Боль нулевого дня. Три вещи, которые нужно знать новичку, чтобы выжить в Quake Champions
Боль нулевого дня. Три вещи, которые нужно знать новичку, чтобы выжить в Quake Champions

Конечно, утверждать, что QC сложна в освоении будет не очень корректно, ведь для снижения порога вхождения была проделана достаточно большая работа. Тем не менее вероятность того, что первые часы буду полны боли, страданий и постоянного ожидания неотвратимой аннигиляции – очень и очень велика. И дабы облегчить первые мгновения мы подготовили дл…

5.9K5.9K открытий

Возможно, я в меньшинстве, но меня ужасно раздражает наличие классов и способностей. Я был бы рад просто получить "кваку" на современном движке, меня дико прёт от местного темпа игры, неожиданных смертей, телефрагов и прочего. Несколько раз скачивал -- и каждый раз, наиграв 2-3 часа, удалял. В тройку когда-то давно наиграл бесчисленное количество часов, в QC просто не могу.

Ответить

Ерунда. Соперник найдется всегда. 2000 человек хватает сполна, когда для дуэли нужен только один из них.

Ответить

А что грустить? Игра не ориентирована на казуальную аудиторию. Есть огромная пропасть между новичками и местными "отцами". Matchmaking работает прохладно и из-за низкого онлайна новичков постоянно мешают с местными профи.

Т.е. по хорошему авторам для игры с подобной хардкорной ЦА следовало продумать систему хитрого матчмэйкинга, разделяющего новичков, любителей и тех кто просидел в игре от 500 часов и более (цифра сказана, как пример). Но этого нет. В итоге новички отваливаются от игры через пару часов.

PS
Причём не стоит сравнивать матчмэйкинг из Q с каким-нибудь Black Ops 4. Там тоже каша по смешению игроков разных уровней, но там это не так критично. Игра более лояльна и новичок условного 5 уровня сможет также тащить, как и кто-то в этом раунде условного ~40 уровня.

Онлайн с 28 мая (это видимо переход на F2P или какой-то ивэнт) ещё и падает постоянно.

Ответить