Всегда было интересно, как они находят все эти баги. Наверное, где-то в Китае есть подземная фабрика, где тысячи детей просто делают рандомные действия до тех пор, пока не найдут новый эксплойт. Причем, чаще всего они настолько неочевидны, что за голову хватаешься.
Где-то на Земле есть дома, где тысячи игроков просто проходят одну и ту же игру по своему, пока кто-то не натыкается на баг. Далее он поделится с этим с другими или ему будет лень. Спидраннеры мониторят такую информацию, собирают информацию у кого был, ищут условия его воспроизведения кучу времени, потом ищут где можно применить для ускорения. Некоторые перфекционисты лезут в дизассемблированный код игры, чтобы ещё больше узнать о баге. В итоге к игре могут быть найдены кучи багов, но в ускорении помогут только некоторые. Эти неиспользованные баги потом показывают в отдельном демо.
Всегда было интересно, как они находят все эти баги. Наверное, где-то в Китае есть подземная фабрика, где тысячи детей просто делают рандомные действия до тех пор, пока не найдут новый эксплойт. Причем, чаще всего они настолько неочевидны, что за голову хватаешься.
Где-то на Земле есть дома, где тысячи игроков просто проходят одну и ту же игру по своему, пока кто-то не натыкается на баг. Далее он поделится с этим с другими или ему будет лень. Спидраннеры мониторят такую информацию, собирают информацию у кого был, ищут условия его воспроизведения кучу времени, потом ищут где можно применить для ускорения. Некоторые перфекционисты лезут в дизассемблированный код игры, чтобы ещё больше узнать о баге.
В итоге к игре могут быть найдены кучи багов, но в ускорении помогут только некоторые.
Эти неиспользованные баги потом показывают в отдельном демо.
А вообще вот более подробно: