Прогрессия в играх. Как прокачка может делать игрока слабее?

На вопрос: "Какие основные аспекты есть у rpg?" многие упомянуть прокачку. Этот аспект пытаются впихнуть в каждую вторую игру, но зачастую это оказывается лишь попыткой растянуть геймплей.

6.8K6.8K открытий

Лично мне очень нравятся игры, в которых противники и прокачка постепенно пускают тебя в новые локации. Пример - Готика. Очень нравится, когда всю игру ты на всём экономишь, чтобы в конце потратить всё накопленное и стать оверпавер персом, который без труда завалит главгада. Всегда приятно ощущать качественный скачок в развитии от "дрыщ со ржавой вилкой" до "супергерой".

Ответить

А иногда копишь-копишь себе, откладываешь крутые зелья и бережешь оружие... а потом БАЦ! и титры, а ты сидишь и понимаешь, что всю игру прошел "дрыщом с ржавой вилкой".

Ответить

Теория ржавого меча. Чем дольше с ним ходишь, тем больше кайфа получишь от двуручника. Олдскул матьиво.

Ответить

Беда такого подхода только для разработчиков. Подобная реализация требует большого вложения труда в левелдизайн.

Ответить