Игры Mental Patient
5 154

Polyphony Digital объявила, что работает над технологией трассировки лучей в реальном времени

Компания создаёт собственный метод обработки отражений и бликов.

В закладки

Компания Polyphony Digital выступила на конференции SIGGRAPH Asia 2018, посвящённой достижениям в области компьютерной графики. Студия объявила, что работает над собственной технологией трассировки лучей в реальном времени, которая станет альтернативой методам Microsoft/DirectX и NVIDIA.

Демонстрация начинается на 7:20.

В Gran Turismo Sport уже используется упрощённая система трассировки лучей. Новая технология позволит в реальном времени обрабатывать блики и отражения на поверхности автомобилей, что добавит автосимулятору ещё больше реализма.

Polyphony Digital не уточнила, как именно планирует использовать свою технологию. Предполагается, что «новая» трассировка лучей появится в следующей Gran Turismo. Возможно, метод обработки графики в каком-то виде найдёт применение в PlayStation 5.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 139, "likes": 47, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35395, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Dec 2018 23:18:00 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 DTF","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u0441 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0439 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u043e\u0439","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/dtf.ru\/booster\/daily\/new","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"43a3c177-6ef6-c782-a737-51295786d729\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":17435,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"dbf4fb\",\"external_service\":[]}}","total":5000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"17\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":15390,"scrolls_count":0,"clicks_count":23,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=ab9901b04915978dd4a53688de3a0aba4f20db500010fd5df450e893b9c645dd&component=booster&id=38&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9kdGYucnUvYm9vc3Rlci9kYWlseS9uZXc=", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "38" }
{ "id": 35395, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35395\/get","add":"\/comments\/35395\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35395"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

В рейтрейс может абсолютно любая карта с дх12 или вулканом. Могут и более старые, но без нативной поддержки api, как понимаю. Самим лучам уже лет 30, а математике, их работу описывающей, и того больше.

Фишка конкретно RTX в тензорных ядрах и обученной нейросетке для подавления шумки. Да и все, в принципе. Так же как и с физиксом - и без его паттернов (занавеска, машина, лужа, дым) были кучи игр с крутыми физическими фишками.

Т.е поддержка трейса на консолях и в индустрии просто дело времени. Это последний такой крупный шаг между cgi и реалтаймом. Да и то вон в этом самом cgi делают иногда шаг назад, тот же тулбаг и иви для прототипирования и быстрых рендеров)

Ответить
10

Ничо не поняла, но красиво, поставлю плюс.

Ответить
4

ЛОЛЧТО?! А ничего, что GPU на Тюринге пока единственное решение, позволяющее в актуальных разрешениях тянуть технологию трассировки в условиях, весьма приближённых к словосочетанию "в реальном времени", благодаря аппаратной реализации в RT-ядрах иерархии ограничивающих объёмов? Это как сказануть на выставке с первым станком с ЧПУ, что электродвигатель в конце 19 века изобрели, а фрезерованием вообще фиг знает скольлко пользуются - фиг-ли тут нового? Не стоит забывать, что у систем появляются новые свойства, которые никогда не наблюдались у элементов, из которых системы собраны.

Ответить
1

Никто не говорит про тянет-не тянет. Факт что может - уже что-то. Факт возможности делать это в приемлемом для нынешних стандартов варианте - другое.

Ответить
0

Тупой комент и сравнение наитупейшее....
А ни чё что большинство современных игр работают на уже просчитанной трасировке лучей и их там рейдерили ни на RTX а на професиональных картах БЕЗ тензорных ядер!!!! Как и 20 лет назад впрочем....
Технология RTX всего лишь благодоря новой архитектуре так называемым тензерным ярдрам позволяет это делать в реальном времени тогда как ране это всё делалось зарание и невсегда выходило корректно.... НО!!! современные ускорители уже даже программно могут это и так делать в реальном времени... по сути скоро эти ядра просто ненужны будут вовсе или сольются и станут обычным делом!

Ответить
0

С вами нету смысла разговаривать на затронутую тему до тех пор, пока вы ещё раз (вы ведь читали хотя бы раз, не правда ли?) не прочтёте теоретическую часть обзоров первых видеокарт на GPU Turing.

Ответить
0

Кстати, тут недавно в РДР2 обратил внимание на то, что очень многие шейдеры в игре имеют признаки подповерхностного рассеивания. Просто в глаза бросается.

Ответить
2

P.s: только сейчас вспомнил про Кукурузис 1, все же помнят ту листву на деревьях?. А это было сколько, лет 10 назад?

Ответить
1

SSS в играх уже стандарт, да. Даже в мультиплеерной колде есть. Но как делают - без понятия.

Ответить
1

Запекают волюметрикс

Ответить
0

Хм, а я думал упрощенный фейковый шейдер по карте глубины.

Ответить
0

SSS в играх это фейк как и трасировки лучей делают но фейковые. Это называется Biased Render. Там делают кучу допущений и подделок чтобы это выглядело натурально. И тот же рейтрейсинг потому и мало кому нужен и мало заметен так как большуючасть его эффектов уже имеет более быстрые аналоги которые делают картинку похожей на ту что с рейтресингом

Ответить
0

SSS в играх это фейк как и трасировки лучей делают но фейковые.

Спасибо, капитан, я то думал там полный рейтрейс. Вот сидел, час на своей 1060 рендерил модельку тян в пустой комнате, а за игры думал, что там супер оптимизон)))

Ответить
0

В рейтрейс может абсолютно любая карта с дх12

ЛУЛ kek лiл
В реал тайме не любая способна выдавать достойную поддержку рейтрейсинга.

Ответить
2

Похуй вообще. Речь про поддержку. Многие думают, что это эксклюзивная фича зеленых.

Ответить
0

А по колву плюсов можно судить о колве хромосом у большинства посетителей этого сайта.

Ответить
0

Скорее у тебя, раз ты не способен уловить такой простой смысл в моем сообщении. Уходи с дтф, тут такие не нужны.

Ответить
0

Зачем ты такой злой?

Ответить
25

Даже сама rtx в 4к максимальные лучи со стабильным фпс выдать не может. А тут консоль. Ага, 10 раз.

Ответить
59

Консольная оптимизация, скрытый потанцевал, хуле)

Ответить
14

капитально скрытый

Ответить
3

скрытный потанцевал

Ответить
14

да rtx в игре, уверен, и не будет во время гонок, а только в фоторежиме и в шоурумах

Ответить
1

дак твоя 2080 залупа же, сони покажет как надо делать и оптимизировать прямыми руками

Ответить
4

Сони покажет, как делать на железе AMD? :D
Что свое делает Сони, чтобы кому-то чего-то показывать в мире железок и технологий?)

Ответить
2

Какой смысл в этом железе если игор хороших нет, поди тоже дрочишь на бф5 и ждёшь новое метро?)

Ответить
2

BF5, Metro, Tomb Raider, Control, Assetto Corsa Competizione, RE2, MW5 и ещё множество игр в будущем.

Ответить
3

И где здесь хоть одна игра поколения? Один общепит, которому место на торрентах

Ответить
0

Корса общепит, ок.

Ответить
0

Да в том смысле, что Сони в данной ситуации решает от слова "ничего". Что AMD выкатят для нового поколения, то и будет стоять.AMD сказали совсем недавно, что RT от них можно не ждать до тех пор, пока не будет нормальной поддержки аппаратного ускорения у карт средне-бюджетного сегмента. Логично, что в ближайшие год-два AMD не будут представлять решения для аппаратного ускорения RT, то есть и следующие консоли ничего даже близкого не получат.
И да, прежде чем вступать в дискуссию, переходя на личности, стоит хотя бы немного пораскинуть мозгами, понять смысл прочитанного, а уж потом что-то отвечать. Я ни слова нигде не сказал об Nvidia, либо о "игорах". Речь шла исключительно о том, что Sony уж точно не смогут показать, как надо ДЕЛАТЬ, так как сами железо не производят, а находятся в полной зависимости от конкретного партнера-поставщика, который также поставляет чипы и мелкомягким. А уж про мифическую "оптимизацию" даже читать смешно)

Ответить
4

в этой ветке ведётся перепись людей которые не знают о том, что GTS в передаче света и цвета с HDR на долго опередила их ПК игры.

Ответить
0

жаль все остальное скопипастили с зы3

Ответить
0

В BF V QHD спокойно держит 60 при ультра-пресете на RTX 2080 Ti. Если спилить технологию до отражений, да опять применять "эксклюзивный" шахматный рендер, то вполне. Чую новая консоль нехило так пнёт по кошельку... Если доживём.

Ответить
1

И не только консоль. Переход на 4k новый комп+ Моник, новая консоль + 4k телевизор в следующем поколении это будет стандартом Играть в 1080 в 2020 году будет просто стыдно. Переходить придется, но дорого ибо НДС и курс. Придется закупать дошик...

Ответить
4

Что будет, а что не будет стандартом покажет время. Не стоит забывать, что само железо дорожает, т.к. количество денег на RnD для обеспечения арифметической прогрессии в производительности требует вливаний в это саоме RnD, увеличивающихся в геометрической прогрессии. Обыватели нередко забывают, что покупая "видяху" или "современную сосноль" они берут пускай и крупносерийное, но высокотехнологичное устройство, в производственной цепочке которого задействованы тысячи предприятий и сотни тысяч людей.

Ответить
2

Стыдно идти за стадом, а получать каеф игр можно хоть на денди

Ответить
0

Где стадо, и где видеокарты RTX и UHD мониторы?

Ответить
0

На дворе 2018й год заканчивается. До сих пор запускаю PS1-2-3, с их 240р/480р/720р

Ответить
0

Ну ретрогейминг это немножко другое. Одно дело играть в старые игры, другое запускать новый условный бф 6 в 800 на 600

Ответить
0

было время, лет 20 назад, играл на таком,

Ответить
1

Не пнёт, будет не дороже 500 баксов и без всяких rtx.

Ответить
0

Свечку держали?

Ответить
0

Не поверишь, но да

Ответить
0

Пруфов, конечно-же, не будет?

Ответить
3

Всё верно человек говорит, не будет рядовой игрок покупать устройство дороже, чем за 500 долларов.

Ответить
–10

720p сосноте, как обычно

Ответить
0

Видеокарта лишь отрисовывает кадры, подготавливает их процессор, так что всё возможно.

Ответить
0

ну она сможет так же, как смогла в 4К

Ответить
14

оставлю это тут, рейтрейсинг не является технологией нвидиа.

Ответить
9

рейтрейсинг это вообще не технология, это метод

Ответить
2

Все верно, поэтому слово "новая" в кавычках)

Ответить
17

убери rtx из заголовка, это вводит в заблуждение, RTX это маркетинговый булшит от нвидиа, DirectX Raytracing вот это технология трасировки лучей которая используется в новых играх
мне лень гуглить, но в консоли от сони нет directx

Ответить
2

и правда нет, ибо директ разработка мс

Ответить
1

А на каком API работает Сони? OpenGL, Vulkan, что-то своё?

Ответить
2

Пока свой, вроде как дальше уйдут на вулкан.

Ответить
1

своё, и по-моему даже не одно

Ответить
1

Да, действительно, поправил.

Ответить
–1

RTX - это технология аппаратного ускорения трассировки, которая может работать с любым API.

Ответить
1

но ты-то их потом поставил

Ответить
0

Да, что-бы не смущать, но поставил до комментария человека сверху, по призыву другого комментатора)

Ответить
1

Ну, уверен, если что-то и будет в gt-next, то только в фотомоде, да и то, при постобработке после уже готового снимка. Для фотомода можно вполне будет прикрутить что-то подобное V-Ray, только для обработки сцены. Пусть будет не риалтайм (он то и не нужен), а вот за секунд 15-20 отрендерить более-менее что-то годное можно будет.

Ответить
0

В нынешнем Gt sport в принципе уже так и есть. Я имею ввиду, что кадр рендерится несколько секунд, а не мгновенно. Задники - скорее всего HDRi, думается, что там используется что-то типа Iray, но это очень имхо.

Ответить
0

Так разработка нвидиа - не рейтрейсинг, а сглаживание шума

Ответить
1

Ну не только это. Там в принципе речь шла об аппаратном ускорении трассировки лучей, которого ни у кого до этого не было. А уж использование тензорных блоков и нейронных сетей для фильтрации шумов из-за все еще недостаточного количества этих самых лучей в кадре - это вообще что-то из серии "все гениальное просто" и действительно очень круто. Если бы еще так не налажали со стоимостью (но тут хоть частично можно понять - гигантский чип, многократно возросшая сложность производства) и сыростью конечного продукта (а тут никаких оправданий быть не может), то можно было хоть медальку выдавать. А сейчас - это лишь перспективный и неизбежный вектор развития технологий рендера, хоть и пришедший рановато.

Ответить
16

Миша, все хуйня, давай по-новой. Во-первых, ртх≠рейтрейсинг. Во-вторых, нави с самого начала пилился для нужд сони и майков (майки даже собираются сюрфейсы на амд перевести). В третьих, пс5 не потянет рейтрейсинг полноценный, как и не тянет его 2080ти. Может где-нибудь в меню да фоторежиме (в скейпах нынче, полагаю, есть некое подобие рейтрейсинга). А может заранее все протрейсят с новой силой, как это сделано сейчас.

Ответить
0

Судя по всему будет аналог RTX, только без претензии на реализм, как у NVIDIA. Что-то вроде прокаченных кубмапов.

Ответить
1

это не очень эффективно будет. Скорее всего, они будут в меню и в скейпах (как сейчас в определенной мере). ПД никогда не гналась за омега-мега реализмом.

Ответить
1

Они и за картинкой в ингейме-то не гнались никогда. Зато куча фанатиков дрочат на рендеры по 9 секунд...

Ответить
1

Дык - покажите мне другой сим с подобной детализацией моделей. В этом плане даже форца седьмая подвинется (при всей моей любви к этой франшизе).

Ответить
2

Опять же. Ингейм модели имеют другой лод) Мы же не про скейпс/фотомод) Дрстаточно квадратных арок и ф50 :)

Ответить
0

но они красивые.

Ответить
0

Что такое скейпы?

Ответить
2

фотомод в гтс, где в качестве фона реальная фотография. Крутая штука, надо сказать

Ответить
0

Чет погуглил и выглядит очень странно. Какой в этом смысл? Мне всегда казалось, что фотомод нужен чтобы снимать свои уникальные моменты.

Ответить
4

Выглядит очень круто на самом деле

Ответить

3

Фото с информацией о рельефе, на который можно реалистично накладывать 3d модели.

Ответить
1

Фон - реальное фото, машина - моделька из игры. Плюс встроенные в редактор фильтры и улучшалки. Редактор ингеймовский. Ты к примеру, открываешь новую машину в игре и у тебя появляется возможность зайти в редактор и выбрать фон, где ты ее сможешь красяво разместить и обработать разными штуками, для пущей реалистичности.

Ответить
0

что-то среднее

Ответить
0

Я понимаю что звучит смешно, но фон на первой фотке точно из ирл? Какое-то дерево херовое совсем.

Ответить
2

Все фоны в игре, насколько я знаю - ирл, это просто дерево заморское, вот тебе и кажется что не настоящее.

Ответить
0

Аааа, я то смотрю березка странная какая-то. Думал больная может.

Ответить
0

Такая у меня сейчас на обоях стоит. Но тачка фигня.

Ответить
0

В целом да, но к сожалению не всегда оно выглядит естественно, а в динамике так и вообще выглядит неестественно (при том что самое смешное почему то тот же RE 0 хрен знает какого года, с пререндеренными задниками куда более органично смотрится).

Ответить
0

Потому что сейчас его бы назвали "low res crap"...

Ответить
–1

У меня такое чувство будто модели машины это целшейдинг. Особенно на второй.

Ответить
0

к сожалению, не на всех скейпах получаются реалистичные фото.

Ответить
0

никто не запрещает делать фотки из реплеев. Делай. А идентичный скейп маловероятен, ибо фонов в районе 1500, машин 261 и можно размещать до трех, и еще можно пилота прицепить. Отличный обоегенератор.

Ответить
0

271...ну да ладно

Ответить
12

Это из разряда демок от square enix в середине 2000х которые типо показывали возможности их движка/технологии на next gen console(ps3) которые мы так и не увидели)). Ведь демо они запускали тогда на 2-3 GeForce.
Рано пока мечтать консоле холопам🌚 о трассировке в коробочке за 400 баксов. Тут RTX то за $2k их еле тянет в 1080, а все сейчас хотят 4к в HDR.

Ответить
1

подождем еще годик, что бы в коробку за 400$ засунули это все, и игр как раз подвезут на это все. а сейчас это все для богоизбранных бэтэлфильдщиков на картах за милион)

Ответить
0

нафига мечтать, тут и без rtx у машинок мегаграфоний

Ответить
0

А теперь вспомни сколько стоит видеокарта для 4к гейминка в ртх . Вспомнил ? Теперь представь , что стоимость консоли будет равна цене этой видеокарты, не считая ОЗУ , ПЗУ и тд . Вопрос , сколько будет стоить такая консоль ,50к, 60к , 70к ?

Ответить
10

Выше 500 долларов стоить они не будут, а в рублях может может хоть 200к, тут уже от курса рубля все зависит.
И кто вам сказал, что следующие консоли будут в 4к, а не в 1440р?

Ответить
0

И кто вам сказал, что следующие консоли будут в 4к, а не в 1440р?

Потому что поздно включать заднюю.

Выше 500 долларов стоить они не будут

Значит и Рейтрейсинга никакого не будет, только если Нави от АМД внезапно в самой слабой своей итерации не будет рвать RTX 2080 (вероятность чего крайне мала) которая в 1080p толком RayTraycing не вытягивает.

Ответить
1

ни сколько она не будет стоить, в сони думаю еще помнят времена пс3 (а они должны помнить, они тогда чуть накрылись)
.

Ответить
0

Это она стоит для тебя так, как для потребителя, покупающего единичный товар. Магазин, в котором куплена видеокарта, покупает их у производителя по закупочной цене, которая естественно ниже.
А производители консолей закупают их сразу тысячами, а впоследствии миллионами. Им без вопросов дают самую выгодную цену.

Ответить
–1

500-550 долларов максимум, это психологический барьер для консольного рынка.

Ответить
0

Думаю барьер 250-300

Ответить
0

они и через 5 лет столько не стоят, а на старте 400-450 были, ща 500-550 вероятнее, т.к. доллар дешевеет, что приводит к росту в долларах всего, те же айфоны уже за 1000 баксов идут, не то, что 10 лет назад

Ответить
–10

Хмм, интересно, а новые сосоли и правда будут на энвиде вместу амуде?

Ответить
6

Амд первые показали рейтрейс в реалтайме так-то.

Ответить
0

И при чем здесь это?

Ответить
0

первыми его показали Imagination Technologies на своих GPU

Ответить
0

Крайне мало вероятно, интел не может в APU. Вообще парадоксально, как амуде умудрилось забрать сразу обе консоли к себе под крыло.

Ответить
1

Чего странного. И мс и сони в итоге отказались от жирафов, видимо, те довольно долбанутые условия стввили. У мс точно был срач с мс на теме бабок во времена яшика оргининала :)

Ответить
6

Сомневаюсь что дело в каких-то долбанутых условиях или срачах. Просто АМД умеет делать достаточно дешевые и эффективные универсальные чипы с нужными ТТХ.

Ответить
0

у мс был срач с мс ? Ето как

Ответить
0

.... У мс был срач с хуангом)

Ответить
1

с текущим поведением, хуанг разосрется со всеми

Ответить
1

Вообще... Если так прикинуть - ATI/AMD в консолях давно: авторов GPU для GC сделали людм, которых купила ATI, ATI Xenos C1 (X360), Wii GPU, Wii U GPU, PS4 APU, XBO GPU :) Потосу ничего странного, что в итоге все, кроме сыча юзают AMD.

Ответить
1

Как ты сам сказал, интел не может в апу, а нвидия не делает цпу. Вот и весь секрет + цена

Ответить
0

нет

Ответить
1

плохи дела

Ответить
–2

Кушойте аумде.

Ответить
0

Амд даже там вроде работает над чем то таким же.

Ответить
1

В любом случае они могут просто отрабатывать технологию что бы потом легче с ней работать в будущем если что.

Ответить
1

Лучики это не фича Хуанга, они только первыми выпустили потребительский продукт с поддержкой рей трейсинг.

Ответить
1

пасиба пекарем за бетатест

Ответить
–1

Еще 11 лет назад было такое на плойках:
https://youtu.be/oLte5f34ya8

Ответить
1

на трех плойках ага

Ответить
0

Некоторые умудряются сыграть сразу на трех плойках)
https://youtu.be/SiASelgJQEU

Ответить
0

А если экранов будет пять, то и третьих плоек тоже надо пять штук в кластер собирать что бы играть в ГТ5 или ГТ6.

Ответить
1

И копий игр столько же

Ответить
0

если туда еще 3иксбокса синей изолентой примотать, то будет 4к с HDRом)

Ответить
0

Они недавно Gran Turismo в 8К@60 фпс показывали, но что-то я сомневаюсь, что PS5 будет поддерживать такое разрешение.

Ответить
0

Polyphony Digital работают над технологией трассировки лучей в реальном времени

Лучше бы они Гран Туризмо 7 выпустили.

Ответить
0

Блин, вы шо, ипанутые тут все? Нахрена гоночному околосимулятору вообще топовая графика? Когда вы на нее смотреть собрались? В таких играх важнее физика автомобилей и геймплей. Графония в GT Sport уже более чем достаточно же.

Ответить
0

Похоже что следующая игра полифоников выйдет на ПК.

Ответить
0

Вот только новые консоли будут с графикой АМД.

Ответить
0

И что? У нас рейтрейс внезапно стал эксклюзивным для кого-то?

Ответить
0

Как же ожидаем был этот вопрос. Либо будет использоваться технология трассировки АМД, либо будет унифицированная технология.

\\Да! Новость была отредактирована, т.ч. теперь написано правильно.

Ответить
0

В автосиме от этого рейтрейсинга только отражения и нужны, так что вполне возможна реализация крутых отражений в гт7. А то сейчас у них кубмапы херового качества без отражения других машин

Ответить
–1

Я слышал, что частично ретрейсинг был уже в Драйвклабе задействован. Как раз там отражения машин так обрабатывались.

Ответить
0

Если честно, как играл, то казалось, что экранное отражение чисто было
Во всяком случае, по артефактам, присущим ему

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления