Из истории разработки/поддержи XMage -- open source игры по Magic: The Gathering со всеми картами и AI ( https://github.com/magefree/mage ).
1. В ней есть такой режим как planechase, когда в определенный момент кидаются кубики и в зависимости от результата активируются специальные события. В реальной жизни кубик с 6 гранями, из которых только 2 значащих. Из-за этого события выпадают очень редко. Поэтому в электронной версии был взят кубик с 9 сторонами и 4 значащими гранями.
2. Так же в игре используется случайное перемешивание колоды, откуда потом игрок вытягивает последующие карты. И народ регулярно жалуется, что перемешивание не работает и попадают "нереальные" последовательности из одних и тех же карт подряд (в данном случае это карты земли -- аналог маны из хартстоуна). Хотя там чистый рандом, где результат аналогичен результату с random.org.
3. Аналогичная проблема в официальной Magic The Gathering Arena (MTGA) частично решается подтасовкой в начале игры: игрокам замешивают колоду два раза и выбирают тот вариант, где будет оптимальное количество земель в стартовой руке (т.е. отсекается заведомо проигрышный вариант, который 100% разозлит игрока, хотя в реальной жизни такие расклады являются нормой).
Из истории разработки/поддержи XMage -- open source игры по Magic: The Gathering со всеми картами и AI ( https://github.com/magefree/mage ).
1.
В ней есть такой режим как planechase, когда в определенный момент кидаются кубики и в зависимости от результата активируются специальные события. В реальной жизни кубик с 6 гранями, из которых только 2 значащих. Из-за этого события выпадают очень редко. Поэтому в электронной версии был взят кубик с 9 сторонами и 4 значащими гранями.
2.
Так же в игре используется случайное перемешивание колоды, откуда потом игрок вытягивает последующие карты. И народ регулярно жалуется, что перемешивание не работает и попадают "нереальные" последовательности из одних и тех же карт подряд (в данном случае это карты земли -- аналог маны из хартстоуна). Хотя там чистый рандом, где результат аналогичен результату с random.org.
3.
Аналогичная проблема в официальной Magic The Gathering Arena (MTGA) частично решается подтасовкой в начале игры: игрокам замешивают колоду два раза и выбирают тот вариант, где будет оптимальное количество земель в стартовой руке (т.е. отсекается заведомо проигрышный вариант, который 100% разозлит игрока, хотя в реальной жизни такие расклады являются нормой).