Я ожидала от игры проходимости уровня Абзу, немного думать, меньше скилла, больше медитативности. Удивительно, но некоторые уровни было довольно сложно пройти (на клавиатуре). Но некоторые левел-дизайн моменты были довольно интересными, в сочетании с визуальной частью. Хотя порой фрустрировали, так как ты вроде разгоняешься, а потом бабах застрял - куда бежать? Но было множество интересных визуальных переходов, изменений самой Грис, например как они парили с ласточкой и ее плащ был похож на крылья... Мне кажется, с игрой случилась такая вещь, что сначала придумали арт концепт, а потом натянули нарративную составляющую, спохватившись в последний момент. Нужно было не говорить, что "девушка борется с депрессией", а просто "путешествует по глубинам подсознания", а контекст что она находит и о чем это все, каждый мог бы додумать сам.
Я ожидала от игры проходимости уровня Абзу, немного думать, меньше скилла, больше медитативности. Удивительно, но некоторые уровни было довольно сложно пройти (на клавиатуре). Но некоторые левел-дизайн моменты были довольно интересными, в сочетании с визуальной частью. Хотя порой фрустрировали, так как ты вроде разгоняешься, а потом бабах застрял - куда бежать? Но было множество интересных визуальных переходов, изменений самой Грис, например как они парили с ласточкой и ее плащ был похож на крылья... Мне кажется, с игрой случилась такая вещь, что сначала придумали арт концепт, а потом натянули нарративную составляющую, спохватившись в последний момент. Нужно было не говорить, что "девушка борется с депрессией", а просто "путешествует по глубинам подсознания", а контекст что она находит и о чем это все, каждый мог бы додумать сам.