Новая Project CARS будет «духовным наследником» Need for Speed: Shift

Более сфокусированная и весёлая.

Новая Project CARS будет «духовным наследником» Need for Speed: Shift

Иэн Белл (Ian Bell), основатель и гендиректор Slightly Mad Studios, рассказал об этом в посте на GTPlanet. Он также признался, что множество изменений в Project CARS 2 породило бессчётное количество проблем с балансом. Они усвоили урок и постараются всё исправить.

Project CARS 3 станет духовным наследником серии Shift, но при этом будет обладать всеми достоинствами автосимулятора, которые каждый ценит... Ключевой акцент на веселье, а не на том, как бы откусить побольше, чем можно спокойно пережевать и переварить.

Иэн Белл, гендиректор Slightly Mad Studios

В прошлом Белл нелицеприятно высказался по отношению к своему прошлому издателю – EA. В частности, о бесцеремонном разрыве договора во время создания Shift 3.

Автосимулятор Need for Speed: Shift вышел в 2009 году и был благосклонно принят критиками (средний балл на Metacritic составил 83), однако большинство игроков не оценили перезапуск серии, раскритиковав странную физику и режим карьеры.

Project CARS 2, последняя игра студии, увидела свет 22 сентября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

22 показа
3.3K3.3K открытий
133 комментария

будет «духовным наследником»Как насчет создать собственный уникальный опыт, не?

Ответить

Что плохого в том чтобы занять нишу, которая больше никем не занята? Вряд ли ЕА выпустит Shift 3, да и даже если и выпустит, то это точно будет донатная дрисня

Ответить

Как насчет создать собственный уникальный опыт, не?Клон и "духовный наследник" - совсем разные вещи все-таки.

"Духовный наследник" - это очень крутая формулировка для ориентира при разработке.

Так например я бы пол царства отдал за полноценного "духовного наследника" Test Drive Unlimited. Кто-то скажет что сейчас есть Forza Horizon и The Crew, но это игры максимум имеющие нечто общее в формальном концепте, но никак не "духовные наследники" TDU.

Ответить

так они ж и разрабатывали шифт, не? или как минимум помогали, в разработчиках они числятся, так что это и есть их "собственный" опыт)

Ответить

Надеюсь с новой попытки у них получится наконец нормальный физон завезти, а то пКарс 2 в этом плане жутко разочаровывает - в игре куча машин, трасс, чемпиков, графен на уровне, погодные условия - шик, но сам процесс езды... ничего кроме глухого раздражения и фрустрации не вызывает.

Ответить

Не согласен, как по мне, в игре только один серьезный минус - это паребрики.
Они категорически неадекватно себя ведут, почему заезд на паребрик равен мгновенному развороту не понятно.
Все остальные в игре отлично или хорошо, на руле кататься одно удовольствие.

Ответить

Не знаю на чём вы играли, постоянно играю на геймпаде, довелось попробовать на G27 - никаких нареканий. Многое решает правильная настройка.

Ответить