Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва

Они собирались оставить проект из-за юридических проблем.

Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва

Создатели мода Capital Wasteland для Fallout 4, который переносит в игру весь контент третьей части, объявили, что снова приступили к работе.

Проект заморозили в марте 2018 года после переговоров с Bethesda, разработчиками обеих игр. Модеры просили разрешения использовать оригинальную озвучку из Fallout 3. Однако записи голосов актёров, в том числе Лиама Нисона и Рона Перлмана, не принадлежат компании, поэтому её одобрение ни на что бы не повлияло.

Как заявил один из ведущих разработчиков Capital Wasteland с ником HcGxGrill, команда не смогла бросить то, на что потратила сотни часов. У модеров не осталось выбора и они решили полностью перезаписать все 45 тысяч строчек диалогов из RPG и довести дело до конца.

В настоящее время авторы модификации ищут волонтёров, которые смогли бы помочь им, в том числе актёров озвучки, дизайнеров и 3D-художников.

Также разработчики модификации опубликовали несколько скриншотов.

Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва
Авторы ремейка Fallout 3 на движке четвёртой части вернулись к работе после девятимесячного перерыва

У Capital Wasteland по-прежнему нет и приблизительной даты релиза. В последний раз геймплей показывали в начале 2018-го.

Пре-альфа геймплей Capital Wasteland
7.5K7.5K открытий
111 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Эм, ты не поверишь, но есть опенсорсный мультиплеерный Морровинд и постапок мод для Морровинда. В теории, при совмещении можно получить желаемое.

Ответить

Разве из этого не получиться просто фолаут 76?

Ответить

Oh, wait...

Ответить

У третьего фоллаута есть фанаты?
Фанаты 16 линейных квестов, смешного мейнсюжета и постоянного автолевлинга? Фанаты всратого лора и мира, который живет хуже спустя 200 лет, чем Западное побережье спустя 80? Чаво?

Ответить
Ответить

Представляешь, многое что тебе нравится для других может быть говном. Легко. Мне хоть любой фолыч и не нравится, но говнить даже не думал, того что понимаю что людям в нём нравится. Твоё мнение это только твоё мнение.

Ответить