Игры Влад Бабаев
3 969

Разработчики World War Z предлагали Sony добавить мультиплеер в Days Gone

Однако компания отказалась.

В закладки

В недавнем интервью исполнительный директор студии Saber Interactive Мэтью Карч рассказал, что предлагал Sony сотрудничество. Он хотел вместе со своей командой, которая трудится над World War Z, поработать над мультиплеером Days Gone.

Я пошёл к Sony и сказал: «Я видел, что вы делаете в Days Gone. Взгляните, что делаем мы в World War Z. Может, мы поможем друг другу с мультиплеером?» Но Sony была слишком сконцентрирована на текущих задачах, и понятно, что им нужно было готовить игру к выпуску.

Мы уже работали [над World War Z], когда услышали про Days Gone. Тогда мы тяжело вздохнули, узнав, что Sony собирается влить свой маркетинговый бюджет в тайтл про орды зомби. Но с тех пор [авторы Days Gone] сместили фокус с толп зомби на сюжет.

Мэтью Карч

директор Saber Interactive

Глава Saber Interactive считает, что в итоге разработка World War Z и Days Gone пошла по разным путям и теперь на рынке есть место для обеих игр, которые в некоторой степени даже дополняют друг друга.

Кроме того, Карч отметил, что производство World War Z подходит к концу и в ближайшее время к запуску готовится бета-версия. У игры пока нет точной даты релиза. Выход запланирован на 2019 год на ПК, PS4 и Xbox One.

Релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно PS4

#worldwarz #daysgone

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["worldwarz","daysgone"], "comments": 48, "likes": 46, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35312, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Dec 2018 09:37:26 +0300" }
{ "id": 35312, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35312\/get","add":"\/comments\/35312\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35312"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

6

И чем помешает мультиплеер синглу?

Ответить

Комментарий удален

0

Тут нет распыления, отдельная же компания под другой режим игры

Ответить
8

А бабки?) Отдельная компания бесплатно будет мультиплеер делать?)

Ответить
2

Ну это уже не "распыление сил".

Ответить
9

Это уже распыление бюджета

Ответить
–1

Действительно, в год вышли ГоВ, спайди, РДР2 не говоря уж о всяких Детройтах, монстер хантерах и фар краях с одисеями. Вот уж действительно исчесзающе мало, прям ни одной, блять.

Ответить
0

Это монстр хантер то сингл?

Ответить
–2

Ты ещё до РДР онлайн доебись и коопа в Фар Крае, посыл не в этом был.

Ответить
1

Бля, ну в таком случае Left 4 Dead тоже сингл, хули нет то.

Ответить
–6

Окей, 0 сингловых игр вышло, они умирают, а теперь иди на хуй.

Ответить
8

Есть игры, где мультиплеер не нужен (условная сюжетная игра от сони) и есть игры где не нужен сюжет (баттлфилд). Это просто разные игры для разных ЦА,

Ответить
–5

Мы говорим об игре в открытом мире, а не о Heavy Rain и иже с ним. К тому же над мультиплеером часто работает совершенно другая команда и это никак не помешает основной. Так же мультиплеер тоже бывает разный и все те кто говорит что он всё портит не задумываются о том, что если игру можно пройти в одиночку, то какая к чёрту разница, есть он там или нету, не хотите не играйте в коопе, какие проблемы.
Я вообще не понимаю откуда взялся этот бредовый хейт мультиплеера, даже примеров нет того где что-то он портил, но все всё равно негативят словно что-то действительно случилось, хотя это не так, это ненормально.

Ответить
13

"даже примеров нет того где что-то он портил"

Когда-то в Call of Duty был лучший в жанре сингл и брали игру только ради него, сейчас от сингла в серии отказались в принципе.

Ответить

Комментарий удален

0

Мы не говорили о конкретных примерах как мульт портит сингл, а в колде нет сингла, не надо путать пожалуйста.

Ответить
0

То есть, мы говорили о конкретных примерах, сорян за ошибку.

Ответить
0

Ну да и правда, нет сингла - нет проблем)

Ответить
0

и чего не сделать кооп. что бы сюжет можно было проходить в коопе...
а всякие рояли, десмачи, пвп - вот это все хреньсобачья в таких играх.

жаль что игр таких мало... в дивижанп норм, что можно было сюжет вместе проходить ...

Ответить
0

Это другое дело, мне самому такое не нравится.

Ответить
4

Зависит от игры и реализации, конечно, но есть отличный пример мешающего и ненужного мультиплеера в Mass Effect 3.

Ответить
0

Есть отличный пример в виде Last of us. И во второй части будет тоже мултиплеер. Отлично зашёл. Просто нужно хорошо поработать.

Ответить
0

Как раз таки неплохой мультиплеер был в массовом эффекте 3, играть в него было интересно.

Ответить
8

Чет не верю, что у Дейз Ган все с этим хорошо. Игра по-прежнему выглядит как унылый проходняк

Ответить

Комментарий удален

8

поставил тебе тысячный минус, с юбилеем!)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Откуда вы такие все еще беретесь, ей богу. У всех все давно уже есть

Ответить
1

А онлайн спасёт игру ?)

Ответить
1

В данном случае это хороший вопрос. По мне так лупить огромную толпу зомби в коопе всяко веселее, чем в соло. Но нужен или нормальный арсенал или куча патронов. Судя по геймплею Дейз Гон, с этим там проблемы

Ответить
22

Как уже была новость: Сони концентрируется на сюжетных синглах, так что вертели они ваш мультик с батл-роялями на своей иконке. И правильно делают, хорошего сингла на рынке мало, а мультиплеерного дерьма много.

Ответить
10

Сони концентрируется на сюжетных синглах,

Поэтому выпустили гран туризму в принципе не работающую без онлайна?

Ответить
0

А с каких пор Гран Туризмо про сюжет? Это главный эксклюзив про гоночки у Сони и оставлять его без онлайна это неимоверно тупо. Так что хз, к чему ты тут это брякнул.

Ответить
0

А ничего что на релизе там вообще никакой соло-активности не было, в отличие от гт5 и гт6 где была достаточно крутая карьера. В том же анчике и тлоу есть мультиплеер, так что комментарий про концентрацию на сингловых играх - инвалид. Другое дело что создатели ввз такое себе, и взаимодействоать с ними - плохая идея сама по себе. Думаю если бы условные дайс/трейарч предложили сони поработать над мп, то скорее всего они бы согласились.

Ответить
1

Нет, ничего. Это гонки - это другая тема, не имеющая отношения к тезису "сильный сюжетный сингл".
Анчартед и Тлоу имеют сильный сингл, мультик там для галочки, все сосредоточено на одиночной. Опять таки, читай недавнее интервью Сони. Так что твои суждения инвалидны.

Ответить
–3

Это гонки - это другая тема, не имеющая отношения к тезису "сильный сюжетный сингл

Потому что ты так СКОЗАЛ? Я, например, дико любил карьеру в гт, потому как это лучший способ познакомиться с автопарком и особенностями авто. И судя по тому что в гт спорт добавили лиги, я был не одинок.
Анчартед и Тлоу имеют сильный сингл, мультик там для галочки

Вранье, в тлоу очень самобытный мультиплеер на стыке крафта и выживача, в анчартеде же помимо классического мп, есть вполнесебе аналого зомбимода из колды/орды из гов4, который существенно отличается от того что предлагает синг, включая абилки и прочие ништяки.

Ответить
0

К тому, что Сони не концентрируется только на сюжетных синглах.

Ответить
–6

Это всё хорошо, только какое отношение к хорошему синглу имеет дженерик параша про зомби на серьёзных щах?

Ответить
6

Эти калеки два года не могут довести движок Quake Champions до ума и в принципе за всю свою историю не выпустили ни одной нормальной игры. К Сони он ходил, мультиплеер предлагал...

Ответить
3

Даже для меня, фаната сони, эта игра смотрится стремно.
В целом видно, что игра слабоватая выходит. Надеюсь, что до апреля они смогут ее улучшить и что сюжет изначально хорош (это мы оценить не можем на данный момент).
Но вы только посмотрите на это а... Ну как в 2018 можно делать стрельбу из пулемета без отдачи?

Ответить
5

в колде каждый раз делают стрельбу без отдачи, и людям заходит

Ответить
–1

Потому что это колда- быстрый мультиплеерный шутер, где "нормальная" отдача поломает ттк автоматики, а соответсвенно, всего мультиплеера. В сингле отдача должна ощущаться

Ответить
5

Пошли к черту со своим мультиплеером. Пихают его где только можно. Сони красавчики, что отказались. Я сомневался на счет этой игры т.к. ненавижу зомби тематику, но теперь прийдется брать даже если и не пройду до конца, что бы мультиплеерного кала было поменьше.

Ответить
0

Речь идёт об играх с сюжетом в которые было бы неплохо играть с друзьями, а не о том что разработчики отказываются от сингла в угоду мультиплееру, неужели непонятно, хватит мешать всё в одну кучу.

Ответить
4

Dead Space 3 это очень помогло, да. Что прохожу игру и вижу дверь, на которой написано «играешь соло? Пошёл нахрен отсюда». Зачем оно надо вообще? И BGE2 тоже чую очень поможет принудительный онлайн. Мне вот что мультиплеер, что кооп в подобных играх вообще не всрался. Я хочу играть один, чтоб погрузиться в сюжет, атмосферу. Хочу спокойно в своём темпе обшаривать локацию, каждый закуток, второй игрок тут будет мне только мешать.

Ответить
–1

птаму что мультплеер - рояли хуяли пвп десмачи и тамуподобный кал для масс пытающихся самоутвердится
а вот кооп - это то что надо в таких играх как дейс гон...
если б в стать убрать слово мультиплеер на кооп, мож было бы все иначе?)

Ответить
0

Ещё раз, речь не идёт о том что ты перечислил, это вообще не имеет никакого отношения к теме.

Ответить

Комментарий удален

2

Уууу, игра провалится так то. В ней нет мультиплеера и даже батлрояля!

Ответить
0

Не понимаю, с чего у всех так полыхает от возможного мультиплеерного дополнения в играх. Сильно мультиплеер мешает сингловому прохождению анчартеда и тлоу? Мультиплеер может продлить жизнь игры.
Но все это конечно при условии что делать это будут грамотные разработчики.

Ответить
1

возможно просто сони вежливо отказали, а на самом деле просто не хотели доверять онлайн каким-то говнарям

Ответить
0

Скорее всего. Но я лично после последнего часового геймплейного ролика Days Gone уже и в основную игру не верю. Тут мне кажется намечается провал в любом случае, а онлайн мог в теории спасти.

Ответить
0

Команда там не самая опытная в больших современных играх, но все же хочется надеяться, что у них получится

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления