Polyphony Digital объявила, что работает над технологией трассировки лучей в реальном времени
5.4K5.4K открытий

В рейтрейс может абсолютно любая карта с дх12 или вулканом. Могут и более старые, но без нативной поддержки api, как понимаю. Самим лучам уже лет 30, а математике, их работу описывающей, и того больше.

Фишка конкретно RTX в тензорных ядрах и обученной нейросетке для подавления шумки. Да и все, в принципе. Так же как и с физиксом - и без его паттернов (занавеска, машина, лужа, дым) были кучи игр с крутыми физическими фишками.

Т.е поддержка трейса на консолях и в индустрии просто дело времени. Это последний такой крупный шаг между cgi и реалтаймом. Да и то вон в этом самом cgi делают иногда шаг назад, тот же тулбаг и иви для прототипирования и быстрых рендеров)

Ответить

Ничо не поняла, но красиво, поставлю плюс.

Ответить

ЛОЛЧТО?! А ничего, что GPU на Тюринге пока единственное решение, позволяющее в актуальных разрешениях тянуть технологию трассировки в условиях, весьма приближённых к словосочетанию "в реальном времени", благодаря аппаратной реализации в RT-ядрах иерархии ограничивающих объёмов? Это как сказануть на выставке с первым станком с ЧПУ, что электродвигатель в конце 19 века изобрели, а фрезерованием вообще фиг знает скольлко пользуются - фиг-ли тут нового? Не стоит забывать, что у систем появляются новые свойства, которые никогда не наблюдались у элементов, из которых системы собраны.

Ответить

Кстати, тут недавно в РДР2 обратил внимание на то, что очень многие шейдеры в игре имеют признаки подповерхностного рассеивания. Просто в глаза бросается.

Ответить

В рейтрейс может абсолютно любая карта с дх12 ЛУЛ kek лiл
В реал тайме не любая способна выдавать достойную поддержку рейтрейсинга.

Ответить

А по колву плюсов можно судить о колве хромосом у большинства посетителей этого сайта.

Ответить