Как бороться с однокнопочностью с точки зрения ГД 1. Вариативность противников и ситуаций, требующих разного подхода. Одиночка/толпа, ближник/дальник, броненосец/уклонист и т.д. У Dark Souls неплохо это получается. 2. Больше частей билда позволять варьировать по ходу игры. Например, перенося часть билда в шмот, как в Path of Exile 3. Как ни банально, кулдауны. У ToME4 хорошо получилось. 4. Поощрять играть разными персонажами, чтобы варьировать кнопки. Dynasty/Samurai/etc Warriors что-то такое делат, но можно лучше. Кстати, последний пункт игрок может себе и сам организовать. Я вот люблю проходить разными билдами в параллели.
Как бороться с однокнопочностью с точки зрения ГД
1. Вариативность противников и ситуаций, требующих разного подхода. Одиночка/толпа, ближник/дальник, броненосец/уклонист и т.д. У Dark Souls неплохо это получается.
2. Больше частей билда позволять варьировать по ходу игры. Например, перенося часть билда в шмот, как в Path of Exile
3. Как ни банально, кулдауны. У ToME4 хорошо получилось.
4. Поощрять играть разными персонажами, чтобы варьировать кнопки. Dynasty/Samurai/etc Warriors что-то такое делат, но можно лучше.
Кстати, последний пункт игрок может себе и сам организовать. Я вот люблю проходить разными билдами в параллели.
Комментарий недоступен