Прогрессия в играх. Как прокачка может делать игрока слабее?

На вопрос: "Какие основные аспекты есть у rpg?" многие упомянуть прокачку. Этот аспект пытаются впихнуть в каждую вторую игру, но зачастую это оказывается лишь попыткой растянуть геймплей.

6.8K6.8K открытий

Не самые удачные игры приведены в статье. От ваншота мобов фана никакого, никто в рпг не возвращается в старые локации, чтобы поубивать лоу лвл мобов.
Разве что паровозить других в данжах в вовке, но и там от этого удовольствия не получаешь.

Хорошим примером того, что прокачка может делать игрока слабее, это Path of Exile.
Ты проходишь сюжетку, одеваешься, доводишь билд, а потом бах, резы тебе срезали, на картах мобы и боссы могут тебя ваншотнуть, и нужно переодвеваться в хай лвл шмот, подбирать набор банок, набирать дпс

Ответить

Когда я проходил ведьмак 3, то после прохождения сюжета и дополнений возвращался в старые локации за квестами. И так в любой игре, где квесты не подай принеси

Ответить