Создатели The Last Night столкнулись с «серьёзными юридическими и финансовыми проблемами»

Из-за этого им пришлось отменить показ игры на The Game Awards 2018.

О трудностях в своём твиттере рассказал геймдиректор The Last Night Тим Сорет. По его словам, за 2018 год студия Odd Tales удвоила количество сотрудников, нашла себе офис в центре Лондона, значительно повысила бюджет игры, подготовила необходимую кодовую архитектуру и разработала новые методы отображения гибридной пиксельной 3D-графики.

Однако под конец 2018-го студия столкнулась с «серьёзными деловыми, юридическими и финансовыми проблемами», вдаваться в детали которых Сорет не стал. Разработчик лишь подтвердил, что в результате всего этого команде пришлось отменить показ трейлера на TGA в декабре.

Офис Odd Tales
Офис Odd Tales

Как отметил Тим Сорет, проблемы возникли несколько месяцев назад, и сейчас Odd Tales занята поиском новых источников финансирования. Он также заверил, что The Last Night не отменена, хотя риск существует.

На фоне этих новостей некоторые из пользователей Твиттера вспомнили о давнем конфликте Сорета с активистами после того, как он выразил своё недовольство феминизмом в 2014 году.

Я против феминизма, потому что он всё сильнее сворачивает не туда. Я за эгалитаризм — мне плевать, парень, девушка, инопланетянин.

Тогда активисты посчитали, что The Last Night неким образом отражает взгляды Сорета и призвали игроков бойкотировать инди-приключение.

Позже, в 2017 году, разработчик извинился за свои высказывания в прошлом и пояснил, что он поддерживает саму цель феминизма.

Пора обсудить это. Всё нормально, давайте поговорим, потому что это важно. Я полностью поддерживаю равенство и инклюзивность.
The Last Night ни в коем случае не игра о борьбе с феминизмом или любой другой формой равенства. За последние годы во мне многое изменилось.
Вымышленный сеттинг игры бросает вызов техно-социальному прогрессу в целом, однако определённо не продвигает регрессивные идеи.

Несмотря на это, Тим Сорет по-прежнему подвергается критике со стороны некоторых игроков, и новости о трудностях, с которыми столкнулась Odd Tales, спровоцировали очередную «волну».

Ответ на публикацию @pcgamer
undefined
Как жаль, что отвратительные разработчики наткнулись на проблемы во время разработки игры о консервативном киберпанке. Может быть, Сорету стоит попросить денег у альт-правых друзей, о которых он якобы отстранился?
Увидеть эту игру на E3 2017 было чем-то особенным, и затем в течение часа все нашли отвратительные твиты на странице Тима Сорета, которые он из-за своей тупости не удалил до того, как его поймали за руку. Предполагаю, что это стоило ему сделки с издательством.
Так что сейчас он определённо находится за пределами легитимной игровой прессы, поскольку он, очевидно, связан с хейт-группой и его ранние попытки отстраниться от всего этого провалились. Кто знает, может Сорет станет реакционистом и найдёт финансирование от альт-правых.

Сам Сорет отреагировал на эту критику достаточно резко.

Вы сумасшедший. Это какое-то безумие. Вы описываете совершенного иного человека, у которого нет ничего общего со мной. Хватит распространять ложь.
Мне очень жаль. Поиск в Твиттере по собственному имени и рандомные ответы людям — это «нормальные действия нормального человека».
Мой бесплатный совет тебе — удалить Твиттер с телефона, пока ты ещё больше не навредил своему страдающему бизнесу.
Мне рассказали друзья. Оскорбления и распространение до нелепого безумной клеветы о людях, которых вы не знаете, это «нормальные действия нормального человека». Вы даже не понимаете, что представляете абсолютное зло, если ведёте себя подобным образом. Прогрессу вредят именно такие люди, как вы.

Тим Сорет также пояснил, что конфликт с активистами не имеет ничего общего с проблемами, о которых он рассказал.

В нашу ситуацию не было никаких вмешательств со стороны каких-либо активистов. Не надо пользоваться случаем для продолжения окопной войны.
Уточнение: это правда, что активисты пытались и всё ещё пытаются уничтожить нас и добиться отмены игры. Не просто злые пользователи Твиттера или ребята с ResetEra, а организованные и влиятельные активисты внутри ААА-студий, игровых организаций и школ геймдизайна.
Это определённо делает нашу ситуацию сложнее, однако это, насколько мне известно, не причина возникших проблем. Всё возможно, но я думаю, что здесь нет связи. На самом деле трудности начались несколько месяцев назад, и мы до сих пор до конца не поняли, как и почему это произошло.

Разработчик заверил обеспокоенных игроков, что он и его команда из Odd Tales не собираются сдаваться и сделают всё, чтобы The Last Night дошла до релиза. Однако когда его теперь ждать — открытый вопрос.

14K14K открытий
164 комментария

Ох уж эти сжв-любители примазаться к любой мало мальски громкой новости, раздуть из неё скандал и подать как свою победу, хотя сами там ни сном ни духом. Думаю в аду такие будут вариться вместе с недобросовестными журналистами и придумывателями заголовков.

Ответить

Ну тут примазывание имеет некий смысл, так как по словам разработчика:
активисты пытались и всё ещё пытаются уничтожить нас и добиться отмены игры. Не просто злые пользователи Твиттера или ребята с ResetEra, а организованные и влиятельные активисты внутри ААА-студий, игровых организаций и школ геймдизайна.

А потом эти ребята будут с апломбом утверждать, что "мы не агрессивные, мы добро, няшечки и справедливость, это только ГупмерГусь вредный, токсичный и вообще ненавидит разработчиков".

Ответить

Так, я понимаю, интрига, все такое, но...
Что с законом то?)

Ответить

Не совсем уверен, но первые две строки уже предвещали серьезные проблемы:

- Удвоенный штат (Правда, надо сначала понять, сколько их было в команде до этого)
- Дорогое офисное пространство, особенно прямо в Лондоне.

Ответить

Поправочка. Добавил абзац

Ответить

Нет слов. Почему им Microsoft не помогает, в конце концов?

Ответить

Потому что они с ними практически никак не связанны. С чего бы им помогать ?

Ответить