Моя любимая игра, над которой я работал, вероятно, была Resident Evil 5, потому что буквально все люди, с которых я хотел брать пример работали над этой игрой. Делать трюки было не сложно. Я всегда был довольно сильным парнем, но для Uncharted мне приходилось делать огромное количество трюков, игра настолько огромная, что приходилось работать целыми днями. Так же я бы сказал, что самой моей большой работой была запись движение Кратоса в «God of War». Это определенно моя любимая игра, потому что я работал над ней так долго, мне постоянно приходилось формировать и лепить образы для Кратоса. Особенно когда была драка между Балдуром, Кратосом и Аттриусом. Это было очень сложно.
Можете рассказать, как вы попали в игровую индустрию? Вы где то изучали актерское мастерство?
Как всегда все через связи и удачный случай(
ну согласись, как еще попасть в офис производителя? Если ты придешь сам такой самоуверенный на тебя посмотрят как на идиота, а если шанс, что в реальность кастинге на роль ты выделишься из толпы - крайне низкий. жиза епт. вывод - надо ходить в фитнес-залы и быть несветлым здоровым мужиком, чтобы владелица продюсерской компании обратила на тебя внимание))
Это перевод?
Это оригинальное интервью?
Можно пояснения и ссылки (если есть), пожалуйста?
Я с ним общался на английском, так что перевод оригинального интервью, если так можно выразиться
Как то грустно видеть на главной фото со Стеном Ли. Удручает, что ли...