Спидраннер Can’t Even установил мировой рекорд в прохождении Portal

В формате Any% спидраннер прошёл игру за 7 минут и 7 секунд. Для этого ему пришлось стрелять порталами сквозь текстуры.

В закладки
Аудио

Спидраннер под ником Can’t Even установил новый мировой рекорд скоростного прохождения игры Portal. Он дошёл до конца за 7 минут и 7 секунд, побив тем самым свой прошлый рекорд — 7 минут и 12 секунд.

Can’t Even прошёл игру в формате Any%, в котором задача спидраннеров — как можно быстрее дойти до конца, при этом выполнять любые второстепенные активности не нужно. Чтобы сократить уровни-испытания, Can’t Even создавал порталы практически сквозь текстуры, а затем просто «срезал» комнаты. Подобный приём он применил в бою с GLaDOS.

Кроме того, чтобы ускорить передвижение персонажа, спидраннер постоянно приземлялся «спиной вперёд». Из-за этого игра (особенность движка) неверно высчитывала скорость ходьбы Челл — и это приводило к тому, что бежать «спиной вперёд» получалось быстрее, чем обычно.

На вопрос о том, почему у спидраннера красная портальная пушка, тот ответил, что это кастомный скин, им же разработанный.

#portal #спидран

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043f\u0438\u0434\u0440\u0430\u043d","portal"], "comments": 83, "likes": 83, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35520, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 31 Dec 2018 10:31:16 +0300" }
{ "id": 35520, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35520\/get","add":"\/comments\/35520\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35520"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Еще раз доказывает, что спидранеры сверхлюди.

Ответить
39

Лучшее комунити!

Ответить
9

Аудиторию Коэльного видно за версту.

Ответить
8

Не сверхлюди а просто затренированые люди которые играют 24/7 в одну и ту же игру

Ответить
18

Сверхзадроты

Ответить
2

знаком в интернетах с комьюнити топовых игроков n++ (это примерно высший уровень задротства) и таки нет - они именно сверхлюди, а не мастера одной игры.

такую реакцию и стабильность не развить.

Ответить
0

Может часть и задротит, большинство обычно ранит игры, которые нравятся. У Distortion2 рекорды в разных играх

Ответить
28

Спидраны с глитчами неинтересные

Ответить
79

Поэтому и существуют разные категории спидранов. И рекорды для каждой свои. Мне кажется, что glitch less иногда сильно скушные, а посмотреть как человек пролезает через микроскопическую текстуру и проходит пол карты может быть наоборот весело.

Ответить
20

Даже больше скажу в нес играх например чтобы пролететь или сделать тот или инной глитч нужно четко по фрэймам попасть но люди думают что это так просто

Ответить
19

Это да, иногда вообще не понимаешь как люди только додумываются до разных гличей. Как к примеру в игре про Гарри Поттера срезать часть уровня через смену настроек яркости.

Ответить
4

Как к примеру в игре про Гарри Поттера срезать часть уровня через смену настроек яркости.

Это в какой такое? Хочу посмотреть на это.

Ответить
3

Вроде во второй. Тут как раз про это минуте на 5 рассказывают: https://youtu.be/jZHSXfZ7L8k

Ответить
0

Самый багоюзный спидран видел на Deus ex.

Ответить
6

Умный самый? Ранишь боши?

Ответить
2

У большинства глитчлесс спидранов уже достигнут потолок, как мне кажется.

Ответить
0

Поэтому надо играть в игры, где всё завязано на RNG.
К примеру в третьем Марио только каждый тысячный ран может стать идеальным (если конечно не использовать уловку в виде подсчёта фреймов перед концом уровня)

Ответить
–3

Тоже не понимаю интереса в этом, багоюзерство и только.

Ответить
23

Мне 7 минут потребовалось что бы только из первой комнаты выйти, кек.

Ответить
11

Всегда было интересно, как они находят все эти баги. Наверное, где-то в Китае есть подземная фабрика, где тысячи детей просто делают рандомные действия до тех пор, пока не найдут новый эксплойт. Причем, чаще всего они настолько неочевидны, что за голову хватаешься.

Ответить
2

Где-то на Земле есть дома, где тысячи игроков просто проходят одну и ту же игру по своему, пока кто-то не натыкается на баг. Далее он поделится с этим с другими или ему будет лень. Спидраннеры мониторят такую информацию, собирают информацию у кого был, ищут условия его воспроизведения кучу времени, потом ищут где можно применить для ускорения. Некоторые перфекционисты лезут в дизассемблированный код игры, чтобы ещё больше узнать о баге.
В итоге к игре могут быть найдены кучи багов, но в ускорении помогут только некоторые.
Эти неиспользованные баги потом показывают в отдельном демо.

Ответить
0

Ух ты, значит я был частично прав. Спасибо большое за информацию! Интересный материал.

Ответить
13

стрелять порталами сквозь текстуры

Давайте в 2018 писать хотя бы "сквозь модели"

Ответить
0

Плюсую. Сколько можно уже.

Ответить
10

Комменты, опять, показывают, что люди не понимают (и не пытаются) культуру спидранов, вообще. И давай строчить "экспертное" про "багоюзерство не интересно!!!" и тому подобное. Эх,(

Если вкратце:
-- Если разные дисциплины, с гличами, с багами, без них.
-- Самый унылый, это как раз "нормальное" прохождение. Смотреть там не на что.
-- Самое весёлое, это игры от Беседки, так как их двигло поломано в край и способов поломать игры силами самих игр там вагон и тележка. Они оч тупые, отчего и угарны. К несчастью, они почти всегда одни и те же от игры к игре, так как чинить что либо эта контора и не пытается.

В любом случае, есть комьюнити этого дела, оно, в отличии от комментаторов, шарит. Оно установило свои внутренние правила, разбилось на дисциплины и чётко контролирует честность соревнований.

И, будем честны, спидранерам плевать, что там думают очередные некомпетентные "эксперты" о "багоюзе".

- - -

P.S. Сам не в теме, вообще плевать на спидраны, но для общего развития ознакомился, много времени это не занимает.

Ответить
–3

Смотреть там не на что.

Как минимум, можно смотреть на высокий скилл игрока, а не всякую унылость, аля "прыгай задницей, загружай сохранёнки".

Ответить
4

так для исполнения многих гличей надо иметь скилл более высокий, чем нужен для спидрана без гличей.
Но, как говорится, каждому свое.

Ответить
0

Единственная сингловая серия игр, в которой чистый скилл игрока настоящее зрелище — Dishonored.

Может быть, если покопаться, можно найти ещё одну-две, но, в целом, в "чистых" скоростных прохождениях не на что смотреть, там ровно тоже самое, что и у 100% игроков, только эти сразу знают куда идти и что нажимать. Вау!

Ответить
1

Напиши об этом статью, вот.

Ответить
11

Багоюз, а не спидран

Издевательство над игрой, проходить надо нормально

Какой в этом интерес

Каждый раз примерно одно и то же

Ответить
2

А теперь просто представьте мир в котором бы Землей правили спидранеры...

Ответить
10

Родился, а через 10-15 минут финальные титры

Ответить
1

Это в категории China_Girl_any%

Ответить
0

Спидраннеры - те же исследователи.
Современный мир создан этими исследователями - законы физики, огонь, электричество...

Ответить
0

Спидраннеров очень просто заменить нейросетью.

Ответить
4

Зашёл почитать комментарии от тех, кто не знает что такое спидраны категории any%.

Однако красная портальная пушка вроде бы вне правил даже если это не повлияло на прохождение.

Ответить
1

Как минимум в топ3, у всех кастомные портал ганы, так что видимо разрешено

Ответить
–58

Это "багоюзер", а не спидранер.

Ответить
14

Категория спидрана Any% как раз таким и занимается.

Если это можно сделать на немодифцированной версии игры без специнструментов - спидран честный.

Да и кто сказал что баги не могут быть интереснее? Как тебе манипуляция значениями в памяти компьютера чтобы стартовать финальную миссию?
https://youtu.be/N04YfmNu94M

Ответить
14

Спидраны вайс сити вообще дикие, люди 10 минут делают совершенно рандомные вещи, а потом наблюдают титры.

Ответить
7

Выглядит дико, но как я понял из поста на реддите, за этой идеей стоял серьезный реверс-инженеринг игры.

Ответить
3

Code-injecting. Люди в Super Mario World полностью другие игры воспроизводят, чего уж говорить о спидранах.

Ответить
2

Видел как чувак написал скрипт внутри SNES играя в Super Mario World для того, чтобы включить поддержку мышки из Mario Paint. Там прямо гениальные вещи с помощью этого делают.

Ответить
0

Скорее, arbitrary code, т.к. code injecting больше про вставку кода извне.

Ответить
1

А, во актуальный вроде. https://youtu.be/EoEGEdBucvU

Ответить
3

Сам термин спидранна знаешь?

Ответить
–10

Спидран с багами - имхо, самая унылая категория.

Ответить
11

Самая унылая - со сторонним софтом. А вот честные и с багами как раз топ.

Ответить
3

TAS хорош тем, что его можно использовать как эталон, чтобы сравнивать было с чем. Там иногда используются баги, которые невозможно воспроизвести руками (например сделать 10 нажатий за 10 фреймов, чтобы взлететь)

Ответить
–1

Разделяю. Но тем не менее и такой вид скоростного прохождения имеет право на жизнь. Наверное...

Ответить
–1

Ага, особый скин портальной пушки, позволяющий открывать порталы там, где это игрой не предусмотрено.
Да ещё и в конце он в консоли команду прописал. Вроде как там без использования sv_cheats 1 нельзя команды прописывать. Значит он мог читерить знатно.
Да и что вообще за команды такие Speedrun? Я только что Portal поставил - и игра не знает таких команд. Значит в конфигах игры тоже шаманили. Но это сугубо мое мнение - я не эксперт в Source-движке и в игре Portal в принципе.

Ответить
7

Это кастомный бинд для завершения записи демки, и он разрешен в правилах. У челика первые места в куче категорий порталов, вот прям никто бы не заметил, что он читерит. Да и у всего топа 3 кастомные портал ганы.
PS. Бинды speedrun_ появляются от аддона Demo Auto-recorder Plugin, который лежит в ресурсах на speedrun.com

Ответить
3

Платиновый глупый пост.

Если ты видишь консольку это не значит читы.

Ответить
1

Видимо, это alias-ы, т.е. самодельные команды выполняющие одну или более встроенных команд.

Ответить
–48

Да какой это спидран, это хуета, обычный багоюз.

Ответить
9

Значение знаешь?

Ответить
17

Естественно не знает

Ответить
–2

сами себе отвечаете, сами себя лайкаете. Мастера пердеть мозгом.

Ответить
0

Эм пруф пожалуйста где самолайк,если не знаете в чем суть спидрана то лучше погуглите

Ответить
0

может еще на дуэль меня вызовешь?
Можно с таким же успехом смотреть видео "noclip".

Ответить
1

Делать мне что ли нечего? если вы не знаете что такое спидран то это ваша проблема но не моя

Ответить
0

это не академическое знание которое можно доказать. Просто кто-то считает это спидраном, а кто-то нет. Уткнуться в углу нажимая "save\load" 48 раз, чтобы на 49 раз оказаться за текстурой - это хуета, за спидраны не считаю.

Ответить
0

Вон ниже в видео человек 12 часов набирал скорость Марио, что ты знаешь о багоюзе.

Ответить
–1

Уже второй Евгений ,который долбаёб и не думает, прежде чем высрать коммент.

Ответить
1

То чувство, когда проходил игру 2 часа LULW

Ответить
0

То чувство, когда этот спидраннер проходил эту игру тысячи часов.

Ответить
–28

с таким же успехом можно уже noclip юзать

Ответить
–11

Я вот тоже не понимаю. Почему можно нахерачить в консоль тонну скриптов и пройти игру через ф6/ф9 обманывая и ломаю игру, но нельзя написать в той же командной строке ноклип нельзя

Ответить
1

Напиши и считай себя непризнанным рекордсменом.

Ответить
0

Можно даже чувствовать себя рекордсменом, который настолько крут, что ему даже не требуется признание. %)

Ответить
0

нахерачить в консоль тонну скриптов

Потому что нельзя

Ответить
0

Есть отдельная категория тас спидранов, добро пожаловать.

Ответить
–2

Минусы и сарказм есть, а нормального объяснения нет. Наверное, они и сами не очень знают.

Что и требовалось доказать. #scriptless, это боги и творцы, а #scripts, просто пустые подражатели

Ответить
0

извините, не умею шутить

Ответить
0

У первой халвы есть шуточный ноклип спидран. И его рекорд был побит!

Ответить
–3

Блин так это ж баг, не считается...

Ответить
0

Но баги же - канон, не?

Ответить
0

Соник движется так быстро, что за ним не успевает камера. Пришлось хакнуть камеру, чтобы видеть что происходит. Начало на 7:25, справа реальный GBA, слева эмулятор:

Ответить
0

Когда в Австралии тебя укусила змея и осталась жить 10 минут.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления