Игра даёт абсолютно однозначную трактовку своего сюжета, но сильно лучше от этого не становится. Кому интересно, можно погуглить "Gris secret scene". В принципе, я и без этой сцены подозревал, кого символизируют эти статуи, на руках которых постоянно оказывается главная героиня, но секретный ролик вообще не оставляет пространства для интерпретаций. А разбросанные по игре пять стадий принятия окончательно закрепляют. Если же говорить непосредственно об игре, то всю дорогу меня не отпускало чувство, что Gris - проект для эдакой гипотетической стереотипичной девочки в вакууме. Красиво, прямолинейно, легко. На выходе - довольно стерильно.
Игра даёт абсолютно однозначную трактовку своего сюжета, но сильно лучше от этого не становится. Кому интересно, можно погуглить "Gris secret scene". В принципе, я и без этой сцены подозревал, кого символизируют эти статуи, на руках которых постоянно оказывается главная героиня, но секретный ролик вообще не оставляет пространства для интерпретаций. А разбросанные по игре пять стадий принятия окончательно закрепляют.
Если же говорить непосредственно об игре, то всю дорогу меня не отпускало чувство, что Gris - проект для эдакой гипотетической стереотипичной девочки в вакууме. Красиво, прямолинейно, легко. На выходе - довольно стерильно.