Научиться разработке игр заново: почему Below создавалась шесть лет

Сложности на пути к релизу.

Научиться разработке игр заново: почему Below создавалась шесть лет
5.6K5.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Скажу сразу, я не ярый фанат и не защищаю игру просто потому что. Просто поделюсь своей точкой зрения.

Вступление просто топ А мне вот наоборот показалось неимоверной скукотищей, которая нагонять атмосферу не очень помогает
играть без 4к телека - тупо, перс очень мелкийВот тут согласен, не помешала бы возможность хотя бы процентов на 20 поближе камеру сделать.
логично взять в пещере веревку и идти туда, но неа, у нас спайдермен, давайте лезть по стенеКлассический пример из любой метроидвании (шо метроид, шо кастельвания, шо тот же Дарк Соус) - какая-то локация\проход будет закрыт, пока ты по ходу прохождения не получишь нужное умение\предмет
от меня убегали а не нападали, только 1 раз напали и все. Походу баг с ИИНет. Просто начальные враги очень пугливые мелкие ёжики :D Дальше будут парни, которые без зазрения совести будут пытаться втащить тебе по первое число
Сюжета совсем не увидел.Я тоже не всегда люблю, когда сюжет подаётся через нарративку, а не стандартными методами, но некоторым играм это идёт на пользу. В той же DS я не смог к этом привыкнуть, а в некоторых очень круто бывает. тут пока не знаю, наиграл очень мало

А то, что ты описал, как-то очень странно приклеивается к этой игре. Зачем эта способность выхода из тела? Зачем тебе видеть всю локацию и врагов? Это же лютая имба. Так можно облететь всю локу, не боясь быть убитым, и потом спокойно её пройти "в теле". На это же и делается упор, что в любой момент из тумана может выбежать грозная ебака и надавать тебе по щщам.

Резюмируя однажды™, рогалики - просто не твой жанр, судя по всему :)

Ответить