«Космические рейнджеры» — история длиной в 20 лет

Большой рассказ о самой знаменитой серии игр из когда-либо созданных в России.

«Космические рейнджеры» — история длиной в 20 лет
55 показов
51K51K открытий
22 репоста

Ребята, это звездец. К ним приходит сам Дмитрий Гусаров - а они ему условия пытаются ставить, и после пишут "с ним довольно сложно - он довольно самоуверенный геймдизайнер"... Ерш вашу ж медь, геймдизов такого уровня во всем мире единицы, их все по именам знают! У человека вообще не было ни одного неудачного проекта, он чуть ли не единственный гений геймдизайна, которым может похвастаться Россия - а им, видите ли, хочется командовать и руководить!

Вот теперь я окончательно понял, что мне ничего в нашем геймдеве не светит. Если уж Гусарову не дали работать нормально, со мной и разговаривать не станут :( Спасибо автору за статью.

Ответить

Не знаю, насколько там хлещет самоуверенность, но если где-то в районе токсичности и Д'артаньянства, то с такими людьми лучше не работать вообще. Ну или очень выборочно. Ибо из-за коммуникации с такими людьми из компании могут массово уходить специалисты, а как видно из статьи, один ГД ничего не сделает. Хотя тема на самом деле интересная, ГД vs команда специалистов.

Помнится, от коллег слышал историю про разработчика, который был достаточно гениальным инженером, но имел странность - разговаривать с ним приходилось через его игрушечного динозаврика. Собственно, после вынужденного сотрудничества, контракт с ним продлевать не стали. Хотя по словам коллег он был действительно гениальным разработчиком.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вообще не было ни одного неудачного проектану по факту, у него 2 удачных проекта с продолжениями. к тому же king's bounty не оригинальная игра
может это и был его предел
то, что человек когда-то сделал хорошие игры, ещё не гарантирует ,что он всегда сможет их делать
вон недавно Уоррен Спектр рассказывал, как он делает "в ширину", а потом выпустил Underworld Ascendant

Ответить