Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Боль нулевого дня. Три вещи, которые нужно знать новичку, чтобы выжить в Quake Champions

В закладки

Конечно, утверждать, что QC сложна в освоении будет не очень корректно, ведь для снижения порога вхождения была проделана достаточно большая работа. Тем не менее вероятность того, что первые часы буду полны боли, страданий и постоянного ожидания неотвратимой аннигиляции – очень и очень велика. И дабы облегчить первые мгновения мы подготовили для вас несколько советов, которые позволят скрасить процесс адаптации в Quake Champions.

1. Не спеши брать мета героев

На текущий момент определились пожалуй два самых пикабельных героя - это Nyx и Anarki. Anarki вообще близок к тому, что бы считаться самым абьюзящим персонажем в игре.

Но, как ни странно, эта парочка не так проста в освоении, помимо молниеносной реакции, без которой в QC делать в целом особо нечего, они требуют от вас отличного знания карт и необходимого уровня мелкой моторики. Что на самом деле важно, так это изучить всех персонажей в целом, освоить их статы и абилки, ибо даже даже вышеуказанная парочка может напороться на свой контрпик. К примеру, выбрав Galena можно очень даже успешно контрить Anarki, раскидав тотемы за поворотами, а у Nyx возникают проблемы если ей противопоставить Visor-а.

2. Освойте стартовый машинган

Как бы ни казалось, но как раз это оружие является одним из самых дамаговых в игре из расчета урона в секунду (8 единиц урона). При желании вы можете просто метаться по карте и вселять во врага страх показаться из-за угла.

А уж если вы решили взять неподражаемого господина Бласковица (B.J. Blazkowicz), то не сомневайтесь, ваши оппоненты будут завидовать фашистам, ибо с ними вы обходились куда гуманнее. Так что не пренебрегайте возможностью унижать и доминировать на старте, ведь за своей невзрачностью скрывается один из самых универсальных инструментов возмездия.

3. Смотри и восхищайся

Да, безусловно этот совет может многим из вас показаться очевидным, но тем не менее – смотрите матчи киберспортсменов. Смотрите и восхищайтесь! Запоминайте тактики, изучайте механики, находите своего личного кумира и пробуйте повторить его стиль игры. Не бойтесь подражать, рано или поздно вы все равно адаптируете принятый вами стиль под свой личный психотип и предпочтения, внесете свои корректировки и будете безусловно самобытны. Тем более, что среди наших соотечественников есть признанные легенды и действующие чемпионы.

Уверен, что эти базовые советы помогут вам быстрее адаптироваться в среде Quake Champions и е начать получать от нее удовольствие. Может как раз ты и встанешь в один ряд с такими признанными чемпионами как Cooller и Cypher.

{ "author_name": "Кирилл Савчиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 109, "likes": 41, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34423, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Dec 2018 12:13:26 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Статье + за развитие хорошей игры. Но следовало написать про как можно более раннее освоение распрыжки. Механика крайне необходимая и без нее просто никуда в квейке. На ютубе есть даже несколько хороших гайдов.
Еще хороший вариант для стойких и жароустойчивых - найти человека, который играет в квейк достаточно хорошо (около 1.5к эло, к примеру) и играть с ним 1х1, если кто-то из вас может создавать кастомки. Я так за несколько игр с другом приучился распрыгиваться, мало-мальски считать тайминги армора и меги, ну и хочешь-не хочешь, а стрелять начнешь лучше

Ответить
2

Благо есть возможность получать фидбэк и дополнения от комьюнити, хорошее уточнение! Спасибо за положительный отзыв

Ответить
1

А какой движок в этой игре? Распрыжка тут также хороша как в третьей кваке?

Ответить
3

Движок смесь ID Tech и чего-то сайберовского. Это главный недостаток игры))
Распрыжка есть VQ3 (стандартный ку3) и CPMA (из одноименного мода для третьей кваки), зависит от выбранного героя.

Ответить
2

Не играл давно, но она как бы это сказать, разная как мне показалось. То есть, например, у того же Anarki она по механике близка к распрыжке из qw (или же cpma). Можно даже быстро перемещаться не зажимая кнопку врперёд. А играя за другого персонажа можно было вполне себе чувствовать себя гибридом танка с мешком картошки. С тех пор вроде что-то меняли, не уверен, что актуально =)

Ответить
2

В Champions у разных персонажей разное движение. Большей частью как в Quake 3, но, например, Slash двигается как в Quake 4, Anarki и Sorlag как в CPMA, а Clutch вообще как в Unreal Tournament.

Ответить
0

А что в ней осваивать? Я вот сыграл пару матчей: бери ракетницу и бегай стреляй. Всё освоение. Убийств к смертям 0.4, считаю неплохо для первых матчей.

Ответить
9

Осваивать там нечего, пока не решишь зайти в тот самый режим, в котором квейк полностью себя раскрывает - 1х1. Вот там простор для роста скилла бескрайний. Распрыжка, знание карты, тайминги, чтение соперников, аим, использование ультов (к примеру - на рейнджере при знании и умении можно сразу взять мегу и хэви или хэви и рейл, и таких вариантов наберется немало).

Ответить
0

Так одно другому как бы не противоречит и подходит практически для любой игры: учимся в песочнице, совершенствуемся в "нужное подставить". На самом деле в 1х1 тоже сложностей никаких при наличии двух условий: 1) Игра популярна и имеется достаточное кол-во игроков разного уровня 2) Игра позволяет не встречаться с более опытными игроками и подыскивает тебе более или менее подходящих по уровню. А если в игру играет 2 с половиной человека, то там и игра в тетрис будет казаться чем-то недосягаемым.

Ответить
7

Ты в курсе, что первые матчи ты играешь с ботами?

Ответить
1

Распрыжка, тайминги, поведение соперников и подбор оружия под дистанцию и стиль боя?

Ответить

Комментарий удален

2

ти шо едешь? Квака в разы хардкорнее кс, колды, батлы и тем более овервотча за счет своей скорости. Квейк это как мортал комбат накормить феном и сделать шутером.

Ответить

Комментарий удален

Реальный кавалер

Жозе
3

КС - самый скиллозависимый шутер.

Берём бота с абсолютной реакцией и меткостью... ВСЁ.
Не нужна тактика, командное взаимодействие, контрпики. Нет вертикального геймплея, всего два типа нанесения урона (hitscan и splash), только один вид контроля (флешка).
Итого, в КС нужно ровно два спинномозговых скилла из десятков физических и ментальных, необходимых в других играх.
И даже в требованиях к этим скиллам он вчистую сливает Q3.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне иногда кажется что в кс специально сделали максимально убогий расброс пуль чтобы просто люди больше времени тратили к её придрочке. Особенно с калашом, этож пиздец, что бы попасть с сажимом кому то в голову, ты должен целиться где то на уровне яиц или ниже ног. Хотя бы какой то реализм нулевой

Ответить

Комментарий удален

0

Да я догадался давно уже. Похожая херня была в 1.6 еще. Я всегда по одной пуле пускаю. Вот в сурсе, кстати, круто сделали. Там пули реально летят куда ты целишься

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Реальный кавалер

Жозе
0

Да, да. Геймплейная глубина.
Я впервые играл в CS в 1998. Версия 0.5, вроде. В последний раз неделю назад или около того. Тактика это, конечно, неплохо. Но по факту всех нагибает не тактически грамотная команда, а читак с автоэимом.

Ответить

Комментарий удален

Реальный кавалер

Жозе
0

Не исключено. В последнее время играю весьма нечасто.

Ответить
0

А вот в кваке боты с идеальной стрельбой как раз будут всех нагибать, это точно

У Вас проблемы с точностью - средние игроки с аим-ботом сливают про. А боты, которые убивают с одного выстрела как раз превращаются в непроходимое препятствие. Налицо противоречие ;-)
А знание прострелов на каждой карте и умение убить противника вслепую еще на респе?

... делает игру бессмысленной в спортивном смысле.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы так говорите, будто в квейке нет тактики, лол.
Пусть будут идеальные боты. В кс они банально не оставят вам шанса - каждый выстрел будет хэдшот. В кваче игрок переживет первый выстрел и, скорее всего, второй. Контроль уровня будет защищать от ваншотанья, а значит, шансы есть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Лол, за счет наличия в игре хэд-шотов - это просто игра на реакцию, если игрок умеет попасть первой пулей (а еще может банально повезти). После этого скилл заканчивается.
В текущем QC скилла может и меньше, чем в CS, но до Q3 контре не дотянуть.

Ответить

Комментарий удален

0

Я тоже много играл в кс и кваку, и квейк был сложнее, потому что 1 на 1 больше от меня требовал. Все то же, что выше написано + некому сгладить твои ошибки.

Ответить
0

Так там матчмейкмнг, нет? Те ты скорее всего играл с такими же нубами которые "только зашли"

Ответить
1

В идеале да. Поэтому нет никаких проблем освоить. Я играю плохо и мне дают таких же соперников: мы все получаем удовольствие. А если бой неравный то это скучно и сильной и слабой стороне.

Ответить
9

Возможно, я в меньшинстве, но меня ужасно раздражает наличие классов и способностей. Я был бы рад просто получить "кваку" на современном движке, меня дико прёт от местного темпа игры, неожиданных смертей, телефрагов и прочего. Несколько раз скачивал -- и каждый раз, наиграв 2-3 часа, удалял. В тройку когда-то давно наиграл бесчисленное количество часов, в QC просто не могу.

Ответить
3

Ерунда. Соперник найдется всегда. 2000 человек хватает сполна, когда для дуэли нужен только один из них.

Ответить
2

А что грустить? Игра не ориентирована на казуальную аудиторию. Есть огромная пропасть между новичками и местными "отцами". Matchmaking работает прохладно и из-за низкого онлайна новичков постоянно мешают с местными профи.

Т.е. по хорошему авторам для игры с подобной хардкорной ЦА следовало продумать систему хитрого матчмэйкинга, разделяющего новичков, любителей и тех кто просидел в игре от 500 часов и более (цифра сказана, как пример). Но этого нет. В итоге новички отваливаются от игры через пару часов.

PS
Причём не стоит сравнивать матчмэйкинг из Q с каким-нибудь Black Ops 4. Там тоже каша по смешению игроков разных уровней, но там это не так критично. Игра более лояльна и новичок условного 5 уровня сможет также тащить, как и кто-то в этом раунде условного ~40 уровня.

Онлайн с 28 мая (это видимо переход на F2P или какой-то ивэнт) ещё и падает постоянно.

Ответить
0

Сомневаюсь что дело в казуальности и у людей есть проблемы с быстро бегать и стрелять. Она просто однообразная и устарела

Ответить

Благоприятный Денис

Руслан
3

просто однообразная и устарела

Это все-равно что сказать, что "бег (вид спорта) однообразный и устарел".
Такое не может устареть в принципе.

Ответить
4

"Вид из глаз устарел".

Ответить
0

Это всего лишь формат. Не путай с механиками. Вот вышки устарели

Ответить
3

От положения камеры зависят и механики, если что.
Но если настаиваешь - ок. Устарел сам факт того, что в играх надо стрелять.

Ответить
0

Механики зависят от желания. Просто стрелять устарело. Об этом я и говорю, рад что мы нашли общий язык

Ответить
0

Бег однообразный и устарел. Такие вещи держатся на азарте. В играх можно позволить себе больше механик для попутного развлечения. Нет смысла себя ограничивать. Это как смотреть в чб, когда можно в цвете

Ответить

Благоприятный

Руслан
2

Бег однообразный и устарел

Действительно...

(марафон в Нью-Йорке, 52 тысячи участников)

Ответить
1

До сих пор один из любимейших фильмов мало того, что ч/б, так еще и немой. Другой - просто ч/б. Ни до одного из них по крутости комиксофильмы и современные сериалы еще не добрались.
И если ч/б для кого-то ограничение, что ж... Для кого-то это вообще не помеха.

Ответить
2

Все игры однообразные, и ничего, играют люди.

Ответить
–1

Не настолько. У этой первое место в данном несуществующем топе

Ответить
3

Ну, как по мне, так с ней вполне может и третий Ведьмак поспорить

Ответить
–1

У нас можно прыгать и стрелять, против ведьмака, ну ок

Ответить
3

В ведьмаке тоже можно, но более однообразно, если не считать анимации.

Ответить
0

Скорее просто однообразная и сделана просто чтобы была. Без изюминки. Даже сам дизайн стерильный до невозможности, разве что карты местами ничего, но этого мало. Механики-то сами по себе хорошие, подать вот не получилось как надо. К сожалению (после официального отказа от новой ut ещё печальнее)

Ответить
5

Дизайн чего? Персонажей? Как раз таки персы отличные, узнаются моментально, разве что в бою можно спутать крупных чуваков, типа Килла/Рейнджера/Вайзора. И скины всякие очень даже крутые, всякие хвосты, крылья, а какодемон на голове Дума вообще топ. Уж не знаю, тут можно ко многому придираться, но точно не к дизайну.

Ответить
1

Да персонажей в первую же очередь. Ну то есть вот у нас есть дженерик-ящерица, а вот дженерик-солдафон. А вот тут у нас такой банальный панк, сидит и тыкает чем-то нам в лицо. Харизмы или каких-то интересных деталей 0.

Ответить
1

Банальный панк в шутере, ничем не отличается от панков в CS:GO, OverWatch, Unreal Tournament. Ни разу не придумали ничего.
И даже историю никому не придумали, которую можно было бы пособирать по частям на уровнях и потом прочитать.

Ответить
0

Ну то есть разницы нет даже с OW? Серьёзно? =)

Ответить
1

Как будто что-то плохое. Кто же должен быть в шутере, как не пришельцы и солдаты? )
Главное что у всех персов завязка способностей на небольшом их лоре - это уже в млн раз больше, чем было раньше в Квейке. К тому же озвучка отличная.

Ответить
0

Интересно выглядящие и хорошо задизайненые пришельцы и солдаты, ну! Это же не скинчики в конце-концов, а полноценные персонажи теперь. С озвучкой я не знаю, что теперь, но раньше это был тот ещё кошмар, который хотелось замьютить и никогда больше не слышать, будто бы придумывал их 10ти летний шкет, которому поставили задачу насочинять крутых, на его взгляд, фразочек. Я,конечно, понимаю, что требовать чего-то от питерской студии, кхм, было бы наивно, но хорошая фантазия денег не требует =)

Ответить
1

ну если бы ты играл хоть в одну часть квейка в своей жизни, знал бы, кто этот "панк" "солдафон" ипр.

Ответить
0

Специально ли я употребил простые описательные слова в беседе про дизайн и характеры персонажей, или просто не знал, кто они, хм.. Тайна покрытая мраком!

Ответить
1

Мне наоборот по кайфу иногда на про нарваться, пусть это и больно.
Но меня не слишком огорчило и поражение 63 : -4 в третьем кваче некогда, это просто этап роста))

Ответить

Комментарий удален

Благоприятный Денис

theq
0

Omg как Полосатый постарел!

Ответить

Комментарий удален

Благоприятный Денис

theq
0

Уппс *покраснел*
А похож на Рому как брат!

Ответить
4

Новичок запустит это уг , поиграет , удивится от лагов и отсутствия оптимизации даже на рекомендованных характеристиках и удалит ее , что в принципе есть правильное решение .
Если беседка отказывается слушать свое коммьюнити пусть сама и жрет свое говно .
Тот же DK был имбалансным , весь форум просил понерфить его , но он был понерфлен только через месяц вместе с ежемесячным (!) патчем ... С патчем где завозят шапки , шапки и шапки .
Плюс ко всему игре уже более полутора года , она все еще уг и похоже никогда не исправится судя по тому как как беседа пытается выдоить денег из остатков игроков .
По этому рекомендую новичкам не тратить время на занятие некрофилией и найти себе что то , что более живое .
О киберспорте можно забыть , в игре (шутка ли) нет даже трейнинг мода, где новичок мог бы отработать те или иные необходимые механики движение и стрельбы .
Текущий онлайн как бы намекает , что игра обречена ...

Ответить
3

отсутствие тренинг мода это отдельная тема, игра предлагает тебе проигрывать и изучать карту, наличие опыта в q3 еще как то может сгладить, а для новичка мазохизм.

Ответить
0

Каждого нового героя делают имбалансным, чтобы комьюнити попробовало его на запуске.
Это было и с ДК и с Афиной и теперь с этим рыжим хз как его зовут.
От онлайна действительно печально, игра хорошая, возможно не замечаю лагов из-за хорошего пк. Отсутствие тренинг мода и в принципе возможности пилить моды и вкатываться комфортно в игру реально большой проеб беседки. Могли бы сделать конкурента овервотчу спокойно.
Но беседка привыкла болты на игроков класть, че удивляться

Ответить
1

у меня связка 660+2400+8гб она ближе к рекомендованным , но игра не выдает стабильные 60 фпс на минимальных (!) настройках , вплоть просадок фпс до 1-2 . Очевидно , что имея ксго который выдает на средних больше 150 (100+ в бр) у игры не так много вариантов конкурировать с кем либо (Палладины, тф2) . Имея более производительный комп я бы и не запускал ее .
Оверватч так себе из нее , этих скинов практически не видно в игре , изза динамики . То бишь ты платишь за то , что кроме тебя по факту никто не увидит .
Подводя итоги я могу сказать , что игра могла занять свою нишу , но импотенция беседки похерила и эту возможность . И если она будет конкурировать с кем-либо то это будет Quake Live .

Ответить

Автономный кран

5

На всякий случай напомню что популярность старым квейкам (и особенно третьему) сделал факт поддержки модов и открытый набор инструментов для создания самим сообществом модов и карт, на движке q3 были даже гоночки в которые можно было гонять по сети. Именно поэтому родились лучшие дуэльные карты и моды типа дефрага и CPM который стал обязательным условием киберспортивных чемпионатов. Всего этого нет в QC, платформа закрыта, инструментов нет, разработчики типа лучше знают что нужно сообществу, на недовольства кладут хер.

Ну и как логичное следствие тухлый и умирающий онлайн) А причину провала ищут где-то в совсем иных местах))

Ответить
3

1. Пока не занерфили сферу - Рейнжер рулит. Клатч туда же. Вайзор для новичков будет в тему, пока они не научатся предсказывать действия оппонента (да и после он крайне полезен)
2. Осваивать надо все оружие, на разных дистанциях в разных условиях разное оружие имеет свои преимущества))

Ответить
4

Осваивать надо все оружие, но важнее всего освоить шафт (lightning gun), рейл и рокет. Гвоздомет в принципе не особо сложен для стрельбы, триболтом обычно простреливаются входы или важные точки, ну а из машин гана стрелять может любой, кто играл до этого в шутеры. Для освоения этих пушек, кстати, хорошо подходит режим "Нечестивая троица", о чем тоже стоило бы добавить, наверное

Ответить
1

Да, важно натренировать правильный выбор оружия. Я когда смотрю на Сайфера в форме или Рафу, они вообще в этом плане монстры.

Ответить
2

сфере пиздец уже в декабрьском обновлении)

Ответить
1

Я это месяц назад слышал)) ждем патч, а не обещания))

Ответить
0

зайди на птс, поиграй
там патч уже есть

Ответить
0

Забавное совпадение, вчера как раз удалял в стиме установленные игры в которые пока что не буду играть и когда наткнулся на Квэйк, то решил в него зайти и даже побегал минут сорок. Позже захожу на ДТФ и на тебе ахахха :)

Ответить
21

Вы на 40 минут существенно подняли онлайн, что и простимулировало создание статьи. :)

Ответить
0

Судя по тому, что рандомный матч приходилось ждать по две и более минут - быть может ахах:)

Ответить
1

Судя по тому, что в статье площадь из пяти картинок больше, чем площадь текста, ее написали, как раз, за пару заходов по две минуты.

Ответить
3

Когда в свое время играл в Q3 для меня самым существенным стало открытие контроля итемов. Как только начал пытаться считать мегу и ред, а не просто рандомно бегать по карте - начал выигрывать чаще. Разумеется, нужно знание карт и респов чтобы делать прострелы и предугадывать действия противника. Ну и без аима никуда. Для всего этого нужна практика, чем больше тем лучше.
Кстати, в QC как обстоят дела со старыми классическими картами? DM6 точно видел, а остальное есть? Т4, ZTN?

Ответить
1

Только ЗТН. Он мне, кстати, нравится тут чуть больше по планировке, если не считать размерности.

Ответить
2

Да ну, какая боль? Это уж совсем нужно не иметь опыта подобных игр. Я сто лет не играл в квейки и тому подобное. И вот зашёл, немножко осовился, разогрелся и пошла нормальная игра. Понятное дело, что если не играл никогда в квейки (или тому подобное), то может быть сложно от действительно разного оружия, высоких скоростей, но блин, что бы прям страдать? Оно ж весёлое, по хорошему спортивное.

Ответить
3

Страдание приходит с рейтинговыми играми. Иногда ощущать тотальное превосходство твоего соперника над тобой очень неприятно. Обязательно надо заходить в рейтинг с хорошим настроением и "Hello! Gl HF!" действительно помогают.

Ответить
2

Может как раз ты и встанешь в один ряд с такими признанными чемпионами как Cooller и Cypher.

Agent'a забыли, а он, кстати, иногда проводит около-обучающие стримы, где рассказывает разные тактики на картах и как не стоит или стоит делать в той или иной ситуации

Ответить

Комментарий удален

Китайский волк

2

Вместо кучи слов одна картинка. Хотя, вот ещё куча слов.

Играл довольно долго, у игры куча проблем помимо порога вхождения. Я например уже не так классно играю, как раньше (если вообще классно играл, в то время) и я даже не могу выиграть хотя-бы один ФФА матч. Там сидят одни и те же задроты, которых постоянно видишь из-за низкого онлайна. Играть без возможности выигрывать из-за отсутствия оппонентов твоего уровня, удовольствие очень сомнительное.

Отрадой для меня стала система рун (разные задания вроде ачивок), где ощущался какой-то прогресс, правда некоторые руны также не сделать, вроде 10 побед ФФА или 20 "аннигиляций" (убить двоих врагов одной сферой), это в принципе не возможно сделать, после того, как они порезали абилки.

Плюс их метание из стороны в сторону с системой монетизации. Я недавно узнал, что они собрались убрать руны и совсем перестал играть. Потому-что они были единственной вещью, что задерживала в игре.

Убогая техническая часть, тоже не радует. Постоянно какие-то фризы, не понятные лаги. Долгие загрузки и подборы. Например представьте, что нашлась хорошая пати для игры, но вы просто не можете продолжить играть в том же составе. Вас после 10 минутной (а чаще ещё раньше) игры выкидывает в меню, где вам надо просмотреть тонну всплывающих окон (которые раньше было не скипнуть) и по новой искать игру. Раньше даже нельзя было выбрать режим игры, вы просто попадали на бесконечный "инстагиб", где тебя убивают с 1 выстрела и игра могла длится 3-4 минуты, при поиске в 5. Да они сделали потом выбор, но поезд уже ушёл, куча народу просто уже не вернётся. Карту до сих пор нельзя выбирать нормально, только голосование перед игрой, с выбором из случайных 3 карт. Ещё можно продолжать долго... у игры куча проблем.

Ответить
0

вероятность того, что первые часы буду полны боли, страданий и постоянного ожидания неотвратимой аннигиляции – очень и очень велика. 

Может просто сбмм залить, не? Или онлайн не позволяет? Мне как новичку не то что "часы" мне как бы вообще страдать ни хочется.

Ответить
3

Квейк он в принципе про страдания, в дуэлях нет тиммейтов, которых можно обругать. Значит, все косяки в игре - твои)))

Ответить
2

и это прекрасно

Ответить
1

Все не так страшно, как пишут. Для игроков, которые имели опыт в шутерах, режимы типа ТДМ или ДМ вполне подойдут. Там страданий и боли будет куда меньше. Ну или режимы аркады типа инстагиба, горячих ракет и троиц. Правда там уже можно наткнуться на старожил, разогревающихся перед дуэлями.

Ответить
1

С каких это пор Анаки стал пикабельным? У него глобальная статистика 2.5%, он пред-пред последний в списке выбираемых чемпионов ало)

Ответить
2

Уже месяца два как. Хотя не умеешь в CPMA - не трожь, вот многие его и не берут.

Ответить
0

Это турнирный пикрейт

Ответить

Внимательный ключ

1

Про первые часы преувеливают. Когда впервые заходишь в игру, то просто бегаешь по всей карте с ракетницей и набиваешь себе топ1-2 против таких же новичков.
А вот спустя часов пять начинается. Пытаешься действовать по уму, обдуманно, но что-то идёт не так. И скилла не хватает, и противники уже серьезнее.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Зависит от того, когда ты играл))) там куча изменений в последних патчах.
Что за muh waifu?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

По мне так Галька и Слэш куда интереснее в этом плане, а это ну такая, типичная стримерша )

Ответить
0

ХП у всех по сто, различается армор. Массовый нерф абилок привел к большему разнообразию пиков героев в матчах. Телефраг Никсы (и Рейнжера) теперь не ваншотит (у последнего - почти).

Ответить
1

Del ошибся вкладкой

Ответить
1

Чтобы играть в Квейк на оптимальном уровне нужно больше тренироваться, чем играть: маст хев это распрыжка и знание расположения всех итемов. После надо научится баллистике рокета, шафта и рейла. Ну и наконец оттачивание аима.

Ответить
1

А чего 4 пункт забыли? После того как ее сделали бесплатной, читерастов на WH/AIM/ESP вагонами. Статы KD, ACC которых за общее время в игре - 8 минут, выше чем у Rapha, Cypher, Toxjq, Coollerz)))

Ответить
0

Список основан на геймплейных механиках, акклиматизации новичка и прочих аспектах, обусловленных видением разрабов. Читерство это бич, но сомневаюсь, что часть механик при разработке закладывали с этим учетом)
Но я могу дописать: «Читы это плохо, пнятненько?»

Ответить
0

Читы это плохо для игры, когда уровень вхождения и так высокий, дак ещё и эймщики припекают пердаки новичкам. А у QC с онлайном всё очень плохо, из-за времени ожидания хоть одного матча вечером, купил полную на скидке и ушёл катать-тренить в свой матч, иногда выбираясь покатать с чуваками, с которыми матчмейкишься месяцами, и имена уже как имена ботов знаешь)

Ответить
0

Да, проект скорее мертв, чем жив. Курс на киберспорт не удался, хоть для этого и делались значительные финансовые попытки. С такими темпами есть шанс присоединиться к успеху Клифа Би и его Лоубрэйкерс

Ответить

Благоприятный Денис

0

А что посоветуете человеку игравшему когда-то в Q3, а теперь желающему познакомиться с Quake Champions?
Был перерыв почти 10 лет, я даже не представляю на что похож современный Квейк.

Насколько большая разница в геймплее? Насколько полезен будет q3-бекграунд?
И т.п. :)

Ответить

Комментарий удален

2

250 рэ давно уже как бы

Ответить

Благоприятный Денис

DeMx
2

Вот это поворот.
Но на Quake всегда деньги будут!

Ответить
1

Не, уже не бесплатный.

Ответить
1

Ставь кваку и смотри)) главное - как тебе герои и новая схема дуэлей зайдет. Если руки распрыжку помнят - бэкграунд будет ок.

Ответить
1

Ставить и нагибать. :) Потребуется время на вспоминание навыков. Вполне можно получить толику фана, не обращая внимания в первые часы на способности чемпионов. Многие старые фишки работают, ребята провернули большую работу для того чтобы угодить и олдфагам, и новичкам. Дальше либо изучать способности чемпионов/карты, либо забросить на полку и вернуться к классике))

Ответить
1

Q3-бекграунд полезен будет. Основы у игры те же. Дуэли играть в QC намного интереснее.

Ответить
0

В заголовке «чтобы» пишется слитно. А так статья хорошая + ей:)

Ответить
1

Воистину. Данке шон, поправил)

Ответить
0

4. Git gud.

Ответить
0

Так, Никс не в мете и она как раз проста в освоении. Блашковец тоже не в мете после того как ему увеличили время срабатывания ульты. Новичкам советую брать всех персонажей без исключения. Если брать рейтинговые игры, то там где рейтинг меньше 1500 можно играть любыми классами. Сложнее всего освоить Клатча, Слэш, Анарки, Кил и Сорлаг.
QC самая зрелищная киберспортивная FPS дисциплина, приобщайтесь.

Ответить
0

Да во сетевых шутерах 99% успеха это задрачивание механических скиллов. Вот и все. Кто больше надрочил реакцию и айм на уровне мускульной памяти тот и выиграл, ну и способности тела у всех разные

Ответить
0

Никакой боли. Заходишь и играешь.

Ответить
0

Новый quake вышел в 10 раз сложнее из за этих самых героев, мало того что новых игроков трудно завлечь в игру, так и старым трудно возвращаться.

Ответить

Комментарий удален

0

"помимо молниеносной реакции, без которой в QC делать в целом особо нечего" а ну ясно, тогда пока

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }