Игры carrysh1ft
2 954

Портал Indie DB назвал лучшие независимые игры

Портал Indie DB, оказывающий всестороннюю поддержку независимым разработчикам, составил свой собственный список лучших проектов.

В закладки

В список попали игры, которые вообще не рекламировались и о многих вы могли не знать.

Список победителей

  • Лучшая одиночная игра — Book of Demons;
  • Лучший мультиплеер — Maelstrom;
  • Лучшая графика — Antigraviator;
  • За творческий подход — Dude, Stop;
  • Награда сообщества — Parkasaurus;
  • Лучшее звуковое сопровождение — Chasm;
  • Лучший игровой процесс — SYNTHETIK;
  • Лучший сюжет — CrossCode;
  • Самая ожидаемая игра — DASH: Danger Action Speed Heroes;
  • Специальная награда mod.io за поддержку модификаций — Foundation.

Узнайте больше о победителях и посмотрите их трейлеры на портале Indie DB

Некоторые из победителей будут прикреплены тут:

Antigraviator
Maelstrom
Book of Demons
Dude, Stop

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 46, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35297, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Dec 2018 00:53:18 +0300" }
{ "id": 35297, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35297\/get","add":"\/comments\/35297\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35297"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

CrossCode очень хороша, всем ее советую, даже удивительно, что о ней так мало вспоминают.
Так же из списка понравилась Antigravitator, для фанатов Wipeout, то что доктор прописал.

Ответить
2

чем она хороша? я 15 часов наиграл и вообще будто в мусорку время выкинул. действительно "онлайн" гриндилка.

Ответить
0

Не дошли до самой вкусной части, значит. Как многие JRPG, игра становится лучше, но постепенно. Содержание квестов от "убей-принеси" приходит к таким мини-играм - где-то надо вовремя щёлкать элементы головоломки, чтобы сварить напиток, где-то играть в tower defense, где-то орудовать роботом с миномётом. У монстров появляются более серьёзные паттерны, некоторые интегрированы в головоломки. Данжи перестают быть скучными после второго (хотя этот второй длится часа полтора, он и правда худший в игре).

Ответить
15

"Совет профессионала: выбирайте игры, которые становятся хорошими не через 15 часов" (не помню у кого услышал, кажется у Зулина, но это не точно).

Ответить
2

Особенность жанра JRPG (я знаю, что игру делали немцы, но по духу она относится к этому жанру). Видел, как в хороших JRPG-сериях игры заводятся в полную силу часов через 20 с учётом выполнения сайд-квестов – Trails in the Sky, например. Пока тебе расскажут о мире и обрисуют лор, зададут нарратив на остальные N*10 часов... Может, просто не ваш тип игры.

Ответить
0

Вот только такое можно терпеть лишь в более-менее солидных JRPG, где тебе хотя бы щедро компенсируют твоё пребывание в оной прочими аспектами игры :) Ну вот та же Зестирия (стартовые 10 часов) или Берсерия (провисание в середине), где игра хотя бы по графике\музыке\катсценам всё это время была на приличном уровне и хотя бы реально вознаграждала в итоге. В 16-битном же стиле еще и превозмогать стартовое занудство - это уже как-то перебор...

Ответить
1

"Постарайтесь выбирать игры, которые начинают не сосать на 1 минуте, а не на 10ом часу."
Да у Зулина. Просто прям вот в рамку и на полку :3

Ответить
0

Почему-то вспомнился первый Халф-Лайф с его стартовой поездкой в вагончике :)

Ответить
1

А поездка на поезде была очень крутой, когда первый раз запускал игру. Там что-то постоянно происходило-то вертолеты летают, то погрузчики по зеленой жиже ходят, то чуваки на вагончиках проезжают. Для того времени это была вообще бомба.

Ответить
0

Кому как - а потом же еще и шатание по базе, и только в момент взрыва начинается, собственно, игра.

Ответить
1

Эм что значит кому как? Подобное было первый раз в индустрии. До этого так не делал никто.

Ответить
0

Да ладно, длиннющие интро в играх были задолго до того.

Ответить
1

Подобного интерактивного геймплейного интро в 3Д игре до этого не было

Ответить
–1

Учитывая, что вся интерактивность по сути лишь в верчении головой во время ролика - особым прорывом не назовешь, а вот зрелищность пострадала очень сильно...

Ответить
0

Я понимаю тут бесполезно спорить, как горох об стенку. Если ты считаешь, что впервые, в игровой индустрии, показанный интерактивный пролог, в 3Д шутере, где, как считалось ранее, сюжет можно впихнуть в txt-файл в корне игры, и что задало моду на эти ваши кат-сцены и в целом изменило подход к подаче сюжета, это "особо прорывом не назовешь", то я умываю руки.

Ответить
0

в 3Д шутере, где, как считалось ранее, сюжет можно впихнуть в txt-файл в корне игры

Нет, и раньше бывали шутеры с большим вменяемым интро и катсценами. В этом плане ничего нового.

что задало моду

Ок, моду задало, не спорю. Популяризировало.

Ответить
0

В каких шутерах были подобные интерактивные интро до HL?

Ответить
0

Учитывая, что вся интерактивность по сути лишь в верчении головой во время ролика - особым прорывом не назовешь, а вот зрелищность пострадала очень сильно...

и раньше бывали шутеры с большим вменяемым интро и катсценами. В этом плане ничего нового.

Ответить
0

Пострадала зрелищность? Т.е. интро с проездкой по всей базе, с кучей всяких событий, общение с НПС, пасхалки, костюм как элемент интерфейса, участие непосредственно игрока в завязке всей истории и т.д.-это пострадала зрелищность...Яснопонятно.
Примеры, говорю, будут или еще раз себя процитируешь? Лол.

Ответить
0

Я говорю о поездке в вагончике, которую можно было подать куда более зрелищно при грамотной операторской работе. Аналогичные интерактивные(!) покатушки так сходу не вспомню - но я говорю о том, что их не делали лишь потому, что идея запереть игрока в клетке и несколько минут что-то ему прогружать, без возможности скипнуть всё это, очень сильно на любителя. Сюжетное кинцо же в шутерах было и до того, в этом плане ничего нового.

Ответить
0

Хоспаде я в 3ий раз говорю ты примеры приведешь где
Сюжетное кинцо же в шутерах было и до того, в этом плане ничего нового.

потому что халфа была первой с такой фишкой. Какая операторская работа? В шутанах до вольво никто подобного не делал.

Ответить
0

Ну вот тебе навскидку шутер 1996-го года с зашкаливающим количеством "кинца", иллюстрирующим практически каждое событие:

Ответить
1

шатание по базе

Ты только что назвал главное отличие HL от других шутеров своего времени. Можно сказать, главное конкурентное преимущество.

Ответить
0

Бред же. Я очень был в ней заинтересован, но по факту оказалось тупой фарм и прыжки по локациям с очень всратым левел-дизайном ,который преподносится как фишка. Единственное что разбавляло уныние - битва с боссами.

Ответить
0

Давно уже на CrossCode заглядываюсь, напоминает старые JRPG. Сырой не кажется? А то недавно только из ЕА.

Ответить
5

Уже все норм, сюжетка закончена, багов нет, апдейты выходят, лишь русской локализации для полного счастья не хватает.

Ответить
4

Indie DB вне мэйнстрима даже среди инди, скорее всего проекты которые долго разрабатывались на площадке среди своих.

Лучший сюжет — CrossCode;

Только сегодня вспоминал, что в этом году CC релизнулась, а никто вообще и глазом не моргнул.. еще и другую игру на букву C все забыли в конце года - Crossing Souls, хотя я думал что она точно в итогах года по инди где-нибудь да засветится. Эх, бэклог пухнет, так до следующего поколения не разберусь за 1 год. Игр слишком много.. кроме тех 2х, в которые все играли конечно )
Про Synthetik слышал, особенно хвалили перезарядку, чтобы это не значило.
Chasm... Chasm вышел в этом году, а я ведь ждал его несколько лет и совершенно забыл об этом. Будто его и не было.
Antigraviator - F Zero на PC ? Maelstrom - убийца Skull & Bones ? На самом деле интересней выглядит.

Но главный вопрос, Book of Demons настолько хорош ? Я так понимаю это микс 1 Diablo (что круто, люблю оригинал) + KKI - кто играл, как оно ?

Ответить
3

Насчёт синтетика. Те, кто хвалил перезарядку, наверное, не в своём уме были. Единственное, что отличает эту игру от множества других, где есть перезарядка оружия, так это то, что в синтетик добавили кнопку вынимания рожка из пушки. И всё. То есть, всё новаторство состоит в том, что вместо одной кнопки надо нажать две. Я сам на эту мульку попался и попробовал игру, чтобы оценить эту систему в том числе. Игра-то неплохая и даже может затянуть, но система перезарядки только сбивает с толку и расстраивает, а никакой глубины в геймплей или челленджа не приносит. Ты тупо забываешь в пылу схватки на какую кнопочку сначала нажать, чтобы вытащить рожок, а потом перезарядить оружие. К тому же, это очень сильно сбивает темп экшена, который там порой действительно адреналиновый.

Ответить
3

Но главный вопрос, Book of Demons настолько хорош ?

В Стиме есть демка - и самым лучшим способом узнать, подходит ли лично тебе "рельсовая" Диабло, выполненная из бумажных фигурок, будет поставить её и опробовать :) Тем более что и в самом деле, изначально кажущийся остроумным формат может быстро приесться...

Ответить
1

Как вам Crossing Souls? Мне не понравилась демка из-за слишком шаблонного изображения персонажей и сеттинга - как будто прошёлся по сборнику клише из американских школьных комедий.

Ответить
1

Я не прошел ещё но планирую. Что касается демки и твоих ощущений - ну так это же чисто индивидуальная штука, сама игра как love letter поп культуре 80х, Stranger Things, или даже Stand by Me от видеоигр, меня ностальгия, отсылки, стилистика и очень клевые судя по трейлеру (я еще не добирался) идеи вкупе с earthbound'ностью игры очень порадовали, я удивлен что на западе про нее все в конце года забыли. Ну то есть клише это намеренно, но с твистом я бы сказал в каждом случае, в плане того что немного не то что ожидаешь если говорить о персонажах, как я это увидел. Но с инди такая штука всегда - либо она персонально в тебя попадает и это работает, либо нет.. и если ААА для более широких вкусов, то если не "твое" в инди лучше поискать что-то более близкое, благо проектов хватает. Но мне игра показалась абмциозной в том чего хочет достичь, так что в планах пройти.

Ответить
1

Это не микс с ККИ точно. Просто кликер, где эффективность твоих кликов/их эффект меняется в зависимости от карт. Игра неплоха, но не слишком надолго затягивает. Хотя я в неё ещё до релиза всех героев играл, не знаю, может поменяли кардинально чего.

Ответить
0

Book of Demons настолько хорош?

Купил как только вышла, купон прислали на скидку :) Графика забавная, геймплей ну так... мне не зашел совсем. Ни рыба, ни мясо. Темп какой-то дурацкий.

Ответить
3

Ну хоть пару слов об игре, хоть ролик, хоть скриншотик...

Ответить
1

Вы бы ролики сюда кинули из статьи. У Dude, Stop просто уморительный трейлер. Даже захотелось купить.

Ответить
0

Писал статью с телефона, и так было сложновато, если завтра ещё можно будет редактировать - вставлю парочку трейлеров

Ответить
2

А как с телефона писать? Не могу понять, где в приложении такое

Ответить
0

Я неправильно выразился. Скорее, я написал статью и тут же вышел с компа, ибо нужно было уже выходить

Ответить
0

Ясно, я уж обрадовался

Ответить
1

Вау. Выжимочка. Удивительно, но во многие я не то что не играл, но даже не слышал. Будет чем занять праздники!

Ответить
1

Book of Demons реально неожиданно было увидеть в топе, действительно забавная интерпретация идей Диабло.

Ответить
0

Думаю справедливо определить лучшую платформу, поддерживающую инди игры по тому, на какой платформе их больше всех. Выясните сами, погуглите (правда вы уже знаете ответ)

Ответить
1

Зачем? Для чего? Когда все знают, что это стим.

Ответить
0

вообще не рекламировались и о многих вы могли не знать вообще.

Заранее извиняюсь за лишнее "вообще". Не уследил

Ответить
0

А где же Kenshi?

Ответить

Комментарий удален

0

это инди игры не зависимые от издателя, но зависимые от игроков

Ответить
0

Book of Demons для меня прям открытие года, но Celeste вне конкуренции

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления