«Космические рейнджеры» — история длиной в 20 лет

Большой рассказ о самой знаменитой серии игр из когда-либо созданных в России.

«Космические рейнджеры» — история длиной в 20 лет
55 показов
51K51K открытий
22 репоста

Вот хоть убейте, Рейнджеров люблю (хоть и не до фанатизма, игры у меня банальные, накопиться до супероружия и толстого корабля, и зачищать системы в соло), но вот "симуляцию живого мира" там не вижу ну вообще. То ли действий у корабликов не хватает, то ли последствий их решений... Ну подумаешь, пираты расстреляют Бумбага, в галактике станет на торгаша меньше, а в чем для меня, игрока, разница? Вот чтобы она не была просто документирована и даже честно в коде отыграна, а чтобы я, игрок, ее ощущал.

Вот за музыку спасибо.

Ответить

Торгаши обеспечивают товарообмен и снижают дефицит. Мёртвый торгаш = чуть выше разница в ценах, например.
Если пираты начнут лютовать в одной отдельно взято системе, то там начнётся дефицит и деградация, оч выгодно торговать. Опять же если пираты лютуют в Системе 1, значит они не лютуют в Системе 2 и там сейчас оч спокойно.

Ответить

Ну иногда бывает обидно когда тебе выдали квест на защиту этого Бумбаги и к тому времени когда ты к нему долетишь от него остается лишь бензобак дрейфующий в космосе

Ответить

А на как тебя повлияет, ну не знаю, если какого-нибудь левого прохожего задавит машина?

Ответить

На лёгком уровне сложности коалиция может сама 1-2 боссов доминаторов завалить

Ответить

Там достаточно высокий уровень симуляции. Главное читерство шло на уровне - что у пилотов нпс за душей денег не было - и они набирали товары на планетах и чинились бесплатно. Так то в космосе - ситуация обрабатывалась весьма четко. Единственный баг - это неправильный учёт ракетницы на кораблях в кр2. Такая бои в той же системе с игроком и вне ее с ракетнецей заканчивались для нпс по разному.

А так персонажи имели свобственную память и легко помогали тем кто их выручили или кучкавались для разборок с пиратами.

Ответить