Способы применения и искажения меткости в играх. Наглядные графики для сравнения
<i>Neverwinter Nights — Pixie Warrior [<a href="http://victorian-nordock.com/wiki/pmwiki.php?n=Main.FighterRogueSd" rel="nofollow noopener" target="_blank">4</a>] </i>
99 показов
7K7K открытий
11 репост

Если в игре планируется множество значительных бонусов к меткости, то, чтобы не переваливать за гарантированные 100% меткости, можно вычислять окончательную меткость как серию дополнительных бросков (чаще всего маловероятных по отдельности). Например, при меткости 70% и бонусе 50% окончательная вероятность попадания будет равна 85%, как проверка двух последовательных бросков, когда достаточно хотя бы одного попадания.

а этом разделе с графиками что-то не так, не может вероятность успеха быть меньше бонуса, это очевидно по графику где бонус 100%, красная линия должна пройти горизонтально по 100

Ответить

Ключевое тут "достаточно хотя бы одного попадания"

Ответить