Игра года, первое место — Red Dead Redemption 2 Статьи редакции

Великое произведение о смертности и добродетели.

В 2017 году редакция поставила на первое место этого рейтинга Hellblade: Senua’s Sacrifice. Потому что за инди-игрой с простенькими головоломками и элементами «симулятора ходьбы» стоял уникальный опыт. Разработчикам из Ninja Theory удалось погрузить игроков в мир, каким его видит девушка, страдающая от психического расстройства — полный тревоги, сомнений и первобытного ужаса, порождённого её воспалённым мозгом.

Но если Senua’s Sacrifice мы поставили на первое место без всяких споров, то дискуссия вокруг победителя 2018 года длилась едва ли не до последнего момента. И God of War, и Red Dead Redemption 2 произвели на нас колоссальное впечатление. Они обе были достойны занять первое место, но выбрать надо было только одну — в конце концов, нам не хотелось ломать правила игры, которую мы придумали сами.

Так почему же Red Dead Redemption 2 первая? Нам помог простой мысленный эксперимент: если поставить на одну чашу весов всю God of War, а на вторую — одни лишь последние главы RDR2, то от первого отказаться всё же проще. Sony Santa Monica сделала почти безупречный развлекательный продукт, но Rockstar создала одну из тех игр, которые выходят раз в поколение.

По своей структуре Red Dead Redemption 2 близка к The Last of Us. В первой половине разработчики намеренно выстраивают сложную рутину, чтобы после середины эту самую рутину максимально болезненно разрушить — недаром главный сюжетный поворот связан со скучным почтовым сайд-квестом. Но если в The Last of Us студия Naughty Dog планомерно развивала отношения между двумя персонажами, то Rockstar взяла на себя более амбициозную задачу — нарисовать портрет целой банды, и поэтому четырнадцать часов сюжета превратились в семьдесят.

Я не просто так выделил именно последние главы RDR 2. Очевидно, что всё затевалось именно ради них. Rockstar взяла на себя беспрецедентный риск, спрятав своё главное достижение за длинным вступлением, призванным выработать у игрока ложное ощущение безопасности и контроля над ситуацией.

Дальше без спойлеров обсуждать RDR 2 невозможно, но если вы ещё не прошли игру и боитесь их, то пролистывайте сразу к финальной части, до звёздочек.

Однако по-настоящему Red Dead Redemption 2 начинается только в пятой главе, когда разработчики нарушают все правила создания игр в открытых мирах и на время делают историю абсолютно линейной. Эта встряска необходима прежде всего, чтобы главный герой понял одну важную вещь — мечта, которой вся банда жила в последние годы, неосуществима. Для большинства людей (а уж для грабителя банков и поездов — тем более), жизнь — это не годы скитаний с неизбежным счастливым финалом. Эти скитания — и есть сама жизнь, а после них — ничего... забвение.

В последние годы журналисты всё чаще пишут о том, что игровая индустрия повзрослела и начала выпускать игры не для 20-летних и даже не для 30-летних, а для 40-летних, и RDR 2 — пока что «самая взрослая из взрослых». Недаром Rockstar заранее выносит своему герою смертный приговор, тем самым запустив у него форсированную версию кризиса среднего возраста.

После пятой главы Артур Морган осознаёт конечность своей жизни, и это знание открывает дорогу для величайшей трагедии, которую нам преподносили видеоигры в последние годы. Мы выясняем, что главный герой — на самом деле человек с большим сердцем, просто он не нашёл в себе сил спрыгнуть с поезда, который с самого начала нёсся прямиком в ад.

Обычно разработчики делают главного героя к финалу практически всесильным, но Rockstar, напротив, запирает нас в медленно умирающем теле персонажа, внезапно вставшего на праведный путь. Именно поэтому Red Dead Redemption 2 в шестой главе бьёт так мощно и так больно, а длинный эпилог только подчёркивает этот эффект.

После десятков часов, за которые игрок безжалостно убил сотни, если не тысячи человек, главный герой вдруг познаёт для себя природу добродетели, понимает, что сделанное им добро, это единственный способ оставить после себя след. Всё остальное смоют волны перемен, накрывшие Дикий Запад.

И достижение Rockstar заключается в том, что игрок — благодаря блестящему сценарию и постановке — к шестой главе оказывается с Артуром на одной волне. В некоторых местах разработчики оставляют выбор и дают возможность продолжить отыгрывать подонка, но эти развилки только лишний раз напоминают игроку о том, что главный герой ещё совсем недавно был другим. Творить зло к этому моменту не хочется ни самому Артуру, ни сидящему перед экраном.

Red Dead Redemption 2 во многом похожа на предыдущую часть. В обеих играх есть как общая тема смены эпох, так и главный герой, слишком поздно решивший изменить свою жизнь. Но RDR 2 несравненно богаче и масштабнее оригинала, да ещё и делает игру 2010 года лучше, добавляя глубины герою Джона Марстона.

Кто бы мог подумать, что в 2018 году Rockstar выпустит игру, полную человечности, глубокую и пронзительную. Но Red Dead Redemption 2 именно такая — в ней братья Хаузеры, которым уже скоро стукнет по пятьдесят, внезапно задумались о вечном. Её невероятно проработанный мир однажды покажется плоским и мёртвым, её графика устареет, но трагедия Артура Моргана, в отличие от него самого, времени не подвластна. Потому что RDR 2 — это не только продукт, не только набор миссий, локаций и возможностей, это прежде всего высказывание. Масштабное полотно о закате Дикого Запада, рассказанное через личную трагедию одного человека.

0
287 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Статья написана Елистратовым

23

Комментарий удален

это был сарказм Олега)

0

Ах, ты чертовски прав! А я почти поймался - ребята даже галочку подделали.

1

Не такой там был коммент. Там юзер написал, что Вадим не любит RDR2 (что не так, как видите).

15

Комментарий удален

Уполномоченный файл

Потому что нехер.

–22

Как будто сложно написать лжиаый текст, особенно для него. Я тоже могу накатать вранье о том, как я обожаю пиксели

1

К счастью, всё совсем не так, как вы говорите.

0

а вы в редакции делаете засечки на косяке когда вас пытаются поймать на лжи/продажности и пр.?

0

Это был ответ на то, что Вадиму не зашла RDR2, а удивить должно то, что эта статья его

2

Эх, не так я его понял
Как и все

4

Удивило, если бы статью написал КТО УГОДНО, НЕ НЕ ВАДИМ.

3
Уполномоченный файл

Фейк какой-то. Тетрис уже выиграл пару часов назад. Удаляйте статью

113

Сейчас набегут хейтеры, но Rockstar это предвидели и оставили в эпилоге для вас пасхалку.

86

Комментарий удален

Не вижу на скриншоте школьников

0

Комментарий удален

Несчастный человек...

0

Комментарий удален

Это отсылка на тебя. Удивительно, твоя петушиность привлекла внимание самой Рокстар и они сделали пасхалку про тебя.

–5

Комментарий удален

Нехватка времени из за гта5 - онлайн ?

–3

Комментарий удален

Скорее к основной аудитории gta online

0

В данный момент ГТА5 = ГТА Онлайн. Если внимательно посмотреть, большинство оной даже не играло в сюжетку, а купило игру что бы аутировать в Онлайне.

0
Уполномоченный файл

а ещё пихнули в бессрочную бету донат)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

73
Уполномоченный файл

"особенные" как раз под каждой новостью о fortnite срут на него. Ирония.

12

Комментарий удален

То есть если у меня вытекают глаза от прорисовки теней через 3 метра от персонажа, меня коробит от даунгрейда физики авто и я полностью потерял интерес к сюжетной линии во второй половине игры-то я "нолайфер" ? Хороший способ подвести под одну черту всех несогласных с твоих мнением

2

Да, так и есть. Я рад что ты принимаешь своё положение.

–5

В таком случае ты сам ещё мозгами не вырос. Увидел более-менее серьёзное произведение, подкрепил своё мнение 10ИЗ10 на метакритике- вот и новый идол для деревенского ванька. Такие как ты потом на торрентах пишут об интерстелларе как о "картине с великим смыслом, не предназначенной для широких масс"

5

Что-то мне часто начали писать люди с Тоддером на аве. В любом случае пошёл нахуй.

–3

Собсно, ты и не пытаешься особо скрывать собственное скудоумие

1

Твоя мама мне в этом помогает. Спасибо ей.

–1

Помогает в правописании ?

1

Нет. За это отдельно просит денег. У меня столько нет.(9(

–1

О самых лучших играх - всё субъективно. Кто-то ничего в РДР2 не увидит, кто-то боготворит - каждому своё.

1

Это временно. До РДР2 просто надо дорасти. Не столь физически, сколь духовно. Если человеку не понравился РДР2 (в основном сюжет) то скорее всего это ещё школьник, не знающий что такое дружба или какое нибудь быдло из мухосранска, бухающее и готовое продать жопу за деньги. Ну и играющее иногда в игры ради пиф-паф, вау как взрыв.

–11

Духовно расти помогают книги, самокритика, личный опыт и умение делать выводы из ситуаций. Если уж на то пошло Идиот Достоевского в руки и вперёд расти духовно.

2

Опять эти маняфантазии и псевдо-эстеты.
-МАМ, Я ЧИТАЮ КНИГИ, СКОЖИ ЧТО Я УМНЫЙ, НУ МАААМ, СКАЖИ!1!1!

Духовно расти можно на играх, да и вообще почти на чем угодно. Все зависит от подачи, сюжета, проработки персонажей, атмосферы и прочих составляющих в зависимости от интерпретации.

–6

Ожидаемо пропустил в моей писанине "самокритика, личный опыт и умение делать выводы из ситуаций" помимо книг. Ну можно и в тетрисе найти глубокомыслящий сюжет о тленности наших стараний всё строить по плану. А может кто-то увидит в этом проблемы... время идёт с каждым годом всё быстрее быстрее, а проблемы сверху всё падают и падают... И когда они заваливаю тебя с головой ты проигрываешь своей неопытностью и должен либо сдаться, либо начать всё с чистого листа набивая своим криворукие руки новым опытом. Но эти два из немногих вывода мне помогли сделать не только книги или игры. Поэтому такие выводы могут делать как раз таки школьники.

1

Я не понимаю зачем ты мне написала про Книги, когда речь шла про игры.
Про самокритику, личный опыт и умение делать вывод из ситуации ладно, но к чему было про книги я не пойму. Не имеет разницы откуда взята информация, если она повлияла на твой внутренний мир.

–3

Всё с вами ясно. В каком классе учитесь?

1

В 5. Пошла нахуй.

–6

Когда до Идиота Достоевского дойдете по школьной программе разрешаю написать мне и обсудить всю глубину человеческих судеб из этой книги. РДР2 показывает лишь одну историю, а сколько вы ещё не видели... Даже завидую немного.

3

Комментарий удален

С большой буквы - МОЖНО :D

0

Комментарий удален

Шутка уровня современного КВНа.

0

Комментарий удален

Как блондинка в душе - чистая глупость.

0

Комментарий удален

Разрешаешь? 🤔
Люблю доминанток.

1

Ага. Потому что больше читать твои комментарии нет желания.

0

Как соизволит госпожа.)0)

0

Зря я тебе чето в предыдущем комментарии ответил. Говна поешь.

1

Твоя мать поест.

–3
Уполномоченный файл

Перешол на родственников=слил сам себя

0

Твоя мама освободила меня от правил которые ты выдумываешь на ходу.

–1

Комментарий удален

Когда нибудь выйдет что-то покруче. Но в данный момент это лучшая игра в индустрии.

0

Имхо не забывай ставить.

0

Не нужно. Все что я говорю - мое личное мнение. Не вижу смысла уточнять это. Я вроде нигде не говорил, что мое субъективное мнение, единственное объективное в мире.

0

Уже дважды в этой теме читала про "лучшая игра в индустрии". Это выглядит как навязывание.

0
Уполномоченный файл

Ну как бы там божок, ведьмак, анчартед, ласт оф аss для него не выходили . Интересное заявление, но проверать я его не буду

0

Комментарий удален

Они в прошлом. В данный момент РДР2 лучшая игра в индустрии.

0

Комментарий удален

Вот это высер. Если мне не нравится то или иное культурное произведение - я до него "не дорос", короче, и вообще быдло ссаное. Особенно смешно это слышать про игру от рокстар. Лучше б ты артхаус какой-нибудь защищал, это бы я ещё мог понять

1

Ещё один мамкин эстет, которому лучше виднее, что мне защищать да и что лучше в целом. Пошёл нахуй.

–4

"Засирать то, что нравится большинству"-будто что-то плохое, весело же

0

Только если ты тралькаешь, а эти считают себя невъебать какими эстетами.

0

Ты сам себя эстетом считаешь

0

Пруф в студию.

0

Твои сопли про рдр2 и что тот, кто не согласен - мусор?

0

Не считается. Это моё мнение. У любого человека имеется личный топ.)0)0)

0

Необязательно, всегда весело посмотреть, как горят попки фанбоев Ведьмака, Гта 5 или ещё чего:3

–1

Ну, одно когда тралькают, а другое когда слабоумные срутся и разводят срач. Хз, мне нравится больше когда тралькают, забавнее получается.

0

Да и то, и то норм:3

–1

Не забудь добавить про "симулятор покатушек на лошади")

7

Купил в первую неделю релиза , до сих пор на третьей главе. Играю почти каждый день. Понимая, что всё закончится адом, стараюсь Моргану подарить лишний день спокойствия и мира со своими уникальными моментами. Ну и ещё мне очень нравится ходить пешком его медвежьей походкой.

17

Вот кстати, когда играешь без знания спойлеров, уже в конце всё более-менее осознав и переварив, начинаешь ценить ту рутину из первых глав, обыденность в виде колки дров, таскания воды, длительных поездок и прочего. И так на протяжении множества игровых дней, наблюдаешь как течёт жизнь... и раз! Всё.

28

Е бро дай пять! Я делаю что угодно, но не иду к этому дебилу Датчу)

1

Каждый раз стараюсь мимо него пройти. Я не знаю чем всё закончится в деталях, но что всё пойдёт по пизде из-за этого оратора хуева, что любит мудростями одаривать из своей книжонки, и так понятно. Отвезти бы его к аллигаторам , присыпав приманкой для хищников.

5

Я вообще не понял почему его Артур слушает. Он сам по себе вполне самодостаточен и весь лагерь на нём держится..

3

Да. Чувство благодарности умело смешанное с чувством вины. Этот Датч варит отменное отравленное зелье для душ своих соратников.

2

Тоже очень нравится медленно передвигаться, анимация просто восхитительная. Хорошо, что ходьба по умолчанию.

2

Умелыми кинематографистами образ Дикого Запада был слишком романтизирован и поэтому имел мало общего с реальным положением дел на бескрайних прериях в лучшие их годы. Требовать от RDR2 исторической достоверности - ставить все происходящее на рельсы псевдо-реализма и лишить эпоху доброй половины такой манящей грязи.

Геймплейно, конечно, все слишком знакомое и подчас откровенно старое с точки зрения целесообразности наличия определенных механик, но общим планом достойно. Даром что ого-го как играбельно. Вопросы к темпу тоже не пойму. Медитативная модель сторителлинга позволяет действительно погрузиться в мир RDR2 и прожить там несколько увлекательнейших недель. При таком масштабе истории докапываться до отдельно взятых вещей... Понимаемо, но не с таким же размахом, народ.

RDR2 - игра поколения, которая вышла во времена, когда и такой уровень постановки людям крышу не сносит. Многое они уже видели у Ubisoft с ее АС, например. В общем-то, лучшая характеристика этого самого поколения. Игорь больше не тонет, а рынок настолько огромен и полон инноваций, что угнаться за впечатлительным потребителем нереально. Немного иронично это принимать, так как игра, по сути, квинтэссенция много, что произошло в индустрии за прошлые 8 лет.

RDR2 нарочито размеренна и не боится этого. Со своими огрехами, но итоговым результатом - ярчайший пример того, какую высоту взяли игры в последние годы. Ощущение эпохи через потрясающую атмосферу, прекрасные пейзажи и сам по себе книжный сюжет. Не знаю, мне очень понравилось. Настолько, что частенько нудноватые миссии и местами кривое управление не воспринимались как-то что катастрофическое в принципе. Плохо, что систему быстрого перемещения нормально не сделали, да еще несколько моментов не просчитали. Но если жить в этом мире и воспринимать его как фильм, где ты напрямую влияешь на многое, то главная ценность игры после этого и откроется. По крайней мере, должна. Не представляю, как можно не тащится с развязок чисто случайных встреч и постоянного ощущения самого живого мира в истории игр.

Наверное, тот случай, когда игра слишком грандиозна концептом и проработана в мелочах. Поэтому даже ее незначительные косяки вызывают остро негативную реакцию. Судить не в моих правах, но с первым местом согласен. При всем кайфе от God of War: с его-то драматургией, режиссурой и антуражем. От God of War я услышал замечательную историю, а RDR2 рассказала мне целый сборник всевозможных новелл: сотканный из личных решений и собственноручно выбранных путей. Пожалуй, из-за этого.

24
Уполномоченный файл

Ну хоть бы абзац про геймплей написали.

9

Да что вы понимаете в игровой журналистике?!

18

Так его там нет.

1

Что то под конец года даже на дтф компьюнити стало таким кислотным и говноедским, что пропадает желание читать комментарии.

13

Я раньше заходил сюда почитать адекватные аргументированные комментарии, которые были глотком воздуха после школьников с PG, но к тому времени, как зарегистрировался тут, уже было всё не так радужно, а сегодня и подавно.

8

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

как же хорошо что сейчас уже начало года)))

0

По своей структуре Red Dead Redemption 2 близка к The Last of Us.

На мой взгляд тоже самое можно сказать и про God of War.

11

я бы уточнил, из двух игр только про гов такое и можно сказать, в рдр2 от тлоу только...хорошая режиссура? она хорошая не только в тлоу. живые персонажи? тоже не отличительная особенность тлоу. персонаж всегда путешествует один. напарника, с которым происходит химия, у него нет. в гов он есть, это твой сын. похожесть налицо. что общее у рдр2 и тлоу я не вижу.

0

что общее у рдр2 и тлоу я не вижу.

Объем "драмы", в гов, при всём уважении, у Кратоса не драма, а инфантильное нытьё, бог он видете ли и "заперт" в цикле убийства родителей. А в тлоу и рдре вся история, хоть и кажется мне скучной и убогой, но хотябы нормально обоснована и проблемы кажутся правдоподобными.

–5

у Кратоса не драма, а инфантильное нытьё

А в тлоу и рдре вся история, хоть и кажется мне скучной и убогой

приводите, пожалуйста, примеры, когда делаете такие заявления, иначе они выглядят по меньшей мере глупо.

0

Примеры чего? Того что мне было скучно играть в тлоу и мне кажется что Джоэл полный мудак играть за него мне неприятно? Или пример того, что сопереживать Артуру Моргану я не стал, и ключевой момент его смерти меня взбесил, потому что отобрал значительную часть оупен ворлд механик?

–1

ну так с этого и нужно было начать. ТЕБЕ не нравится и ТЕБЕ скучно, а не
у Кратоса не драма, а инфантильное нытьё

если говоришь А, говори и Б. давая оценку чему-то всегда приводи доводы.

1

Так я и написал, перечитай оригинальное сообщение блять, я там и про ГоВ написал и про то что МНЕ не понравилось. Суть не во вкусовщине, суть в том что в ГоВе ебанутая проблематика и полностью фентезийная мотивация, которые игре отлично подходят, а в рдр и тлоу гораздо ближе к реальности.

–1

во-первых, ты не писал про гов, как про личное мнение. во-вторых:

в ГоВе ебанутая проблематика и полностью фентезийная мотивация, которые игре отлично подходят

снова здорово. не замечаем бревно в глазу.

0

А я еще думаю, почему мне RDR2 не нравится. Мне и Last of Us не зашла.

0

Прекрасно. И тут пишут что нужно перетереть первые десятки часов чтобы игра понравилась.
Игра поколения лол

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

3
Уполномоченный файл

Око Саурона внимание привлек ты!

1

В статье написано, о том, что рутинные и размеренные первые главы подводят к форсированному финалу, а не то, что там надо что-то терпеть. Но надо же прицепиться, вырвать из контекста и кинуть какашку в монитор как всегда.

4

Это просто пиздец.
Слов нет.

0
Уполномоченный файл

От покупки RDR2 меня лично останавливает ряд странных вещей, типа автоматического прицеливания по нажатию кнопки, жуткой заскриптованно-рельсовой сюжетке (шаг влево от скрипта и миссия провалена) соседствующие с открытым миром, косяки из gta 5, когда "копов" тупо спавнит вокруг, куда бы ты не прятался и когда тебя за убийство в пустыне репортит шерифу камень. Ни то ни се на мой взгляд.

–8
Уполномоченный файл

Кого там спавнит? Какой камень? Ты в игру вообще играл, или посмотрел пару видео от очередных "обзорщиков" на Ютубе?

20

Свидетели спавнятся , даже если никого рядом. Исключение - Нью-Остин, там просто власти еще нет.

–1

Свидетели - не знаю, а вот охотники за головами - где угодно.

0

Помощь при прицеливании же можно убрать, не?

3

А кто тебе мешает выключить автоприцеливание?

1

Без автоматического прицеливания с геймпада играть было бы больно, но его там можно снизить, насколько я помню. С остальным согласен, но плюсов гораздо больше, чем этих минусов, потому зря Вы останавливаетесь.

–1

в данной игре пострелушки из укрытий далеко не главное, даже если бы они были сделаны получше

0

Автоэйм отключается одним флажком в настройках – сразу так сделал, когда понял, что слишком просто. Впрочем, перестрелки всё равно скучноватые.

–1
Уполномоченный файл

RDR2 и GOW лично для меня игры года, не могу выбрать между ними явного фаворита, но четко понимаю, что историю Артура я наверное запомню навсегда, периодически вспоминая столь важное приключение этого живого персонажа.

11

а мне лично концовка рдр через пару недель забылась, только песня запомнилась, а концовка гов до сих пор вызывает много вопросов у меня в голове, но ни каких ответов

–1

Вадим Елистратов
3 минуты назад
Игра года, первое место — Red Dead Redemption 2

Дальше можно не читать

4

Дальше можно не читать

Почему?

1

Как это почему? Чувак отрабатывает модную тему - хейт главреда.

5

Как не понимал восхищение этой игрой,так и не понимаю

4

никто не заставляет понимать, не для всех игра, это нормально

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Потому что РДР2 не имеет никакого отношения к играм. Это жутко затянутый интерактивный сериал. Снятый, видимо, Тарковским - судя по количеству долгих планов без действия и смысла.

–3
Уполномоченный файл

Геймплей в видеоиграх?

1

Он есть.

1

Комментарий удален

Прям вижу, что тут будет ядерная война из ИМХО.
Я, конечно, согласен с первым местом, но так же доволен и тем, что в 2018 вышло столько годных игр и надеюсь, что люди, которые имеют в голове мозги, не приймут топ редакции за свой собственный, хотя о чём это я.
Господа, велком ту зе срач!

7

Переоценённый хайп.
Из каждого утюга об этой очередной GTA, но в ковбойском стиле.

–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

–11

Мне кажется обе игры рассчитаны на достаточно взрослую и осмысленную аудиторию, и RDR многие просто не осилили

9
Уполномоченный файл

для прочитавших всего Пицше и Кафку в подленнике!

2

"для прочитавших всего Пицше и Кафку в подленнике!"

Читающие Кафку (да и вообще) написали бы "в подлИннике".

2
Уполномоченный файл

так вот автор коммента выше и сетует, что таких нет, а игра расчитана именно на них

0

Факт. Это занудство осиливают только самые стойкие.

Даже тут ни слова про геймплей. Вы подождите 50 часов - и уж там...

0

Ахуенная отмазка, которая детектит говноеда

–7

Комментарий удален

Ух щас бы игру года давать неигре

–10

Обзоры смотрел или летсплей?

0

Абсолютно заслуженно. Великая игра. Определенно лучшая не только в 2018 году, на и за всё время с момента выхода третьего ведьмака.
Огромное количество мелких деталей, невероятно проработанный сюжет и общее качество продукта в целом.

Дальше ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР!

P.S. Я вот пару дней назад перепрошел RDR второй раз и мне кажется, что вся эта медлительность из-за которой многие критикуют игру, была сделана Рокстар специально. Ведь сама тема игры: умирание. Умирание самой эпохи Дикого Запада. Артур Морган тут выступает как отражение этой эпохи. Этакий "лишний человек" для нового мира. И его смерть - логичное завершение этой истории. И сама общая медитативность игры была сделана специально для того, чтобы игрок почувствовал и принял эту тему угасания и умирания. Как-то так..

–1

про медлительность уже сто раз писали, ты не первый...я бы правда не подводил это под угасание жизни, а в целом про передачу духа эпохи и ее ритма жизни

0

Комментарий удален

Это топ всей администрации, а не Вадима

1

Каждый пост гражданина Елистратова начинается с "не так давно в нашей редакции/наша редакция". В былые времена такой словесный оборот использовался, на моей памяти, в ру игрожуре практически никогда. Читателю поебать на "вашу редакцию". Не умеешь начинать предложение - на хуй идешь.
Так вот, один из некольких моментов, когда игрожур позволял такую голословную отсебятину - это топ агробаньки игр 2006 года. Тип там ни одна игра не заняла первого места, а второе за готикой 3 и обливионом.

Вадим Елистратов пытается (П Ы Т А Е Т С Я) в объективный взгляд, а материал подает в субъективной говнопрозе.

–3

Объективный взгляд на игры? Где-где, а в играх субъективизм и является критерием оценки. Объективно можно оценить цельность сценария, количество полигонов, стабильность работы.. А все остальное - субъективность.

0

На самом деле стоит ожидать реакции через непринятие - когда какую-либо игру долгое время хвалят, какой бы действительно отличной она ни была, найдётся сегмент пользователей, который примется её обругивать.

1

С самого начала не зашла:/ Но тут просто субъективно, но и объективно я бы не стал ей давать высшие похвалы, хорошая игра, возможно лучшая в этом году, но не более. И вообще не понимаю зачем восхвалять что-то до небес или наоборот ругать до посинения, если нравится играйте и наоборот. Такое чувство как будто игры уже перестали считать играми, как работа какая-то и во все обязательно нужно играть, а потом воспринимать как что-то безумно личное.