Лично мне очень нравятся игры, в которых противники и прокачка постепенно пускают тебя в новые локации. Пример - Готика. Очень нравится, когда всю игру ты на всём экономишь, чтобы в конце потратить всё накопленное и стать оверпавер персом, который без труда завалит главгада. Всегда приятно ощущать качественный скачок в развитии от "дрыщ со ржавой вилкой" до "супергерой".
А иногда копишь-копишь себе, откладываешь крутые зелья и бережешь оружие... а потом БАЦ! и титры, а ты сидишь и понимаешь, что всю игру прошел "дрыщом с ржавой вилкой".
Лично мне очень нравятся игры, в которых противники и прокачка постепенно пускают тебя в новые локации. Пример - Готика. Очень нравится, когда всю игру ты на всём экономишь, чтобы в конце потратить всё накопленное и стать оверпавер персом, который без труда завалит главгада. Всегда приятно ощущать качественный скачок в развитии от "дрыщ со ржавой вилкой" до "супергерой".
А иногда копишь-копишь себе, откладываешь крутые зелья и бережешь оружие... а потом БАЦ! и титры, а ты сидишь и понимаешь, что всю игру прошел "дрыщом с ржавой вилкой".
Теория ржавого меча. Чем дольше с ним ходишь, тем больше кайфа получишь от двуручника. Олдскул матьиво.
Беда такого подхода только для разработчиков. Подобная реализация требует большого вложения труда в левелдизайн.