Самые запоминающиеся моменты в играх 2018 года Статьи редакции
Само собой, спойлеры.
В этом году вышло много крутых игр, так что памятных сцен из них скопилось порядочно. Вспоминаем самые лучшие из них, а вы присоединяйтесь в комментариях.
Никита Ентус — похороны в God of War
Сомнений в том, что Santa Monica удастся успешно переосмыслить свою знаменитую серию, у меня не было. Как не было и причин думать, что игра заставит меня тянуться за носовым платочком в первые десять минут. Да, речь идёт про эпизод с похоронами жены сурового спартанца Кратоса.
Казалось бы, как заставить игрока по-настоящему сопереживать героям, про которых он ничего не знает, в первые секунды после запуска игры? Кори Балрог и его студия знают ответ: продумайте каждую мелочь.
Дело не только в великолепной графике. На эти несколько минут воедино сливаются эмоции героев, редкие диалоги, положение камеры и саундтрек. God of War разыгрывает перед игроком сцену, которую невозможно забыть, и мгновенно настраивает на серьёзный лад.
Помимо мощного эмоционального эффекта, эпизод с похоронами даёт точку старта для взаимоотношений Кратоса и Атрея. Короткая, но впечатляющая экспозиция (Атрей сожалеет, что умер не отец) заставляет внимательно следить за диалогами двух героев, прислушиваясь не только к словам, но и к интонации. Именно благодаря вступлению работает и концовка: игрок понимает, какой путь прошли отец и сын, прежде чем помочь друг другу примириться с болью утраты. В игре очень много запоминающихся моментов, но именно вступление God of War произвело на меня самое глубокое впечатление.
Аня Тоска — Red Dead Redemption 2, первая вечеринка в лагере
Про внимание к деталям в Red Dead Redemption 2 уже было сказано немало, но что по-настоящему не устаёт удивлять — это насколько живым здесь кажется мир. Он не крутится вокруг игрока, как в большинстве игр: легко пропустить кучу контента, но не потому что невнимательно играешь, а просто из-за того, что слишком много всего происходит одновременно.
При этом RDR2 не похожа на игры From Software или Ice-Pick Lodge, старающиеся как можно меньше ориентироваться на нужды игрока. Она, наоборот, очень внимательна: терпеливо обучает игрока и подробно рассказывает, какой здесь есть контент и как его открывать. Но разработчики не боятся, что игрок этот контент пропустит.
Например, у Артура есть дневник, который вряд ли читают все игроки: это не обязательно и никак не двигает сюжет. В дневнике главный герой просто рассуждает о событиях из жизни, а функция у него одна — раскрыть игроку характер Артура. И в RDR2 полно такого «необязательного» контента. Яркий пример — первая вечеринка в лагере после побега банды из Блэкуотер.
Сразу же бросается в глаза, насколько оживлённой получилась вечеринка у Rockstar: персонажи не сидят и не ждут, пока главный герой поговорит с ними — им и без него весело. А вот развлечь Артура — уже задача игрока. Как и в жизни, тут с трудом можно всё успеть: потанцевать под граммофон, послушать байки у костра, спеть под гитару ну и, конечно, напиться.
Эта небольшая сцена, не имеющая практически никакой сюжетной значимости, раскрывает характеры сразу нескольких героев первого плана и даёт контекст их отношениям. Кое-что игрок узнаёт и об Артуре. Например, герой совершенно не умеет петь: Артур не просто в ноты не попадает, но и даже слова песен вспомнить не может. Казалось бы, забавная мелочь, не более, но всё немного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Послушав несколько песен под гитару в исполнении Артура, я заметила тенденцию: он помнит только отдельные слова, а в остальное время мычит в такт. И вдруг заиграл новый трек и герой по-настоящему запел. Я прислушалась к словам и всё моментально стало понятно: песня о человеке, которого родители его возлюбленной считают слишком бедным и не дают им вступить в брак. Её персонаж помнит наизусть и это неслучайно: слова в точности повторяют жизненную ситуацию Артура и отношения с его бывшей девушкой.
Кажется, что это — лишь незначительная деталь, но именно из таких мелочей и складывается сложный образ главного героя. Артур всячески старается походить на бесчувственного увальня, но стоит только почитать его дневник или просто понаблюдать за ним внимательнее, как становится понятно: он — тонко мыслящий и чувствующий человек, склонный много анализировать свои поступки.
Вечеринка в лагере вроде бы теряется на фоне других моментов из RDR2 — динамичных и драматичных. Но меня сильнее всего впечатлила именно она: то, что Rockstar прекрасно режиссируют экшн-сцены я уже знала, а вот то, что они могут настолько реалистично «оживить» банальную бытовую зарисовку — это для меня в новинку. После Red Dead Redemption 2 я уже невольно буду ждать от новых игр таких же наполненных событиями сцен с повышенным вниманием к деталям.
Андрей Верещагин — Кратос и Клинки Хаоса
То ли Santa Monica Studio очень умело держала это в секрете, то ли я не слишком внимательно следил за промо-кампанией God of War, но наличие в ней Клинков Хаоса из прошлых частей было для меня неожиданностью. Игра с самого начала делает особый упор на то, что Кратос больше не хочет прикасаться к дару Ареса, а затем ставит персонажа в такое положение, что иного выбора у него и нет.
В какой-то момент Атрей заболевает из-за конфликта человеческого и божественного внутри него. Кратос приносит мальчика Фрее и узнаёт, что единственный способ спасти сына — это отправиться в Хельхейм, где ледяная сила его топора Левиафана просто бесполезна. Чтобы справиться с ожидающими в мире мёртвых опасностями, Призраку Спарты нужен божественный огонь, а дать его могут только Клинки Хаоса.
Кратос отправляется домой, чтобы достать могущественное оружие из тайника. Он долго плывёт на лодке, поднимается ветер, небо становится багряным, животные спешат найти укрытие — всё это происходит из-за болезни Атрея, но, кроме того, отлично подчёркивает тревогу Кратоса и нарастающую в нём ярость.
Когда герой добирается до дома и вынимает клинки из тайника под полом, на пороге появляется Афина. Она говорит Кратосу, что он может бежать сколько угодно, но ему не спрятаться от правды, что он навсегда останется чудовищем. «Я знаю, — отвечает спартанец. — Но я больше не твоё чудовище».
Кратос проходит сквозь Афину и сражается с монстрами с помощью своего старого оружия. Музыка, которая прежде была тягучей и тревожной, вдруг становится громкой и угрожающей. Под раскаты грома, освещаемый вспышками молнии, Кратос с лёгкостью расшвыривает противников, которые прежде получали слишком мало урона от Левиафана, а игрок понимает, на какую жертву пришлось пойти герою.
Секрет этой сцены не только в великолепной постановке, но и в том, насколько поздно по ходу сюжета она происходит. Игрок уже успевает свыкнуться с «новым Кратосом» и его оружием, поэтому вид героя в его старом амплуа наводит ужас. Одним небольшим эпизодом разработчикам из Santa Monica Studio удалось передать расхожую для художественных произведений мысль — от прошлого не убежишь. Да ещё сделать это так, как иным не удаётся и за 40 часов.
Вадим Елистратов — покинутый Атрей в God of War и пятая глава в RDR 2
В God of War мне запомнилось множество сцен, но более других — эпизод, где Кратос в эльфийском царстве вошёл в луч света, чтобы зарядить Биврёст. Этот эпизод меняет восприятие отношений между главными героями. Войдя в луч света Кратос слышит мысли своего сына — недовольного тем, что его держат за пустое место.
Бог войны находится в странной дрёме всего несколько минут, однако когда Атрей вырывает его из этого состояния, выясняется, что Кратоса не было несколько часов. И тут главный герой едва ли не впервые со вступления теряет контроль над ситуацией. Он выглядит ошарашенным. А Атрей, стоящий среди трупов врагов, которых он убил, пока отца не было, обретает уверенность и начинает говорить иначе.
После этой цены игрок окончательно перестаёт воспринимать сына Кратоса как просто ИИ-персонажа, бегающего рядом с главным героем. Чувство плеча многократно усиливается, хотя с точки зрения геймплея меняется не так много.
Другую запомнившуюся мне цену 2018 года на самом деле трудно назвать «сценой». Это пятая глава RDR 2 целиком. В ней Rockstar неожиданно ломает все правила игр в открытом мире и делает повествование почти полностью линейным. В этот момент RDR 2 вдруг превращается в подобие Uncharted 4, которое мало чем уступает самой Uncharted 4.
До пятой главы игра достаточно монотонна, поэтому резкая смена локации и даже климатической зоны по-настоящему шокирует. В этот момент RDR 2 как будто открывается заново.
Что ещё круче — так это метаморфозы, которые происходят с физическим состоянием Артура. От палящего солнца у него сгорает лицо и высыхают губы, поэтому в шестой главе игрок далеко не сразу замечает, что с главным героем что-то не так. Эта деталь — одна из причин, по которым RDR 2 можно спокойно приписывать к списку реально великих и прорывных игр. Rockstar в данном случае работала с сущностями, о которых другие студии ещё даже не начинали толком думать.
Даниил Кортез — прибытие флота Кул-Тираса (World of Warcraft)
В этом году больше всего мне запомнился финальный синематик Альянса в World of Warcraft. Представьте: континент Кул-Тирас, родина мореходов, благодаря героям Азерота пришёл в порядок. Бандиты Эшвейны потеряли власть в столице, окрестные сёла избавились от гнёта ведьм, а планы загадочного морского культа, что действовал в округе, были разрушены.
Однако, когда победа уже казалось очевидной, последние силы мятежных пиратов собрались прямо у столичного порта, ослабленного после масштабной осады.
Всё население Боралуса, столицы Кул-Тираса, смотрела на фрегаты корсаров с искренним ужасом: даже если они примут бой, шансы победить очень малы. Солдаты устали, защитные сооружения разрушены огромным Кракеном, а у врага настоящий флот.
И в тот момент, когда последний солдат потерял надежду, по зову Джайны Праудмур, наследницы престола, прибывают корабли Кул-Тираса — огромные суда под управлением бравых морских волков, что долгое время считались утерянными в океане. Армада была столь огромной, что нападавшие на Боралус пираты просто сдались — в сравнении с могучими галеонами Кул-Тираса их корабли выглядели, как рыбацкие лодки.
Пускай эта сцена может показаться банальной — она вызвала у меня отклик. Возможно, из-за любви к Альянсу, а может из-за постановки и саундтрека. Но в момент появления судов Кул-Тираса я буквально почувствовал гордость за свою фракцию. Так и хотелось поднять меч в воздух и закричать «ура» — но потом я вспомнил, что громкие крики не очень идут разбойнику, за которого я играю.
Илья Цуканов — пьянка со священником в Kingdom Come: Deliverance
Во время расследования жестокого нападения на конюшню главный герой наткнулся на отца Богуту — священника из Ужице, ненавидящего большинство догматов церкви. В таверне, используя красноречие, можно его разговорить и быстро разузнать все нужные сведения о разбойниках. Хотя в расследовании можно вообще обойтись без разговоров со священником. Но эти оба варианта не рекомендуются — ведь так можно пропустить один из лучших игровых моментов этого года.
Чтобы заручиться доверием священника без красноречия, Индржиху придётся начать понемногу потягивать пиво с Богутой. После разговора о церковных делах всё быстро перерастёт в шумную масштабную пьянку с борьбой и игрой в кости. Глубокой ночью вдрызг пьяные Инджрих с Богутой изобьют местного рихтаржа, разбудят всю округу колокольным звоном и между делом соблазнят двух доярок.
Наутро похмельный священник поймёт, что не сможет вести проповедь — и уговорит такого же похмельного Индржиха прикинуться священником и самому придумать какую-нибудь речь, якобы основанную на учении Яна Гуса.
Пьянка со священником, сымпровизированная проповедь и рассуждения об идеях чешской реформации в рамках короткого квеста — что может быть лучше для погружения в атмосферу Чехии начала XV века?
Александр Стрепетилов — сюжетная линия с Октавиусом в Marvel's Spider-Man
В новом «Человеке-пауке» неплохой основной сюжет, который и знакомит с пачкой злодеев, и показывает бытовую жизнь Питера, и раскрывает его взаимоотношения с многими важными героями. Но на мой взгляд, удачнее всего авторам удалось проработать сюжетную линию с Отто Октавиусом.
Из всей трилогии Сэма Рэйми про Человека-паука мне больше всего нравится второй фильм — во многом из-за злодея. Октавиус показан, в первую очередь, как драматический персонаж — а уже потом как противник Паука. Разработчики из Insomniac «выкрутили» эту драму на максимум. Октавиус в игре вызывает невероятную симпатию, особенно после того, как мы узнаём о его болезни и прошлом с Озборном.
И самое примечательное в этой подаче то, что игрок знает, чем всё это закончится. Когда Питер оптимизировал механические щупальца, я уже ощущал, как буду бешено от них уклоняться (так оно и вышло!). Разве что, на мой вкус, переход за злодейскую сторону разработчики обыграли уж чересчур поспешно. Прошло слишком мало времени между «беспомощный Отто, у которого всё отобрали» и «коварный Осьминог, освободивший преступников и создавший им новое снаряжение».
Даниил Ильясов — первые минуты Marvel’s Spider-Man
Здесь всё довольно просто — это вступительные минуты первой по-настоящему крупнобюджетной игры про Человека-паука, которые сразу же позволяют оценить внимание Insomniac к деталям и уровень постановки.
Чего только стоит бесшовный переход из кат-сцены в геймплей, где первое же, что дают сделать игроку — это пролететь рядом в вертолётом по Нью-Йорку на паутине под «Warbly Jets — Alive» и прочувствовать одну из самых приятных и увлекательных механик в играх 2018 года, наряду с метанием топора из God of War.
Иногда бывает, что игры в первые минуты не дают достаточно поводов для того, чтобы запустить их снова, но Marvel’s Spider-Man со своим вступлением точно не из таких.
Иван Абрамов — первая битва с Бальдром в God of War
Мы весь год хвалим God of War за то, как в ней трансформировался образ брутального Кратоса. Но, несмотря на то, что сын Зевса постарел и покрылся морщинами, в начале игры ему никто не страшен: ни драугры, ни гигантский тролль не могут сломить героя — он сильнее всех.
А потом кто-то стучит в дверь хижины Кратоса. Обставлено это так, будто какой-то местный смельчак прознал про грека и решил помериться с ним силами: ну не может же обрюзгший старик, живущий в лесной чаще, быть богом?
Но тут тщедушный странник бьёт Кратосу под дых — и тот перелетает через крышу собственного дома. Так начинается один из самых запоминающихся боссфайтов, причём не только в этом году, а, возможно, во всей истории видеоигр. Вся кат-сцена снята одним кадром, а «киношные» моменты очень плавно переходят в геймплей — но даже в 2018-м таким не удивишь.
Зато удивляет то, насколько хорошо срежиссированным может быть сам геймплей: в этой сцене ощущается вся нечеловеческая сила, с которой Бальдр и Кратос наносят удары. Бьёт бог войны — противник улетает в противоположную сторону, снося по пути деревья и камни. Бьёт Бальдр — Кратоса буквально впечатывает в скалу.
Под конец боя даже земля начинает трещать, осыпаются горы: космос сотрясается от могущества богов. Это совершенно незабываемая сцена, которая наверняка войдёт в пантеон лучших игровых моментов столетия — если совсем негде добыть PS4, то, пожалуйста, хотя бы посмотрите её на YouTube.
Артём Калеев — эпилог Red Dead Redemption 2
Настроение Red Dead Redemption 2 очень резко меняется на эпилоге, когда управление переходит за Джона Марстона. Бывший преступник пытается зажить новой жизнью — потому и тон у большинства миссий становится совершенно другой.
В этой главе почти нет отчаянных перестрелок с бессмысленными убийствами: как и в развязке первой части, жизнь становится спокойной и размеренной. Игра будто становится противоположностью самой себе.
И потому серия заданий, где Джон вместе с Чарльзом строят ранчо, впечатляет и даже трогает. Чувствуется давняя дружба персонажей — противоречивая, но настоящая и глубокая. На этом моменте настроение эпилога будто достигает апофеоза — этот уровень безусловно важен не только для главы, но и для всей RDR 2 вообще.
Комментарий недоступен
Елена, ты такой инертный.
И 8 моментов из 10 можно увидеть только на PS4
(минутка рекламы на DTF)
А РДР2 уже плойко-экз, хм...
Для пк бояр есть универсальное средство - ютуб, они так лет 10 в экслюзивы сони играют
А у тебя есть варианты для игр на пК? Для ПК скучный был год на подобные моменты. Очень
Всего лишь в шесть из одиннадцати.
А где смерть Артура Моргана? Точнее последняя поездка. Слеза навернулась...
Комментарий удален модератором
Мне почему-то больше всего запомнилась сцена, когда Артур узнает что болен бредёт по городу и видит оленя. И вообще идея что главный герой уже в середине игры узнает что обречён безумно крутая
Та ну ебана...
А всего лишь смишнявый комментарий зашел оставить...
В аду для тебя отдельный котёл, чувак
Я согласен со всем, что говорили про РДР2. Но лично мне запомнился один такой игровой момент - последний вечер в лагере. Нас осталось уже не много, поделились по сторонам, сидят там уже два утырка Мики, но пока не воняют. И я понимаю, что это последняя ночь в лагере, дальше пойдет сюжет, закрутит, и больше этого не будет. И я вдруг понял, что толком не послушал песни Ксавьера. А он как раз разошелся и выдавал в этот вечер у костра. И я сел, курил, пил кофе и слушал его испанские напевы, зная, что завтра мы будем стрелять друг в друга. Это было сильно
Про вечеринку в РДР2 в точку. Но мне особенно запомнились из того эпизода посиделка "почти в обнимку" Билла Вильямсона и Джона Марстона, в которой два будущих заклятых врага дружно гыгыкают над глупыми шутками (смех Билла, конечно, нечто), а потом, упившись, мямлят друг другу что-то вроде "люблю тя, бро".
А еще в лагере бывает, что тот или иной персонаж, сядет в одиночку у костра и начинает бубнить под нос песенку. Особенно отличилась одним утром Карен, похмельно и прерывисто напевающую тоскливую песенку пропащей девчонки под сигаретку с кофейком.
Заметил, что Карен была тихо влюблена в Артура? Она всегда по пьяни ему признавалась, а наутро такая отстраненная. Несчастная женщина.
Пк бояр обделили... Плак-плак.
P.S. Может быть следует чуток подправить заголовок? А то для ПК только - Kingdom Come: Deliverance, да WoW'ка.
А WoW резко стал консольной?
Ну а что поделать, если на пк несколько лет как все тухло уже.
LENNYYY MA BOAH
LEENNNEEEEAAAHHH!!!
А ты хорош. У меня прям эта музыка в голове заиграла. Плюсую
ahhahaahhahah, Lennyyyy))))))
Одна из самых запоминающих сцен из Rdr 2
https://youtu.be/YdW5-uJqCVY
Не знаю, как правильно с телефона видео вставить, но вот. Как по мне очень трогательный момент и идеально подобранная музыка.
Лично мне еще запомнился момент в God of War, когда мелкий узнает, что он бог и начинает терять грань, упиваясь своей силой, что аж хочется ему подзатыльник влепить. Еще момент в RDR2, когда вы возвращаетесь с островов на материк и Артур скачет в лагерь под атмосферную музыку. И третий запомнившийся момент - это примирение Надин и Хлои из Lost Legacy, драматично и трогательно :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сама миссия целиком запоминающаяся. Большая лихая перестрелка, в конце которой по традициям жанра идет мексиканское противостояние и после него долгожданная месть самому негодяйному негодяю.
Кстати Рокстар говорили что вырезали любовную линию, по всей видимости между ней и Артуром, из за его бывшей скорей всего. Жаль конечно, но понять можно почему.
Прям пикча для мемасов
Ну, это RDR2. С одной стороны все те, кто проходил прошлую игру (а я напоминаю, что RDR2 это приквел к игре 2010 года) понимали (или понимают, если только начали играть), что судьба у банды Датча... не самая завидная. В оригинальной игре мы видели только семью Марстоных с Дядей, Датча, Хавьера и Билла, а вот в RDR2 у нас куча новых лиц, которые обладают своим шармом, харизмой и личной драмой.
Как я считал? Ну, всех убьют, причём самым простым способом (пристрелят где-то под конец), но, слава Кодзиме, был не прав (отчасти).
Смерть основного протагониста данной игры (Артура Моргана) прям... трогает. И вся эта история с туберкулёзом сыграла, по моему, на руку и герою, и сюжету, т.к. это не обыная причина для ухода кого-либо в играх, да и сама болезнь раскрывает Артура с другой стороны. А что там за сцена со смертью верного коня Артура! Я бегал на этой животине около 90 часов и как же, холера, было грустно, когда его подстрелили! Аж слезу пустил.
Да, мой голос, если его можно отдать, за RDR2, но и A way out, в какой-то мере, тоже тронул и произвёл впечатление.
Хотя чтоя о грустном? В игре есть полно крутых моментов! Это и пьянки с Лёнькой (а после и побег от законников с криком: "I'm americaaaan!" от Артура), и общие пьянки в лагере (их всего две за всю игру, по моему), и рыбалка Датча/Артура/Хозии, и многие доп.квесты, и сцена на 100% прохождения игры.
К сожалению, подзабыл вписать ещё пару отличных моментов в играх этого года.
Во-первых, это, конечно, финал A Way Out. Мы проходили с супругой, которой я предложил поиграть под описанием «это отличный кооператив, го» (сам я про финал не знал). В общем, концовка сильное впечатление произвела, ничего не скажешь! Я играл за Лео, обыграли оба финала.
Во-вторых, не отдельный момент, а скорее ощущение «АГА!», когда в Into the Breach до тебя доходит, как можно наиболее эффективно пройти тот или иной уровень.
Такая хорошая концовка в A Way Out, что даже не понятно, а зачем, собственно, было поступать именно ТАК (что одному, что второму персонажу)
Винсент козел. И все. Вот.
Для меня это Битва с Бальдром и то как мелкий в год оф варе так зазвездился что хотелось ему треснуть, ну и запомнилась (по моему мнению) дура мери джейн (в отрицательном смысле).
MJ отвратительна. Хочется её постоянно выбросить куда подальше и из-за дизайна персонажа и из-за тупого стелса.
Самого SM обожаю
Эпизод, в котором Артур узнает о том, что неизлечимо болен. Эта пустая улица, залитая желтым светом, эти голоса, звучащие в голове. Только дважды я чувствовал что-либо сопоставимое по эмоциональности и психологизму с этой сценой: финальная сцена Transistor и последняя фраза Джоэла в TLoU
Да, транзистор это нечто, оба раза ревела
Еще сильно впечатлила битва Елро с боссом в Иконокластс - его непреклонность и злость реально мурашки вызвали
До глубины души тронул момент в RDR2, когда просто проскакивая мимо Аннесберга,встретил миссис Даунс(супругу Томаса Даунса,у которого по заданию от герра Штраусса Артур выбивал долг). К тому моменту Морган уже знал о своей болезни и видеть то, как он осознает, какую ошибку совершил, как поломал жизнь целой семье, глядя на то, во что превратилась Эдит Даунс,как он в итоге меняется, искренне пытается искупить свою вину - очень драматично. Его становится по настоящему жаль, отличный посыл всем нам, о том, что не нужно сознательно совершать поступков,о которых возможно сильно придется пожалеть, особенно, если у тебя остается так мало времени чтобы что то исправить... В тот момент я прослезился
Смерть Тёти Мэй. Парни из Инсомниак довольные рисковые и волевые.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну ты и сволочь. В прямом эфире-то комменты видно.
Меня в RDR гораздо больше впечатляли моменты, которые не связаны с основным сюжетом. Помню, как в первый раз приехал в Сент-Дени (до сюжета), - сразу почувствовал клаустрофобию и отвращение к грязным узким улицам, толпам людей, уродливым трамваям. Или момент, когда после двенадцатичасовой сессии я приехал в лагерь, чтобы поспать, а затем выйти из игры. Но по пробуждению меня ждал такой красивый рассвет, что я залип еще на часа четыре. Вообще много в RDR 2 моментов, связанных с природой, которые въелись в голову. Вспоминаю ее как путешествие какое-то, а не игру.
О как. А я помню, как мне понравился Сен Дени после бесконечных равнин и лесных прогалин. Ночное освещение фонаря и, трамвайчики, куча спешащих туда-сюда людей... Совсем не понял комментария Артура и Датча об отвратности городов.
Ёрмунгадн и его голосина
Комментарий удален модератором
Лично мне больше всего из RDR2 запомнились другие моменты.
1) Банда Ван Дер Линде празднует возвращение мальчика под аккомпанемент "Canta y no llores". Это победа, и все счастливы.
https://www.youtube.com/watch?v=8HLtn02tp7k
2) Под потрясающий саундртрек Артур скачет в лагерь после крушения корабля. Мы вместе с главным героем едем в лагерь, не зная, что случилось с нашей бандой. На душе кошки скребут, становится страшно и тревожно за "своих".
https://www.youtube.com/watch?v=CjvpKH9SXk8
3) Момент, где Артур прощается с лошадью и встречает рассвет на горе. Без комментариев.
Я, походу, один не стал брать коня (или воровать? :D), поэтому в этом моменте у меня не было музыки и я тупо... бежал.
Slimchanskiy — Red Dead Redemption II. От начала и до конца. С первой и до последней минуты.
А, и ещё кое-что.
"JUST ONE MORE SCORE, ORTHUR"
"Have some goddamn faith!!!"
"Eeeeeasy. Dats a good boah!"
"You, sir, are a fish"
Сделка с Бвонсамди впечатлила
Отличная сцена, особенно в оригинале, где Бвонсамди звучит еще круче.
Но как же портит эту сцену финал истории Растахана с прыжками по пирамиде...
Комментарий удален модератором
а мне очень запомнился момент с убийством первого дракона и спасением гнома.
Во-первых он поворотный, потому что не спасли бы гнома - не было бы стрел, чтобы убить Балдра.
Но мне запомнилось, что Кратос сначала отнекивался, мол "иногда гнома уже не спасти", но потом все же идет в самоубицственную, даже по своим меркам, атаку на дракона.
Как мне показалось, как раз чтобы сыну показать, что иногда, гнома спасти всё-таки можно.
Так как я все ещк помню, какой мерзкой машиной Кратос был первые две части, это очень показательный был момент, в котором чувствуется, как он налету собственные ценности переоцениает, т.к. теперь задача не просто выжить и отомстить, но еще и воспитать.
от всего эпизода в RDR2 где Датч и Артур на лодке в болоте с крокодилами я был в слюни. очень ахуенно и ржачно поставлен, я аплодировал
Комментарий недоступен
в остальное увы не играл, но пьянка со священником лучший квест из всех что я проходил!) Запомню навсегда, эт точно)
Ну я бы добавил пару сцен из Детроита, например погоня или стрип-клуб, ну или побег с Иерихона.
Собирание себя по частям было эпичным.
И боевые сцены Коннора.
Именно из-за подобных сцен легко прощаются некоторые сценарные огрехи. Сочетание отличной музыкальной темы и великолепной картинки. Момент действительно отличный
Чаще всего вспоминают эту сцену, а мне на ум приходит мирное шествие андроидов в первую очередь. Она и геймплейно была шикарно обыграна.
Комментарий недоступен
Да, сразу понимаешь что в те времена личный конь это роскошь
- Первая битва с Бальдром
- Общие ощущения от РДП2. Эта неторопливость, множество мини скриптов в мире которые забавляют и удивляют
- Театральные постановки в Сент-Дени
Запоминающиеся моменты не обязательно должны быть позитивными, верно?
- Скучные босс файты в новом чел пуке и побочные задания.
- Последняя битва с Бальдром
Топ-моменты. Ни добавить, ни убавить.
Особенно в GoW и Пауке.
Мне больше всего за этот год поразил бог войны, а точнее моменты:
- батя учит мальца пить винишко
- проклятие от фреи в адрес кратоса
Мое завершение Detroit
Так уж случилось, что, не смотря на успехи во время прохождения всего сюжета до последней главы, я умудрился зафейлить все что только можно было в той самой последней главе. Я принялся сразу же все исправлять, хотя и не имел понятия что же именно я сделал не так, но, в итоге, получил идеальную для себя концовку со второй попытки. И эта концовка запала мне еще сильнее чем если бы я получил ее с первого раза за счет отличного сакндтрека и того, что я видел как все могло ужасно сложиться
Banner Saga 3 - поход сквозь тьму. Атмосфера обреченности во всей игре пробирает до костей. П.С. Одна из лучших игр года, незаслуженно обделенная вниманием во всяких топах, итогах года и т.д.
GoW-клинки
Far cry5- концовка
Detroit - миссия когда Маркус приходит в себя на свалке
A way out- мини-игры (играл с братюней- каждая мини-игруля - ростов дикий ор и крик)
RDR2 - музло из последней миссии (эпилога). Просто "+уши" и ощущаешь себя Джанко Иствудом 3000
Понимаю, что оффтоп, но Kingdom Come на консоль стоит брать? Звучит игра крайне заманчиво
На пс4 работает нормально.
Бери. Нормуль. Сам боялся, но потом влюбился в эту игру
Комментарий удален модератором
В оригинале голос Кратоса глубокий, и как будто резонирует с окружением. Кажется, что если он крикнет, скалы вокруг посыпатся. А в русской версии он... говорит.
Да... Первая битва с Бальдуром была самым ярким впечатлением этого года, лично для меня)
Финал A Way Out b Кирью находит Тачибану в Yakuza 0
Комментарий удален модератором
Одни шедевры в списке, а где обычные игры-то?
Когда увидел второй скрин из RDR2, почему-то в голове прозвучало:
"-Иди своей дорогой, сталкер" xD
Автор видимо не понял, что Отто уже давным давно занялся планом по уничтожению Озборна. Еще до начала игры, он связался со всеми, и начал работать над лекарством от рака, работать с демонами и тд. А не внезапно, он стал плохим. Это для Питера - внезапно, но вообще нет
Убийство Бальдора и реакция Фреи - было просто до дрожи, как и момент с клинками хаоса. Очень мощные сцены.
Subnautica
Когда тебе на помощь летит корабль и ты, в принципе, догадываешься, что произойдёт, но это всё равно впечатляет.
Да и вообще сам переход от морского выживача к элиен хайтеку.
В сюжетные игры этого года, кроме Assassins Creed Odyssey я не играл.
Поэтому больше всего запомнились из игр этого года:
1) Пролог БФ5: https://www.youtube.com/watch?v=LwcVJAeNxvs
2) Лайв эвенты в Fortnite: https://www.youtube.com/watch?v=ZFB7k586Jm4
(;一_一)
С топорами кратоса прям соглашусь, я в предыдущие не играл, но такая сцена нагнетенная была, что прочувствовал всю драму до мурашек. Еще дорога до базы в рдр2, где как бы итоги твоей жизни подводят под эту музыку, скачишь неспеша, картинка в фильтре, динамическая камера... Это было классно и драматично. Спасибо этим играм от всего сердца <3
кто-то невнимательно игру проходил, он прознал не про грека, он думал, что это гигант.
А так момент самый крутой за год.
А мне запомнилось это... 😭
Читаю, вспоминаю - бросает в дрожь. Значит, правда
Мне лично, сильно запомнился момент, в конце последней драки Артура с Микой, где Артур на предсмертном издыхании говорит Датчу что - "Я отдал тебе всё что у меня было" и вообще все финальные слова Артура очень запомнились, так же рассвет музыка и занавес...
Несомненно, получение клинков Хаоса в GoW. И с точки зрения сюжета - круто, и с точки зрения геймплея тож. Левиафан как раз заябывать начинает к этому моменту.
А в каком моменте Атрей сожалеет, что погиб не отец ? Я наверное что-то пропустил
Расходимся, бояре...
2 игры для пк в лучших моментах. Грустно.
Лично мне почему-то запомнилась концовка Far Cry 5, в которой ты в самом конце уезжаешь из штата за подмогой, и чтобы не ехать без музыки, шериф включает радио, в котором играет песня "Only You". И только пройдя главу с Иаковом Сидом, ты понимаешь, в какой жопе из-за этого оказались все в машине, кроме главного героя.
Песня Пирсона, когда уже понимаешь, что лучше не станет.
Когда дочитываешь до самого запомнившегося момента Кортеза, так и хочется воскликнуть: “Чё бл*ть, серьёзно?! Самый запоминающийся момент 2018-го в WoW?”
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=dEKKzFK4qpY
Единственный приватный сервер Archeage. Интересные ивенты, подарки, отзывчивая администрация, бесплатный премиум-аккаунт и многое другое на сервере ArcheRage.to
Заходи и играй прямо сейчас!