Hearthstone, 5 лет спустя
Hearthstone, 5 лет спустя
1515 показов
16K16K открытий

На самом деле за все время существования хса классы менялись мало, просто от дополнения к дополнению варьировалась их сила. Например раньше милл друид был исключительно фановой колодой, затем с вихлепыхом поменялась его механика и он стал топ 1 декой, потом после нерфа опять ушел из ладера. Патрон, которого так сильно оплакивали многие игроки, по сути превратился в кабанчика-приста, т.к. гейплейно эта та же самая комбо дека. Варлоки Хенды по сути вообще не изменились. По сути игра до сих пор держит марку не изменяя своему стилю .Единственное, что добавилось это бесконечные ресурсы от того же ханта или мага, но это скорее исключение подтверждающее правило.

По поводу нерфов. Близы стараются по минимум трогать карты из новых дополнений и по максимум изменять карты из старых. Таким образом они защищают донаты в новые дополнения и тем не менее меняют состав колод. Если по началу нерф маназмея казался идиотизмом, то по прошествии нескольких месяцев он кажется обоснованным. Теперь хоть понятно как против мага муллиганить)

Подкрутка пока не доказана, что делать однозначный вывод нужно поднимать статистику за очень большой промежуток времени. Пока ее нет, сказать что-то определенное нельзя. Но вот по поводу выпадения лег - правда. если за 40 паков вам не выпала лега - вероятность получить ее в следующих 5 будет ооочень высока. Проверено опытом.

По поводу разнообразия. Тут все зависит от самого игрока. Вот, ладер и внезапная ситуация ситуация:

Ответить