Игры Андрей Павлов
6 369

Crowbcat наглядно продемонстрировал насколько плоха Devil May Cry 2

Видеоблоггер Crowbcat, который известен критикой игровых компаний, а также сравнением дорелизных билдов с релизными, выпустил новый ролик, посвященный Devil May Cry 2. В своем видео ролике он наглядно показывает, насколько глупый AI у врагов - они не могут ранить его даже на расстоянии несколько метров. Более того, судя по всему, он прошел большую часть игры с пистолетами, так как это намного эффективнее и проще, чем махать мечем.

Devil May Cry 2 вышла в 2003 году эксклюзивно для PlayStation 2 и получила разгромные рецензии от критиков - ругали абсолютно все, начиная от боевой системы, сюжета и заканчивая графикой и левел-дизайном. Очевидно, что за разработку DMC2 отвечала другие разработчики, ни Хидеки Камия, ни его "Команда Маленьких Дьяволов" не приложили руку к этому творению.
Тем не менее, DMC2 очень хорошо продалась, в количестве 1.7 миллиона копий (больше чем у DMC3), что позволило Capcom более чем реабилитироваться в следующих частях серии. Так например, фанаты до сих пор считают Devil May Cry 3: Dante's Awakening лучшей игрой в серии.

#devilmaycry #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","devilmaycry"], "comments": 150, "likes": 53, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35486, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Dec 2018 15:42:41 +0300" }
{ "id": 35486, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35486\/get","add":"\/comments\/35486\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35486"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

150 комментариев 150 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Помнится у stopgame был веселый часовой обзор на нее. И впридачу великолепная история про покупку madden.

Ответить
12

Продажи Madden подскочили в два раза!

Ответить
8

stopgame вообще большие молодцы

Ответить
1

Про двойку можно много гадостей писать, но музон и дизайн Данте там крутой

Ответить
5

наглядно продемонстрировал

Все и так это знали, я не совсем понимаю, зачем надо было делать видео, потому что оно может быть рассчитано только на людей, которые собираются играть в DMC 5, но при этом не знают ничего о франчайзе, кроме богопротивной DmC:DMC. Иными словами на казуалов, чье мнение нахуй не всралось.

фанаты до сих пор считают Devil May Cry 3: Dante's Awakening лучшей игрой в серии.

Они так считают не потому, что DMC2 продалась хорошо и у Капком были деньги. Третья часть выдалась такой хорошей именно из-за Ицуно, который, внезапно, был вовлечен в разработку второй части. DMC3 это огромное развернутое извинение от Капком (и от Ицуно в частности, потому что он и остальная команда, согласно их же словам, не хотели быть "Теми людьми, которые сделали DMC2")

Просто так получилось, что Капком понятия не имели, как сделать вторую часть без оригинальных разработчиков, поэтому команда DMC2 (состоявшая из аркадного подразделения капкома) большую часть времени не делала ничего, а только выпускала пресс-релизы с обещаниями того, что это будет "самый большой Devil May Cry" (пока директора не уволили). Тот факт что игра вообще вышла это заслуга исключительно Хидеаки, которого пригласили в 4 последние месяца разработки, когда у студии не было готово _ничего_, и он оперативно привел игру в более-менее рабочий вид. Для того чтобы примерно обрисовать картину - со слов Ицуно, за 4 месяца до конца разработки из мувсета Данте был готов только стингер. На финальных стадиях выпуска ДМЦ2 Капком привлекала всех доступных людей, только бы игра вышла.

Так что естественно, ДМЦ2 вышла говном (потому что нельзя за такой короткий срок с нуля сделать нормальную игру), но по крайней мере без нее бы не было ДМЦ3.
Чтобы не быть голословным - все мои утверждения ссылаются на оффициальный артбук по ДМЦ - "Devil May Cry 3142", где второй части посвящена очень внушительная выкладка.

Ответить
111

ДмС не богопротивная.
Отличная игра.

Ответить
11

Плюсую. Играл в третью, четвертую и DmC и последняя больше всего зашла. Кор-фаны хейтят потому что то Данте не такой, то за сам факт перезапуска, то за "оказуаливание". Но мне этот монотонный долбёж по кнопкам никогда особо не заходил, к истории оригиналов я особо не испытывал любви, поэтому благодаря её "недостаткам" она мне и понравилась. А еще в ней самый лучший визуал. После поднадоевшей помеси готики и стимпанка для меня все эти краски, будто с картин, были прям отдушиной.

Ответить
7

монотонный долбеж

Э? Где в прошлых частях монотонный долбеж? (Кхе, дмд тройки/четверки, особенно тройки кхе)

Монотонный долбеж это у год оф вара, но никак у дмц.

Ответить
0

Монотонный долбеж как раз в DMC:DMC

Ответить
0

Мужик, расписываюсь под каждым словом)

Ответить
–1

За монтононный долбеж в предыдущих ДМК тебе задницу порвут, на любом уровне сложности отличном от изи, и даже на изи придется попотеть хоть немного. А вот в презапуске как раз на комбо и приемы можно вообще плевать и долбить по кнопкам от балды дабы победить.

Ответить
0

Вот таких видов в игре не то много на самом деле. Большая часть игры такая же невыразительная, как и японская квадрология. Четверка за счет фортуны и джунглей мб как-то выделяется еще.

Ответить
–28

Не начинай.

Ответить
39

Хорошая игра. Не понимаю в чем проблема.
Есть действительно богопротивные игры вроде всяких бубс саг.
ДмС к ним не относится.

Ответить
–8

Не понимаю в чем проблема.

В том что рядом с ее названием стоит DMC.

Ответить
24

И что. Это же перезапуск. Ни кто у вас не отнимал вашу трешку любимую.

Ответить
–8

DmC это такой же перезапуск франчайза, как Thi4f перезапуск оригинальной трилогии.
Казуализация (лол, два доджа для SSS с топором), кардинальная смена тона игры (Донте-мамкин-борцун) , пиар-кампания, построенная на ненависти к фанатам оригинальной квадралогии, ДЛЦ с сюжетом, который спиздили из Блич - да, конечно, именно так и получаются хорошие игры.

Ответить
14

Но игра то хорошая. Так и получилось.

Ответить
–13

Ты только это и повторяешь, у тебя нет ни одного доказательства в пользу того, что DmC находится хотя бы на уровне остальных частей франчайза. Извини, я с голословным кукареканьем не могу спорить.

Ответить
19

Потому что мне не надо ничего доказывать. Это объективно хорошая игра.
Данте лучше и интереснее чем раньше. Раньше вообще у него не было характера и нихуя не было. В первой части 2.5 диалога. Вторая хуй пойми что. И только в 3 он нормально раскрывался как персонаж. Отличный стиль у игры. Музыка. Да может что то там в боевке и оказуалили, но кого это волнует вообще. Она красивая и приятная. Все лучше чем бегать менять стили как идиот.

Ответить
23

Дам тебе то самое "преимущество сомнения" и подробно опишу, в чем ты не прав. Сомневаюсь, что ты изменишь свое мнение, но всё-таки.

Данте лучше и интереснее чем раньше. Раньше вообще у него не было характера и нихуя не было. В первой части 2.5 диалога. Вторая хуй пойми что. И только в 3 он нормально раскрывался как персонаж.

Данте в 1 части был стоическим протагонистом, который тем не менее ближе к концу показывал хоть какие-то эмоции. Суть в том, что для геймплея это не имело особой роли, потому что DMC1 был революционен именно своей боевкой. И даже не смотря на это первая часть обладала некоторыми эмоциональными моментами (которые, соглашусь, не всегда были хорошо отыграны, чего стоит только "I WAS SUPPOSED TO FILL YOUR DARK SOUL WITH LIIIIGHT"), но тот же ревил с Вергилием был довольно сильным.
Характер Данте, как ты правильно заметил, был окончательно сформирован начиная с третьей части. Данте - легкомысленный охотник на демонов, который обладает чувством юмора, но тем не менее серьезно подходит к решению действительно важных проблем и заботится о благополучии близких. Он по своему многогранен, но игра не акцентирует внимания на более серьезных аспектах его личности.
Донте в DmC - обычный сквернословящий мудак, который является воплощением влажной мечты тинейджера. Потому что это стиль Ninja Theory. Даже во время создания одной из их предыдущих игр, они придерживались правила что чем грубее и пошлее протагонист - тем он "круче", и Донте является апогеем этого мышления. На протяжении всего DmC он только и делает что матерится, грубит и ломает все, что попадается под руку.

Отличный стиль у игры.

Только если мы говорим о дизайне окружения. Дизайн же врагов это практическое упражнение в том, как можно сделать более вульгарный и оскорбляющий образ, при этом напичкав его шипами и оккультной тематикой. Для дизайнеров NT было вершиной оригинальности навесить как можно больше лезвий вместо рук и ног у противников, не заботясь о практичности данного решения.

Музыка.

Это заслуга Combichrist, а не разработчиков.

Да может что то там в боевке и оказуалили, но кого это волнует вообще.

Ты в игру играешь, или смотришь кинцо? Это совершенно безумная позиция - говорить, что упрощение боевки идет на пользу игре, когда изначально она не была особо сложной. Ты мог пройти DMC3 используя один трикстер и спамя одну и ту же атаку, если бы захотел, но ты не получал бы от этого удовольствия. Вся суть ДМЦ была в том, что ее легко освоить, но сложно добиться мастерства, чтобы быть как авторы каких-нибудь комбо-видео. Оригинальные части франчайза поощеряли тебя за экспертное использование встроенной системы стилей, ты чувствовал что заработал тот самый SSS, а не получил его из-за фейсролла по геймпаду, как это часто бывает в DmC, где для успешного доджа тебе дается вагон времени.

Все лучше чем бегать менять стили как идиот.

Тебя никто не заставляет этого делать, если ты не знал. Та же третья часть была сделана с идеей, что ты выберешь тот стиль, который нравится тебе, а затем попробуешь какой-нибудь другой на следующем прохождении - потому что для прокачки их всех в рамках одной сложности тебе пришлось бы гринданить.

Но я уверен что на этот пост ты ответишь только очередным субъективным высером, так что не утруждай себя.

Ответить

Комментарий удален

1

А кто осудил Вергилия за то что тот пожертвовал Кэт?

Она же была таким же бессмысленным и одномерным персонажем, как и все остальные. В чем была ее ценность для истории, изначально? Просто быть женским вспомогательным персонажем. У нее даже не было своей арки, никакого развития.
Кто не принял решение убить Демоницу с ребенком?

Так какая разница, если все равно происходит абортирование посредством снайперской винтовки?
Ну то есть тебе не нравятся стандартные враги из 4-ки у которых вместо руки клинок, или вместо ноги?

Нравятся, потому что они единственные, у кого клинок вместо руки/ноги. По крайней мере я могу быть увереным, что после марионеток с ногой-серпом я не встречу такую же их вариацию, только с ногой-бензопилой вместо этого. Вариативность и разительно отличающиеся дизайны - вот в чем соль, а враги в DmC все были в какой-то псевдоготической индастриал-стилистике.

Ну то есть играя в тройку ты не получал удовольствия от абьюза ошибок игры, а в DmC вдруг начал получать от этого удовольствие?

Перечитай еще раз, что ты написал. Я хотел сказать что в DMC3 если ты спамишь одну и ту же атаку, то это скучно, потому что тогда процесс растягивается. В DmC ты можешь сделать несколько демон-доджей и просто с нихуя убить всех противников. Это тоже скучно. Но если в третьей части тебе надо было быть сообразительней, чтобы убивать монстров быстро и эффективно, то в DmC ты должен осознанно делать себе костыли, чтобы не пользоваться метафорической кнопкой "Я ПОДЕБИЛ" и хоть как-то добавлять вариативность.
А с какой стили были сделаны в четверке?

??????

Ответить

Комментарий удален

5

Знаешь то же самое можно и про оригинал сказать, если не углубляться, а чисто поверхностно пройтись.

Вот только для DmC "поверхностно пройтись" это и есть единственный способ, потому что это первый и последний раз, когда эти персонажи вообще будут актуальны, а у оригинального ДМЦ было четыре игры, которые формировали историю и взаимоотношения между персонажами.
Но вот тот трюк из видио с быстрым убийством врагов работает на низких сложностях, на более высоких ты их так просто не убьешь.

Ахахах, господи, ты хотя бы послушал что говорят в видео? Сам автор говорит, что надо "повышать" сложность игры, иначе противники не выдержат тринити смеш из-за низкого уровня ХП в принципе.

Ответить

Комментарий удален

2

высоких

Как человек прошедший бладипалас ребута говорю, враги все так же просто убиваются и на СоС и на ДМД. Просто тебе кидают больше бесящих врагов типа цветных пантер/рыцарей, что превращает игру в довольно херовое закликивание.

Ответить
3

Кэт - лучший персонаж в игре, и, возможно, в серии.

Во-первых, она храбрая - одно дело воевать когда ты накачанный демон с артефактным мечом, другое, когда ты хрупкая девочка и всего оружия - пачка трафаретов и пульверизатор.

Вот вторых, ее роль передает хорошо это место в конце -

- Subjects?
- He means you. He means humans.

Т.е. Кэт в сюжете олицетворяет собой все человечество. И в основном именно через отношение к ней показано развитие характеров Вергилия и Данте.

Ответить
7

Т.е. Кэт в сюжете олицетворяет собой все человечество.

Так это же просто упрощенная версия Леди из DMC 3, только у той действительно была арка развития персонажа и собственная история. Да и характер у Леди был лучше, она знала что ей не победить, но все равно шла до конца, в то время как Данте вообще херней какой то занимался.

И в основном именно через отношение к ней показано развитие характеров Вергилия и Данте.

Через нее не развитие их характеров показано, а именно что отношение обоих к людям, это то, что в ДМК 3 тебе показывали без дополнительных персонажей особо не нужных для сюжета. История той же Леди подводила Данте к осознанному выбору и принятию себя и своей семьи такими какими они есть.

Вот ей богу Кэт крайне посредственный персонаж без которого можно было обойтись спокойно в перезапуске, она не персонаж, а инструмент сценариста.

Ответить
0

Леди, конечно, тоже интересный персонаж, особенно по сравнению с никакими женскими персонажами из DMC4, например. Но Кэт мне ближе и интереснее. И сильно отличается. У Леди мотивация - личная месть, у Кэт - борьба за свободу. И преданность Вергилию. Леди - боевик, гиперболизированный в соответствии со стандартами основной серии Devil May Cry. Кэт - хрупкий человек, полностью эту хрупкость осознающая, но готовая в меру своих сил бороться, и при необходимости пожертвовать собой ради других.

В общем, как я сказал, обе интересны по-своему, но меня больше зацепила Кэт.

Ответить
2

неудобно

Шо
Простое переключение крестовиной, что тут неудобного?

Удобнее и интуитивнее

Ай не надо тут. Нунчаки дробовиком в ребуте требуют нажатие двух кнопок одновременно, когда в прошлых частях спокойно делались одной кнопкой.

Про ДТ на стиках я молчу, а учитывая что один из отвечает за сброс камеры...

Ответить
4

Отлично. Но я не вижу ни одного аргумента тут за то почему ДмС богопротивная.
Ты лишь расписал почему 1 и 3 хорошие игры. Но это я и так знаю.
А фишка со сменой стилей все равно глупость. Признай. Иначе не было бы мода на быструю смену и это не появилось бы в 4 по дефолту.

Ответить
–2

Но я не вижу ни одного аргумента тут за то почему ДмС богопротивная.

А я не вижу ни одного аргумента в пользу того, чтобы твоя мать не совершила аборт на третьем сроке, но тем не менее ты продолжаешь нести свою субъективную хуйню.

Мне буквально НЕЧЕГО тебе больше объяснять, и если ты не можешь просто немного подумать логически, то дальнейшие разговоры бессмысленны.

Ответить
6

Потому что не можешь ничего объяснить. То что дмс1 и 3 хорошие игры я знаю без тебя.
А вот почему ДмС плохая игра никак не пойму.

Ответить
1

почему ДмС богопротивная.

Ну ок, я напишу.
Плохо написана, мизерная на контент (традиционно 20 миссий, но на самом деле их куда меньше, ибо некоторые отданы под пятиминутную пробежку по лимбо или одному босс файту на такое же время), малое разнообразие всего и слабое чувство новизны, противная боевка с врагами двух цветов, нет лок-она, ужасная музыка, "I Got a Bigger Dick", дешманское DLC, казуальная; и как следствие имеет меньше глубины, чем предыдущие две.

Если играть под пивко на разок, то возможно и покажется хорошей. Но на самом деле не особо. Сразу после неё запустил Darksiders 2 и вскоре забыл про всю эту чушь от NJ.

Ответить
2

Ты как раз дарксайдер 2 описал. Убогая безыдейная поделка, точно так же плохо написанная, с дурацкики головоломками и дико скучная. Это серия лакмусовая бумажка, сразу можно понять что если она нравится человеку то его можно не слушать.

Ответить
2

Найс заигнорил верхнюю часть сообщения.
Продолжай переливать из пустого в порожнее.

Ответить
1

ужасная музыка

Камон, ребут конечно принято говнить, но никак не за музон.

дешманское длс

ДЛС Воргиля на голову выше основной игры Донте, даже душок классики немного проскальзывает (ведь главный по длс был фанатом прошлых частей))))

Ответить
1

Но она и правда плохая, индастриал из трешки и четверки куда лучше.

Ответить
0

Хз, для меня на одном уровне. Парочка забойных тем таки есть, типа Ноу Редемшен и Хау олд из ер соул

Но вот музон с боссами, не считая Мундуса и Воргиля довольно слабый. Тема отпрыска эт гилти плежер)

Ответить
0

А фишка со сменой стилей все равно глупость. Признай. Иначе не было бы мода на быструю смену и это не появилось бы в 4 по дефолту

В DMC3 то хоть играть доводилось? Чтобы полноценно играть и иметь высокий рейтинг в бою (или хотя бы разбить одну из статуй combat adjudicator) - нужно было по максимуму прокачать один из стилей. Если не пребегать к многочисленному перепрохождению одних и тех же уровней (гринд), то за одно прохождение игры удавалось прокачать как раз только один стиль. Благо авторы в начале игры (и на всех её последующих стадиях) дали возможность опробовать каждый и выбрать более предпочтительный. Никто их всю игру не бегал и не переключал, исключение разве что стиль trickster, который облегчал сбор некоторых секретов и орбов способностью бегать по стенам, но опять же, при условии если игрок этим заморачивался. Лично я всю игру проходил одним стилем, а в последующих прохождениях на более высоких сложностях пробовал уже другие, иногда включая упомянутый трикстер для сбора труднодоступных орбов. Может я как-то не так играл в игру, просвяти?

Ответить
0

Мне все равно как играл ты. Нахуя ты мне это рассказываешь? Это лишь доказывает что стили не нужны.

Ответить
1

Нахуя ты мне это рассказываешь?

Потому что складывается впечатление, что ты понятия не имеешь о том, о чём пишешь.

Ответить
0

Я прошел игру. Этого достаточно.
Естественно ты пользовался одним стилем. Знаешь почему? Потому что их менять не удобно. Лол. О чем я и говорю.

Ответить
1

Если ты их будешь менять всю игру, то не прокачаешь толком не одного. Без полного мувсета ты игру пройти конечно сможешь, но нафиг тогда так вообще играть в DMC. Когда игра задизайнена под выбивание максимального рейтига в бою, собственно, как и большинство других представителей жанра.

Ответить
0

Конечно если бы их можно было менять всю игру то и баланс прокачки пришлось бы менять. Это ничто иное как геймдизайнерский проеб.
Игра должна раскрываться полностью за одно прохождение.

Ответить
1

Я так понимаю, что для таких людей как ты, в игре вообще не должно быть никакой вариативности. За тебя должны решить всё разработчики? Если бы стили можно было выбирать только при старте новой игры, как класс персонажа в какой-нибудь рпг, то ты был бы спокоен?
Если бы сделали бы так - вот это точно был бы "геймдизайнерский проеб".

Ответить
0

Так в ДМС нет ни какой вариативности. Да только вот 50% игры скрыты за 2-3 одинаковыми скучными прохождениями.

Ответить
2

Наличие 4 стилей+два дополнительных - вполне себе вариативность + возможность пройти игру за Вергилия (в переизданиях). Если ты играл в игру, чтобы по большей части смотреть заставки, то да - там для тебя больше ничего нет. Тем, кому понравилась боёвка, а это основа данной игры и в целом серии, то в DMC3 довольно большое разнообразие и реиграбельность. В DmC боёвку всрали - отсюда и столько хейта к ней. Сюжет, персонажи и прочая мишура - это последнее, чего ждёшь от слешера.

Ответить
1

Игра должна раскрываться полностью за одно прохождение

Это утверждение актуально только для сюжетно ориентированных игр, к коим DMC никак не относится. Если в геймплейно ориентированой игре больше нечего делать после первого прохождения, то это фиговая игра.

Ответить
1

Я прочел этот пост и мне очень сильно захотелось спросить, не жалко ли было времени на вот такое раскладывание по полочкам аргументов, если в ответ всё равно будет очередная говносубъективщина... а потом вспомнил, что я тут и сам таким занимаюсь.
Я это к чему:

Ответить
6

Да я даже из гроба встану, если надо будет кому-то объяснить, почему DmC - говно по сравнению с остальными DMC

Ответить
2

Звучит как бизнес-идея для конторы некромантов.

Ответить
1

Байонетта лучше!

Ответить

Комментарий удален

3

"Характер Данте, как ты правильно заметил, был окончательно сформирован начиная с третьей части. Он по своему многогранен, но игра не акцентирует внимания на более серьезных аспектах его личности."

Потому что за пределами тройки, акцентировать особо не на чем. Данте крутой demon slayer и на дуде игрец, всё. Исключение - третья часть, но это сами понимаете, одна игра из четырёх. Ну и его хохмачество, перенесённое в 4ку, тоже вещь на любителя, поскольку он там уже взрослый дядя, а не молодой балбес.

"Донте в DmC - обычный сквернословящий мудак, который является воплощением влажной мечты тинейджера."

Данте, в DMC, ближе всего к версии из DMC 3, только матерится иногда в нагрузку. Также, как и в тройке персонаж проходит путь, от пофигистичного идиота, до полноценного героя, осознающего собственную ответственность. В остальном смазливый блондин-пофигист с пальто на голое тело ну ни разу не влажная мечта тинейджера, да. В этом и суть, просто Японскую эджоту сменили на Английскую, всё.

"На протяжении всего DmC он только и делает что матерится, грубит и ломает все, что попадается под руку"

Вы очень утрируете.

"Потому что это стиль Ninja Theory. Даже во время создания одной из их предыдущих игр, они придерживались правила что чем грубее и пошлее протагонист - тем он "круче", и Донте является апогеем этого мышления."

Это вам сам Тамим Антониадес сказал? В одной из предыдущих игр, под которой вы видимо Enslaved подразумевали, образ протагониста строился вокруг конкретной идеи. Манки был сильнее и проворней (потому что выживал в одиночестве), но был вынужден подчиняться хрупкой главной героине. На этом и строилась динамика их отношений. Вообще, показательный комментарий, в плане того, насколько хорошо вы знакомы их творчеством и (не)понимаете его.

"Только если мы говорим о дизайне окружения. Дизайн же врагов это практическое упражнение в том, как можно сделать более вульгарный и оскорбляющий образ, при этом напичкав его шипами и оккультной тематикой."

Пока что лучшее окружение в серии и это о чём-то да говорит. Дизайн врагов я передовым не считаю, но это явно не хуже огненного паука, смертей с косой, церберов, вампиров и огромных жаб.

"Это заслуга Combichrist, а не разработчиков."

...которых пригласили разработчики. Это предложение меня немного сломало, если честно.

"Ты в игру играешь, или смотришь кинцо?"

Тут спорить бесполезно на самом деле. DMC потерял в глубине, но приобрёл в общей динамике. Бонусом идёт человеческий платформинг и нормальная камера. Кому как, в общем.

На этот комментарий тоже можете не отвечать.

Ответить
1

но тот же ревил с Вергилием был довольно сильным.

После третьей части, он выглядит очень нелепо. Я только что убил собственного брата? Да пофиг, теперь у меня есть новый меч.

Даже с расчетом на то, что в первой части, у Верга была иная биография, Данте его в дальнейшем даже не упоминает. У него, девушка предавшая его несколькими минутами позже, и то вызывает больше эмоций, чем брат бывший в рабстве у Мундуса несколько лет.

Ответить
3

Ну здесь думаю стоит вспомнить тот факт, что для Данте-то Вергилий умер еще в тройке, когда провалился в мир демонов. В DMC1 это было скорее "О, ебать, так он выжил", просто после самого факта повторного убийства спустя N лет, когда ты вроде как смирился с кончиной брата, он умирает еще раз.

Ответить
0

Однако, факт его порабощения Мундусом, не вызывает у него никакого отклика. В финальном махаче с Мундусом можно было, хотя бы одну реплику добавить для приличия.

Ответить
0

Я не думаю, что на тот момент лор и мифология серии были продуманы на несколько лет вперед, потому что даже сама идея возвращения Вергилия была отложена до третьей части. Это было скорее чем-то вроде прощупывания почвы (как те же Nobody, которые совсем не вписывались в антураж игры как враги, например)

Ответить
0

Скажем так, что сюжет в 1 части, не самая сильная ее сторона. Над тройкой работал уже более сильный сценарист, который многие моменты в последующем заретконил.

Ответить
1

Я согласен с большей частью написанного в комментарии, но не могу его поддержать, потому что вы оба слишком грубые. Так сложно вести спор и не унижать друг друга ?

Ответить
2

Представь что ты слышишь как один и тот же человек повторяет заведомо неправильную позицию каждый раз, когда заходит речь об определенной теме.
Теперь представь что каждый раз, когда ты пытаешься объяснить культурно, почему этот человек неправ, вместе с ним начинают поднимать крик сотни таких же, как он, которые не хотят даже частично слушать, что ты говоришь, потому что они уверены, что только их мнение в корне верно.

В определенный момент у тебя заканчивается терпение.

Ответить
4

Я в интернете не первый год, навидался всякого. Хотя веских причин для унижения других людей не замечал ещё ни разу. Зато приметил кое-что другое: чем яростнее споришь с человеком, тем сильнее он утверждается в изначальной позиции. Если у людей нет готовности менять своё мнение, то их не переубедишь, какие аргументы не приводи.
Думаю, даже это видео о дизайне боссов в DMC4 ничего не дало бы.

Ответить
2

А почему это ты прав интересно. Удобно так, считать себя правым, а остальных НЕ правыми.
Забавно.

Ответить
1

А почему это ты прав

ПОТОМУ ЧТО ТВОЯ ИГРА ПРОВАЛИЛАСЬ НАСТОЛЬКО, ЧТО ЕЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРОДАЖИ БЫЛИ СНИЖЕНЫ ПОЧТИ В ДВА РАЗА ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ РЕЛИЗА!
Господи, блядь, Иисусе, почему ты такой тупой?! Думай головой, пожалуйста, хотя бы немного! Я как будто говорю с пятилетним, который не понимает как определяется успешность вещей.

Ответить
10

А то есть теперь мы дошли до самого низшего аргумента, продажи.
Все понятно. Я понимаю как это работает.
Вот есть игра которая тебе не нравится и она проваливается в продажах:
- ХАХА СМОТРИТЕ ВСЕ Я ПРАВ
А есть игра которая тебе нравится, но она продалась не очень:
- УУУ НЕДООЦЕНЕННЫЙ ВИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Игра понравилась многим людям. У нее довольно высокая оценка в стиме и многие мои знакомые лестно о ней обзывались. И мне она понравилась несмотря на то что я играл и в 1 и 2 и 3, не играл только в 4. Точнее я выключил ее когда на меня выпрыгнула какая то баба в белом обтягивающем костюме. Мне показалось это дикой тупость.
Заметь я не пытаюсь доказать что игры лучше чем обычная серия, или что она шедевр.
Я просто против высказывания "богопротивная", "Дерьмо" и прочее.
Потому что она явно не такая. Определенно у нее есть недостатки. Но игра стоила своих денег. Это НЕ плохая игра. А как она называется мне все равно. Но тебе легче считать что другие НЕ правы, а ты на белом коне. Продолжай в том же духе.

Ответить
–6

Мне плевать на твое мнение, потому что оно является мнением, точно также как и мнение твоих друзей и людей, которые согласны с твоей позицией. Некоторые люди согласны с утверждением о том, что прививки от гриппа вызывают аутизм, или что земля плоская. Это не делает их правыми.
Я понимаю как это работает.

Я с натяжкой готов поверить только в то, что ты понимаешь процесс человеческого дыхания, да и то через рот.

Ответить
4

Понятно. Навешал ярлыки, назвал человека идиотом и убежал. Очень легко и просто. И потом другие еще НЕ правые. Мы обсуждаем не плоскость земли и не прививки от спида, потому что тут даже нечего обсуждать это вещи доказанные сотнями трудом. Почему тогда твое мнение ПРАВОЕ и выше моего?

Ответить
–2

Почему тогда твое мнение ПРАВОЕ и выше моего?

Потому что сейчас выходит Devil May Cry 5, а не DmC: Devil May Cry 2.

Ответить
8

И все? Только по этому? Как это превращает ДмС в плохую игру?

Ответить
0

Добро пожаловать на DTF

Ответить
2

Самое забавное, что фанбои классических частей не въехали в один из главных генов дмс, по моему. С момента когда на Данте падает мохрашка со швабры и он видя себя в зеркале говорит not in a million years, не бомбанул только ленивый, типа плюнули в старого Данте. Хотя шутка то в том, что именно таким Данте и станет, а стеб как раз над его ещё малолетней реакцией.

Ответить
–1

Да у них вся их любимая трешка была про то как Данте из малолетнего идиота, становится умнее и начинает принимать себя таким какой есть.
ДмС по сути и была про то же самое. Просто раскрыли слабее. Да и там явно многое хотели оставить для сиквела если бы взлетело.

Ответить
2

Не сказал бы что слабее, просто нарратив стал прямолинейным более, а не так что у каждого чара есть бэкстори которую надо угадывать по обрывкам диалогов. Меньше простора для СПГС.

Ответить
4

Подобным страдают очень многие перезапуски, кстати. Лично я считаю, что подобно тому, как перезапуск DMC — это нормальный слэшер, но плохой Devil May Cry, так и новый God of War отличная в своем роде игра, но плохой God of War. И в первом, и во втором случае от истоков серии ничего толком с геймплейной (как минимум) точки зрения не осталось, что и породило конфликт фанатов и ньюфагов в случае с DMC.

Ответить
11

Я олфаг до мозга и костей, но перезапуск мне понравился. У игры есть проблемы и те вещи которые делают её хуже класики. Но 90% тех, кто её хейтит не могут предъявить, что-то объективное и засирают игру исключительно из-за своих субъективных вкусов и не обоснованного хейта(сори за тавтологию) ,просто потому, что...

Ответить
1

Вообще, насколько мне известно, "Теоритические Ниндзи" изначально хотели перезапуск "Дьявола, умеющего плакать" сделать изначально куда более мрачным, серьезным и жестоким, но Капком это не понравилось, и они заставили разрабов всё исправить. В итоге мы получили невнятный проект без собственного лица, который ещё и засрали фанаты, в довершение всего. Вообще, на мой взгляд, "Порабощенный: Путешествие на запад" — это на данный момент до сих пор вершина творения Ninja Theory, которую они пытаются, но никак до сих пор не могут превзойти.

Ответить
1

Не знаю на сколько Капком не понравился первый вариант проекта. Но прикол в том, что тот первый трейлер был мрачным и в нем Данте был харизматичным. В итоге трейлер засрали, образ Данте засрали и в итоге получили совсем другое. Как бы фанаты не изголялись, они сами убили перезапуск, они засрали его мрачную версию, потому, что им не то и Донте пьет, курить. В итоге Копком решили сгладить это всё и Ниндзя частично прогнулись под гневных фанвтов в месте с Капком. В итоге Данте пресный, не интересный персонаж, мрачной атмосферы нету, а изначальные решения аказуалит геймплей, аказуалить босов и саму игру добили проект. Короче в итоге игра понравилась только новичкам. И 0.01% олдфагам.

Ответить
0

*Капком

Ответить
0

+++
Мне даже добавить нечего. Издатель в очередной раз ограничил творческую свободу ребят, которые отлично вообще-то шарят в том, как делать новые миры.

Ответить
0

оголтелый фанат

Ответить
2

в чем проблема

Как минимум в геймплее

Ответить
0

Хороший геймплей.

Ответить
0

хороший

Ох бой

Цветные враги, все что связано с дт, оказуаленный воздушный бой и дк, управление, телеграф атак врагов, боссы.

Нит плахой геймплей. Дают по сути Неро 2.0 с пушками и приемами Данте. На кой ляд (бабло) нужно было извращаться я не понимат.

Ответить
6

Отличный удобный современный геймплей. Все лучше чем эти дурацкие стили и прошлого века.

Ответить
0

удобный

Ага, враги что обычно ограничивают использование твоего арсенала на 60% это удобно и современо ух. Или же поломанные хитбоксы у рыцарей и кукол с бензопилами эх

Ответить

Комментарий удален

–1

Если бы это был адекватный человек, то я бы с радостью поспорил, но в данном случае это клоун, который выдает свое личное мнение за объективный факт, а потом удивляется, почему с ним не согласны.

Ответить

Комментарий удален

5

два доджа для SSS с топором

Прошу прощения, один додж.
https://www.youtube.com/watch?v=F5IYm6sZdak

пиар-кампания, построенная на ненависти к фанатам оригинальной квадралогии

Стоит только почитать интервью самих разработчиков, с их фразами про "Данте бы высмеяли везде, кроме бара в Токио", а также закрытой презентации, где NT обсуждали концепты для новой игры. Ну и естественно пресловутая катсцена с белым париком и "not in a million years" (а потом разрабы зассали и добавили в Definitive edition оригинальный костюм обычного Данте с белыми волосами). Если потребуется, я могу конечно и их достать.
ДЛЦ с сюжетом, который спиздили из Блич

Я говорю про ДЛЦ Вергилия, если что, где тому в конце приходится сражаться с "полой" версией самого себя (которая выглядит как он сам, только полностью белый), что почти один в один повторяет конфликт протагониста из Блич с "полой" версией самого же себя, с которой тому приходится периодически сталкиваться на протяжении манги.

Ответить

Комментарий удален

1

Неро

закос под Донте

ШТА

Сделали короткие волосы = закос под Донте???

Ответить

Комментарий удален

1

не пойми как

?????
Синяя куртка со свитером вс коричневой куртки с майкой алкоголичкой?????
европеодным

Словно раньше он отличался

Ответить

Комментарий удален

1

И как оборванная куртка (под жирный протез) и дырявый свитер считаются как закоз под Донте?

Я бы понял если у Нирка куртка была коричневой с небольшими вставками синего или одна футболка на пузе...

Ответить
1

Но это просто совпадение

Слишком много вещей, которые говорят что это не так. Во-первых название. Во-вторых дизайн. В третьих сама арена - пустыня, очень похожа на мир "полых" из Блича, который выглядит как огромная пустыня. В четвертых "полая" версия в Бличе - это более жестокая версия самого тебя. Точно также как и в DLC, в Бличе победа над своей "полой" версией дает тебе повышение в силе.
Че-то многовато совпадений, не находишь?
Это не пиар компания. Это высказывания отдельных лиц причастных к разработке игры

Когда "отдельные лица" это директор компании, который делает игру и заявляет это во время официального интервью с игровыми СМИ, то мне кажется что это все-таки пиар-компания.
Ок, но ты можешь это не абъюзить и нормально играть.

Но зачем тогда нужно было добавлять это в игру? Тот же Distorted Real Impact из четверки был добавлен не намеренно, просто это был эксплойт, который так функционировал из-за особенностей DT и атаки Гильгамеша, и чтобы это узнать надо было случайно наткнуться.
Ага одна, катсцена все пиздец - каждый разработчик ДмС лично ненавидит каждого фаната оригинальной серии

Одна катсцена, помноженная на высказывания директора, помноженная на еще несколько отсылок в самой игре (как та же сценка с жиробасом в футболке с надписью "5", у которого из рук Данте выбивает банку) - все это было более чем явным показателем отношения NT к своей основной аудитории.
И вот отдельный вопрос - как тебе то что ОРИГИНАЛЬНОГО Неро сделали закосом по Данте из перезапуска, а?

ОРИГИНАЛЬНОГО Неро

Оригинальный Неро вообще-то был в четвертой части, когда еще не было никакого DmC. Ты говоришь про Неро из пятерки, который так выглядит только потому, что:
-У него короче прическа.
-Новый графический движок, из-за которого персонажи выглядят как актеры мокапа.
Какие-то хилые основания.

Ответить

Комментарий удален

0

И да они целелились в другую аудиторию. На то это и было ребутом.

В которую не попали, но при этом еще и не смогли хотя бы немного угодить оригинальным фанатам, а потом на них же и повесили все обвинения в том, что их игра не продается.
И что много кто читал эти высказывания?

Это ты мне скажи - как много людей читают статьи на Котаку, Полигон и прочих? Я думаю все, кто был заинтересован в этой игре. Странный вопрос.
А ну то есть в одном случае это случайно, а в другом это специально?

Ты не поверишь, но есть разница между отсылками и прямым заимствованием, да.
Не только из-за прически, но и из-за его внешнего вида. Порванная куртка, с порванным свитером, и берцами. Вау, ну совсем не Данте из ДмС.

Я не помню на Донте порванной одежды. Сам мне говоришь "синие шторы поменяй", а потом начинаешь сравнивать похожесть персонажей только из-за берцев.

Ответить

Комментарий удален

2

Пруфы

https://web.archive.org/web/20130208200857/https://www.mcvuk.com/news/read/capcom-almost-halves-dmc-sales-expectations/0110372 (архив, потому что от стыда потом эту статью удалили)
https://www.vg247.com/2013/01/15/dmc-devil-may-cry-fans-are-a-crying-shame/
Тебе только и нужны, что пруфы, потому что ты смотришь на них, не делаешь никаких выводов, и продолжаешь гнуть свою линию дальше.
эта моя фраза была про это

Да, ты не поверишь, если ты намеренно добавляешь в игру возможность игроку за две секунды сносить кабинку врагам, то это "НЕМНОГО" отличается от непреднамеренного эксплойта, для которого нужно выполнить очень определенные требования.
Просто чтобы ты понял, в чем разница - Distorted Real Impact требует от игрока:
-Наличие DT.
-Достаточно времени для того, чтобы совершить одну из самых долгих, полностью заряженных атак у Гильгамеша - Real Impact
-В момент, когда кулак Данте касается врага, необходимо моментально активировать DT (именно на первом фрейме атаки), и даже в этом случае ты получаешь не какой-то космический урон, а просто Двойной урон от Real Impact, усиленный с помощью DT. И даже тогда ты не получаешь моментальный SSS с нуля, потому что система ранга в ДМЦ 4 не привязана тупо к урону, который ты наносишь.

Ответить

Комментарий удален

1

Правильный ДРИ не так уж просто делается и дело даже не в управлении и ренже (как писос китайца). А если на турбо пытаться его сделать...

Тогда как демон додж и смеш делаются буквально нажатием пары кнопок. Плюс тринити смэш вмегда можно начинать быстрым Ребеллионом что делает данную комбу буквально пресс икс ту вин в отличии от правильного ДРИ.

Ответить
0

Но у Донте вся одежда была непорванной...

Ответить

Комментарий удален

2

Вообще-то, Данте к конце игры седеет без всякой смены костюмов.

Ответить
1

пруфы

Ты серьезно сейчас?

Демон додж как и тринити смэш со времен видоса с бетки поломан к чертям. И набить ссс используя их как два пальца. Тебе видос персонально в кач-ве пруфа нужен?

Ответить
–1

Ты занимаешься ровно тем же самым.

Ответить
–2

Почему ты такой дебил?

Ответить
0

Почему? Ты точно также выдаешь свое личное мнение. ДмС понравился куче людей. Значит было за что.

Ответить
1

ПУБГ тоже нравится куче людей, сегодня в ней был одновременно миллион лемингов. Но меньшим дерьмом она всё равно не стала.

Ответить
–2

Не понимаю о чем ты. Дерьмо это где-то на улице или у тебя в голове.
К играм это не имеет отношения.

Ответить
1

Пост с нулевым содержанием, не можешь сказать по делу - попробуй задеть за личное.

Ну ладно. Enjoy your stay, мне флудить в таком духе не супер интересно.

Ответить
–2

Это у тебя пост с нулевым содержанием. Сначала деконструируй пупуг, а потом уже говори, что он "дерьмо". Вообще о чем мне с человеком говорить который ставит себя по факту ваше других только потому что ему не нравится какая то игрушка. Да еще и оперирует такими понятиями как, дерьмо, хотя как дерьмо связанно с играми непонятно.

Ответить
1

Никто не ставит себя выше других, протри глаза и перечитай внимательно. Дис максимально нейтральный в отношении конкретных персон, тыкаешь в кого-то лично ты. И ты мне еще будешь указывать что делать?

Не хочешь - ну не разговаривай, мне больше всех что ли нужно? У тебя же плохих игр нет, всё хорошо, стили не нужны, эджовое fuck you заебок, дерьмо у тебя, ой дарксайдерс о чем можно говорить.

Ответить
0

Но ведь это не я назвал людей леммингами только потому что они играют в игру которая тебе не нравится. Я понимаю твою позицию. Когда не можешь что то доказать, обзови других говноедами. Легко и просто.

Ответить
1

Лемминги - это конкретные персоны, ты, я, или кто-то из этой секции комментариев? Нет? Значит нет конкретных персон, и не должно быть внимания или каких-то обидок на этом. Что мне тебе доказывать?

Какие говноеды, скамаз, ты сам эту чушь озвучиваешь, не проецируй на меня свои мысли. Я прекрасно понимаю, что не всё в этом мире сделано для меня или тебя, но есть плохие игры. К ним и относится ПУБГ. Но речь то не о нем, да.

Всё ясно, в общем-то.
С новым годом.

Ответить
–1

Жду деконструкцию ПУБУГА от тебя.

Ответить
0

Жди!

Ответить
0

Смотри. Буду ждать. А то сам я просто поиграл часов 5. Игра как игра вроде. Хз.

Ответить
1

Мне сперва надо найти противовес X этой игре, чтобы в конце поста вписать, который ты прочитаешь и придешь к выводу, что с человеком, хвалящим X разговаривать не стоит.

А пока картошечку дожарю к ужину.

Ответить
1

Приятного аппетита.

Ответить
0

кроме сюжета и героев.

Ответить
2

Казуалы не любят, когда их мнение ни в хуй не ставят. Они становятся агрессивными и начинают убеждать тебя, что ты не прав. Иногда заплевывая слюнями свой монитор.

Ответить
2

То же самое относится и к олдфагам и вообще к большинству людей

Ответить
1

олдфаги привыкли, что их игнорят. Но есть одна прекрасная черта у старых фагов. Они ядро любого сообщества и без них игра умирает. Быстро или медленно зависит от скорости истекания олдфагов из комьюнити. Я наблюдал смерть 5 тайтлов из-за небрежного отношения к олдфагам и потоканию казуалам.

Ответить
0

Однако Фоллауты от Бесезды почему то до сих пор живут, хотя олдфагов там в кор коммьюнити давно нет.

Ответить
0

Правда последний фоллаут поставил под вопрос продолжение серии в том же бесездовском ключе) но да, некоторые тайтлы перерождаются и завоевывают новые сообщества.

Ответить
1

за 4 месяца до конца разработки из мувсета Данте был готов только стингер.

Если это так, то разработчикам нужно отдать должное что они вообще успели допилить полноценные комбо, хоть и бесполезные в этой игре, и возможность стрельбы по двум целям. Для своего времени анимации были в чем-то инновационными.

Ответить
0

Ага, особенно прыжки. И дизайн Данте там прикольный

Ответить
2

О, этот знаменитый собиратель вишенок

Ответить
2

DMC3

До сих пор иногда переслушиваю музыку из тройки, на мой взгляд это вершина творчества Тетсуи Шибаты - композитора третьей и четвертой части. Хотя вообще, к оригинальной DMC 2001 года музыку писал другой композитор - Кенто Хасэгава. Музыка в DMC5, кстати, мне не нравится - какой-то сладенький синти-рок, вместо грубых, рваных гитарных запилов.

Ответить
0

В 4 кстати звук не очень, 3 и в этом выше на голову. Про звук в 5 согласна, особенно после ДмС оно как-то совсем уныло

Ответить
1

Классный блогер, жаль видео выходят раз в пол года.

Ответить
0

Как говорится - редко, да метко.

Ответить
1

DmC did nothing wrong

Ответить
0

В тех-же ДМС 1,2,4 куда больше реальных косяков за которые их можно гавом то поболе измазать чем перезапуск ДМС.

Касаемо перезапуска ДМС - лично мне в нем все понравилось кроме НГ+, и персонажи и стиль и боёвка и музыка, - ВСЕ на высоте. А набрасывают на неё гавно только излишне преданная аудитория старых ДМС, что как минимум излишне предвзято и совсем не объективно от слова совсем.

Ответить
–1

Пародия на Майка Коба
https://youtu.be/n5FrWcrc-XU

Двойку как и ребут только ленивый не пнул. Однако отдам должное двойке, без нее не получилась бы великолепная тройка. Посмотрим как ситуация сложится с ребут-пятерка.

с пистолетами, так как это намного эффективнее и проще, чем махать мечем.

Так игра изначально делалась как закос под тумб райдер вроде. А после продаж дмц1 Кэпком решили быстренько бабла срубить, впихнув Данте в игру и назвав дмц2.

Ответить
0

Ну, Майк больше по GodHand'у

Ответить
0

От в буквальном смысле слова недоделанной игры нет смысла что-либо требовать. Жаль, что даже графика оказалась заметно хуже первой части - но в игре был некий потенциал, вот эта идея с серьезным мрачным Данте в качестве альтернативы выглядела занятной. Еще бы пару-тройку месяцев на полировку - и могло бы получиться...

Ответить
0

По-хорошему, разработку игры нужно было начинать заново, чтобы из нее получилось что-то годное. Мб, в дальнейшем Capcom выпустит римейк 1 и 2 части, по аналогии с резиками.

Ответить
2

ремейк

Сомневаюсь. Дмц не такой уж популярный как резидент. Плюс учитывая новые механики пятерки и прошлых часоей там многое нужно переделать. И в выхлопа должного не даст

Ответить
0

Жаль. Переписанный сюжет, озвучку от Рубена, измененные локи, и чуть-чуть подправленную боевку, хотелось бы увидеть.

Ответить
0

чуть-чуть

Да там один подгон вражин под стили выходит за рамки чуть-чуть)
Подводные уровни с ре энжином крейгазм

Хотя, может жадность возьмет вверх и решаться на ремейк хехе

Ответить
0

Да там один подгон вражин под стили

Ну их вводить, как раз необязательно. Под чуть-чуть, я как имел ввиду оставить прежнюю боевку, но основательно ее доработать, чтобы чувствовались различия между первой и третьей частью.

Ответить
0

необязательно

Тогда начнется вой фонатов, как так был щеглом мог мутить финты, а как стал щеглом постарше то забыл)

Ответить
1

HD переиздание не так давно вышло. Вряд ли они займутся переработкой целой части.

Ответить
0

DMC3 сейчас и правда лучшая в серии. Надеюсь, пятая не подкачает.
В 4, мне кажется, было слишком много нудных "головоломок"

Ответить
0

Мне 4 не нравится чисто по стилистике.

Ответить
0

А что именно? Вот это все венецианское?

Ответить
0

И это тоже, но больше всего не нравился перекаченный Данте, к первой части совершенно никак не подходит, мне вообще Данте в двойке нравился по стилю

Ответить
0

Но ведь действие четверки происходит уже после первой части.

Ответить
0

Про это и говорю

Ответить
0

Игра настолько плоха, что имя директора проекта до сих пор неизвестно) Итцуно назначили на эту должность всего за 4 месяца до релиза.

Даже трейлер у игры, какой-то невнятный.

https://youtu.be/lI4_Q1SplAk

Ответить
0

На 1:15 - баги? Прямо в трейлере?

Ответить
0

Когда все в предвкушении Нового года и никто особо не старается.

Ответить
0

Crowbcat, который известен критикой игровых компаний

Ну Todd sweet little lies)

Ответить
0

Проблема двойки - медленный темп и чрезмерная ориентированность игры на дальний бой, что мигом превратило бодрый экшен в невнятную бродилку с пистолетами. Если я могу убить всех только дальним оружием, то почему бы мне не запустить какую-нибудь стрелялку вместо этого? По сути, из слешера убрали слешер. Причем в остальном плане это вполне неплохая игра, для начала 2000-х.

Ответить

Комментарий удален

0

Выглядит так, будто его враги получают зарплату в России - "как платите, так и работаем"

Ответить
0

Dark Souls из мира плохих игр.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления