Кровь, мат и алкоголизм — три вестника грядущих праздников и причины перепройти Bulletstorm
Значит так, сейчас я вам расскажу, почему стоит потратить 812 руб. по PS + и 1099 руб. в Steam, и ни разу об этом не пожалеть
Помнится были времена, когда игры делались с упором на сингл, и объем ремастеров культовых проектов в последнее время дает понять, что аудитория соскучилась по такому формату. Речь пойдет о переиздании Bulletstorm – шутере, который в свое время принес новые геймплейные механики в связке с совершенно истеричной динамикой повествования. Всем тем, кто прошел мимо детища People Can Fly (это вот те ребята, которые сделали Painkiller) – я бесконечно завидую! Но, господа, дрожь в теле посетит вас и в случае повторного прохождения. Чтож, давайте вспомним как это было!
Сходу о сюжете
Первые минуты сюжета сразу дают понять что главный герой ну не сказать что бы герой, по крайней мере ставить его в пример детям я бы не стал. Грейсон Хант (так его зовут), предводитель отряда «Мертвое Эхо», в прошлом являлся цепным псом местного антагониста — генерала Серрано. Так вот, прознав о лжи вышеупомянутого генерала, Хант, как и подобает настоящему герою – начал синячить, а в последствии еще и осуществляет мечту любого латентного борца за справедливость, став космическим пиратом… Ну не прелесть ли!
Повествование быстро набирает динамику. На ваш корабль нападают подопечные Серрано, Хант в пьяном угаре спасается, попутно наблюдая смерть большей части своего отряда, и попадает на планету, населенную враждебно настроенной расой, которая в свою очередь уж больно напоминает веселых ребят из постапокалиптического мира вселенной Mad Max. Как нетрудно догадаться, наш бравый пьянчуга, дабы не грустить в одиночестве, посодействовал крушению крейсера главнокомандующего Серрано на ту же самую планету. Все мы умненькие, и догадываемся, что как раз на бурном стремлении отучить генерала метаболировать раз и навсегда и будет основана вся история
Основные механики и почему пьяная ярость это весело
Но сюжет здесь вещь второстепенная. Фича всего происходящего заключена в возможности (и необходимости) унижать всех и вся, мстить за тяготы мирские, вымещать злобу и совершать прочие акты физического насилия. А игра тебя просто умоляет об этом. Для выполнения поставленной задачи вам будет предоставлено 7 видов носимого оружия, энергетический хлыст и правая нога. Помимо основного мода ведения огня, каждое оружие обладает ультой, к примеру: управляемая пуля у снайперской винтовки, и мое любимое – револьвер, стреляющий зарядом фейерверка
Скиллшоты — все что вам нужно знать. На вас высыпают просто тонны задач, формата: «притяни врага хлыстом, ускорь его движение в обратном направлении фейерверком в жопу, предварительно сориентировав его с ноги в кучку, где народу побольше…». Лучшее, что можно посоветовать перед тем, как вы окунетесь по уши в этот страшный сон эпилептика, так вот – не нужно думать, от слова совсем! Не пытайтесь выдумывать какие-бы то ни было сложные комбо, этот мир не подчиняется логике, просто поддайтесь ему и увидите, с какой скоростью вы будете получать ачивки за выполнение задач
Фантазия… она никогда не меняется…
С чем большей фантазией вы несете геноцид в массы, чем более изобретательна ваша черная душенька, тем сильнее игра вас будет за это поощрять очками. За заработанные очки вы будете приобретать себе патроны, специальные заряды, увеличивать объем обойм и открывать все новые пушки. Хотя кому это нужно, когда есть режим, сразу открывающий все оружие. И нет, это никак не портит ощущение от игры. Серьезно, ну как можно испортить избытком оружия игру, в которой ваша основная задача с пристрастием подходить к процессу умерщвления противника
Помимо стволов накинули еще и интерактивного окружения (в 2011 году это было уф как в актуально). Плотоядные растения, вентиляторы, электричество, шипы, взрывающиеся бочки, обрывы… Что еще вам для счастья нужно? Bulletstorm это как Дэдпул в мире супер-героев – совершенно безбашенный, бессмысленный и беспощадный с тоннами расчлененки и мата
Сказочный му*ак (коротко о главном герое)
Даже харизма героев не дает в себе усомниться. Вашим напарником становится азиат, который чуть не помер, но доблестный доктор его спас, попилив чувака пополам и сшив его с роботом, так вот его периодически клинит. Антагонист — среднестатистический прапор, такой космический майор Пэйн, постоянно кроет всех матом брызжа слюной и настоятельно рекомендует не испытывать судьбу и закончить страдания совокупившись с головой свежего трупа
Ремастер колды был лучше
На момент выхода игры колда еще не успела всем так сильно надоесть, и мы еще не успели пересытиться тоннами тротила и эпичными погонями. Да может сейчас это уже не выглядит так впечатляюще, но запоминающихся моментов хватает. Не так давно вышедший ремастер COD: MW установил новую планку качества для переизданий. В этом плане Bulletstorm безусловно не дотягивает. Качество не дотягивает до современных требований, текстурки так себе, а за управление на консоли есть непреодолимое желание оторвать руки
Серьезно, ускорение на Х? Приседать на стик? Пинок на О? По началу это ух как выводит. Врываясь в толпу, и уже представив себе, как вражина хорошим пинком будет нанизан на огромный кактус, ты по привычке жамкаешь с остервенением правый стик, и получаешь волшебное ничего. И ладно бы они сделали возможность кастомной привязки кнопок на геймпаде, но нет, предоставили возможность переключиться на альтернативный вариант раскладки, который еще более неудобный!
Локализация, ну как всегда собственно. По возможности субтитры лучше сразу выключить. А то это чревато тем, что фраза «You, cock-sucker!» из уст Дюка Нюкема будет переведена как «Вы, подонки!». Что, я разве еще не сказал что главного героя можно заменить на нетленного Дюка? Так вот –можно. Причем это не просто рескин персонажа, это еще и переписанные диалоги в озвучке Сент-Джона. Нюкема постоянно называют «Греем», чему тот несказанно удивляется. Это пожалуй главное нововведение, но боже, как это прекрасно!
Почти конец, терпи
До сюжета докапываться не буду. Среднестатистический боевик, главный герой, которым движет жажда мести и тд и тп. Да и игра то собственно и не об этом. Это мясо, постоянное 24/7 мясо. Сражение с огромным динозавром, попытки свалить от огромного колеса, потом управление тем динозавром, с которым вы не так давно сражались и постоянная жажда совершить куда более изобретательную рвань
Игра при том очень умело обращается с вниманием пользователя, давая вам передохнуть в промежутках между актами ногоприкладства на аренах. То вам дают покататься на поездах, то полетать на вертолете, то вообще запрещают стрелять. Жаль только с боссами не очень сложилось. Он тут по сути всего один, да ито совсем вяленький
И вроде все так ладно складывается. Но геймплея тут часов на пять. Да, эти пять часов производят на вас неизгладимое впечатление. Да, игра не отпускает вас ни на секунду. Правда вот стоит она в PS Store 812р. (по подписке), а в Steam 1099р. – что, нужно признаться, по прошествии лет вполне сладенькая цена за сие чудо. Данное умозаключение имеет смысл вне зависимости от того, играли ли вы в оригинал или нет. А вот если вы относитесь к тем счастливчикам, которые пропустили это проект, то настоятельно рекомендую не раздумывая брать! Ведь сейчас нет ничего похожего. Пока все утопают в лужах пафоса, Bulletstorm остается по настоящему мужским шутером.
Комментарий удален модератором
Даже при отсутствии продолжения, я бы с удовольствием отдал деньги за ремастер Painkiller
Так есть же Hell and Damnation. Хотя Painkiller и без ремастера огонь.
Комментарий недоступен
Ну если Вы тру консольный киберспортсмен, и claw хват дуалшока для Вас привычен -то может быть. А меня сильно раздражает необходимость отпускать правый стик в попытке засадить недругу, когда он смещается в сторону, а ты продолжаешь аутично месить пустоту, тк оперативно камеру повернуть не можешь.
Играю на пк, и в одном из пресетов настойки геймпада пинает при нажатии на правый стик. Удобно.
Вообще старательно искал данный пресет, но не нашел. Есть вероятность, что я просто херово ищу
Может и соврал. Может сам так настроил. Но факт в том что я пинаю всех не отрывая пальца от стика
Вот согласись, что это куда удобнее! Я бы посмотрел на утверждения «мили атака на ноль это удобно» в любом мультиплеерном шутане
согласен! И вообще я считаю что обратные лепестки на геймпадах должны быть не только в "элит" моделях, а во всех, обязательно!
На алике ели нашел геймпда с обратными лепестками. На алике!!!
Все упирается в лицензирование аппаратной части, Сони (к примеру) очень капризна в этом плане, ну и плюс хочет бабла, Майки уверен ровну ту де позицию исповедают. По этому не удивительно, что на алике ничего нет. На данный момент лицуха есть у Razer, Nacon, Scuf (но они модифицируют стандартный дуалшок, и это очень хорошо - дальше расскажу почему) и вроде Hori. У меня есть Razer и Nacon (вот такой я мудак), и конечно на момент покупки я визжал как девка. Выглядят оба бомбезно, по качеству сборки Nacon прям на голову выше, тк Razer сопля. Тут тебе подсветки, макросы, все дела. Но по факту единственной киллер фичей остаются только доп. триггеры. Ну и конечно Сони не были бы собой, если бы не воткнули костыли сторонним производителям. Все сторонние конторы вольны использовать 3-d аналоги (модули стиков) только от третьего дуалшока, и со временем это начинает яро бросаться в глаза (микро лаги, не та точность, упругость обратной связи) в сравнении особенно со второй ревизией 4 дуалшока. По итогу спустя год мучений я вернулся к обычному дуалшоку и единственным вариантом апгрейда на текущий момент виду геймпады от Scuf, при том, что ценник сопоставим с Razer. Мой всем совет - не делайте как я, и если уж совсем подгорает от приобретения про геймпада (мыж все себя мним про), то берите Scuf, можно прям в минималке с доп курками, возможностью дальнейшей кастомизации и уровнем программной работы обычного дуалшока. И да, он беспроводной) хотя вроде Razer в новой итерации тоже выпустили беспроводной, но точно не помню.
Про не нужон. Меня устраивает и геймпад от Xbox 360 (в оналйн почти не лезу, все синглы). Но как только вспоминаю Первую часть новой Вульфы, где для подбора брони и вроде даже патронов надо нажимать КНОПКУ ДЕЙСТВИЯ, а патронов и брони обычно раскидано по земле в непреличных количествах, и по этому в перерывах между перестрелками большой палец мечется между (X) и стиком...
В такие моменты очень охота чтоб на задней стороне геймпада была парочка кнопок, куда повесить кнопку действия, и спокойно положить на нее средний палец.
Комментарий недоступен
Особый вид мазохизма)
Момент с управлением робота-динозавра уебищный это надо было его так растянуть, что ты
это говно неповоротливое по одной локации 3 круга водишь. После этого дропнул до лучших времен лул
Комментарий недоступен
Игра отличная, но платить кровные Gearbox совсем не хочется. Отвязать игру от GFWL, написать простенький мод для апскейла до 4К и продавать маркетинговый провал 2011-го года за полную цену даже для тех, кто игру поддержал с первым релизом - это просто отвратительная жадность.
Вопрос восприятия, если рассматривать как вложение в эмоции - то не так уж и жалко (это что касательно текущей цены), а на старте с ценой был явный перебор
Забрал по плюсу в прошлом месяце, надо будет заценить наконец, на пк забросил когда то.
В пс+ отдавали в прошлом месяце. Когда-нибудь может и пройду
Комментарий недоступен
Я, признаться, подофигел от фигур матерного пилотажа, которые выписывают местные персы. Переводить это без ругани было, я даже знаю... Да и просто крутые фразы в переводе теряли весь пафос, как вот в конце этого отрывка ниже (теперь вы пойдете со мной... вас всех схороню я... по дороге в ад). Не повезло этой игре с переводом, хотя вроде как помимо официального есть любительский.
Вот буквально только три дня назад перепрошёл эту великолепную игру. Просто восхитительный шутер, особенно когда научишься комбо крутить, просто одно удовольствие их открывать.Отдельно умилило как мухоловки хватаются за подтянутые хлыстом взрывающиеся сферы и радостно бабахают после проглатывания. Или возможность навинчивать и отправлять вражин бурить небеса. Или неожиданно достойный приключенческий сюжет с выпуклыми персонажами и яркими диалогами. Нет, решительно не понимаю тех, кто говорит что игра скучная. И ещё больше не понимаю, почему такие скромные продажи. Даже как-то неловко стало, что забрал в плюсе, а не купил.
пжжите, у снайперки же управление пулей - стандартный огонь. ульта же - взрыв пули. разве нет?
ну блин, это ж(наверное) единственный шутер, где можно поиграть за Росомаху, ток когтей не хватает: Стив Блум, озвучивавший Грея, озвучивал и Логана во многих видеоиграх
Недавно взял в пс+, но не играл так как страшно так как шутер и к управлению привыкать, мне то до сих пор непривычно камерой вертеть и ходить даже в экзах (анчартед и хорайзен), что там с шутером будет упаси боже, а на пк не хочется, я фейт прохожу время всё сжирает.
Fate/stay night?
Да.
Ого, на каком руте сейчас или решил на первом прохождении остановится?
Я пока только начал так что пока на первом судьба или как там.
а кстати какой рут на какого перса выделен? Первый я так понимаю это про Сэйбер, а Второй про Тосуку?
Ну если будет время, то пройди и остальные две кампании, как по мне Unlimited Bladeworks получилась получше основной арки, а Heaven’s Feel как минимум не хуже Fate, и по возможности не смотри аниме по ним до конца прохождения.
поздно, аниме я уже давно посмотрел аниме вроде бы по первому руту, другие руты обязательно пройду, я уже разобрался как на них выйти, хотя сейчас не до этого у меня ролик не хочет запускаться.
Играть в шутер с геймпада..вы, батенька, извращенец
Дело привычки. Да, в киберспорт против КВ+М не попрёшь, но в основную массу шутеров играется очень даже. Halo, CoD и Destiny вообще, на мой взгляд, на геймпаде управляются куда приятнее.
Комментарий удален модератором
Как и большинство твоих вскукареков)
Комментарий недоступен
Нужно же указать унылому троллю, насколько он унылый)
Комментарий недоступен
В переиздании есть мультиплеер? На моей памяти он был весьма забавный
Да, есть
sweeeet
Флэш скидки рулили, помню голосовал , болел и ждал начала продаж . Надеюсь вернет Габен скидочки. А жадный жырбокс потравится продавать ини правки за штуку , удалив старую версию с магазина по тихому, вот как будет стоить как старая , так и купим.... Да еще и с даунгрейдом графона, старая и сейчас отлично пашет, на ультравайде , с парой ини правок , с лайвом , который работает и продолжает работать, только нет сети, все ачивки и прочее все в лайве осталось старом.
21 дек. 2013
Bulletstorm
Покупка
Кошелёк
74 pуб.
Играл в пиратку, ремастер купил сразу же, препрошел, ни разу не пожалел.
Один из лучших шутеров, чего уж там.