Прогрессия в играх. Как прокачка может делать игрока слабее?

На вопрос: "Какие основные аспекты есть у rpg?" многие упомянуть прокачку. Этот аспект пытаются впихнуть в каждую вторую игру, но зачастую это оказывается лишь попыткой растянуть геймплей.

6.8K6.8K открытий

Скорее, вся проблема в ТЕСе не от того, что у игрока пропадает желание использовать весь арсенал аннигиляции популяции одной из провинций (вообще не вижу здесь проблемы), а вот такой кекиандрий прокачки:

Ответить

100 у стрельбы и скрытности - и драугр может качаться сколько влезет, это ему не поможет

Ответить

Так именно такие ситуации выбивают желание использовать разные способы убийства. Игрок хочет убивать только одним оружием, чтобы равномерная прокачка тебя не убила

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Морровинде алхимия была имбовой имбой, можно было вообще ничего из боевых умений не прокачивать, достаточно было простенького фаербола, пару вагонов травы, ну и кучи свободного времени, чтоб наварить поила с +100500 интеллекта. С таким поилом всё разуплотнялось на раз-два.

Ответить

Кузнечное дело + Исцеление = нехило надавать по щщам драуграм!

Ответить

Кстати в скайриме как начинал играть прокачивал сначала скрытность, потом получив 10-й уровень персонажа шел делать квест на стража рассвета, предавал рассвет и становился вампиром лордом при этом параллельно продолжал качать скрытность, после того как становился лордом вампиром шел в тёмное братство там делал квесты опять же прокачивая скрытность, и забирал их экипоровку, а если меня кто-то палил я превращался в лорда вампира и всех выносил, в итоге каджит убийца лорд вампир, просто лучшая сборка для меня была, там ещё магию можно было качать усиливая лорда)).

Ответить

В тирании, чтобы этого избежать, добавили возможность не получать опыт от выполнения навыков, на которые ты не хочешь его тратить.

Ответить