Игра года, 7 место — Frostpunk

Градостроительный симулятор со смыслом.

Игра года, 7 место — Frostpunk
11 показ
11K11K открытий

Мне вот Frostpunk как игра не очень в итоге зашла. Где то к середине компании нащупал оптимальную стратегию, в итоге народ без проблем выживал, на тяжелых производствах работали автоматоны, а в особо жестоких законах не было нужды. Как максимум тюрьмы и служба новостей. При этом в финальных титрах игра изошлась на такое унылое морализаторство, мол а стоило ли оно того? Конечно, блин, стоило.

В общем главное разочарование для меня было в том, что я не переступил никакую черту и игра не создавала особой необходимости делать что то немыслимое. В около-финальных законах особого игрового смысла совсем нет. Но при этом у игры хватает претенциозности читать мне какую-то дежурную и неглубокую мораль.

Ответить

В игре получается, что если выбрать любую из двух "стиля прохождения — через религию и через полицейское государство", то игра считает, что мы проигрываем, так как в любом из вариантов мы выбираем крайне правую политику и промываем людям мозги.

Но меня больше выбесило, почему на шахтах и заводах нельзя сделать 3 смены, чтобы они работали круглосуточно. Вот уголь, его на ночь не хватит и к утру все сдохнут. Но нет, 18.00 —рабочий день всё, все отдыхать, даже те, кто не работал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

аналогично нащупал оптимальную стратегию и дальше играть было уже легко.
нужно было начинать с более высокой сложности.

но игра мне очень зашла. В ней все круто и графика, и атмосфера, и гп

Ответить

у игры хватает претенциозности читать мне какую-то дежурную и неглубокую мораль.

Посмотрел пару стримов, и в итоге не стал покупать и играть именно из-за этого. Такие ходы от разработчиков - это невероятно тоскливо

Ответить