Игры Spid3r
9 957

YouTube-блогер рассказал о возможном отменённом прототипе Half-Life 3

Также канал Valve News Network опубликовал ключевой арт потенциального проекта.

В закладки
Аудио

По словам ведущего YouTube-канала Valve News Network, он получил информацию о Half-Life 3 от непроверенного и анонимного источника. Сам автор ролика Тайлер МакВикер не уверен в достоверности утечки.

  • Разработка Half-Life 3 началась в 2013 году и была отменена летом 2015. Производство стартовало сразу после выпуска Portal 2.
  • Первоначальная версия игры была предсказуемой и скучной, поэтому разработчики решили кардинально изменить концепт.
  • Half-Life 3 начиналась во сне, где показывали различные события, произошедшие после Half-Life 2: Episode Two, включая войну Альянса и Повстанцев.
  • Затем Фримен просыпался в испытательной камере Aperture Science. Он видел, что его руку заменили на роботизированный протез. Новая рука была главной геймплейной фишкой игры.
  • Туториал проходил в стенах Aperture Science, но чуть позже Фримен выбирался в американский город, захваченный Альянсом.
  • Авторы вдохновлялись бетой Half-Life 2, где был мрачный город в стиле Нью-Йорка и совершенно другой тон. Разработчики захотели повторить ту атмосферу.
  • Город был похож на версию из беты Half-Life 2. По улицам ходили Крематоры и истребляли хэдкрабов вместе с существами из Half-Life 1.
  • По мере прохождения Фримен должен был встретить очень маленькую группу повстанцев: события разворачивались спустя 20 лет после Episode Two. Альянс был очень могущественен, и его силы на Земле представляли лишь часть от общей мощи.
  • После уничтожения Цитадели и смерти ключевых членов сопротивления мятеж развалился.
  • Фримен и повстанцы бежали из города на завод Крематоров. В этой версии это были люди, нарушившие закон и подвергнутые жестоким пыткам.
  • Фримен с повстанцами собирались захватить завод и превратить Крематоров в армию, чтобы продолжить битву с Альянсом.
  • Файл hl3.txt, найденный в Dota 2, появился в этой версии Half-Life 3.
  • Зиплайн с использованием монтировки был одной из новых способностей Фримена.

В 2015 году в команде разработчиков начались серьезные разногласия по поводу того, на каких аспектах игры необходимо сфокусироваться. Этот конфликт привел к массовому оттоку людей, включая важных членов команды. В итоге в коллективе остался лишь «скелет» из 10 человек, которые продолжали работать над проектом.

#halflife

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Spid3r", "author_type": "self", "tags": ["halflife"], "comments": 131, "likes": 109, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35112, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Dec 2018 10:04:34 +0300" }
{ "id": 35112, "author_id": 13232, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35112\/get","add":"\/comments\/35112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

придет день и Valve одновременно аннонсирует Portal 3, Half-Life 3, Team Fortress 3 и Left 4 dead 3... и тогда наступит конец света

Ответить
93

В миллионах кошельков по всему миру откроются черные дыры.

Ответить
37

И все они будут карточными.

Ответить
14

И настанет второе пришествие, и возопиют юбисофт, электроники, беседка и Сергей Галенкин! И свергнуты будут титаны мира сего ( тут речь идёт возможно о Fortnite). И будут сыпаться с неба карточки новой распродажи, будут сервера гореть в огне вечном, стримы падут...

Ответить
10

Yellow Box, Orange Box, ???? Red Box 😀

Ответить
7

Holy shit where is my money box

Ответить
0

fucking commies, they want to steal my rocket, claim the moon, paint it in pink and draw Lenny's portrait!

Ответить
4

И назовет это Orange Box 2

Ответить
18

Orange Box 3(!)

Ответить
0

Orange box 54...

Ответить

Комментарий удален

43

-Алло, не могу говорить покупаю игры на диске
-Так ты же сам мне позвонил
-Всё давай, времени нет. Кстати игры в цифре сосут бери физику

Ответить

Комментарий удален

9

У тебя проблемы? Ты действительно не понимаешь за что тебя заминусовали?
Всем пофиг в каком виде они выйдут. Ты приплетаешь совершенно лишний момент про вид носителя который никому кроме тебя здесь не интересен. Ещё пофантазируй что внутри будет в стиле копипасты
деревянные домики набигают

Ответить

Комментарий удален

2

Таланта не хватит нынешнего рекордсмена переплюнуть.

Ответить
0

у тебя классный котик

Ответить
0

На мамку посмотри)

Ответить

Комментарий удален

1

Только Ricochet 2 и ничего более.

Ответить
57

"ключевой арт " Posthuman" выглядит убедительно"

Чёт не уверен вот в этом

Ответить
31

Мне он вообще Кодзиму напомнил.

Ответить
4

А мне Чимдэ

Ответить
0

а мне где колёса

Ответить
9

Он вполне в стиле концептов к HL2, таких в книге Raising the Bar полно.

Ответить
4

И чем-то напоминает арт к Portal 2, в частности вышедшей отдельно комикс про ученого, который жил в застенках лаборатории.

Ответить
1

Так то было до 2004

Ответить
0

На концепт игры 2013 года вообще не тянет

Ответить
22

Какой-то фанфик. Начинать игру со сна - совсем не в стиле хл, очень глупо пропускать сюжет с бореалисом, показывая его во сне - ведь именно идеальное портальное устройство цель комбайнов и единственный ключ к победе над ними. Но допустим он был уничтожен - тогда за 20 лет, зная, что люди смогли создать такое - альянс снова всеми силами на напал на Землю? Как сказал Илай - Это будет повторение семичасовой войны, только мы не продержимся и семи минут. Про завод крематоров, использование контента беты и механическую руку из aperture science, как и начало игры в их испытательных камерах, бомжи повстанцы - это интереснее бореалиса? Интереснее уничтожения других цитаделей и отвоевывания Земли? Ведь именно это самые логичные варианты дальнейших событий. Ну и описание возможного сюжета от Лейдлоу куда лучше чем это. Дичь какая-та.

Ответить
7

Вторая игра начиная со сна так то.
Конечно он немного метафизический, но это не суть, может у них такой же был.
"Проснитесь и пойте мистер Фримен, проснитесь и пойти..."

Ответить
0

Выход из стазиса все же не сон деда Фримена о событиях 20 летней давности - да и новой информации мы не получали, считай сразу в поезде оказались.

Ответить
1

Так не факт что они планировали сон в кровати. Может они точно такой же стазис хотели сделать.
Очевидно что корабль они забросили потому что идея им не зашла, иначе бы они его сделали вероятнее всего.

Ответить
0

Разница в том, что хл закончился логично, когда гмен увозил фримена на космической тележке.
В эпизод 2 же явный клиффхенгер, который требует геймплейного продолжения истории с Бореем, на который уехала Джудит Моссман

Ответить
7

Начинать игру со сна - совсем не в стиле хл

Ага. Проснитесь и пойте мистер Фримен.

Ответить
0

Геймплей важнее истории, поэтому нужен был сон и установка механической руки.

Ответить
1

Могло спокойно оторвать Фриману руку в ходе геймплея и получить этот протез позже. Да и как вариант - подобно hev костюму и рессорам из портала - внешнее устройство на руку с теми же функциями.

Ответить
1

Ну и сменить сеттинг, чтобы игра не чувствовалась как хф 2.5, Бореалис это все таки больше сюжет для третьего эпизода, чем полноценной третьей части

Ответить
4

Пустыня была, побережье было, европейский городок был, чем Арктика не достаточно новый сеттинг? И учитывая погоню за портальным устройством - можно было бы легко вписать резкую смену локации. В общем выглядит все очень надуманно, не знаю.

Ответить
2

Ну потому что Арктика это просто ледяная пустыня. Как по мне озвученное звучит очень круто, и чувствуется будто Фримену почти дали какой-то характер, просто судя по рисунку и названию.

Ответить
1

Борей, судя по Epistle 3, как раз прекрасно смотрелся бы в качестве сеттинга для третьей части. Там очень крутые игры со временем-пространством намечались.

Ответить
25
Ответить
35
Ответить
24

Вот эта вот любительская мазня, которую выдают за арт, выглядит убедительно?

Ответить
7

Так может это концепт

Ответить
16

Сразу вспомнился любопытный фанарт вдохновленный старыми утечками.

Ответить
2

Мощь. Самус бы понравилось.

Ответить
22

Все конечно очень классно (нет), но как это вяжется с концовкой 2-го эпизода?

и еще эти слова:
может быть, это все троллинг, но у меня есть детали сюжета (которые я вам не покажу), которые выглядят очень правдоподобно.

прямо дикий повод УВЕРОВАТЬ

лютый бред.

Ответить
9

Как по мне написанное выше - в самом лучшем случае не более чем самодеятельность какой-нибудь группы, которая попыталась "продвинуть" свое видение HL3, и которую ожидаемо развернули.

Half-life всегда была игрой, в кредо которой входило отсутствие самоповторов. Новые геймплейные ситуации, и все такое. А что видим тут:

- начинается все во сне - ну ок, может это был не сон, а какой-нибудь варп... в конце-концов ведь в самом начале HL2 показывали вспышки образов из Black Mesa;

- просыпается в испытательной камере Aperture Science - первый фанфик-звоночек. Вместо вразумительного вступления сразу начинается какой-то кроссовер.

- его руку заменили на роботизированный протез. Новая рука была главной геймплейной фишкой игры - фанфик-звоночек №2: в игре уже была фича - гравипушка. Врят ли они стали бы строить игру вокруг еще одного девайса, который отличается только концептуально.

- про "вдохновления бетой" я бы сказал ОК, если бы не предыдущие пунктики. А так - фанфик он и есть фанфик;

- спустя 20 лет после Episode Two. Альянс очень силен - и еще один фанфик-звоночек. С чего он силен? Почему 20 лет? Как это соотносится с событиями HL2!?

В общем ИМХО - это по большей части дезинформация, к тому же переданная через "сломанный телефон". По крайней мере я в выше написанное не верю.

Ответить
5

"спустя 20 лет после Episode Two. Альянс очень силен - и еще один фанфик-звоночек. С чего он силен? Почему 20 лет? Как это соотносится с событиями HL2!?"
Альянс здоровезная межгалактическая империя. Вспомни слова Илая про 7часовую войну за 7 минут. Альянс и на момент ХЛ2+эпизодов был сильнее повстанцев, мы даже малую часть армии не увидели. Людей спасло лишь закрытие суперпортала спутником из Белой Рощи. И то спутник лишь на время обрубил связь с родным миром Альянса.

Ответить
2

на время обрубил связь с родным миром Альянса.

Связь - да. НО! Есть нюансы. Связь - это не более чем способ базарить... в лучшем случае - передать теорию технологий. Но не подкрепления. А с текущими силами ГО и прочих солдат альянса относительно эффективно справлялось сопротивление таким, какое оно было в HL2.

В чем вообще причина всеобщего переполоха из-за обнаружения Борея, да и вообще вторжения на Землю? Технологии телепортации. У Землян (и особенно - у Aperture Science) они намного более компактные и менее ресурсо затратные.

Альянс это и правда ОГРОМНАЯ межгалактическая организация, но все же и они не всесильны. В частности "пешком" добраться до Земли они все еще не могут, и на самой Земле их солдат далеко не бесконечное кол-во.

Собственно даже на Землю Альянс наткнулся чисто случайно - из-за "побочных помех", которые шли от множества мелких порталов, открывшихся во время инцидента в "Black Mesa"... именно они и позволили открыть гигантские порталы и провести Альянсу свою армию на Землю. Но сейчас их нет.

С другой стороны во втором эпизоде HL Альянс смог создать условия, необходимые для открытия портала через самоуничтожение цитадели. И хотя Сопротивление смогло выиграть время закрыв этот портал - судя по всему действительно все еще далеко не кончено, ведь стоит только одному советнику добраться до любой "соседней" цитадели, как все будет кончено буквально за несколько недель\дней.

Единственное что оставляет ситуацию неопределенной - это один бесхозный "джокер в рукаве" в виде Борея, который может переломить ход битвы в пользу того, кто им завладеет. А на то кто им завладел ответа так и не увидели, хотя все к этому шло.

Ответить
16

Любое продолжение Half Life должно начаться ровно с того места, на котором закончился Episode 2. Все остальное будет ощущаться как творческое бессилие.

Ответить
6

спустя 20 лет

Спасибо, не надо. Если это правда, хорошо что отменили.

Ответить
2

А что не так? Между первой и второй игрой тоже дохрена времени прошло.

Ответить
2

Все твои страния за 3 игры сводятся на нет за кадром.

Действительно что не так?

Ответить
6

Как буто твои старания в первой части не сводятся на нет за кадром во второй.
К тому же где-то между HL2 и HL3 явно должен быть HL2:ep3

Ответить
0

Лол как раз таки наши действия и привели к тому что мы видим во второй.
Тут все логично и захват земли прорабатывался сразу изначально для хл2.
А тут не понятно что. Отменять все действия и говорить что прошло 20 лет это какая то творческая импотенция.

Ответить
4

Да, именно то, что мы сделали в первой части, и помогло Альянсу найти Землю и попасть на неё. До этого и сами мы не особо светились, и Нихилант был сдерживающим фактором.
Только вот Фримен с учёными ставили целью остановить вторжение на Землю, что, как мы видим, не очень-то удалось.

Ответить
1

Ага. А во второй у нас цель остановить подкрепление комбайна. С чем мы успешно справились. Схуяли через 20 лет нас должны выставлять проигравшими.

Ответить
3

Ну-ка давай разберёмся:
В HL2 у нас цель - свергнуть правительство Альянса на земле в лице Брина, что мы и делаем. Но внезапно оказывается, что Брин-то - всего лишь пешка и далеко не главная проблема, ведь после его смерти просыпаются Советники, от чего становится только хуже и людей начинают нагибать уже по полной
В эпизодах наша цель - закрыть суперпортал, с что мы снова успешно делаем. Только незадолго до запуска спутника нам прозрачно намекают, что смерть Илая от рук Советника и попадания его знаний к Альянсу перечеркнут ВСЁ, чего Фримен и учёные добились. И, кто бы мог подумать, именно так и происходит.
Так с чем мы там справились, а?

Ответить
1

То есть тебя бы устроили все эти события за кадром? Лол это же глупо.

Ответить
1

Ну, в-первых, я уже написал, что
где-то между HL2 и HL3 явно должен быть HL2:ep3

Во-вторых, если бы его не было, то да, устроили бы. Лишь бы в самой игре дали общую картину того, что произошло.
Как, собственно, и описали Семичасовую войну

Ответить
0

Не должно быть еп3.
Его же отменили давным давно. 7 часовая война это одно.
Фримен был заперт. А тут он в эпицентре событий. Фримен не может проиграть ты чего.

Ответить
1

Ну, Фримен по сути только и делает, что проигрывает, а потом разгребает то, что натворил. Плюс к этому, у него явно нет свободной воли - за ним стоит G-Man, который четко контролирует каждый его шаг и каждый поступок. Освободится от его влияния удалось лишь в эпизодах, и то на время. В конце второго эпизода G-Man ясно дал понять, что что бы вернуть Фримена под свой контроль, он будет уничтожать тех, кто ему близок.

Ответить
0

Каждая победа Фримена в итоге оборачивается каким-то пиздецом, так что он вполне мог отчаяться и перестать стараться.

Ответить
1

Потому что подкрепление <> все силы. Хотя сабж в любом случае фейк.

Ответить
1

Конечно это не все силы. Именно по этому нам и нужен бореалис был. Что бы окончательно их выгнать нахуй. Именно отсюда и надо стартовать продолжение.
Да понятно что это скорее всего фейк. Но посколько игра все равно не выйдет интересно пообсуждать.

Ответить
0

А вот с этим никто не спорит. Кстати, мне кажется, или Джудит Моссман предала сопротивление в конце 2 эпизода? А то я не помню уже.

Ответить
1

Не, это вроде где-то в еще каких то "сливах" было на третий эпизод даже еще, про предательство.

Ответить
0

Нет, она нашла Borealis, а потом прервала трансляцию из-за нападения комбайнов

Ответить
0

Чёт мне перепройти захотелось.

Ответить
3

"Для этой части игры разработчики вдохновлялись бетой Half-Life 2, где был мрачный город в стиле Нью-Йорка и совершенно другой тон — тон, который фанаты полюбили больше, чем в финальной версии игры, и разработчики хотели соответствовать ему".

О чем речь вообще? Я запускал ту бету в свое время. Тоже самое что в релизе, ну пару стен подвигали только, да багов тьма. Есть видеосравнение годное? Понять о какой атмосфере этот болезный втирает?

Ответить
13

В бете была более мрачная атмосфера, но заявления про более сильную любовь, конечно слишком сильные. Солнечная антиутопия получилась более оригинальной.

Ответить
0

3 часа? Ты поехал? Должна быть выжимка, самое основное.

Ответить
3

Тут ребята рассматривают различные альфа и бета версии карт, старый сюжет и прочее, как менялась игра со временем. Возможно есть варианты и покороче.

Ответить
0

Если тебе нужна история вырезанного контента, то можешь глянуть вот это

https://www.youtube.com/watch?v=18NbSfnIU_k

Ответить
1

Имеется ввиду коцепт 2001-2002 гг, где события происходили в Америке, а не восточной Европе.

Ответить
0

Там был тупо Оруэлл, ничего достойного любви описанной автором там наверняка не было.

Ответить
5

Ну хватит мучать фанатов , а ))

Ответить
5

Вроде как гуляла инфа, что разные прототипы 3й халфы периодически делаются и отменяются. Т.е. это не единственный случай.

Ответить
0

Арт убедительно не выглядит, анатомию и перспективу еще учить, а треугольный локон у виска это вообще позор )

Ответить
20

Вот вам один из оригинальный артов. Думаю если бы его не опубликовали в книге, фанаты бы доказывали, что это не может быть артом и вообще позор :)

Ответить
0

Ну и что? В статье написано, что картинка - ключевой арт, а так-то да, хоть на салфетке арты можно делать, рисунки типа этого

Ответить
–9

айтипедия сказал

Ответить
3

Чисто фан-фик. Собственно, мы уже получили от Марка Лэйдлоу весь сюжет игры. Абсолютно уверен, что на момент 2013-го игра уже была давно мертва.

Ответить
0

Он писал про третий эпизод, а не про хл3.

Ответить
0

Лэйдлоу описал 3 эпизод, а не HL3 это разные вещи.

Ответить
3

Я примерно понял, как можно было бы показать опенинг ХЛ3, опираясь на некоторые данные в новости.
В общем, игра бы начиналась с того, как герой наблюдает события инцидента в Чёрной Мезе - он выбегает из научно-исследовательского комплекса и бежит в общежитие за своей женой Азиан и маленькой девочкой Аликс. Так мы понимаем, что мы видим события глазами Илая Вэнса.
Внезапно на небе разверзается портал огромных размеров и на землю вторгается Альянс. Илай пытается спасти Аликс, у которой в руках их семейная фотография, но теряет при этом свою жену.
Тут вмешивается G-Man, который помогает Илаю спасти Аликс, а мы видим семичасовую войну, после которой Альянс установит на Земле свой диктаторский режим под руководством доктора Уоллеса Брина.
Тут всё обрывается, герой просыпается в испытательной камере Aperture Science, а нам дают понять, что мы видели воспоминания мертвого Илая, после которых прошло 20 лет. Где-то недалеко находится Аликс, которую нам предстоит найти, исследуя судно Борей. После чего, Фримен и Аликс бежали бы в американский город, захваченный Альянсом, чтобы навсегда их остановить.

Ну как-то так.

Ответить
2

Собсна похоже на бред какой-то. Я досконально не помню сюжет игры, но мега-портал закрыт же? Как вражина смог пробраться? И как события могли пройти через 20 лет? Где Аликс, Где Магнусон? Или типа 20 лет они балду вместе с Гордоном гоняли? И если вспомнить, что выложил у себя на сайте Марк Лейдлоу(пусть и в изменённом формате, который оставляет простор для фантазий), то всё идёт в разрез с тем, что в видосе.

Полагаю, что в видосе помесь апельсина с козлом. А Вольво видать не смогли в игру.

Ответить
2

Ну так ведь закрытый портал не говорит о том, что силы Альянса – это все то, что было во второй части и эпизодах. Возможно просто больше сконцентрировались. Но вообще, да, возможно это бред, Гордон не уходил снова в стазис, чтобы мы могли снова наблюдать G-Man’а, который будет нам рассказывать все, что происходило, к тому же, его речи обычно не были очень длинными и затрагивающими очень большой промежуток времени и целую кипу событий, да и терять лайн с Бореем(точнее наблюдать его во сне) очень бы не хотелось. Хотя вот реально же ходили слухи про то, что разработка с некоторой периодичностью начиналась и заканчивалась, мб это был один из вариантов. А история с рукой из Aperture очень крутая ведь, новая механика и эдакое продолжение Portal, которое свело франшизы окончательно, ещё и снова можно будет услышать Гладос, которая, я думаю, не поскупится на юморок в сторону немого(очередного немого у неё в испытуемых) ученого. Но это тоже сомнительно, ибо слишком много всего нужно объяснить(как попал Гордон к Гладос? Что с его рукой было не так?) прежде чем помещать его в испытательные камеры Aperture.

Ответить
0

тем паче, что я как-то денёк потратил на все домыслы по поводу ХЛ3, там много причин было почему она не вышла:
1) методология разработки, когда каждый лезет со своим видением проекта и потом его делает и выставляет на свет
2) вытекает из первого- множество версий было отвергнуто
3) условия работы: когда каждый занимался своим делом: я до сих пор помню, как какой то инженер сделал контроллер для языка и жопы. Вот зачем, ты мне скажи?
4) Типа каждая игра была своего рода двигателем в индустрии и будущая часть должна была двинуть что-то там вперёд.
5) Куча "железеных" ниш в рынке, куда Вольво лезло: консоле-компы ака СтимМашиы, какая-то лабуда СтимЛинк, ВР.
6)Боязнь оподливиться перед фанами. Ха, смешной пункт, глядя на то как ЕА и Беседка смешивают с грязью, а им хоть бы хны

Ну вот как тут игру делать?

p.s. да почти за 8 лет Рокстар родила великую и ужасную РДР 2.

Ответить
2

"Да и сам ключевой арт " Posthuman" выглядит убедительно."

По-моему это какая-то любительская срамота вообще.

Ответить
2

и слава богу. сколько мы видели уже убитых великих франшиз которые делались по такому подходу, с оглядками на аудиторию и попытками угодить её желаниям. в итоги всё это выливается в неумело склеиный фансервис и просто в вымученнную хуйню с нулём свежих идей. Half-Life 2 сносил крышу потому что когда я увидел в журнале первые скриншоты первым было: "ебать мой хуй! как?что?почему?" в слитом сценарии эпизода 3 ещё чувствовался тот самый запал, а это просто вымученная хуйня как она есть.

Фримен с повстанцами собирались захватить завод, превратить уже сделанных Крематоров в псевдо-армию, чтобы продолжить битву с Альянсом

ну не пиздец ли?

Ответить
–7

Почему просыпается в Aperture Science?

Почему не дать написать сценарий кому нибудь? Путь Кодзима напишет..

Ответить
6

Он там понапишет. Кодзима не сценарист он "режиссер" Как будто в мгс хороший сюжет. Он там просто поставлен хорошо. А так это просто бред.

Ответить
0

Сценарий-то хороший, вот только он не от Кодзимы даже близко зависит. И это хорошо видят фанаты, если посмотреть на качество MGS1,2,3, а потом MGS4,PW,V.
http://i.imgur.com/Mo05lT0.jpg

Ответить
–14

зачем кодзиме браться за габеновский высер для олдов?

Ответить
0

Чтобы быть гением в кубе

Ответить
0

Так вроде Фримен должен был попасть на судно Aperture Science, которое называется Борей.
Такое важное сюжетное событие и засунуть как обучение? Неправдоподобно.
Да и пропускать такой важный кусок после гибели одного из ключевых персонажей, перематывая всё в сон - тоже такое себе решение.
Все ведь помнят, чем 2 эпизод закончился?
https://www.youtube.com/watch?v=2TK2prVe6Eg
Надеюсь, что за 11 лет вы уже прошли игры серии. А то будете кричать, что спойлер - какой спойлер, если 11 лет уже прошло.

Ответить
1

Именно по этому не могу советовать играть кроме оригинала ещё и в эпизоды, это типа как посмотри этот фильм - он классный, только концовки нет (и не будет)

Ответить
1

— Фримен и повстанцы бежали из города на завод Крематоров. В этой версии ими были люди, нарушившие закон и подвергнутые жестоким пыткам.

— Фримен с повстанцами собирались захватить завод, превратить уже сделанных Крематоров в псевдо-армию, чтобы продолжить битву с Альянсом.

Кек.

Ответить
1

Глядя на фотку я подумал пост шутка, ибо на картинке, мать его, он самый, Кодзима!

Ответить
1

Арт с рукой на самом деле был замечен ещё несколько лет назад, во время съёмок каких то журналистов из офиса valve

Ответить
0

Причем это был фан арт, и весел он с другими фанартами

Ответить
0

Да? Я таких деталей уже не помню. Я в стазисе был

Ответить

Комментарий удален

0

Норм арт, для парикмахерской Габена)

Ответить
0

Ахахаха))) Похоже, нам предстоит играть за Бровина, прошедшего 40-дневное голодание)))))

Ответить
0

Это не арт, а мазня.

Ответить

Комментарий удален

0

Гордон "Иисус" Фримен, ммм...какой лихой поворот (нет).

Ответить
0

Хорошо что не сделали этого.
Пропускать 20 лет после второго эпизода чистое издевательство.

Ответить
0

Да это же SnailKick на арте)

Ответить
0

То есть на Борей и чудесного приключения на север во льды не было бы?... Ужас и как же я рад, что вытащили прототип сценария третьего эпизода. Потому что, что я сейчас прочитал вообще не круто, без законченной истории предыдущей части.

Ответить
0

Тот самый момент, когда проходил все залпом, но сюжет не помнишь вообще. Он там и правда был, а я слишком увлекся размазыванием хедкрабов? Первую часть я на стримах смотрел, а сиквел и оба допа задрачивал.

Ответить
0

Замыленное фото Снейлкика? Фу фу фу

Ответить
0

Блин, мне тут Гордон Фриман дичайше напоминает Олега Чимде (прости, Олег).)

Ответить
0

А по РенТв сказали, что протестированная ими бета HL4 не торт.

Ответить
0

Шутки про бородатого Кодзиму уже были?

Ответить
0

спустя 20 лет

его руку заменили на роботизированный протез

Что-то мне это напоминает...

20 лет прошло! Чистил маслёнка мачете и рубанул по пальцам, содрал всё до костей! Склеил суперклеем, а шрам остался!

Ответить
0

Сколько живу, а всё наступаю на эти грабли

Ответить
0

А мне концепция понравилась. Возвращение к мрачной антиутопии с новыми механиками и осовремененным геймплеем звучит неплохо. Наверное, я не настолько сильно эмоционально привязался к персонажам из HL2, что бы сочувствовать их смерти/пропаже. Опять таки, что бы не перечеркивать ВСЕ достижения из второй части, достаточно было бы просто указать, что Альянс контролирует, допустим, лишь территории западной Европы, Америки, и Азии. Восточная Европа и все окружающие территории можно было бы объявить "Пустошами", где, теоретически, могли бы жить свободные люди, однако в очень плохих условиях. Тем более, это выглядело бы логично - невозможно, что бы после катастрофы уровня межпланетного вторжения + разрушение цитадели + появление чужеродных видов на Земле не привело бы к изменению экологии.
Таким образом нам могли бы дать понять что да, мы добились того, что какая-то часть населения Земли живет более-менее свободно, но больше сконцентрирована на собственном выживании, нежели на сопротивлении Альянсу. А те, кто не хочет бороться за свою жизнь 24/7 - уходили бы в города-оплоты Альянса, где есть работа, жилье, и крепкие стены, которые защитят тебя от ужасов внешнего мира.
Довольно неплохо выглядело бы, как по мне.

Ответить
0

Первая часть — сюжет в FPS игре, идущий через всю игру.

Вторая часть — физика являющая частью геймплея.
Причём вторая часть часть по началу задумывалась как погружение в антиутопию, 1984, где главным действующим место был бы Город 17. Гордон должен быть поднять на восстание подполье и в конце игры должна была бы быть большая массовая битва между повстанцами людьми и пришельцами. Но этого не было реализовано, место действие перенесено в малоэтажный город с архитектурой старой европы, и город мы пробегаем очень быстро.

Вторая часть, эпизод первый — проходился вместе с ботом напарником.

Вторая часть, эпизод второй — разработчики сосредоточились на выверенности каждой главы, как-бы разнообразные игры внутри игры.

Портал 1 и Портал 2 - подарил нам порталы, новые игры с физикой.

Видел ещё видео где была реализовано запутанное пространство, с помощью невидимы порталов вместо проходов. Неупомню как называлось. Это типа выходишь из одного зала, заходишь за угол, возвращаешься, а там уже другая комната.

Смысл в том, что Half-Life давал игрокам новый игровой опыт. И сегодня Valve не может его предложить. Их идеи вполне могут оставаться на таком вот уровне, как в посте. Но всё это вторично.

На их месте, я бы взял стороннюю команду (как они обычно это делали) и делал бы спин-офф. Ведь в HL было два сингловых дополнения: Opposing Force и Azure Sheep.
Почему бы не рассказать историю Алекс Вэнс. Тем более это будет в тех же временных рамках, а это не HL3, и нет никаких сверхожиданий. Тот же геймплей, просто уже на современном технологическом уровне.

И так, пока технологии не доскачут до чего-то нового.

Но компания стагнировала, это все видят. Они с магазином то едва справляются.
Нового ничего не будет и HL3 скорее всего тоже, ещё много-много лет. Гейбу уже 56, это не тот возраст, когда хочешь начинать новый 5-летний цикл разработки проекта всей твоей жизни.

Однако все мы ждём и надеемся, что они нас просто водят за нос, и однажды... нам выкатят долгожданный анонс...

Ответить
0

Пиздеж

Ответить
0

Отношусь с большим уважением к линейке ХЛ. Но, без фанатизма. До прочтения комментариев, я даже не пришёл к тому, что каждая часть закончилась крайне хреново :)
Хочу напомнить, что подобной логикой пользуется туйная хуча сериалов и фильмов, книг и комиксов. Это побуждает читателя/зрителя на дополнительный интерес (иногда, даже, если такового вообще не было изначально).

Внесу свою лепту:
1. Недавно, когда обсуждал развитие событий после Эпизода 2, мне пришла в голову идея, что Valve могут тупо месиво запилить в стиле DOOM, но, понятное дело, в своём стиле. Мол вот так уже Гордона допекло, что он собственными руками пошёл выносить всех и вся.

2. Линейка развитий с Apperture (которую я обожаю, там же ГЛАД'ОС), определённо должна быть в стиле атмосферности ХЛа, но я бы даже сказал - лучше. Если уже бить туда, то надо помнить успех Portal и Portal 2.

Я был бы согласен на любой из вариантов (или оба, да или вообще другой). Просто, главное, оставьте таким же гордонским Фримена или фрименским Гордона.

Ответить
–2

Гордон увлёкся тентаклями? О.о
И он такой типа смотрит в камеру и говорит: "........" (молчание)

Ответить

Комментарий удален

–7

Хл3 не так интересна, как продолжение портала

Ответить
0

Я думаю между продолжением Portal и Half-Life нужно ставить знак равенства. Мне кажется, что Челл и Гордон должны встретиться.

Ответить
0

Вряд ли продолжение Portal будет связано с Челл. Она же уехала из Aperture на лифте, выйдя в каком-то деревенском туалете.

Ответить
–1

Этим Гордоном Фрименом был снейлкик

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления