быть, можно было бы слить какие-то части в одну, придумать новую историю по мотивам, более вменяемую, в соответствии с современными стандартами. Так сказать продолжить историю ремейка RE2, только уже с большим профессионализмом, чем это было в те времена.

Ответить
1

Беда Вероники в том, что она растянута, как резина и никак не предупреждает игрока о том, что вот сейчас сменится персонаж, за которого ты будешь играть. И все, либо сиди без оружия и патронов, как дурак, либо загружай сейв. Это дико бесит.

Ответить
2

Нулевую и первую точно не имеет смысл ждать в ближайшие 10 лет, первая уже имеет ремейк, а нулевая на уровне ремейка первого

Ответить

Всякий татарин

Павел
–2

Пробовал я недавно ремастер нулевой, из-за "того самого управления", фиксированной камеры и тонны бэктрекинга дропнул после решения задачки с кухонным лифтом, смотрится то оно конечно хорошо и по сей день, но вот такой геймплей имхо массовому игроку уже не продашь.

Ответить
9

Сурвивал-хоррор в принципе массовому игроку не продашь, если уж на то пошло. А они делают прям сурвивал-сурвивал, без перестрелок направо и налево, с вдумчивым расходом патронов. Поэтому я бы не говорил так уверенно, что им нужен массовый игрок, они нацелены на фанатов франшизы и жанра.

Разница между оригиналом и ремейком второй части колоссальная, это продает игру. Но при этом разница между ремейком первой части и возможным ремейком на RE Engine будет не особо значительна, чтобы это снова купили фанаты.

Ответить

Всякий татарин

Павел
0

Скорее всего вы правы (хотя мне кажется жанр в последнее время популярен как никогда). Ну хотя бы римейк третьей то логично увидеть следующим?
А по нулевой и первой тогда хотя бы новый анимационный фильм с графонием из катсцен римейка двойки (эту линейку продуктов имхо тоже стоит перезапустить в более серьезном тоне), хотя это всего лишь мои мечты, далекие от реальности.

Ответить
0

Если вторая часть в целом сама по себе очень яркая и сильная штукатурка ей не требуется, то третью часть надо прям целиком с нуля перерабатывать. Она бесповоротно вторичная по отношению ко второй части и преступно ненужная.

Ответить

Всякий татарин

Антон
1

Она бесповоротно вторичная по отношению ко второй части и преступно ненужная.

"Лучшее враг хорошего" третья может и проигрывает в сравнении со второй, но имхо сама по себе игра отличная, за одного только Немезиса заслуживающая римейк.
то третью часть надо прям целиком с нуля перерабатывать.

Имхо любой римейк нужно разрабатывать с нуля, с уважительной оглядкой на оригинал, что кстати и имеем при разработке римейка второй.

Ответить
1

Почти всегда встречаю слова про Немезиса при упоминании RE3. Именно этот чувачок, наверное так греет душу игрока. Еще эти ребята часто вспоминают его монолог про "STARS". И все как один хотят увидеть его в HD, 4к, новой обертке и тд. А по мне это обычный монстр, ничего особенного в нем нет. В RE2 был такой же. А в ремейке RE2 он еще и стиляга.

Ответить

Всякий татарин

Asadull…
8

обычный монстр

Окай.
А по мне это монстр с отличным дизайном и нарративом.
В RE2 был такой же

Здоровый серый мужик в плаще VS Здоровый обезображенный мужик с зашитым лицом, криповыми челюстями, тентаклями и гранатометом. Сейм щит ога.

Ответить
–3

Мне показалось что скрины одного и того же мужика, просто на второй картинке он оторвал рукава у плаща.

Ответить

Всякий татарин

Asadull…
0

Окей. Не все могут различать схожие, но разные образы, это нормально.
https://www.youtube.com/watch?v=7eiIR7ThAW8

Ответить
0

Ха, занятный эпизод. Не смотрел этот сериал, стоящий?

Ответить

Всякий татарин

Asadull…
0

Относительно хорош, но я кусками смотрел, это отрывок просто для важных переговоров о "искусстве".

Ответить
0

Ну под "вторичной" я как раз и имею в виду "идею Немезиса". В RE2 вместо него был Мистер Х - функции исполнял абсолютно те же. Учитывая, что это единственная якобы "новая" фича (не считая Наёмников и крафта патронов, что не столь релевантно) и то для серии не новая - RE3 вообще не то, что заслуживает свою тройку в названии. Учитывая насколько похабно он обращается со своей историей и континьюити.

Ответить

Всякий татарин

Антон
0

Учитывая насколько похабно он обращается со своей историей и континьюити.

Каждый раз когда я вижу подобные выражения, понимаю что скорее всего с человеком общего языка не найду, без разницы о чем речь.

Ответить
0

скорее всего с человеком общего языка не найду

Ну штош. В этом нет ничего страшного :)

Ответить
0

Ну так, у римейка RE3 зато будет шанс исправить недостатки оригинала)

Ответить
0

Когда "недостатки" - это всё, кроме Немезиса, то кол-во необходимых правок становится каким-то фантастически огромным :D
Но я бы, конечно, всё равно с интересом посмотрел, что можно выжать из ремейка RE3.

Ответить
1

Согласен. Третяя часть весьма посредственная. Не совсем понимаю, почему русскому игроку именно она запала в душу. Для меня всегда на первом месте была RE2, на втором - RE4.

Ответить

Всякий татарин

Asadull…
1

Не совсем понимаю, почему русскому игроку именно она запала в душу.

Не скажу что "именно она запала", лично я из первых трех не выделяю особо ни одну (наверно потому что играл очень давно, мало и в относительно раннем возрасте у друга на соньке), но для меня в 3ей части такие плюсы: Немезис и Михаил. Первый отличное развитие идеи Тирана, второй офигенный русский персонаж с трагической судьбой героя.

Ответить
0

в плане экшоновсти только РЕ2 так можно переделать. Он самый линейный из олдовых. А РЕ1, РЕ3 и частично Вероника - это тоже игры с метроидваниевым геймплеем и постоянным бэктрекингом.

Ответить

Всякий татарин

Рамиль
2

Да я ничего не имею против бэктрекинга, просто в нулевом его слишком много на мой взгляд, что в комбинации с не самым удобным управлением и загрузками между локациями слишком быстро съело мои нервы.
Возможно это мои казуальные проблемы и другим игрокам не надоедает по десятому разу бегать из одного конца поезда в другой.
В первой части почему-то у меня такой проблемы не было, вероятно из-за другой структуры уровней, а в Веронику не играл.

Ответить
0

Ремейки нулевой (ремастер) и первой уже есть, алло.
А вот третью не плохо было бы увидеть в новом виде. И Code Veronica обновить, хотя бы просто перерисовать то что есть.

Ответить
–2

Первую часть не имеет смысл пилить в подобном формате, там сюжет не очень интересный сам по себе, наверное худшая сторона игры. Ну, и вид от 3-го в ней лишь все испортит, особняк все-ж по другому будет выглядеть и играть надо будет по другому, а это все испортит.

Ответить

Всякий татарин

Lucatiel
0

Ну как бы в этом и суть римейков, можно слабые части подтянуть.
По поводу камеры считаю наоборот вид "из-за плеча" добавит атмосферности относительно классической фиксированной камеры.

Ответить
–1

Ну, я совершенно не согласен. Если они замахнутся на ремейк то надо будет переработать все локации, переработать сюжет и доработать персонажей, возможно поменять определенные головоломки.
Нынешний ремейк RE1 - великолепен, сам лично 7 раз его прошел, игра все так же свежа и интересна.

Ответить

Всякий татарин

Lucatiel
0

Если они замахнутся на ремейк то надо будет переработать все локации, переработать сюжет и доработать персонажей, возможно поменять определенные головоломки.

То есть сделать все то же, что и делают сейчас с римейком второй части, я как бы об этом и говорю.

Ответить
–1

У второго есть определенный фундамент. Делать сейчас RE1 remake - делать совсем другую игру, надо ли это, когда есть просто до крутоты ахуительный remastered я не знаю, мне и не надо, я просто считаю, что нет. Но если выкатят, в чем я сильно сомневаюсь, скорей выкатят 3-ку и Веронику, то будет интересно посмотреть.

Суть моей претензии в том, что перерабатывать старые локации и т.д = убить оригинал, это наверное чисто фанатские плевки, уж извините)

Ответить
2

Единственное, чего по-настоящему хотелось бы от ремейка - возвращение того самого чувства страха от стычек с мертвяками. А ведь когда-то при виде зомби мы ссались в штаны, особенно в особняке, но потом в играх из них сделали тупомясо)

Ответить
1

"Те самые" чувства не вернуть. Ты стал старше на 20 лет. Но они могут дать подобные ощущения новым, молодым игрокам.

Ответить
0

Что они сделали с Лео откуда у него появился второй подбородок

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Наоборот, на нормального мужика стал похож.

Ответить
1

Game industry in 90x:
"Игрок в Doom/Blood/Half-life/Mario Kart нашел секретный уровень/пасхалку/комнату/концовку через 10 лет после выхода игры"
Game industry in 2018:
"Разработчики проекта N поделились что в нем будет секретная комната с лутбоксом если при появлении на первом уровне игрок развернется на 180 градусов, упрется в стену и нажмет кнопку действия"

Ответить
0

Более того:
Game industry in 90x:
"После полного прохождения RE1,2,3, игрок мог получить новое оружие и симпатичные костюмы, для создания реиграбильности, и поддержания интереса у игроков, которые возможно захотят пройти игру ещё раз".
Game industry in 2018:
"Эмм, нууу... Купи?"

Ответить
1

Трупы зомби будут оставаться на своих местах, даже когда игрок покинет локацию и вернётся в неё спустя время. Это сделано для того, чтобы геймер не был уверен: действительно ли противник мёртв или нет.

Главное, чтобы не появились "красные" из RE1, ужасные твари.

Ответить
1

Это же зомбачи, которые усиливались если их не сжечь?

Ответить
–1

Да, злобные твари, не сжег - считай, что больше там нормально не пройдешь. Проще вообще не убивать тогда и просто доджить всю игру.

Ответить
1

Про QTE - отличная новость! Они же от бессилия, когда других вариантов внести вариативность больше нет технической. Но в 2019-му году? Камон.

Ответить
0

Я вот не могу понять тех людей который хотят Ремейк нулевки и первой части.Зачем??? Ну пропустили вы их.Фаны в них от души наигрались.Посмотрите историю resident evil на gamestop.Дальше.Не ну я понимаю что третья тру часть.Но всё же выпускать ее как отдельную часть считаю неправильно.Так как разработчикам нужно дорассказать сюжет,который остановился на шестой.Третью же часть можно выпустить было бы ввиде большого ДЛС ко второй части.Кто-то скажет коммон там только полицейский участок общий.Я скажу так в новостях промелькнула новость,что будет минимум три новых локации в ремейке.Ссылку не дам,так как новость давнешняя была.Это чисто мое мнение и видение.В любом случае на Хуанхэ ждём с нетерпением.

Ответить
2

Одна из новых локаций это некий детский дом.
Так что при наличии целого Раккун Сити новых локаций можно много добавить. А ведь есть ещё дилогия RE Outbreak.

Ответить
1

Слон-зомби - лучшее, что случалось с RE за все время существования серии.
А вообще хотелось бы, чтобы тему Outbreak'ов развили, ибо они во первых - хороший такой шматок лора , а во-вторых кооперативный классический RE это очень интересный концепт, хоть он и не окупился 15 лет назад.
Короче, надеюсь на DLC про переключения Кевина и ко в зоопарке, хотя бы.

Ответить
1

мне кажется, что с продажами проблем не будет, может не на уровне mh: world, но окупаемость не вопрос

Ответить
1

Всё что нужно знать об ожиданиях и продажах - я человек далекий от РЕ, прошёл всего две игры, готов чуть ли не предзаказ сделать (если бы я не боялся их делать в современное время), настолько мне понравилось то, что я увидел.

Ответить
0

Режим Тофу будет?

Ответить
3

Говорят, что Тофу и Ханка из игры вырезать было нельзя. Так что, вероятно, всё будет.

Ответить

Комментарий удален

4

Учитывая опыт защиты Якудзы 0 и МонХана, есть очень большая вероятность поиграть со 100% хуем во рту первые пол года. Ложка дорога к обеду, как говорится.

Ответить

Комментарий удален

3

Прикольно, да. Еще прикольнее полгода ждать репак от Васяна, чтобы сэкономить 20 у.е., а потом страдать от неработающих сейвов (привет свежей Якудзе), пердолиться с разными ТРЕЩИНАМИ и прочие потрясающие штуки, на которые стоит тратить своё свободное время.

Покормил зелень, ага.

Ответить
–1

Решение проблемы с сейвами прочел на второй же странице в рутрекере ) Вообще, сейчас, кажется не ломают сразу игры с денувой разве по той простой причине, что если игра хороша и к ней явно будут патчи, то не делать этого многократно по мере выхода их. Если на игру в целом наплевать, то сломают сразу, в первые же дни, как было c JC4.

Ответить

Комментарий удален

0

Прав в чем? Я с тобой о чем-то спорил?

Взял боксовый делюкс по предзаказу. И DMC5 тоже.

Ответить
0

Про режим "наёмники" что нибудь известно?

Ответить
0

Наемники с трешки появились. Тофу и Ханка обещали вот, с мерками непонятно.

Ответить
0

Классный ведь режим был, надеюсь его перенесут все же

Ответить
1

А нахрена в RE2 "Наёмники", когда там был свой самобытный Battle Game?

Ответить
0

Возможно потом в пост-релиз DLC добавят. Хотелось бы конечно, чтобы никаких DLC не было совсем и игра была законченным продуктом на релизе, но поживем-увидим. DMC5 вон не сразу дворец свой получит.

Ответить
0

"Трупы зомби будут оставаться на своих местах, даже когда игрок покинет локацию и вернётся в неё спустя время. Это сделано для того, чтобы геймер не был уверен: действительно ли противник мёртв или нет."

Ответить
–1

Надеюсь управление персонажем будет норм , а не как в evil within 2 😡

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }