Игры Sigmund Freud
4 154

Hовый гeймплeй Anthem

В закладки

15 минутный ролик демонстрирует пoиcки прoпавшeгo арканиcта в составе трех игроков,под управлением джавелинов.

Bo вceлeнной Anthem apкaниcты этo ордeн yчeныx и мистикoв, хpaнителей знaний: oни иccлeдyют кaк живoй миp плaнeты, тaк и тexнoлoгии, помогaющиe бopoться зa выживaниe. Имeнно apкaнисты cоздают экзокоcтюмы-джавелины, кoтoрыми пользуютcя глaвный герoй игpы и дpyгиe фpиланcepы.

Дата выхода игры : 22 февраля 2019 г.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sigmund Freud", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 166, "likes": 26, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35814, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Jan 2019 00:40:33 +0300" }
{ "id": 35814, "author_id": 82029, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35814\/get","add":"\/comments\/35814\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35814"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

166 комментариев 166 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Anthem

x2

Ответить
76

Настолько безликую игру придумать сложно. И ради этого погиб Шепард?

Ответить
1

Прости, Шепард, мы всё просрали.

Ответить
0

Ну Шепард погиб ради Антхема и расцветки N7 для костюма из этого-же Антхема.

Ответить
–5

Я Шепард (no homо) чекайте ВК

Ответить
9

Больше никогда не буду пьяным на DTF заходить.

Ответить
0

За Андромеду замолвите слово (нет).

Ответить
28

AAA-Hujnya veteran pack:
Футуристичный космооперный сеттинг, дрочево вместо геймплея, перебор со спецэффектами, третье лицо, ублюдский издатель

Ответить
5

Третье лицо - эт плохо?

Ответить
21

Второе уже патология.

Ответить
8

Для меня субъективно-да
Объективно-нет, но третье лицо в сетевом шутере явно говорит о его дрочильной направленности

Ответить
5

То есть дестени по вашему лучше? Хотя та же дрочильня. Я жду второй дивижн. Там к слову от третьего лица тоже.
И вот что по вашему плохого в виде от третьего лица в шутере? Прицел один и тот же, анимации и.т.д.

Ответить
1

Концепция сетевой игры от 3го лица предпологает такого рода геймплей. Удобство обзора, небольшые сюжетные лыжи для активностей, не очень мобильные противники с большим хп баром или строго определёнными свитспотами, что бы цель нельзя было уничтожить в одиночку.

Ответить
0

ну да Дестени вне конкуренции

Ответить
0

Дрочильная направленность - это ПвЕ-шутеры неважно от какого лица, направленный на кооп. Дрочильня ради онанизма. Онанизм ради дрочильни.

"Пройди на тысячу раз одни и те же уровни, чтобы получить +1 (возможно!!!!) к урону, иначе тебя задрочат другие!!" - отличный слоган, не?

Ответить
20

Как будто я в это уже играл.

Ответить
3

Даже не знаю с чего бы это, но у меня точно такое-же ощущение ;)

Ответить
23

Сплошные прыжки и полёты, и более ничего.. противники все условно-безликие, оружие и мили вообще не впечатляют, и судя по диалогам попытки в сюжет тоже будут банальными. Зато буйство цветов на экране зашкаливает, чтобы глупые дети кричали вау и бежали покупать

Ответить
5

Мда, досмотрел, чуть глаза не вытекли. Прям так и представляешь как топбосс ЕА смотря очередной билд даёт указания «давай поцветастей, поцветастей и поярче ебашь! В видеоиграх главное это!!!»

Ответить
0

Может, под Азию делали визуал.

Ответить
19

Ну вот где лицо этой игры? Я вижу какую-то безликую полукровку родившуюся от семейного союза WarFrame и Дустани , которую зачали на Фроста Байте.
З.ы Уже 100500-тый раз смотрю трейлер/геймплей Антхема с каменным лицом.

Ответить
12

Шел 2019 год, а плащ у одно из персонажей деревянный и ноги сквозь него проходят.

Ответить
6

Мне вообще эти плащи 5м колесом ощущаются. Нахера на роботизированном персонаже плащ?

Ответить
5

Потому что в варфрейме есть и им надо;3
Только в вурфрейме хотя бы объясняют зачем эти плащи.

Ответить
1

Эмм, зачем?

Ответить
5

Зачем санданы?
Использовались во времена Орокин как аксессуар или как праздничное украшение. Сейчас используют просто по инерции потому что теннодауны все забыли. Они же дети лол. Вот и цепляют на своих фреймов все что под руку попадет.

Ответить
0

Получается, теннодауны - проекция игрока в мире варфрейма? 🤔

Ответить
9

Да никто и не спорит.

Ответить
0

Чтобы продавать скины на него.

Ответить
0

Нифига ты внимательный. Надпись ALPHA GAMEPLAY внизу экрана тоже заметил?

Ответить
5

Игра через месяц выходит, но она ещё в альфе. У ЕА всё по плану значит.

Ответить
12

Забавно вспоминать как при первом показе притворялись что игра сюжетная и вся такая серьезная.Сейчас это выглядит как дженерик дрочильня.Так уже фиг знает сколько раз.Да так и скажите прямо что мол да мы не заинтересованы в издании сюжетных игр ,мы теперь про мультиплеер и ммо.Что в этом плохого?,Valve и Activision давно так живут.К чему все эти финты ушами последние 5лет.

Ответить
6

Ещё на первом показе было ясно, что это дженерик дрочильня, я хз с чего многие решили, будто бы это не так.

Ответить
2

Да рассказывали про то какой у них мир навороченный и что Карпишин при делах.

Ответить
3

И? Как наличие даже очень сильного сюжета сказалось бы на кор геймплей механиках? Карпишн может работать над лором, что не мешает игре быть дрочильней.

Ответить
0

Речь шла о сценарии и повествовании.Лор в Википедии ,блин да кто вообще такое читает

Ответить
0

Лор это в первую очередь атмосфера мира, созидаемая через записки, диалоги, отсылки. Это то что формирует мир помимо сюжета, и иногда он гораздо важнее. В том же Дестени очень интересный мир, при том сюжет простой как две копейки.

Ответить
0

Ну ок.bloodborne и darksouls такой же пример

Ответить
0

Про фифу тоже каждый год рассказывают, нужно уже научиться лапшу различать кмк.

Ответить
0

Забавно, что они продолжают говорить о том, какую важную роль играет история в этой игре, но в рекламных роликах показывают только геймплей (кроме одного, где отделались очень общими словами).

Ответить
1

Так же было и с инквизицией и с андромедой и с сюжетками к их batlleшутерам
Лепят херовый сингл чтобы было,ещё и смеют это пиарить в промокомпании к играм.black ops iiii нормально продается и без кампании.Что за манера на всех стульях усидеть.

Ответить
5

Нет, не так. По Инквизиции была куча сюжетных трейлеров. По Андромеде были хорошие ролики на сайте "Инициативы".

Ответить

Комментарий удален

8

Так отлично же! Может кто-то другой по ЗВ играм получит контакт

Ответить
3

Расскажи это людям которые несмотря на все косяки продолжают тарить их игры вагонами. Прибыль растёт, качество игр падает. Хотя у них как и у Юбиков есть отличные инди проекты, в которые интересно играть всей семьёй

Ответить
0

Ну так инди это репутационная подушка и будущий скот (разработчики)

Ответить
5

Внешне, если не придираться не плохо. Но только внешне. Я все еще не вижу что нового они хотят предложить. Я не вижу объективных причин, кроме побольше бабла, почему нельзя было сделать все то же самое, но со спутниками вместо онлайна и вложить много бабла в сюжет. Пока кроме картинки и стилистики мне ничего не предложили. Она не плоха, но это уже есть. Чем переманивать аудиторию то собираетесь, кроме новизны впринципе?
И я очень буду ждать статью с доходами игры, что бы понять, стоило ли вообще делать этот эксперимент, или стоило сделать вместо Масс Эффекта, который по сути закончился, новую серию игр, с сюжетом, спутниками и роботами. Все как студия умеет. Ну или умела, если точнее

Ответить

Комментарий удален

3

Тут тоже хватает кретинов, которые за обе щеки жрут то, что им дает ЕА и кое-какие французы

Ответить
0

Это армия кретинов, которые не читают подобные ресурсы

А ты не перепутал случайно?) Может наоборот - читают?

Ответить
0

Ну, справедливо будет заметить, что тут такие механики часто и жёстко критикуют. Не все и не всегда, но мнения и доводы звучат разные.
Мне думается, что проблема не во мнениях и доступе к информации, а в том, что люди разучились анализировать информацию САМИ. Они просто хавают чужую, заботливо заготовленную манагерами интерпретацию фактов, вместо того, чтобы анализировать факты самим. Меня не бесят и не пугают люди, обдумавшие ситуацию и решившие сознательно, что да, вот эта дрочильня есть то, что они хотят. Это их сознательный выбор. Бесят же миллионы тех, у кого вообще нет собственного мнения, они тупо усвоили чужое, и не видят разницы.

Ответить
1

Выглядит игра конечно очень сочно. Но в игре будут какие то катсцены/сюжет/диалоги? Просто в ролике увидел только беготню вперед и быщ-быщ. Немного не то, что хочется от биоварей. Выглядит как какой то варфрейм. Сорян, если что, за игрой особо не следил, потому и спрашиваю.

Ответить
22

Смотри сквозь строки. До релиза чуть больше месяца. О сюжете, персонажах, диалогах никакой инфы НЕТ. То есть рассказывать им тупо не о чем. Следовательно сюжет, персонажи и диалоги там на таком ублюдочном уровне, что назвать это РПГой сможет только самый оптимистичный пользователь.

Ответить
2

Играл в альфу, там с этим (персонажи и диалоги) относительно всё нормально, но геймплей реально скучный. В опросе по итогу альфы я написал большую простыню, где постарался донести до них мысль о том, что игра просто невообразимо однообразная. Полёты и прочие фишечки приедаются за полчаса-час.
Как раз вот эта миссия из видео дала понять, что я точно не собираюсь покупать эту игру и вообще ничего хорошего ждать от неё не стоит.

Мне кажется, что да. Ничего к релизу не появится, и только когда все разочаруются, тогда будут какие-то поверхностные исправления.

Ответить
0

Типичная игра сервис. Купите сейчас альфу, а мы потом доделаем все остальное.

Ответить
1

особенно умиляет плашка на видео что это геймплей с "альфа версии". Типа в случае претензий есть возможность сказать "ну это же альфа! к релизу все сто раз поменяется"

Ответить
0

*после релиза.

Ответить
0

*возможно. Если настроение будет. А то у нас денег нет, мы бедные*

Ответить
–1

Судя по описанию - кроссплей с элементами ARPG, выглядит симпатично)

Ответить
2

В игре обещана сюжетная компания.Другой вопрос,что он может быть как в дестини2,например)

Ответить
5

В варфрейм тоже есть сюжетка, при чем очень не дурная

Ответить
5

Смешная шутка.

Ответить
0

она интересная, но запрятана далеко, за что разработчики годами получают ушаты помоев от игроков

Ответить
2

Давай не надо. Нигде ничего не запрятанно. Его, просто нет. 4 не связанных квеста. И кодекс с отрывочной разрозненной инфой о разных вещах это не сюжет.
Это максимум антураж вселенной.

Ответить
3

ты давно последний раз играл? там как минимум с полдесятка связанных единым сюжетом квестов, плюс кучка поменьше, которые мир развивают.

New Strange -> Natah -> The Second Dream -> War Within -> Apostasy -> Sacrifice -> и в этом году New War

Ответить
2

Каждый день. Начиная с збт.
Это НЕ сюжет. Эти квесты связаны почти ни чем. Хватит. Остановись. Не вводи людей в заблуждение пожалуйста.
Стиву даже лень теперь лор для новых фреймов вводить в игру. Он сказал что хочет попробовать комиксы. Вот тебе и интересный сюжет.

Ответить
3

Кроме того сами разработчики считают что у них только 3 сюжетных квеста.
Четвертым я посчитал цепи харроу потому что он интересный.
Одно жалкое задание в нате и скрытая 2 минутная катсцена это НЕ сюжет.

Ответить
0

Имхо, цепи тоже АСМР муть))

Ответить
0

Ну это было забавно просто. Свежо, так сказать.

Ответить
0

rap tap tap. Hey kiddo

Ответить
0

В д2 не играл, но вроде видел, что кампанию хвалили. Или вы в том плане, что будет линейная?

Ответить
5

В д2 хвалят лор, а не кампанию.

Ответить
0

в том плане,что ее сложно назвать компанией)

Ответить
–1

в дестини2 шикарная кампания. не надо сравнивать

Ответить
0

Даже близко не уровень банджи

Ответить
1

Чувак, я бы на твоем месте не надеялась. Оба райтера этой игры сначала жили где-то на дне эдитинга, а потом, когда более талантливых людей забрал естественный отбор, они написали Масс Эффект Андромеду.
И теперь они тут.
В принципе все люди, которые светятся в лучах этой игры - это или какие-то ноунеймы, которые текстурки рисовали, либо умудрились поучаствовать в каком-нибудь говношторме по поводу последних игр.

Ответить
4

берем щепотчку дестончика, и щепоточку варфрейма, получаем Антем. И да, наверное в эту игру интереснее играть, чем смотреть. Смотреть именно что скучновато. Саунддизайн в игре - кайф. звуки просто сок.

Ответить
2

20 вариаций "пиу" и "вууп"? Звучит как набор из бесплатного сай-фай саундпака.

Ответить
1

именно качество и наличие хрустящих высоких частот вызывают у меня какой-то приятный асмр эффект.

Ответить
2

Честно, в альфе было охуенно. Надеюсь сама игра не подкачает по наполнению и уделает Дестини.
PS: в орижине добавляйте, погамаем. Phobiastrike

Ответить
4

А что охуенно то было?

Ответить
10

То что дали альфу

Ответить
–1

Я вообще не помню, как это писал, но мне мир и геймплей в костюме понравился.

Ответить
2

А чем уделает? Видом от третьего лица, в котором эта дерганая камера будет кувырки в спецеффектах показывать?
Дустан - это шутер, процентов на 70% + мели + вид от третьего лица, когда ульта используется.
Тут же шутером даже близко не пахнет, а полеты лишь подчеркивают коридорность этого мира.
Конечно, игра найдет свою аудиторию, но слабо верится, что много народу с Дустана пересядут на это. Так что мой прогноз - никого не уделает этот проект, не в текущем виде.

Ответить
0

Вообще нет дерганой камеры. Все плавно и хорошо. У меня только претензия была к сенсе в полете, очень трудно привыкнуть, под геймпад заточено больше. А шутером пахнет и еще как, просто от 3-го лица. И да, этот самый вид для меня в приоритете в таком сеттинге, потому что мне нравится смотреть на красивый костюм все игровое время, а не только в моменты ульты или инвентаря.

Ответить
0

плавно потому что это постановочный геймплей. В жизни так не играют.

Ответить
0

Я, по-твоему, тоже постановочно играл?…

Ответить
0

а ты на видео чтоли есть?

Ответить
0

Причем тут видео? Я выше свой опыт описал.

Ответить
4

под управлением джавелинов

Джавелины управляют игроками? Я то думал наоборот.

Ответить
4

Святые пиксели, какое же говно.
Шепард там круги в гробу наворачивает просто.

Звуки выстрелов как будто первым запросом в гугле нашли, спецэффекты, как будто в китайскую мобильную дрочильню зашел, враги нудные, механики нудные, сюжет как пес-барбос на сценарный лист нассал.

Ответить
4

Ммм...черно-красные эджи-роботы.

По игре.
Озадачивает Интерсептор - явно женская жопка в унисекс костюме. Фапать или нет? Мою гендеру неприятны такие неопределенности.
Не, ну правда. Не бывает мужиков с такой талией и такой задницей. У мужчины и женщины скелет абсолютно разный. Не вижу я в этом костюме мужика. Может джавелины будут под пол подстраиваться, но я чот сомневаюсь. Если оставят так, то пиздец. Даже в варфрейме Нежа на мужика похож со всеми этими косичками.

Плащ Шторма. На улице он статичен, в пещере динамичен. Что за бред?

Ответить
0

На стриме говорили что в игре будет женская и мужская версии интерцептора.

Ответить
0

Отож.
А другие роботы также? Рейнджер тоже довольно облегающий.

Ответить
0

Не уверен, но кажется это касалось только интерцептора.

Ответить
0

Ты после открывающей катсцены на старте игры сможешь выбрать пол, фигура немного изменится после выбора.

Ответить
0

Напомните, какой у вас ник в Origin?

Ответить
0

Я не заинтересован кооперироваться

Ответить
0

Ты и не сможешь, лол.

Ответить
0

в смысле?

Ответить
0

Ты после открывающей катсцены на старте игры сможешь выбрать пол, фигура немного изменится после выбора.

Тебя можно забанить в ориджине за нарушение договора о неразглашении

Ответить
0

И что, ты действительно побежал бы в тех поддержу еа, что бы мне обнулили учётную запись, за то, что я человеку на этот вопрос ответил?

Ответить
–6

Конечно

Ответить
1

Дизайн персонажей - самое нудное место дестини и ворфрейма. Рад что тут их взяли за эталон.

Ответить
7

Сейчас бы сравнивать женерик дизайн дестини и антема с био-цыган-панком от Стива

Ответить
1

играл 200 часов и не могу отличить это от протюненого стартового варфрейма, они там все гайверы с какашками. Хотя враги вблизи действительно неплохие.

Ответить
5

Еще бы ты мог. Ты небось не фармил нидуса недели две как некоторые.
Вот они то всегда отличат.

Ответить
0

Так и не смог. Пусть лежит там.

Ответить
0

да ладно две недели, все его части с одной миссии падают. А вот Harrow....

Ответить
0

Ну тут у кого как.
Я вот вообще ни с одним не запарился дольше чем на 2 дня.
Ну разве что только Эквенонкс.
А не которые фармят нидуса или харроу по неделе.
Не говоря уже о Месе которой хотя бы снизили требуемое количество координат. А то раньше это был чей то персональный ад. У кого то еще с иварой проблемы бывают.

Ответить
0

сейчас с месой прайм про обычную можно и забыть :) ну разве что ради МР

Ответить
0

забыть

впихнул 7 форм.

М-да уж.

Ответить
0

:) ну я впихнул столько же в праймовую версию и её пистолеты. По моему всю субботу убил чтобы выбить части из реликов и прокачать/заформить

Старые версии неизбежно на свалку отправляются всегда

Ответить
3

потоньше надо, а то жир из монитора потек.

Каждого фрейма можно с первого взгляда отличить от другого.

Ответить
2

У Дустана не дженерик дизайн ни разу.
Локации очень разные и в собственно стиле выполнены, враждебные фракции - тоже не дженерики. Вот костюмы самих бойцов - да, ничего особо оригинального.

Ответить
0

Согласен. Дизайн джавелинов в Anthem разочаровывает. А новый, показанный в этом ролике (черно-красный) вообще сделан на отъебись.
P.S. В Варфрейме дизайн своеобразный, но там качество присутствует, чуваки делают с любовью и толком.

Ответить
3

Спецэффекты, как в азиатских играх.

Ответить
3

Я до сих пор не понимаю зачем она нужна и почему я должен её купить.

Вот для меня ясно пояснили, даже тезисно показали зачем нужно брать RDR2. Я до этого ни одну игру от R* не покупал. Выпустили несколько роликов типа:" Смотри, сынок, вот у нас есть это, это, это, это, можешь делать то-то, то-то, то-то, то-то, всё ясно?" Я сказал ясно и купил.

Ответить
0

И понравилось?

Ответить
0

Как ни странно да. Только времени пока не хватает)) Я до сих в 4й главе)

Ответить
0

Странно, согласен. :))
Но про время это вы прям не в бровь, а в глаз. РДР2 его тратит от души и щедрот.

Ответить
2

Как бы бесплатная игра снова не обошла по количеству контента очередную дорогую трипл А игру от именитой конторы

Ответить
1

уже обошла. 30+ фреймов против 4 у Гимна

Ответить
2

Они даже сперли фишку с "Отключенным возрождением".
Мде.

Ответить
0

Просто создайте КОТОР3, Биовер просто котор3 и все... Его все купят... Нам не нужны эти железные человеки...

Ответить
4

Kotor 3 от биоваров не нужен. Только от обсидиан. И только с сюжетом, который планировался изначально.

Ответить
0

Кто такие все?

Ответить
2

о, новый трайбс выглядит восхитительно

Ответить
0

только тут сумасшедшие скорости не развить :(

Ответить
2

Единственное, что для себя видел в этой игре интересного, это полёты... но блин, как же они запороты. Вдали от земли ещё более-менее, как только начинается бреющий, тут же понимаешь, что так не бывает. Как будто ты летишь в каком-то киселе. А если судить по скорости перемещения по земле, то всё нормально. В итоге, ощущение хоть какой-то реальности начисто испаряется. Я прекрасно понимаю, почему это сделано с т.з. левел-дизайна (попробуйте прикинуть, каких размеров нужна карта, чтобы на ней реактивное средство передвижения могло не чувствовать себя комаром, запертым в стеклянной банке). Но ощущения от этого всего отвратительные. :( Лучше вообще никак, чем так. Про остальное и без меня сказали достаточно.

Ответить
0

возможно на большИх скоростях движок не успевает локации подгрузить.

Ответить
1

мне кажется или похоже чем то на Warframe

Ответить
1

Конечно очень печальное зрелище все демонстрации анфема, этот ролик не исключение. Складывается впечатление, что еа просто наняли уволенных сотрудников банжи и сказали им сделать свой дестани с блекджеком( лутбоксами). А дамы потерялись на фоне борьбы за равноправие.
Даже призрака с робовойсом вставили.
На этом фоне понимаешь, что мэ:а не так уж и плох был. По крайней мере получила тучу смешных мэмов и хорошую песню "я просто работник биовар"

Ответить
1

Большое спасибо за песню) Не знал о ее существовании, сегодня послушал)

Ответить
1

На превью чувак справа как будто Howard the Alien с Притяжения.

Ответить
1

Что ж, таки это Дестини, где у игроков отобрали транспорт, но дали возможность полета. Причем полету как-то слишком много времени уделяется, по крайней мере в данной демонстрации. Потрясная картинка, впечатляющий масштаб, обширные локации, в которых можно уйму секретных зон запрятать или интересных мест для изучения разместить, но они очень скоротечно пролетаются (пускай их можно будет изучить и вне миссий). А вот обилие эффектов на экране, пускай и весьма красивых, местами делают глазам очень неприятно, особенно это касается чрезмерной тряски камеры, которая, так понимаю, призвана создать впечатление массивности джавелинов. Еще не очень нравится, что мобов большинстве случаев, похоже, придется выцеливать в пиксель, хотя махач в пещере вроде как неплох.

Ответить
1

Хм, может даже хорошо что я особо не играл ни в Warframe ни в Destiny.
Не будет постоянного чувства дежавю и безвкусия.

Ответить
1

Тут спиздили от firefall, там от warframe, и вон там еще от destiny. Узнаю EA.

Ответить
1

Не особенно слежу за проектом, не являюсь фанатом жанра в целом. Но у меня появились вопросы к логике мира.
Почему в мире технокостюмов есть магия? Это такой род техноволшебства с мистическими облачками вокруг костюма и стихийными кастами оператора?

Ответить
1

Что уж там альфа геймплей, приписали бы ещё от начинающей и независимой инди студии.

Ответить
1

Релиз в следующем месяце: так и не понятно, зачем в это играть

Ответить
0

Сыграю в демку только ради прекрасной попки Шторма<3

Ответить
0

Все кто играл в предыдущие, и те кто поддается волне хайпа. В любом случае по продажам будет лучше чем тут.

Ответить
0

Ну я играл в предыдущий и ни за что не куплю 3.

Ответить
0

И нового принца персии от Юбисофта то же? Это просто то чего ждут фанаты от легендарных студий вместо дженерик миров которые особого интереса не вызывают.

Ответить
1

И принца тоже

Ответить
0

Прошлое видел с дедмайнс мне понравилось больше там реально были замесы а здесь как то скучновато.

Ответить
0

В альфе была неплохая анимация лиц в диалогах (которые там все от первого лица) и неплохая боевка.
Если будете покупать, то обязательно ищите себе компанию. В солянового тухловато.

Ответить
0

Морозномолниеносный выглядит имбой по сравнению с двумя другими.

Ответить
0

ой не могу смотреть тряски камера и визуал.эффект мешает вспышки не вижу врага

Ответить
0

Зачем нужна эта игра когда есть Destiny 2 и Warframe? Я не вижу в видео ничего нового.

И вообще, у нас в Варфрейме...

Ответить
0

"в составе трех игроков,под управлением джавелинов."

Не грамотно написано. Это джавелины могут быть под управлением игроков.

В джавелинах, управляющих джавелинами - как вариант.

Ответить
0

Визуально Destiny, а гемплейно Warframe (много беготни быстрой и скилы чаще используют, чем оружие). А чего то нового только полеты вижу. Но зачем и почему Bioware это делают :\

Ответить
0

в Warframe нет кулдауна у скилов, а беготни и в Дестини полно

Ответить
0

В Destiny откат скилов долгий и их мало, а тут одними скидками и кидаются все время. Просто смешали две игры, даже в этом моменте.

Ответить
0

Забавно, но зачем к костюму пристегнули плащ?, нет, серьёзно, что за пиздец. Лучше бы прикрутили хороший вид от первого лица, с интерфейсом костюма, хоть что-то интерактивное было бы.

Ответить
0

В смысле зачем? Скины продавать

Ответить
0

Визуально игра игра конечно красивая, но геймплейно как то все это скучно смотрится

Ответить
0

Чуть эпилепсия не началась от этой мешанины

Ответить
0

Просрали все полимеры.

Ответить
0

Поясните, если кто в теме, это похоже на "Xenoblade Chronicles X для тех кому нравится идея, но не нравится японский геймплей"? Или это скорее клон Дестени?

Просто по виду это похоже на тот Xenoblade в который я хочу поиграть. Но что-то есть сомнения.

Ответить
0

Вот еще интересный проект (жаль бюджет не особо большой).

Ответить
0

Если забыть, что это Bioware, то игра неплохая. На неё цену бы, как на Overwatch, и всё было бы хорошо.

Ответить
0

Что будет, если запустить "Спайдерменов" в "Dark Souls"... А жаль, Xenoblade Chronicles X все еще ждет своей западной реинкарнации с нормальной боевой системой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления