Я помню, как меня в то время поразило то, что игра могла закончиться вообще без участия игрока. Летаешь ты такой, торгуешь, квесты выполняешь, вдруг бац - Коалиция победила врага, спасибо за игру.
PS Сильно удивлюсь, если эта статья не станет самой заплюсованной статьей недели. Или даже месяца.
Или наоборот - коалиция могла проиграть при определенных настройках сложности. Очень круто было наблюдать, как постепенно сужается доступная часть галактики, отчаянно отбивать захваченные системы, теряя в то же время две других, и в конце концов пасть в безнадежном бою в родной стартовой системе... Ну или чудом дожить до двигателей, позволяющих улетать от ракет, набрать побольше этих читерных ракетниц самому и в одиночку очистить галактику от доминаторской заразы.
Ох . Это было на легком уровне сложности)) помниться у меня тоже коалиция в самой первой игре загнала махпелу с клисанами в одну систему - где мне осталось победить ее в аркадном бою.
Я помню, как меня в то время поразило то, что игра могла закончиться вообще без участия игрока. Летаешь ты такой, торгуешь, квесты выполняешь, вдруг бац - Коалиция победила врага, спасибо за игру.
PS
Сильно удивлюсь, если эта статья не станет самой заплюсованной статьей недели. Или даже месяца.
На высокой сложности через пару квестов можно было обнаружить себя запертого в одной системе, так как все остальные захвачены доминаторами.
Или наоборот - коалиция могла проиграть при определенных настройках сложности.
Очень круто было наблюдать, как постепенно сужается доступная часть галактики, отчаянно отбивать захваченные системы, теряя в то же время две других, и в конце концов пасть в безнадежном бою в родной стартовой системе...
Ну или чудом дожить до двигателей, позволяющих улетать от ракет, набрать побольше этих читерных ракетниц самому и в одиночку очистить галактику от доминаторской заразы.
Ох . Это было на легком уровне сложности)) помниться у меня тоже коалиция в самой первой игре загнала махпелу с клисанами в одну систему - где мне осталось победить ее в аркадном бою.