Если в игре планируется множество значительных бонусов к меткости, то, чтобы не переваливать за гарантированные 100% меткости, можно вычислять окончательную меткость как серию дополнительных бросков (чаще всего маловероятных по отдельности). Например, при меткости 70% и бонусе 50% окончательная вероятность попадания будет равна 85%, как проверка двух последовательных бросков, когда достаточно хотя бы одного попадания.
а этом разделе с графиками что-то не так, не может вероятность успеха быть меньше бонуса, это очевидно по графику где бонус 100%, красная линия должна пройти горизонтально по 100
Если в игре планируется множество значительных бонусов к меткости, то, чтобы не переваливать за гарантированные 100% меткости, можно вычислять окончательную меткость как серию дополнительных бросков (чаще всего маловероятных по отдельности). Например, при меткости 70% и бонусе 50% окончательная вероятность попадания будет равна 85%, как проверка двух последовательных бросков, когда достаточно хотя бы одного попадания.
а этом разделе с графиками что-то не так, не может вероятность успеха быть меньше бонуса, это очевидно по графику где бонус 100%, красная линия должна пройти горизонтально по 100
Ключевое тут "достаточно хотя бы одного попадания"