Игры Вадим Елистратов
18 554

Игра года, первое место — Red Dead Redemption 2

Великое произведение о смертности и добродетели.

В закладки
Аудио

В 2017 году редакция поставила на первое место этого рейтинга Hellblade: Senua’s Sacrifice. Потому что за инди-игрой с простенькими головоломками и элементами «симулятора ходьбы» стоял уникальный опыт. Разработчикам из Ninja Theory удалось погрузить игроков в мир, каким его видит девушка, страдающая от психического расстройства — полный тревоги, сомнений и первобытного ужаса, порождённого её воспалённым мозгом.

Но если Senua’s Sacrifice мы поставили на первое место без всяких споров, то дискуссия вокруг победителя 2018 года длилась едва ли не до последнего момента. И God of War, и Red Dead Redemption 2 произвели на нас колоссальное впечатление. Они обе были достойны занять первое место, но выбрать надо было только одну — в конце концов, нам не хотелось ломать правила игры, которую мы придумали сами.

Так почему же Red Dead Redemption 2 первая? Нам помог простой мысленный эксперимент: если поставить на одну чашу весов всю God of War, а на вторую — одни лишь последние главы RDR2, то от первого отказаться всё же проще. Sony Santa Monica сделала почти безупречный развлекательный продукт, но Rockstar создала одну из тех игр, которые выходят раз в поколение.

По своей структуре Red Dead Redemption 2 близка к The Last of Us. В первой половине разработчики намеренно выстраивают сложную рутину, чтобы после середины эту самую рутину максимально болезненно разрушить — недаром главный сюжетный поворот связан со скучным почтовым сайд-квестом. Но если в The Last of Us студия Naughty Dog планомерно развивала отношения между двумя персонажами, то Rockstar взяла на себя более амбициозную задачу — нарисовать портрет целой банды, и поэтому четырнадцать часов сюжета превратились в семьдесят.

Я не просто так выделил именно последние главы RDR 2. Очевидно, что всё затевалось именно ради них. Rockstar взяла на себя беспрецедентный риск, спрятав своё главное достижение за длинным вступлением, призванным выработать у игрока ложное ощущение безопасности и контроля над ситуацией.

Дальше без спойлеров обсуждать RDR 2 невозможно, но если вы ещё не прошли игру и боитесь их, то пролистывайте сразу к финальной части, до звёздочек.

Однако по-настоящему Red Dead Redemption 2 начинается только в пятой главе, когда разработчики нарушают все правила создания игр в открытых мирах и на время делают историю абсолютно линейной. Эта встряска необходима прежде всего, чтобы главный герой понял одну важную вещь — мечта, которой вся банда жила в последние годы, неосуществима. Для большинства людей (а уж для грабителя банков и поездов — тем более), жизнь — это не годы скитаний с неизбежным счастливым финалом. Эти скитания — и есть сама жизнь, а после них — ничего... забвение.

В последние годы журналисты всё чаще пишут о том, что игровая индустрия повзрослела и начала выпускать игры не для 20-летних и даже не для 30-летних, а для 40-летних, и RDR 2 — пока что «самая взрослая из взрослых». Недаром Rockstar заранее выносит своему герою смертный приговор, тем самым запустив у него форсированную версию кризиса среднего возраста.

После пятой главы Артур Морган осознаёт конечность своей жизни, и это знание открывает дорогу для величайшей трагедии, которую нам преподносили видеоигры в последние годы. Мы выясняем, что главный герой — на самом деле человек с большим сердцем, просто он не нашёл в себе сил спрыгнуть с поезда, который с самого начала нёсся прямиком в ад.

Обычно разработчики делают главного героя к финалу практически всесильным, но Rockstar, напротив, запирает нас в медленно умирающем теле персонажа, внезапно вставшего на праведный путь. Именно поэтому Red Dead Redemption 2 в шестой главе бьёт так мощно и так больно, а длинный эпилог только подчёркивает этот эффект.

После десятков часов, за которые игрок безжалостно убил сотни, если не тысячи человек, главный герой вдруг познаёт для себя природу добродетели, понимает, что сделанное им добро, это единственный способ оставить после себя след. Всё остальное смоют волны перемен, накрывшие Дикий Запад.

И достижение Rockstar заключается в том, что игрок — благодаря блестящему сценарию и постановке — к шестой главе оказывается с Артуром на одной волне. В некоторых местах разработчики оставляют выбор и дают возможность продолжить отыгрывать подонка, но эти развилки только лишний раз напоминают игроку о том, что главный герой ещё совсем недавно был другим. Творить зло к этому моменту не хочется ни самому Артуру, ни сидящему перед экраном.

Red Dead Redemption 2 во многом похожа на предыдущую часть. В обеих играх есть как общая тема смены эпох, так и главный герой, слишком поздно решивший изменить свою жизнь. Но RDR 2 несравненно богаче и масштабнее оригинала, да ещё и делает игру 2010 года лучше, добавляя глубины герою Джона Марстона.

Кто бы мог подумать, что в 2018 году Rockstar выпустит игру, полную человечности, глубокую и пронзительную. Но Red Dead Redemption 2 именно такая — в ней братья Хаузеры, которым уже скоро стукнет по пятьдесят, внезапно задумались о вечном. Её невероятно проработанный мир однажды покажется плоским и мёртвым, её графика устареет, но трагедия Артура Моргана, в отличие от него самого, времени не подвластна. Потому что RDR 2 — это не только продукт, не только набор миссий, локаций и возможностей, это прежде всего высказывание. Масштабное полотно о закате Дикого Запада, рассказанное через личную трагедию одного человека.

#итоги2018 #мнения #reddeadredemption

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018","reddeadredemption","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 311, "likes": 319, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35831, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 06 Jan 2019 13:01:24 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":62370,"scrolls_count":0,"clicks_count":85,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 35831, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35831\/get","add":"\/comments\/35831\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35831"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

311 комментариев 311 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

Комментарий вчера "Первое место вас удивит"
Эм..

Ответить
16

Я про вот это. Пекла не видать

Ответить
3 комментария
1

Ах, ты чертовски прав! А я почти поймался - ребята даже галочку подделали.

Ответить
15

Не такой там был коммент. Там юзер написал, что Вадим не любит RDR2 (что не так, как видите).

Ответить
30

А почему вы пост с Тетрисом с главной убрали? 270 лайков — не хер собачий.

Ответить
1 комментарий
1

Как будто сложно написать лжиаый текст, особенно для него. Я тоже могу накатать вранье о том, как я обожаю пиксели

Ответить
2 комментария
1

Наконец-то всякие Ауры помолчат про ненависть Елистратова к рдр2

Ответить
2 комментария
2

Это был ответ на то, что Вадиму не зашла RDR2, а удивить должно то, что эта статья его

Ответить
1 комментарий
3

Удивило, если бы статью написал КТО УГОДНО, НЕ НЕ ВАДИМ.

Ответить
113

Фейк какой-то. Тетрис уже выиграл пару часов назад. Удаляйте статью

Ответить
68

Все верно, от Рокстаров неожиданно было увидеть такого проработанного персонажа в лице Артура Моргана и такую душевную, просто по человечески трагичную историю. По началу игры я видел тот же самый юмор от Рокзвезд в их фирменном GTA - стиле, но вторая половина игры буквально выбила меня из колеи. Мне кажется, Рокстары превзошли в этом не году не столько своих конкурентов, сколько самих себя.
Да, забыл комментарий, что-бы не дай Бог не подумали, что я такой же как все, вы не подумайте, я особенный: игра скучное говно, все унылое и серое, просто для аутистов заторможенных каких-то, пойду-ка я лучше в бодренький fortnite наверну.

Ответить
12

"особенные" как раз под каждой новостью о fortnite срут на него. Ирония.

Ответить

51 комментарий
8

Не забудь добавить про "симулятор покатушек на лошади")

Ответить
77

Сейчас набегут хейтеры, но Rockstar это предвидели и оставили в эпилоге для вас пасхалку.

Ответить
28

Вообще то - это отсылка к основной игровой аудитории ГТА 5

Ответить
0

Не вижу на скриншоте школьников

Ответить
3 комментария
–4

Это отсылка на тебя. Удивительно, твоя петушиность привлекла внимание самой Рокстар и они сделали пасхалку про тебя.

Ответить
3 комментария
0

Скорее к основной аудитории gta online

Ответить
1 комментарий
1

а ещё пихнули в бессрочную бету донат)

Ответить
26

Игра выбила из-под меня стул. Какова ирония: всю игру ты гоняешься за сокровищами, собираешь все золотые слитки, грабишь дилижансы, копишь кругленькую сумму, "прокачиваешь" коня, улучшаешь оружие - а потом щелчок по носу или скорее оплеуха - на тот свет всё это не унести и уже не провернуть фарш назад - всё что осталось не исследованным так и останется маркером на карте...
P.S. Старая шляпа да ржавые пистолеты, потертый дневник - вот и вся память.

Ответить
10

Эх, помню когда пришёл на могилку к Артуру рыдал примерно 10 минут, даже не знаю что на меня тогда нашло. Как рок стар смогли создать настолько живого персонажа для меня загадка. И вот опять эта могила и на душе не по себе.

Ответить
6

Именно поэтому Марстоном я не заходил в оружейный магазин, не менял одежду, не обслуживал коня...а зачем?! Пару раз побрился, так как слишком уже бомж был.

Ответить
1

Да, тоже уже понимаешь тщетность бытия и просто доигрываешь до точки

Ответить
3

Отлично сказано. У меня такое отвращение появилось к игре после смерти ГГ. Но в любом случае это лучшая игра в индустрии.

Ответить
0

Твою мать... В первый РЖР бросил играть после того как узнал, что ГГ умирает.

И тут в комментах спойлер... Офигительно...

Ответить
3

А чего вы ожидали вообще в новости-разборе игры?

Ответить
0

Твою мать, специально ничего не читал и не смотрел о рдр1 чтобы пройти после рдр2 и тут в комментариях спойлер...

Ответить
37

Искренне сочувствую всем игрожурам. Каждый год одно и то же - расставь игры последних двенадцати месяцев в каком-то порядке, а потом лови волны хейта, как будто ты вынес какой-то окончательный и неоспоримый вердикт. И нигде больше нет такой фигни. Никто не агрится на списки лучших фильмов года, или музыкальных альбомов.
- Вот, мы редакцией посоветовались и решили, что больше всего в этом году нам понравилась игра Х.
- Нееет, вы некомпетентные мудаки, игра Y была лучше по всем фронтам. Продались, хайпожоры, никакой фантазии! БУУУУУ!

Ответить
12

Игрожур для этого и существует, зачем сочувствовать?

Ответить
1

Чтобы игры в каком-то порядке расставлять? Не знаю, мне кажется эта история того же порядка, когда человек старается, пишет статью, а всех интересует только цифра в статье. Как будто эта цифра может рассказать больше чем предшествующий ей текст.

Ответить
2 комментария
2

Сочувствовать, т.к. одно и тоже каждый год. Ничего нового.

Ответить
10 комментариев
5

На списки фильмов тоже постоянно агрятся. Про музыку не знаю. Но на киноресурсах тоже постоянный срач в топах.

Ответить
1

Потому что в кинотопах хватает хуйни, как обычно. По моей практике, самые интересные картины обычно сидят в промежутке 6.5-7.8 балла на кп, в топ250 хватает отличных фильмов, но чего-то реально оригинального и авторского там "внезапно", мало, про списки лучших фильмов от пабликов вконтайзере и киноблогеров и вспоминать стыдно

Ответить
0

Ну а почему ты видишь хейт игр в основном, так это вообще просто как 2x2. Потому что игрожур уже давно ушел с журнальных страниц в интернет, тут почти каждый игровой журналист и кинокритик с большой буквы Ж. Плюс тут каждый пятый политолог и кинокритик. Но именно такая популярность, обсуждаемость и извините, кидание какахами и поддерживает игрожур на плаву. Много ли ты видел в интернете изданий с оценкой музыки, где каждой бы песне выставляли бал, возможно такие даже есть, но вряд ли их очень много:) Не представляю чтоб какие-нибудь бабушки в троллейбусе с газетой в руке обсуждали что лучше, рдр2 или гов.

Ответить
0

А че сочувствуешь?) они на этом делают трафик (читай деньги) и причём нехилый.
Такие топы в радость наоборот. А уж тем более когда есть повод поспорить

Ответить
14

Купил в первую неделю релиза , до сих пор на третьей главе. Играю почти каждый день. Понимая, что всё закончится адом, стараюсь Моргану подарить лишний день спокойствия и мира со своими уникальными моментами. Ну и ещё мне очень нравится ходить пешком его медвежьей походкой.

Ответить
24

Вот кстати, когда играешь без знания спойлеров, уже в конце всё более-менее осознав и переварив, начинаешь ценить ту рутину из первых глав, обыденность в виде колки дров, таскания воды, длительных поездок и прочего. И так на протяжении множества игровых дней, наблюдаешь как течёт жизнь... и раз! Всё.

Ответить
2

Тоже очень нравится медленно передвигаться, анимация просто восхитительная. Хорошо, что ходьба по умолчанию.

Ответить
0

Е бро дай пять! Я делаю что угодно, но не иду к этому дебилу Датчу)

Ответить
3

Каждый раз стараюсь мимо него пройти. Я не знаю чем всё закончится в деталях, но что всё пойдёт по пизде из-за этого оратора хуева, что любит мудростями одаривать из своей книжонки, и так понятно. Отвезти бы его к аллигаторам , присыпав приманкой для хищников.

Ответить
2 комментария
27

Собственно справедливо. Кратос Кратосом, но он бог. А тут жизнь у мужика разламывается на части, по кусочку, тем паче, что банда для Артура семья.

Ответить
23

Всё таки в контексте "Первое место вас удивит", Тетрис было правильнее подставить.

Ответить
21

Не, ну это бан.

Ответить
17

Умелыми кинематографистами образ Дикого Запада был слишком романтизирован и поэтому имел мало общего с реальным положением дел на бескрайних прериях в лучшие их годы. Требовать от RDR2 исторической достоверности - ставить все происходящее на рельсы псевдо-реализма и лишить эпоху доброй половины такой манящей грязи.

Геймплейно, конечно, все слишком знакомое и подчас откровенно старое с точки зрения целесообразности наличия определенных механик, но общим планом достойно. Даром что ого-го как играбельно. Вопросы к темпу тоже не пойму. Медитативная модель сторителлинга позволяет действительно погрузиться в мир RDR2 и прожить там несколько увлекательнейших недель. При таком масштабе истории докапываться до отдельно взятых вещей... Понимаемо, но не с таким же размахом, народ.

RDR2 - игра поколения, которая вышла во времена, когда и такой уровень постановки людям крышу не сносит. Многое они уже видели у Ubisoft с ее АС, например. В общем-то, лучшая характеристика этого самого поколения. Игорь больше не тонет, а рынок настолько огромен и полон инноваций, что угнаться за впечатлительным потребителем нереально. Немного иронично это принимать, так как игра, по сути, квинтэссенция много, что произошло в индустрии за прошлые 8 лет.

RDR2 нарочито размеренна и не боится этого. Со своими огрехами, но итоговым результатом - ярчайший пример того, какую высоту взяли игры в последние годы. Ощущение эпохи через потрясающую атмосферу, прекрасные пейзажи и сам по себе книжный сюжет. Не знаю, мне очень понравилось. Настолько, что частенько нудноватые миссии и местами кривое управление не воспринимались как-то что катастрофическое в принципе. Плохо, что систему быстрого перемещения нормально не сделали, да еще несколько моментов не просчитали. Но если жить в этом мире и воспринимать его как фильм, где ты напрямую влияешь на многое, то главная ценность игры после этого и откроется. По крайней мере, должна. Не представляю, как можно не тащится с развязок чисто случайных встреч и постоянного ощущения самого живого мира в истории игр.

Наверное, тот случай, когда игра слишком грандиозна концептом и проработана в мелочах. Поэтому даже ее незначительные косяки вызывают остро негативную реакцию. Судить не в моих правах, но с первым местом согласен. При всем кайфе от God of War: с его-то драматургией, режиссурой и антуражем. От God of War я услышал замечательную историю, а RDR2 рассказала мне целый сборник всевозможных новелл: сотканный из личных решений и собственноручно выбранных путей. Пожалуй, из-за этого.

Ответить
13

Что то под конец года даже на дтф компьюнити стало таким кислотным и говноедским, что пропадает желание читать комментарии.

Ответить
9

Я раньше заходил сюда почитать адекватные аргументированные комментарии, которые были глотком воздуха после школьников с PG, но к тому времени, как зарегистрировался тут, уже было всё не так радужно, а сегодня и подавно.

Ответить
5

Наплыв дебилов с Пикабу, требование ввода NSFW контента, постоянные платформосрачи... Да, этот ресурс перестал быть чем-то особенным.

Ответить
0

как же хорошо что сейчас уже начало года)))

Ответить
9

Ну хоть бы абзац про геймплей написали.

Ответить
18

Да что вы понимаете в игровой журналистике?!

Ответить
2

Так его там нет.

Ответить
26

Тетрис все равно лучше

Ответить
12

По своей структуре Red Dead Redemption 2 близка к The Last of Us.

На мой взгляд тоже самое можно сказать и про God of War.

Ответить
0

я бы уточнил, из двух игр только про гов такое и можно сказать, в рдр2 от тлоу только...хорошая режиссура? она хорошая не только в тлоу. живые персонажи? тоже не отличительная особенность тлоу. персонаж всегда путешествует один. напарника, с которым происходит химия, у него нет. в гов он есть, это твой сын. похожесть налицо. что общее у рдр2 и тлоу я не вижу.

Ответить
–4

что общее у рдр2 и тлоу я не вижу.

Объем "драмы", в гов, при всём уважении, у Кратоса не драма, а инфантильное нытьё, бог он видете ли и "заперт" в цикле убийства родителей. А в тлоу и рдре вся история, хоть и кажется мне скучной и убогой, но хотябы нормально обоснована и проблемы кажутся правдоподобными.

Ответить
5 комментариев
0

А я еще думаю, почему мне RDR2 не нравится. Мне и Last of Us не зашла.

Ответить
15

АВЕ ТЕТРИС! СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА!

Ответить
10

RDR2 и GOW лично для меня игры года, не могу выбрать между ними явного фаворита, но четко понимаю, что историю Артура я наверное запомню навсегда, периодически вспоминая столь важное приключение этого живого персонажа.

Ответить
0

а мне лично концовка рдр через пару недель забылась, только песня запомнилась, а концовка гов до сих пор вызывает много вопросов у меня в голове, но ни каких ответов

Ответить
8

Впечатление что это всё обзоры на кино, сюжеты там, диалоги, окружение.
Почему не пишут про геймплей в видеоиграх

Ответить
–2

Потому что РДР2 не имеет никакого отношения к играм. Это жутко затянутый интерактивный сериал. Снятый, видимо, Тарковским - судя по количеству долгих планов без действия и смысла.

Ответить
1

Геймплей в видеоиграх?

Ответить
1

Он есть.

Ответить
0

что простите? в современных играх уже давно нет геймплея. Вот вам сюжет, вот вам пистолет, вот тут будут видеоролик.

Ответить
4

меня до сих пор корежит, что если бы Джон в эпилоге послушал Эбигейл и остался дома, то маршалы бы не вышли на его след и первой рдр не было в принципе.
рокстар круто подвели к оригинальной части, но грустно аш пздц, когда знаешь, что ничем хорошим это не закончится.

Ответить
11

Я думаю что Джона невозможно было остановить, это было что то, что может понять только настоящий мужчина и не понять женщине - Эбигейл, это было дело чести. Джон должен был пойти и отомстить Мике за своего брата. А то что Джон в конце умирает - всего лишь закономерный финал для любого бандита, даже для такого искупившего свою вину как Джон. Великая серия на самом деле.

Ответить
4

Это конец не столько для бандита, сколько для человека, олицетворявшего время Дикой Свободы. Он один из последних таких людей, если не самый последний. Ещё не понятно, что с его сыном будет.

Ответить
3

Ну, на мой взгляд, Джон и так засветился, взяв на свое имя займ в банке, на минуточку, Блэкуотера, где эти федералы потом и расположились, да и ранчо построил недалеко. Рано или поздно они бы вышли на него, просто убийство Мики ускорило процесс.

Да и потом, он 4 года после этого жил спокойно, и только потом федералы к нему и заявились и взяли в клещи. Если бы Датч, Билл или Хавьер уже бы померли и не чинили разбои и убийства, то Джон им и не понадобился бы.

Ответить
7

Прекрасно. И тут пишут что нужно перетереть первые десятки часов чтобы игра понравилась.
Игра поколения лол

Ответить
5

Наиграл 25. До сих пор чаще всего испытываю раздражение из-за убогого геймплея, кривого управления и непродуманной системы кармы.

Ответить
1

Око Саурона внимание привлек ты!

Ответить
1

В статье написано, о том, что рутинные и размеренные первые главы подводят к форсированному финалу, а не то, что там надо что-то терпеть. Но надо же прицепиться, вырвать из контекста и кинуть какашку в монитор как всегда.

Ответить
0

Это просто пиздец.
Слов нет.

Ответить
7

Справедливо , сам уже с неделю не могу прийти в себя, после 6 главы.
Уж очень сильно бомбануло… буквально, распорола мою грудь охотничьим ножом и вытащив мое сердце, расстреляла его в упор с револьвера, лишь затем чтобы еще и потоптаться копытами лошадей - оставив его истекать эмоциями в Нью Хановере недалеко от Аннесбурга смотреть на закат.

Ответить
1

Аналогичные ощущение, но только он остался лежать смотреть на рассвет)

Ответить
0

Странно у меня был закат - но не суть важно ))) по мне так даже символично )

Ответить
3 комментария
0

был бы с плохой честью, другой бы ролик был

Ответить
1 комментарий
5

Как не понимал восхищение этой игрой,так и не понимаю

Ответить
5

никто не заставляет понимать, не для всех игра, это нормально

Ответить
7

Прям вижу, что тут будет ядерная война из ИМХО.
Я, конечно, согласен с первым местом, но так же доволен и тем, что в 2018 вышло столько годных игр и надеюсь, что люди, которые имеют в голове мозги, не приймут топ редакции за свой собственный, хотя о чём это я.
Господа, велком ту зе срач!

Ответить
4

Вадим Елистратов
3 минуты назад
Игра года, первое место — Red Dead Redemption 2

Дальше можно не читать

Ответить
1

Дальше можно не читать

Почему?

Ответить
5

Как это почему? Чувак отрабатывает модную тему - хейт главреда.

Ответить
–7

От покупки RDR2 меня лично останавливает ряд странных вещей, типа автоматического прицеливания по нажатию кнопки, жуткой заскриптованно-рельсовой сюжетке (шаг влево от скрипта и миссия провалена) соседствующие с открытым миром, косяки из gta 5, когда "копов" тупо спавнит вокруг, куда бы ты не прятался и когда тебя за убийство в пустыне репортит шерифу камень. Ни то ни се на мой взгляд.

Ответить
18

Кого там спавнит? Какой камень? Ты в игру вообще играл, или посмотрел пару видео от очередных "обзорщиков" на Ютубе?

Ответить
0

Свидетели спавнятся , даже если никого рядом. Исключение - Нью-Остин, там просто власти еще нет.

Ответить
1 комментарий
3

Помощь при прицеливании же можно убрать, не?

Ответить
1

А кто тебе мешает выключить автоприцеливание?

Ответить
0

Автоэйм отключается одним флажком в настройках – сразу так сделал, когда понял, что слишком просто. Впрочем, перестрелки всё равно скучноватые.

Ответить
0

в данной игре пострелушки из укрытий далеко не главное, даже если бы они были сделаны получше

Ответить
–1

Без автоматического прицеливания с геймпада играть было бы больно, но его там можно снизить, насколько я помню. С остальным согласен, но плюсов гораздо больше, чем этих минусов, потому зря Вы останавливаетесь.

Ответить
4

That's the way it is.

Ответить
4

Как игра, в плане понажимать кнопочки, RDR2 была далека от идеала. Но в то же самое время, ей удалось передать совершенно уникальный игровой опыт.

Так получилось, что я как-то особо и не планируя свёл свою карму в минус, и немного переживал по этому поводу. Ещё и жена, бывало, критично комментировала мои игровые решения. Всё это идеально наложилось на пятую и шестую главы. Когда я понял, что у меня мало времени и нужно попытаться принести больше добра в этот виртуальный мир. Настроение меня настоящего и главного героя удивительным образом совпали. Мне хотелось изменить свое поведение в игре, оставить свой след в виде чего-то хорошего. И я спокойно принял финал, когда Артур получил хорошую концовку. Это было действительно сильно.

В общем, по эмоциям, по мыслям, по вопросам, которые игра задавала — RDR2 однозначно лучшая. Но с геймплеем надо что-то делать. Формула 2001 года если и работает, то с большим скрипом.

Ответить
4

А разве игра года не Tetris Effect?

Ответить
3

Гран-при у Super Mario Bros 2, надеюсь?

Ответить
1

СУПА МАРИО ТУ, БЭЙБИ

Ответить
0

Но ведь... knack 2... Этот ослик сломался, несите нового.

Ответить
–10

Отличное подтверждение того, что благосклонность и признание журналистов можно завоевать, выпустив энциклопедию с кривым интерактивом, если сдобрить ее громким именем, красивыми цифрами и рассказами о трудной и долгой разработке.
Вот только рядовой игрок оказался избирательнее: ни в одном пользовательском голосовании, что я видел, Red Dead Redemption 2 не превзошла God of War, а оценка на Metacritic ниже, чем у Spider-Man.

Ответить
9

Мне кажется обе игры рассчитаны на достаточно взрослую и осмысленную аудиторию, и RDR многие просто не осилили

Ответить
2

для прочитавших всего Пицше и Кафку в подленнике!

Ответить
2 комментария
1

Факт. Это занудство осиливают только самые стойкие.

Даже тут ни слова про геймплей. Вы подождите 50 часов - и уж там...

Ответить
0

Чото в голос заорал с вашего каммента.

Ответить
–6

Ахуенная отмазка, которая детектит говноеда

Ответить
3

Но ведь первый RDR вышел в 2010, а не восьмом.

Ответить
3

Лол, орнул с вашей поддельной синей галочки

Ответить
3

С последних строк...

Ответить
3

Масштабность и продуманность игры, конечно, поражает.
Но куча мелких и крупных багов или просто недоделанных вещей также вымораживают.

Например при взятии квеста на лесопилке никто не жаловался, но как только я его сдал секунд через пять по мне начали стрелять потому что я проник на частную территорию.

Или ,что вообще капец, после снятия легендарной шкуры волка игра зависла (именно игра, а не консоль), после перезапуска игры есть освежеванный легендарный волк, но шкуры нет ни рядом, ни на коне, ни у охотника...
Т.е. на 100% игру уже не пройти

Ответить
0

Легендарные шкуры вроде как автоматически улетают к торговцу.

Ответить
1

На самом деле стоит ожидать реакции через непринятие - когда какую-либо игру долгое время хвалят, какой бы действительно отличной она ни была, найдётся сегмент пользователей, который примется её обругивать.

Ответить
5

С самого начала не зашла:/ Но тут просто субъективно, но и объективно я бы не стал ей давать высшие похвалы, хорошая игра, возможно лучшая в этом году, но не более. И вообще не понимаю зачем восхвалять что-то до небес или наоборот ругать до посинения, если нравится играйте и наоборот. Такое чувство как будто игры уже перестали считать играми, как работа какая-то и во все обязательно нужно играть, а потом воспринимать как что-то безумно личное.

Ответить
4

меня больше другой фактор удивляет слепого фанатизма, если тебе игра не понравилась, то фанатики тебя с головы до ног будут обливать помоями

Ответить
1

люди смеются над Религией, но тут же возводят себе другие Божества и, не приведи Посейдон душу, кому-то критически посмотреть на их Божество. Люди-с...)))

Ответить
1 комментарий
2

О! DTF менясудивил! Я думал на первом месте топа будет RDR2, а оказалось, что на самом деле это RDR2! Мастера интриги детектед! 10 сморщенных яиц коня из 10!

Ответить
1

ГТА фронтир. Мне было скучно, мне было не интересно играть в него. История классная, мелочи потрясающие. Геймплей никакущий ну совсем. Скорее всего я подошел к игре не с тем настроением, но я считают РДР2 просто скучной и простецкой версией гта, хотя жанр гта вообще не мое.

Ответить
0

/me нажал кнопку "неуважение к шедевру"

Ответить
0

у меня абсолютный иммунитет к мнению общества и его стремлениям.

Ответить
2 комментария

1

Это топ всей администрации, а не Вадима

Ответить
–2

Каждый пост гражданина Елистратова начинается с "не так давно в нашей редакции/наша редакция". В былые времена такой словесный оборот использовался, на моей памяти, в ру игрожуре практически никогда. Читателю поебать на "вашу редакцию". Не умеешь начинать предложение - на хуй идешь.
Так вот, один из некольких моментов, когда игрожур позволял такую голословную отсебятину - это топ агробаньки игр 2006 года. Тип там ни одна игра не заняла первого места, а второе за готикой 3 и обливионом.

Вадим Елистратов пытается (П Ы Т А Е Т С Я) в объективный взгляд, а материал подает в субъективной говнопрозе.

Ответить
0

Объективный взгляд на игры? Где-где, а в играх субъективизм и является критерием оценки. Объективно можно оценить цельность сценария, количество полигонов, стабильность работы.. А все остальное - субъективность.

Ответить
2

Разработчикам из Ninja Theory удалось погрузить игроков в мир, каким его видит девушка, страдающая от психического расстройства — полный тревоги, сомнений и первобытного ужаса, порождённого её воспалённым мозгом.

Ну, теперь я знаю, что шизофреники живут в мире плохого геймдизайна, пиксельхантинга и невнятного визуала врагов
(Не ешьте, это не значит что игра плохая)
А РДР2 заслуженно. Проблемы есть у игры, но настолько незначительные, что теряются на общем фоне. Для фанатов вестерна - просто подарок.

Ответить
0

Ninja Theory еще вполне себе годные разработчики.

Ответить
–4

Переоценённый хайп.
Из каждого утюга об этой очередной GTA, но в ковбойском стиле.

Ответить
–1

Великий день.
RDR 2 - лучшая игра
RDR 1 - запустили на ПК

Ответить
2

Ещё десять лет и вторую запустят.

Ответить
0

Еще десять лет статей на дтф с глупыми шутейками про запуск РДР2 на ПеКа? Это перебор.

Ответить
0

«недаром главный сюжетный поворот связан со скучным почтовым сайд-квестом»

Напомните, пожалуйста, а что это был за квест?

Ответить
7

Выбивание денег из больного турберкулезом... И только после середины, игрок понимает, что это была роковая встреча:(

Ответить
–2

Да там вся игра такая. Не удивительно, что не запомнили.

Ответить
0

Заслуженно.

Ответить
1

Погодите, еще нулевое место будет

Ответить
2

Тодд Говард перелогинься!

Ответить
0

Skyrim : DTF Edition

Ответить
1

Лучшее снотворное 2018.

Ответить
0

ты чо ахуел

Ответить
1

Я похвалил. Как сумел.

Ответить
2 комментария
0

Хорошая статья. Полностью согласен, заслуженное первое место

Ответить
0

Уникальный опыт? Но хеллблядь это тупой и очень скучный слешер, даже дмс2 дарит опыт уникальнее

Ответить
0

Видимо, уникальный опыт с параноидальными голосами...

Ответить
–9

Ух щас бы игру года давать неигре

Ответить
0

Обзоры смотрел или летсплей?

Ответить
1

Не проникся сюжетом-трагедией. Артур как персонаж вообще нулевой, никаких эмоций не вызывал всю игру, ничего . Умер и умер - ура, дали хоть за кого-то поадекватнее поиграть. И всё это БЕСКОНЕЧНО затянуто, с невероятно долгими поездками за которые происходит ничего. Первые 5-10 раз это красиво и медитативно, но к 5-6 главе это раздражает.

При этом с ~5 главы начинаются какие-то совсем безумные перестрелки, где вы убиваете сотни врагов и все выживаете - на этом этапе окончательно начал разочаровываться в сюжете, так просто не бывает.

Добила окончательно концовка и последняя битва, с внезапным ... из домика. И бездарным сливом редкого нормального персонажа. И боссом-терминатором, который на ускорении перебегает по укрытиям. Это просто отвратительно.

Про финальный плевок от разработчиков узнал уже от коллеги, оказывается в титрах есть дополнительные сценки и даже немного важных сюжетных кадров. Но только для этого надо 30 минут сидеть и смотреть их. Устал даже на ютубе на ускорении листать.

Насколько впечатлила и удивила первая часть - настолько же не понравилась и разочаровала вторая. До бога войны по уровню разочарования далеко, но потраченных 70 часов на ЭТО - немного жалко.

Ответить
1

Мне вот что не понравилось, что сделали нпс очень уж агрессивными иногда. Ты с ними поздоровался, им это не нравится. Нажимаешь разрядить обстановку, они достают ствол. Ещё и стрелять по тебе начинают. И если ты их убьёшь, ты виноват. Как и с обыском трупов, с чего репутация снижается? Кто меня там видит в этой пещере? Белая пума?!
Смысл в маске я тоже не понял. Как бы и реализм, потому что глупо, когда ты просто маску надел и уже другой человек. Но и игра сама же тебя к этому и толкает в миссиях, мол, закрой лицо. Способа грабежа без штрафов я так и не понял.

И (НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР) дважды вырезать валентайн за короткий срок - немного перебор. А это я ещё только в 3 главе, не удивлюсь, если и третий будет.

А так, игра, конечно, классная. Текст выше - лишь некоторые спорные моменты, которые я, возможно, просто пока не понял.

Ответить
1

а там нечего понимать, либо не доделали, либо осознанно оказуалили. Насчет агрессивных нпс фиг знает, вроде таких сумасшедших не попадалось за все время.

Ответить
0

Ну, к примеру, я как то раз остановил повозку, и там высветилась функция попросить подвезти. Но эта просьба не впечатлила повозчика, и он стал угрожать. Я "разрядил обстановку", после чего мне в лицо стали тыкать оружием. Вроде и имеет место быть, но как-то уж излишне агрессивно.

Ответить
–1

Наконец-то адекватны топ

Ответить
–3

Абсолютно заслуженно. Великая игра. Определенно лучшая не только в 2018 году, на и за всё время с момента выхода третьего ведьмака.
Огромное количество мелких деталей, невероятно проработанный сюжет и общее качество продукта в целом.

Дальше ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР!

P.S. Я вот пару дней назад перепрошел RDR второй раз и мне кажется, что вся эта медлительность из-за которой многие критикуют игру, была сделана Рокстар специально. Ведь сама тема игры: умирание. Умирание самой эпохи Дикого Запада. Артур Морган тут выступает как отражение этой эпохи. Этакий "лишний человек" для нового мира. И его смерть - логичное завершение этой истории. И сама общая медитативность игры была сделана специально для того, чтобы игрок почувствовал и принял эту тему угасания и умирания. Как-то так..

Ответить
0

про медлительность уже сто раз писали, ты не первый...я бы правда не подводил это под угасание жизни, а в целом про передачу духа эпохи и ее ритма жизни

Ответить
0

Rockstar ,спасибо за такую игру!

Ответить
1

Запасаюсь попкорном

Ответить
1

Очень добротный текст от Вадима. Так бы всегда.

Ответить
1

Датч.. Датч, я отдал тебе всё..

Ответить
1

Ну такое... Бога войны я уже прошел два раза, а это пока и один раз не осилил.

Ответить
0

Смотрю на скриншоты и плачу, играл на лыже 42 и на первой ревизии пс4 и картинка была улет, а на 55 лыже 4к плюс хдр на пс про игра выглядит как кусок мыльного говна с блеклыми цветами. Выключение хдр шибко не помогает с картинкой все равно мазня..((

Ответить
8 комментариев
0

Какая ирония, ведь Вадим так хвалил другие игры и так критиковал рдр

Ответить
7 комментариев
–3
Ответить
–4

Справедливо. Лучше чем любой сониэкз

Ответить
–5

Согласен с этим. Последний раз, именно The Last of Us поменяла мое мировозрение и приоритеты. РДР2 очень сильно на вас повлияет, если вы доросли до этого. Точно также как и ТЛОУ.

По своей структуре Red Dead Redemption 2 близка к The Last of Us.

Ответить
11 комментариев
0

Ой, всё.

Ответить

0

Спасибо за материал. Я честно не задумывался над те почему помогал индейцам , теперь понятно . Так спасибо за разъяснения

Ответить
0

Я знал!

Ответить
0

''Но RDR 2 несравненно богаче и масштабнее оригинала, да ещё и делает игру 2008 года лучше, добавляя глубины герою Джона Марстона."

Первый РДР вышел в 2010 году же.

Ответить
0

делает игру 2008 года лучше, добавляя глубины герою Джона Марстона

Что такого выходило в 2008 году про Джона Марстона?

Ответить
0

Странно, что в комментах обсуждают не ту игру. Написано же: "первое место - фолаут 76".

Ответить
0

Ну такое

Ответить
0

Качество записи аудиоверсии не очень.

Ответить