Игры carrysh1ft
5 290

Amazon раскрыл возможную дату введения микротранзакций в Battlefield V — 18 января

В закладки

Пользователи Reddit и игровые сайты обратили внимание, что на Amazon появились наборы Battlefield Currency — внутриигровой валюты для Battlefield V, которую можно приобрести только за реальные деньги. 6000 очков стоят 50 долларов.

О прогрессии и микротранзакциях студия подробно рассказывала в конце октября. В игре будет два вида внутриигровой валюты: Company Coin и Battlefield Currency, пока что есть только первая. Игрок получает Company Coin за повышение карьеры, выполнение ежедневных миссий и особых заданий. За них пользователь может улучшать навыки, получать новое снаряжение, а также приобретать косметические предметы.

Battlefield Currency нельзя получить, только купить за реальные деньги. На эту валюту игрок приобретает косметические предметы — скины на персонажей, на оружие и так далее.

#battlefield #микротранзакции

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","battlefield"], "comments": 235, "likes": 41, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35047, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Dec 2018 13:05:41 +0300" }
{ "id": 35047, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35047\/get","add":"\/comments\/35047\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35047"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

235 комментариев 235 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Давайте прекратим называть покупки по $50 _микро_транзакциями. Мой кошелек очень просит

Ответить
32

Микро_кошелек*

Ответить
4

Да ты мажор с таким кошельком! У меня нано-кошелек(

Ответить
5

Да Бессит ещё и мода на мобилах - 100 баксов тележка алмазов:) 4000 алмазов

Ответить
8

Ну конечно. Вкинуть новость ради хайпа это мы могем, а найти информацию как же это будет работать - это мы внезапно не могем. Не благодарите.

Ответить
2

Отредактировал, спасибо

Ответить
0

Привет!

Мы отредактировали новость, проставили ссылки и уточнили, что можно будет купить за BF Currency и что нельзя. В следующий раз лучше собрать всю информацию сразу :)

Ответить
0

Буду на страже!

Ответить
0

А то как разработчики, выкатил сырой, недоделанный материал

Ответить
0

Так получилось, ибо мало инфы было в целом, а с телефона (был на тот момент с него) неудобно искать

Ответить
0

Да я без претензий, всё норм

Ответить
0

Многой информации у меня нет, поэтому выкручиваюсь как могу. Вот человек сверху помог, и вы помогли. Я до сих пор жду ответ от администрации Игромании по поводу того человека с Reddit

Ответить
0

Ну только косметика. Нормально.
Другое дело что там эта косметика говно и хз на кого рассчитывают в дайс.

Ответить
–51

Ничего не имею против, если это будет косметика. Разработчикам тоже хочется кушать и на что-то поддерживать игру.

Ответить
118

Как же это разработчики кушали до ввода транзакций, непонятно.

Ответить
23

Питались благими намерениями

Ответить
1

Идя по вымощенной дороге в ад.

Ответить
–15

К тому же разработка игр стала более дорогая, отсюда, как вариант, и поиск новых способов дополнительного заработка на них. Вас никто не заставляет тратить эти дополнительные деньги.

Ответить
20

Заставляют, измененяя баланс и вводя гринд.

Ответить
0

Где такое было кроме теней войны?

Ответить
0

На Odissey жаловались за это, но сам я не играл, если что.

Ответить
9

Прошел полностью. Без доната, без всего.
Корабль был прокачан в середине игры.
50 уровень получен еще даже до того как я добрался до спарты с матерью. А это даже не середина игры. Ресурсов было уже по 10к после разбора всякой не нужной фигни.
И это все до того как ввели мастери и прочее.
Короче это ложь, на счет одиси.

Ответить
0

То же самое могу сказать и про теней, прошел на релизе, без гринда и доната.

Ответить
0

Многие люди могут и во F2P игры без доната играть. Однако это никак не оправдывает разработчиков.
Если в игре есть микротранзакции, то это ВСЕГДА значит, что ее разрабатывали с учетом того, чтобы игроки тратили как можно больше.

Ответить
0

Играю в Одиссею уже 40 часов почти. Скажу так:дольше чем 1,5 часа в игру играть не могу. Не знаю даже почему.
Но вполне проходится без доната.

Необходимо только выполнять побочки.

Всякие убийства кораблей не выполняю, неинтересно.

Ответить
0

К данной теме это не относится. Ты так и так получаешь скины на оружие (которые тебе могут быть нахрен не нужны), а можешь купить за реал то, что хочешь сразу. Платить никто не заставляет.

Ответить
0

Они не скины продают. Они апгрейд продают. Ты или 30 часов дрочишь на грейд своего танка от и до или несешь денешку. Не затуманивай то, что очевидно. Они просто ахуевшие в край, не набрали массу лавандопалы на продажах и стараются компенсировать это через донатосы.

Ответить
0

Блин, ты вообще играешь в бф5? Мне кажется, что нет. Не надо там ничего "дрочить на грейд своего танка". Все развитие техники происходит исключительно по достижению определенного уровня.

Ответить
0

Даже если к данной игре это не относится, то это всё равно негативная тенденция.

Ответить
6

Это ложь. Примерно как рассказы про мегапылесос с невроятной стоимостью. Выросли только демонстрируемые расходы, чтобы получать налоговые льготы. И аппетиты директоров и инвесторов. И как видно на примере мобильных игр, тупая жадность последних, уничтожила их рынок как таковой.

Ответить
5

Интересно. То есть игры становятся больше, нужно больше людей для разработки больших игр, больше актеров озвучивания и прочее, но при этом их бюджет остался точно таким же? То есть, условно говоря, на разработку последнего ассасина затратили столько же денег, сколько на разработку первого? (с учетом инфляции, наверное)

Ответить
4

На разработку тратиться в несколько раз меньше чем на пиар игры. Вот эта графа расходов неизменно растёт. Так что затраты за последние несколько лет (на саму разработку) не шибко изменились.

Ответить
0

Зря они своим маркетологам платили. Они проебали вообще все. Если бы про БФ никто ничего не говорил ВООБЩЕ, то результаты были-бы выше во всех отношениях.

Ответить
0

Не надо заниматься подменой понятий. Вложение большего количества денег в последующие части устоявшихся франчайзов было всегда. Бюджет той же FFVII был больше бюджета большинства современных ААА проектов.
А лутбоксы вылезли только после начала массовой эксплуатации интеллектуально уязвимых слоев населения. Среди любителей мобильных "стратегий" и спортивных симуляторов.

Ответить
1

Маркетинг стал более дорогой.

Ответить
0

и более вредительский

Ответить
1

Я не против микртранзакций , хотя и не пользлвался ни разу. Но вот это "разработка стала дорогая " уже надоело. Аудитория тоже больше стала

Ответить
0

Они членом по планшету поводили (рескин бф1) и назвали это удорожанием. Чот не, это так не работает.

Ответить
–9

Платные длс - что, с ними было так классно?

Ответить
17

Было. Потому что это гарантированный контент. А в текущей модели поддержку могут свернуть в любой момент. Как и было во втором Баттлфронте. И судя по всему будет в БФ5ю

Ответить
5

Йей, класс же, вместо получения контента БЕСПЛАТНО, за него надо было платить (а ещё он онлайн разделял).
А теперь контент наваливают просто так, зато народ недоволен необязательной косметикой.

Ответить
4

А теперь контент наваливают просто так

да, дофига его навалили я смотрю. Прямо ГОРЫ. Во втором Баттлфронте после фиаско на старте вообще свернули все что можно. Оставили какой-то минимум, который не сравнить ни с БФ1, ни с БФ4.

Ответить
1

Баттлфронте после фиаско на старте вообще свернули все что можно.

Фиаско было на старте, а на данный момент она превратилась в шикарную игру. Контент завозят.

Ответить
0

Какие громкие слова.

Ответить
0

Ну и сколько карт там с релиза добавили? Или Кеноби с Гривусом и полные штаны радости?

Ответить
1

Причем тут с релиза, если речь про текущую тенденцию? После релиза у них жопа горела, нужно было срочно механику и экономику менять, а не контент рисовать, так уж вышло, вляпались.

Сейчас же тот период позади, и они могут сосредоточится непосредственно на контенте. И то что я вижу - мне нравится, каждый месяц новый контент. В январе Вон Дуку и Энакина завезут.

Ответить
–1

Еще раз. Сколько реального контента завезли за год? Сколько карт, оружия, абилок?
Я очень рад что они могут раз в пару месяцев добавить одну модельку персонажа. Или доспехи штурмовикам перекрасить. Но реального то контента сколько.

И на ИХ проблемы на старте мне насрать. Это их проблем и их предупреждали что так будет.

Ответить
1

Еще раз. С какого хера ты считаешь весь год, если я тебе рассказываю о конкретно нынешнем положении дел? За осень контента выпустили достаточно, план на зиму тоже отличный. Темп они набрали.

И на ИХ проблемы на старте мне насрать.

Мне тоже насрать, по этому на старте и не брал. Сейчас же игру отполировали и она - конфетка. Но слоупоки конечно продолжают хейтить по инерции.

Ответить
–1

Лучше, чем ничего или платно.

Ответить
0

А вы из ЭТИХ? "Пусть говно, но на халяву"?

Ответить
–1

Почему говно? Просто контента меньше.

Ответить
3

Теперь контента просто нет а игру распилили на части

Ответить
0

все всегда говорят что контента нет, а вот о том какого именно контента никто не говорит

Ответить
–1

Ну да, все длс = распилили со старта.
Вам не надоело этот бред нести до сих пор?

Ответить
1

о да - мы дабовили вам полигон и выдали его как какой то суперский доп контент. Дальше добавят штурм, с**ный штурм который был в игре чуть ли не с ее рождения.
Ну и мое любимое - вся дорожная карта это 4 месяца, потому что к истечению 4 месяцев идет закрытие финансового года ЕА (какое совпадение). И что то мне подсказывает в случае не удовлетворенности бф 5 ЕА просто свернет дорожную карту.

Ответить
0

там есть штурм, в гибридных режимах.

Ответить
5

Ага
Помню много воя "блиинн платные дополнения. Жадные разработчики доят игроков. Деление сообщества на богатых и бедных.

Игрокам нельзя угодить...

Ответить
2

Можно. Если продать им игру, взяв один раз деньги за один продукт и на этом прекратить.

Ответить
3

Потом будут жаловаться на отсутствие поддержки...

(Я купил игру за 60$, поиграл месяц, и мне надоело (нету эвентов, заданий, нового контента))

Ответить
0

Отлично.
И игру не обновлять тогда.

Ответить
3

А зачем ее обновлять? Раньше игры выпускали сразу готовыми и играли в них игроки очень долго. А для тех, кому всегда мало, можно открыть игру для модов - игроки сами игру будут годами поддерживать

Ответить
–3

можно открыть игру для модов

Зачем открывать, через год выйдет новая часть, её же тогда не купят!

Раньше игры выпускали сразу готовыми и играли в них игроки очень долго

Раньше выбора было хрен да нихрена.

Ответить
1

Зачем открывать, через год выйдет новая часть, её же тогда не купят!

И че? Игроки вдруг повально уйдут из игры в новую? Нет.

Ответить
0

Эм, да.

Потому что смысл сидеть в старой игре с нулевым новым контентом?
А в новой игре - новый контент.

Ответить
0

Спорить насчет приемлемости современной модели распространения можно сколько угодно, но вот выбор раньше был. Более того, поскольку никто еще не догадался до игр-сервисов, выбора в 90-е - нулевые было куда больше, чем сейчас.

Ответить
0

Сейчас выбора ещё больше - вон, сколько игр.

Ответить
1

Вообще самое идеальное это All-in DLC, как в BO4, тогда разделение не такое и заметное. Просто есть те, у кого будут 12 мп карт, и есть те у кого стандартные карты

Ответить
1

Но там же ПЛАТНАЯ КОСМЕТИКА, как же так, что за ересь, "такнидалжнобыть"

Ответить
0

Ну за нее я не говорил, я про Сезонник только. А так всё еще неизвестно, будут ли платные варианты выпадать позже в операциях (через одну)

Ответить
0

По итогу не считая оружия в BF1 так и играли. До раздачи премиум пасс длс карты пустовали и играли все не базовых.

Ответить
0

Как и было во втором Баттлфронте.

Ты давно заходил в Батлфронт 2? Контент там регулярно добавляется.

Ответить
0

тут эскобар мимо проходил

Ответить
0

Да, купил прем и всё.

Ответить
3

Начиная с BF3 к игре выпускали платные DLC или Премиум пропуск(все DLC), который стоил как сама игра. Наверно, за счет этого и жили? Сейчас отказались от платных DLC в угоду косметики. Предыдущая система ужасно дробила сообщество игроков.

Ответить
0

А сейчас сама игра стоит как бф3 с платными DLC, только без DLC.

Ответить
2

В батле был премиум, например.

Ответить
0

Умудряясь при этом делать более прорывные и знаковые игры.

Ответить
0

Выпуская каждый год по новой игре, прекращая поддерживать старую.

Ответить
0

Безобидный способ получить дополнительный доход с тех, кто готов заплатить. Что в этом плохого?

Ответить
26

Это даже не смешно.

Ответить
–11

А что не так? Выпуск нового контента стоит денег. Откуда их брать? Продавать сезонный пропуск по цене игры или вводить косметику? Если выбирать первый путь, то игру поражает болезнь предыдущих частей, где происходило дробление комьюнити.

Ответить
45

Откуда их брать?

Делать нормальную игру для своей фанбазы с нормальными и интересными механиками? Я слышал за такое денег дают.

Ответить
–8

Расскажите, пожалуйста, как это работает? Есть условных 7 млн покупателей, которые купили вашу игру и которым нравятся шутеры. Вы хотите делать новые карты, оружие, режимы, поддерживать сервера и т.д. для своего проекта. За счет чего вы будите всё это финансировать?

Ответить
33

Ок, если тонко то расшифрую. Если бы с последней частью они не обосрались во всем чем можно до релиза, то игру купило бы больше народу даже без скидок. И внезапно появились бы деньги. Потому что игровые студии так и должны работать. Делать хорошие игры которые люди будут покупать и на эти деньги делать новые хорошие игры. А делать интерактивную обертку для донатного магазина это рак последних который должен умереть.

Ответить
–10

Почему же я тогда не наблюдаю бесплатных DLC для одиночной GTAV или Ведьмака 3? Хм.. Получается, что эти игры плохие? :(

Ответить
13

не наблюдаю бесплатных DLC для одиночной GTAV

Потому что мультак намного больше денег приносить начал и они забили. Уже сто раз говорилось.
Ведьмака 3

Плохо ищете.

Ответить
7

Ведьмака 3

16 дополнений вышли в течении полугода примерно.

Ответить
4

А ты видал, КАКОГО УРОВНЯ дополнения для Ведьмака 3? На целую игру тянут, это не просто косметос и карты. Это в разы дороже.

+ 16 ДЛС поменьше были бесплатными.

Ответить
22

Например из прибыли финансировать. Я не понимаю, это что - мазохизм? Как можно оправдывать жадность инвесторов благими намерениями разработчиков? Там все как работали за одну зарплату, так и продолжат это делать. Деньги дальше кармана руководства не уйдут, а любую нагрузку и не выполнение плана по прибыли перекладывают на игроков, которые уже купили игру. И вдруг оказывается, что они купили только входной билет, а за выпивку положено платить. То что баланс теперь будут затачивать под донат - это однозначно. В 100% случаев так и происходит. Все уже забыли Battlefront 2?

Ответить
1

К сожалению (для потребителя), в развлекательной индустрии никто ничего не финансирует из прибыли. Это повелось ещё в Голливуде: даже если тот или иной фильм срывает кассу, при создании сиквела студии снова ищут инвестиции, снова оценивают риски, снова всё делают как в первый раз. Одна из причин этого - прибыль уходит неизвестно куда, теряет след, выводится в офшоры, прячется; голливудская система заинтересована в этом. Игровая индустрия живёт по тому же принципу - чем дальше, тем менее прозрачно. Цифровые продажи развлекательного контента - большая загадка даже для профессионалов, ведь любыми цифровыми данными можно манипулировать, подделывать их и т. п. По этой причине одни не любят Нетфликс, потому что даже с партнёрами он не делится статистикой и прочими данными (и, понятное дело, местами наёбывает авторов контента, инвесторов, законодательства и т. п.), а другие наоборот любят Стимспай, потому что это независимый инструмент по контролю за корпорациями.

Ответить
–9

Да, это мазохизм, если вы из прибыли 2 года финансируете выпуск бесплатных дополнений для игры. Не похоже, что вы когда-то работали в IT компании. Вы предлагаете 2 года тратить время дизайнеров, программистов, тестировщиков, сисадминов и т.д. Вы можете послать инвесторов, но только после этого они заберут деньги из компании и вложат в условных Activision Blizzard или Ubisoft. Если какая-то ваша игра провалится, то где вы будите брать деньги на создание новой? Хорошие игры не могут провалиться? :)

Ответить
21

Ага одну карту они рисуют пол года. Во заливает.)) У них порционная выдача контента для поддержания интереса в течении определенного срока, это не значит, что его вообще кто-то делает - он мог быть сделан заранее и зашифрован в архивах игры.))

Сейчас они затопят низину на пустынной карте и заменять текстуру на зеленую. Вуаля, готова карта "Высадка на Крите" для греческого ДЛС.

Ответить
15

Да меня как покупателя это вообще не волнует. Я за свои деньги хочу получить полноценный законченный продукт и всё. Это мой интерес, в большинстве случаев защищённый законом. Мне продают недоделанное хер пойми что, потом разводят на донат, а я должен отнестись с пониманием, ведь финансистам на новую яхту не хватает?

Ответить
2

Хм. Ну раз не волнует, то и не покупай. Издатель четко до начала продаж объяснил, что же именно он продает. А ты изображаешь из себя дурачка, что докопался до продавца мопеда с претензиями, что мол ты хочешь не мопед, а породистого скакуна. Как бы не нравится - не покупай. Если ж ты все ж купил, при этом никак не обращая внимания на то, что же тебе продают, то нефиг возмущаться.

Ответить
4

Да не важно знал я или нет. Донат в игре за $60 - это полная херня и такого в принципе быть не должно.

Ответить
–2

Да что ты? То есть покупая хлеб ты устраиваешь скандал на кассе, по поводу того что какого хрена хлеб не молоко и в качестве аргумента вываливаешь "не важно знал я или не знал"? ) Очень умно ) А на счет того что должно быть, можешь в качестве разнообразия поиграть в игры от уважаемой компании Близзард. В вов например. Где ты сначала платишь за игру, потому платишь каждый месяц за право играть в эту игру, потом платишь за кучу визуального контента при желании. А вот потом можешь порассуждать какая ЕА плохая компания и как быть не должно )

Ответить
3

Аналогия херня, если честно

Ответить
–2

херня - это твоей комментарий )

Ответить
4

Нет, херня-это твоя аналогия, ибо когда ты покупаешь хлеб, ты уже знаешь, что это за продукт и не устраиваешь скандалы почему это не молоко

Ответить
–3

О, ты смотри ка, да ты ж оказывается случайно считал именно то, о чем я и писал. В случае бф5 покупатель внезапно так же заранее знает о том, как ему будет предоставляться контент, ибо издатель заранее это рассказал. Поэтому все эти "ОЙ А ЧО СРАЗУ ВСЕ НЕ ДАЛИ Я ВОЗМУЩЕН" несколько не в кассу.

Ответить
0

И что с этого? По-твоему это как-то оправдывает это мракобесие (донат в платной игре)?

Ответить
0

С таким мракобесием практически все сетевые игры. Как говорится рады вас приветствовать на планете Земля.

Ответить
0

Потому что никто ничего не хочет с этим делать, а надо, как было с Баттлфронт 2 и лутбоксами

Ответить
0

Вы получаете то
Что должны были получить...
Если есть несоответствия с рекламной компанией и конечным продуктом
Это дело обычно заканчивается судом (привет alien colonial marines ).
В случаи с battlefield V не было обмана

Ответить
4

А разве Blizzard в овервотч, к примеру, новых персонажей и карты добавляет платно? Ведьмак 3 из вашего примера, есть бесплатные длс. Даже в бф 4 бесплатно добавляли карты, помимо платных длс.

Ответить
4

За счет чего Blizzard добавляет новые карты и персонажей в Overwatch? За счет того, что они ещё к новой карте\герою завозят 100500 новых косметических предметов, которые попадаются в сундуках. Если ты не хочешь фармить последние, то просто покупаешь их. Как раз так и работает развитие за счет косметики и то, что я пытаюсь защитить.

Ответить
2

Только Овервотч уже два года поддерживают. После devolpment-hell'а. Сравниваешь яблоки и груши. Да и опять таки, к Овервотчу такие же претензии выдвигают.

Ответить
12

Вы хотите делать новые карты, оружие, режимы, поддерживать сервера и т.д. для своего проекта.

В BFV контента минимум. И в глаза бросаются ассет-флипы из BF1. Соре, но когда ты 0 работы вкладываешь, нельзя использовать выведение из де-факто Early Access как аргумент за микротранзакции. Не было нормальной разработки. Куда деньги ушли? Мне все чаще кажется, что люди стараются оправдать жадность верхов корпораций и/или плохой менеджмент. Если они не могут делать деньги на играх без таких практик, то наверно им нужно реструктурироваться, пересмотреть свои финансовые планы и т.д.? Может, перестать устраивать масштабные ивенты по BF.

Если люди не покупают, то это проблемы исключительно ЕА. Покупатель всегда прав. Не будут брать их игры, купят другие.

Ответить
0

В BFV контента в раза 2-3 больше чем на старте BF1 или BF4. BF1 вообще на старте был полнейшим огрызком на старте.

Ответить
0

BF1 бросил после пары матчей в мультиплеере (и сингла), так что судить не берусь. В BF4 по личным ощущениям было больше контента, но могу ошибаться, также надолго не застрял. Даже если так, не уверен, что сравнение с другими спорными играми оправдывает.

Ответить
0

Т.е. контента минимум? По сравнению с чем? С другими бфами после полного цикла поддержки? Или как ты там определяешь минимум/максимум?

Ответить
–1

Изначально хотел написать "кот наплакал", но думал докапаются и решил поменять. По сравнению с чем? Да хоть с тем же bo4

Ответить
1

Ммм... а почему бы не сравнить контент допустим с симсами. Или с коллекцией белья своей бабушки. Или с собственной филейной частью. Чоб нет ) Как там кстати в бо4, много техники с физикой разрушаемости завезли в качестве контента? А то я чот не особо за ней слежу )

Ответить
0

ты больной что ли?

Ответить
1

Пфф Я сам могу и карту нарисовать и выделенный сервак запустить. А уж взять Набу из батлфронта 2 и переименовать в Роттердам и подавно.

Ответить
0

Это изначально заложено в бюджет. Прибыли там огромные, просто им всегда хочется еще больше.

Ответить
2

Эм, вся эта фанбаза заплатит за начальный контент.
Какой смысл поддерживать игру, если там нет монетизации?

Платная косметика = нормально для игры-сервиса.

Ответить
5

Какой смысл поддерживать игру, если там нет монетизации?

Хорошо, отдайте фанатам. Они сами напилят больше крутых дополнений чем издатель и разрабы.

Ответить
1

И вот тут мы на самом деле пришли к тому что издателю нужны сверхприбыли. Поэтому хер вам а не отдать игру фанатам

Ответить
0

Ну кто ж не хочет сверхприбыль-то? Только вот почему именно нужна? К чему мы и откуда пришли, я так и не понял.

Ответить
4

Какой смысл поддерживать игру, если там нет монетизации?

Внезапно, чтобы люди покупали игру! Если ты сделал сырое говно без контента, то не надо обижаться что его никто не купил. Эти покупки с расчетом на то что "когда-нибудь будет ок" ничем не лучше покупок игр в раннем доступе в стиме. И это плохая практика. Есть конечно разработчики которые заслуживают доверия, но их очень мало.
Вот тебе пример. И давай расскажи мне что батлу то у нас куча народу делает.

Ответить
0

Внезапно, чтобы люди покупали игру! Если ты сделал сырое говно без контента, то не надо обижаться что его никто не купил.

Вон, другой пример - у Активижн всё хорошо с КоДом. Но платная косметика присутствует с старта.

Ответить
5

Пожалуйста, если отвечаете, то хотя бы читайте что я пишу. Активижен ни капли не обосрались с продвижением своей игры и продали её своей огромной аудитории. ЕА только и говорили о том каких фичей не будет на релизе и что вообще игру покупать не надо.

Ответить
0

Распространенность практики среди издателей не должна делать её нормой среди потребителей конкретного продукта. Так что попытку перевода стрелок оставим.

Ответить
0

Платная косметика это уже давно норма, кек.

Ответить
9

Кхм, я конечно не хейтер игры, но какой контент? Просто, из всего представленного контента на год, самые затратные это сюжетная кампания Немца и королевская битва. Остальные режимы были в, по-моему, 4 баттлфилде и добавить их в этот под видом "бесплатных" DLC не составит большого труда

Ответить
0

Не было, в бф4 был только штурм из всего что заявлено.

Ответить
0

В любом случае, всё, что представили, было в предыдущих частях

Ответить
0

Больших операций не было. Совместных боев не было.
Ну ладно, кооп на два человека был в бф3, 4 миссии по 10 минут, ух.
И еще какой то новый режим в марте у которого нет названия.
А еще в предыдущих частях не было хорошего геймплея, как в 5.

Ответить
–1

Хороший геймплей в бф5? Это когда был сделан упор на командную игру, а в итоге все бегают за снайперов раздавая ваншоты? Очень хороший геймплей, похвально для игры за 3500 на пк

Ответить
5

Ни знаю что у вас за ВСЕ. У меня все в порядке. Наконец то нормальная стрельба в серии. И отсутствие убогих 3д спотов для всех.

Ответить
0

Это странно, потому что из всех моих игр, все играли в соло, а не командой. Играть только в пати - и то, очень странно

Ответить
0

- снайпер
- ваншоты
- бф5

Молодой человек, вы с бф1 не спутали?

Ответить
0

Может его закидывает на какой-то секретный сервер с киберспортсменами, которые только и делают, что за снайперов хэдшоты всем раздают?

Ответить
–1

С учётом того, что множитель урона в голову x3, а попасть в голову не сможет только слепой - то нет, не спутал

Ответить
0

Жду ваших роликов со сплошными хэдшотами — вы же не слепой, верно?

Ответить
–1

Верно, но и не человек, который записывает свои мувы

Ответить
0

ню-ню
просто сам стрелял - на порядок сложнее чем в копейке, ибо бегают цели на порядок шустрее

ну и 100+ часов наиграно и достающих хедшотами снупиров особо не застал
КЕ-юзеров да
любителей сошек (сам такой) да
пацанов, закликивающих м1а1 - да

Ответить
–1

Ну я не любитель таких огромных баталий, мне по душе просто аренный шутер на одну-две игры за 10 минут и достаточно. Но поиграл я часов 10-15 со снайперской винтовкой и неплохо так раздавал, после мне уже просто надоело, да и времени не было играть в игру

Ответить
0

так для аркадной и камерной игры ТДМ и Превосходство завезли, там вот так и бывает

Ответить
0

Извините, перепутал, аренный*. Заведомо соглашусь, ошибиться тут было сложно

Ответить
–1

Но в любом случае, геймплей у бф5 сырой, как палки после дождя

Ответить
0

не сильно сырее чем в любой из других бф, имхо
им бы технику и ветки прокачки у пары стволов добалансировать - и намана
ну и оставшиеся баги добить

Ответить
0

Учитывая, что они в полигоне анонсировали и как анонсированное вышло в результате - я бы не ставил на то, что кооп в бф5 будет сильно лучше и насыщеннее того, что было в трешке

Ответить
0

Ну возможно.
Да если уж на чистоту кому он вообще нужен.
Я даже батлрояль не жду. Мне интересны новые карты и фракции.

Ответить
0

ну лично я жду - чтобы заходить и "душу отводить" с друзьями, если от боев в команде хлебушков сгорю

Ответить
0

Операции это по сути большой штурм, с перемешкой режимов, на картах с лвл дизайном настолько отвратительным что не спасает даже это

Ответить
0

Лвл дизайн отличный, гораздо лучше бф1 или бф4.
Все хорошие карты в бф4 взяты из бф2.

Ответить
12

Дать пользователям самим хостить свои сервера с поддержкой пользовательских модов? Нет, спасибо - мы полностью урежим эти функции и пользователям не останется ничего, кроме как донатить на шмотки, чтобы работали сервера...

Ответить
–6

Со времён бф3-4 могу однозначно сказать следующее: пользовательские сервера - чёртов рак, который разработчикам нужно по умолчанию скрывать в поиске.

Ответить
0

Ничего не знаю, вчера играл в Бф4 на пользовательском сервере, очень понравилось, все стараются что-то делать и мило общаются

Ответить
0

Просто надо знать места.
Понятно что сверху будет всякое говно с запретами и МЕТРОЛОКЕР24\7

Ответить
6

Маленькая инди-студия ЕА концы с концами наверное сводит из-за голода, может быть из-за этого игру выпустили на 60 процентов готовую

Ответить
1

Не знаю, за что так минусят. Уже выяснили вроде, что мультиплеерные шутеры не вытягивают на одной продаже. Платная косметика при бесплатных контент-паках, чтоб не разрывать базу, считалась более мягким и дружелюбным к потребителю решением.

Ответить
2

Пруф?

Ответить
–2

Пруф чего? Больше деталей = больше стоимость. Больше механик = больше стоимость. Содержание серверов, содержание сообщества, ребаланс, ивенты, новый контент = больше стоимость. Цены вообще растут. 60$ - исторически сложившаяся цена, но теперешней ААА надо выйти на 100$. Да, вопросы по прибылям есть, но ситуация сейчас такова.
Поэтому выпускают базу за 60 и сразу сизон пасс и дорожную карту ивентов к нему до 100.

Раньше жаловались на длс в онлайн-играх, потому что либо pay to win, либо разбитое сообщество (а конкуренция именно за сообщество сейчас как никогда высокая), так что сошлись на опциональной платной косметике как наименее инвазивном способе. Год-два назад шли эти дискуссии.

Ответить
2

Вы утверждаете что кто-то выяснил, что мультиплеерные шутеры не вытягивают на одной продаже. Кто выяснил? Есть данные по прибыли, и на то сколько уходит на поддержку игры за год? Нет? Значит Вы лишь спекулируете. 100$ игра должна стоить, ага. С какой радости? Рынок вырос, выросли бюджеты, выросли прибыли.

Например в 2009 году разработка колды стоила " ~$50m development, the game had a launch budget of $200m to spend on things "(i)ncluding marketing expenses and the cost of producing and distributing discs", а заработала "After five days of sales, the game had earned revenue figures of $550 million worldwide. As of January 18, 2010, it has taken over $1 billion in sales. Лярд долларов за несколько месяцев. На эти деньги можно разработать не одну игру.

В этом году ситуация не слишком изменилась. У меня нет цифр на затраты и даже если эта сумма увеличилсь в разы ( 2013 год gta5 265m вместе с маркетингом, например), прибыли то всё-равно огромные, "Made $500 Million At Launch" пишет forbes. И это прибыли на старте продаж, т.е. без учёта микротраназцкий.

Сервера не стоят бешеных денег. Плюс всегда можно скинуть поддержку серверов на фанатов, но так мастадонты почему то не хотят делать. Содержать сообщество, это как? Грубо говоря, именно поддержка игры, по сравнению с разработкой и маркетингом не будет обходится им в баснословные деньги. За новый контент надо платить, тут я согласен(длц или косметика, на так выжно). А все остальные суммы должны входить в изначальный бюджет.

https://www.escapistmagazine.com/news/view/96227-How-Much-Did-Modern-Warfare-2-Cost-to-Make
https://web.archive.org/web/20091121052827/http://www.mcvuk.com/news/36559/MW2-sales-pass-550m-worldwide#
http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/8457335.stm
https://www.ibtimes.com/gta-5-costs-265-million-develop-market-making-it-most-expensive-video-game-ever-produced-report
https://www.forbes.com/sites/erikkain/2018/10/18/call-of-duty-black-ops-4-made-500-million-at-launch-but-theres-a-catch/#7c66ba5f2f63

Ответить
1

Что там вытягивать? 8 карт, сделанных на коленке за год разработки (БФ5)? Они на старте при любых продажах окупаются. Просто обнаглевшие в край бизнесмены хотят все больше и больше, все деньги мира, чтобы каждая игра серии преумножала заработки, поэтому и плачутся, что ой, разработка дорожает, и прочий бред для тех, у кого нет головы. На примере КолдыБО4 и БФ5 прекрасно видно, что окупать там нечего - это собранные на наработках из прошлых частей, на готовых технологиях, на части ассетов, по сути мап-паки, а не игры.

Ответить
1

Я тоже не имею против "косметики" за микротранзакции - кому нужно тут купит, главное чтобы из-за них игра не превращалась в "блядский цирк".

Ответить
0

Это же аркада, тут особо не надо ничего. Посмотрите на недавние скины BO4 из серии "Муэртос", можно ослепнуть

Ответить
0

Батла как бе тоже аркада. Или у нее другой жанр?

Ответить
0

Опять же, я всё перепутал. Имел в виду аренный шутер*

Ответить
0

Ну так это фишка Slegehammer Games, у них и в WW2 кастомизация на уровне. У Infinity Ward и Treyarch плюс минус к сеттингу все подходит

Ответить
0

Мультиплеер CoD всегда был из разряда "цирк с конями", это можно сказать фишка такая.

Ответить
0

Не соглашусь, далеко не всегда так было,цирк с BO 1 начался, но там еще норм было, а вот во всех этих "футуристичных" частях с прыжками ебнутых мартышек - да, по полной цирк включили, что порядком подзаебло...

Ответить
–2

Для многих фанатов серии - это погружение в атмосферу войны. А зная новую моду на скины, они будут все сверкать, блестеть и т.д. Это простительно только CoD: WW2, ибо это аркадный шутер и на реализм и погружение не претендует, поэтому там можно было пихать что угодно. Тут же я уверен, если это будет косметика, то на уровне радужных очков

Ответить
2

Вы играли в BFV? С момента релиза уже было добавлено куча скинов и все они достаточно гармонично вписывались в окружение.

Ответить
1

Я играл в WW2 и, не поверите, там тоже были изначально скины, которые гармонично вписывались в окружение второй мировой войны. Это только начало, сейчас введут сундучки из которых будет падать розово-красно-белые скины, вот тогда будет не смешно

P.S В BFV играл, но немного, ибо времени совсем нет

Ответить
3

Хорошо хоть ревизоры из Диснея запретили добавлять всяких розовых вейдеров в батлфронт2, хотя они были в файлах игры. Тут то они разгуляются по полной.

Ответить
1

Форму СС добавили?

Ответить
0

По 60 баксов за игру- они блять только трюфели жрут размешивая осетровой икрой? Хуй пусть с солью доедают и начинают игры делать.

Ответить
0

Соли не давать, я настаиваю!

Ответить
0

@EA
@Кушать

Ответить
5

А я еще раздумывал над покупкой за 1,5к по скидке.. Чет желание пропало. Спасибо.
В Батлфронт 2 до сих пор у меня не открыты куча карточек и героев из-за дурацкой системы прокачки.

Ответить
4

Вот и зря. Игра отличная!

Ответить