- Понравилась система, которая сообщает тебе что ты сделал в эпизоде, и что мог бы сделать ещё/вместо. Это очень дружелюбно и понятно.
И ещё один большой минус (не про сценарий и картинку, про них очень хорошо написали выше):
- Нельзя просто так взять и переиграть диалог! Ровно та же самая проблема, что и с играми TellTale, с Vampyr и др. Если ты случайно промахнулся или что-то недопонял, то либо смирись и не дергайся, либо судорожно выходи в главное меню, чтобы переиграть с последнего чекпоинта. Всё ещё не понимаю смысл таких неудобств для игроков. Life is Strange вот молодец (где откат – часть механики). И Детройт тоже в этом смысле хорошо продвинулся (схема).
А в жизни ты это сделать можешь ? Нет, я понимаю промахнуться, бывает конечно, но нужно внимательней.. пример LiS тут не к месту ибо игра изначально так задумывалась.. Я же считаю что все это "переигрывание" абсолютно лишает игрока ощущения выбора и последствий. Когда ты можешь перепробовать на ходу море вариантов то и играть нет смысла, ты и в роль не вживаешься и в игрой толком не проникаешься, это просто механический взлом логики и сути игры, как будто спидраннер ищет подход чтобы пройти быстрее. "Не понравилась реакция" - такого быть не может, ты когда с человеком говоришь не всегда можешь предсказать последующие действия. По хорошему, подобные игры нужно проходить лишь однажды, потому что все остальное это уже не твое прохождение, а перебор возможных вариантов. Твоё будет именно твоим выбором, нет неправильного и правильного, есть просто окончательный выбор слов и действий, всё. И в этом как раз вся прелесть.
Хотел отметить ещё один небольшой плюс в игре:
- Понравилась система, которая сообщает тебе что ты сделал в эпизоде, и что мог бы сделать ещё/вместо. Это очень дружелюбно и понятно.
И ещё один большой минус (не про сценарий и картинку, про них очень хорошо написали выше):
- Нельзя просто так взять и переиграть диалог! Ровно та же самая проблема, что и с играми TellTale, с Vampyr и др. Если ты случайно промахнулся или что-то недопонял, то либо смирись и не дергайся, либо судорожно выходи в главное меню, чтобы переиграть с последнего чекпоинта. Всё ещё не понимаю смысл таких неудобств для игроков. Life is Strange вот молодец (где откат – часть механики). И Детройт тоже в этом смысле хорошо продвинулся (схема).
Нельзя просто так взять и переиграть диалог!
А в жизни ты это сделать можешь ? Нет, я понимаю промахнуться, бывает конечно, но нужно внимательней.. пример LiS тут не к месту ибо игра изначально так задумывалась.. Я же считаю что все это "переигрывание" абсолютно лишает игрока ощущения выбора и последствий. Когда ты можешь перепробовать на ходу море вариантов то и играть нет смысла, ты и в роль не вживаешься и в игрой толком не проникаешься, это просто механический взлом логики и сути игры, как будто спидраннер ищет подход чтобы пройти быстрее. "Не понравилась реакция" - такого быть не может, ты когда с человеком говоришь не всегда можешь предсказать последующие действия. По хорошему, подобные игры нужно проходить лишь однажды, потому что все остальное это уже не твое прохождение, а перебор возможных вариантов. Твоё будет именно твоим выбором, нет неправильного и правильного, есть просто окончательный выбор слов и действий, всё. И в этом как раз вся прелесть.
Бгг вот и нытики казуалы пожаловали, как это нести ответственность за свои действия?!