Поиск в интернете точного ответа не дал. Кто-то пишет, что игрокам нравится делать то, что в реальном мире они не могут. Другие пишут, что важен сюжет. По таким описаниям хорошую игру не сделать.Так как я давно интересовался нейропсихологией, то понимал, что есть что-то на низшем уровне работы мозга, что заставляет нас играть в игры.
Комментарий недоступен
Джесси Шелл в "Искусстве геймдизайна" при попытке ответить на вопрос, "почему мы играем в игры" приходит к выводу - люди любят решать проблемы. И я думаю, это не далеко от истины.
Можешь, пожалуйста, раскрыть понятие «игра делает что-то смачно”? Имеется в виду зрелищное исполнение? Детальная реализация? Не совсем понял.
Все что вы описали верно и таких способов очень много описано в разных книгах и статьях. Но это все "способы", а я ставил задачу найти "принцип" которому подчиняются все эти способы создания фана. Чтобы можно было анализировать, какой способ лучше или хуже и создавать новые.
Чем более маловероятная цель будет достигнута, тем человек испытает больше фана.
Вероятность достижения цели обратно пропорциональна фану.