{"id":3973,"url":"\/distributions\/3973\/click?bit=1&hash=69c55e3031b7c5b32fd446d1bcadb4386d9d153a7ff5ac11e39b7566b22d4ce3","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Игра года, первое место — Red Dead Redemption 2 Статьи редакции

Великое произведение о смертности и добродетели.

В 2017 году редакция поставила на первое место этого рейтинга Hellblade: Senua’s Sacrifice. Потому что за инди-игрой с простенькими головоломками и элементами «симулятора ходьбы» стоял уникальный опыт. Разработчикам из Ninja Theory удалось погрузить игроков в мир, каким его видит девушка, страдающая от психического расстройства — полный тревоги, сомнений и первобытного ужаса, порождённого её воспалённым мозгом.

Но если Senua’s Sacrifice мы поставили на первое место без всяких споров, то дискуссия вокруг победителя 2018 года длилась едва ли не до последнего момента. И God of War, и Red Dead Redemption 2 произвели на нас колоссальное впечатление. Они обе были достойны занять первое место, но выбрать надо было только одну — в конце концов, нам не хотелось ломать правила игры, которую мы придумали сами.

Так почему же Red Dead Redemption 2 первая? Нам помог простой мысленный эксперимент: если поставить на одну чашу весов всю God of War, а на вторую — одни лишь последние главы RDR2, то от первого отказаться всё же проще. Sony Santa Monica сделала почти безупречный развлекательный продукт, но Rockstar создала одну из тех игр, которые выходят раз в поколение.

По своей структуре Red Dead Redemption 2 близка к The Last of Us. В первой половине разработчики намеренно выстраивают сложную рутину, чтобы после середины эту самую рутину максимально болезненно разрушить — недаром главный сюжетный поворот связан со скучным почтовым сайд-квестом. Но если в The Last of Us студия Naughty Dog планомерно развивала отношения между двумя персонажами, то Rockstar взяла на себя более амбициозную задачу — нарисовать портрет целой банды, и поэтому четырнадцать часов сюжета превратились в семьдесят.

Я не просто так выделил именно последние главы RDR 2. Очевидно, что всё затевалось именно ради них. Rockstar взяла на себя беспрецедентный риск, спрятав своё главное достижение за длинным вступлением, призванным выработать у игрока ложное ощущение безопасности и контроля над ситуацией.

Осторожно Дальше до знака *** — спойлеры.

Однако по-настоящему Red Dead Redemption 2 начинается только в пятой главе, когда разработчики нарушают все правила создания игр в открытых мирах и на время делают историю абсолютно линейной. Эта встряска необходима прежде всего, чтобы главный герой понял одну важную вещь — мечта, которой вся банда жила в последние годы, неосуществима. Для большинства людей (а уж для грабителя банков и поездов — тем более), жизнь — это не годы скитаний с неизбежным счастливым финалом. Эти скитания — и есть сама жизнь, а после них — ничего... забвение.

В последние годы журналисты всё чаще пишут о том, что игровая индустрия повзрослела и начала выпускать игры не для 20-летних и даже не для 30-летних, а для 40-летних, и RDR 2 — пока что «самая взрослая из взрослых». Недаром Rockstar заранее выносит своему герою смертный приговор, тем самым запустив у него форсированную версию кризиса среднего возраста.

После пятой главы Артур Морган осознаёт конечность своей жизни, и это знание открывает дорогу для величайшей трагедии, которую нам преподносили видеоигры в последние годы. Мы выясняем, что главный герой — на самом деле человек с большим сердцем, просто он не нашёл в себе сил спрыгнуть с поезда, который с самого начала нёсся прямиком в ад.

Обычно разработчики делают главного героя к финалу практически всесильным, но Rockstar, напротив, запирает нас в медленно умирающем теле персонажа, внезапно вставшего на праведный путь. Именно поэтому Red Dead Redemption 2 в шестой главе бьёт так мощно и так больно, а длинный эпилог только подчёркивает этот эффект.

После десятков часов, за которые игрок безжалостно убил сотни, если не тысячи человек, главный герой вдруг познаёт для себя природу добродетели, понимает, что сделанное им добро, это единственный способ оставить после себя след. Всё остальное смоют волны перемен, накрывшие Дикий Запад.

И достижение Rockstar заключается в том, что игрок — благодаря блестящему сценарию и постановке — к шестой главе оказывается с Артуром на одной волне. В некоторых местах разработчики оставляют выбор и дают возможность продолжить отыгрывать подонка, но эти развилки только лишний раз напоминают игроку о том, что главный герой ещё совсем недавно был другим. Творить зло к этому моменту не хочется ни самому Артуру, ни сидящему перед экраном.

Red Dead Redemption 2 во многом похожа на предыдущую часть. В обеих играх есть как общая тема смены эпох, так и главный герой, слишком поздно решивший изменить свою жизнь. Но RDR 2 несравненно богаче и масштабнее оригинала, да ещё и делает игру 2010 года лучше, добавляя глубины герою Джона Марстона.

Кто бы мог подумать, что в 2018 году Rockstar выпустит игру, полную человечности, глубокую и пронзительную. Но Red Dead Redemption 2 именно такая — в ней братья Хаузеры, которым уже скоро стукнет по пятьдесят, внезапно задумались о вечном. Её невероятно проработанный мир однажды покажется плоским и мёртвым, её графика устареет, но трагедия Артура Моргана, в отличие от него самого, времени не подвластна. Потому что RDR 2 — это не только продукт, не только набор миссий, локаций и возможностей, это прежде всего высказывание. Масштабное полотно о закате Дикого Запада, рассказанное через личную трагедию одного человека.

0
287 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Стародубов

Так это фейковое первое место, настоящая же статья же о Тетрисе.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Олег Чимде

Не такой там был коммент. Там юзер написал, что Вадим не любит RDR2 (что не так, как видите).

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ярослав Ходарев

Это был ответ на то, что Вадиму не зашла RDR2, а удивить должно то, что эта статья его

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Василий Дорофеев

Надули!

Ответить
Развернуть ветку
Практический кавалер

Фейк какой-то. Тетрис уже выиграл пару часов назад. Удаляйте статью

Ответить
Развернуть ветку
Алесь

Сейчас набегут хейтеры, но Rockstar это предвидели и оставили в эпилоге для вас пасхалку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Чувствительный будильник

а ещё пихнули в бессрочную бету донат)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мертвый ГОСТ

"особенные" как раз под каждой новостью о fortnite срут на него. Ирония.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Александр Петров

Не забудь добавить про "симулятор покатушек на лошади")

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

Купил в первую неделю релиза , до сих пор на третьей главе. Играю почти каждый день. Понимая, что всё закончится адом, стараюсь Моргану подарить лишний день спокойствия и мира со своими уникальными моментами. Ну и ещё мне очень нравится ходить пешком его медвежьей походкой.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шубко

Вот кстати, когда играешь без знания спойлеров, уже в конце всё более-менее осознав и переварив, начинаешь ценить ту рутину из первых глав, обыденность в виде колки дров, таскания воды, длительных поездок и прочего. И так на протяжении множества игровых дней, наблюдаешь как течёт жизнь... и раз! Всё.

Ответить
Развернуть ветку
direc2or

Е бро дай пять! Я делаю что угодно, но не иду к этому дебилу Датчу)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Галяперидол

Тоже очень нравится медленно передвигаться, анимация просто восхитительная. Хорошо, что ходьба по умолчанию.

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

Умелыми кинематографистами образ Дикого Запада был слишком романтизирован и поэтому имел мало общего с реальным положением дел на бескрайних прериях в лучшие их годы. Требовать от RDR2 исторической достоверности - ставить все происходящее на рельсы псевдо-реализма и лишить эпоху доброй половины такой манящей грязи.

Геймплейно, конечно, все слишком знакомое и подчас откровенно старое с точки зрения целесообразности наличия определенных механик, но общим планом достойно. Даром что ого-го как играбельно. Вопросы к темпу тоже не пойму. Медитативная модель сторителлинга позволяет действительно погрузиться в мир RDR2 и прожить там несколько увлекательнейших недель. При таком масштабе истории докапываться до отдельно взятых вещей... Понимаемо, но не с таким же размахом, народ.

RDR2 - игра поколения, которая вышла во времена, когда и такой уровень постановки людям крышу не сносит. Многое они уже видели у Ubisoft с ее АС, например. В общем-то, лучшая характеристика этого самого поколения. Игорь больше не тонет, а рынок настолько огромен и полон инноваций, что угнаться за впечатлительным потребителем нереально. Немного иронично это принимать, так как игра, по сути, квинтэссенция много, что произошло в индустрии за прошлые 8 лет.

RDR2 нарочито размеренна и не боится этого. Со своими огрехами, но итоговым результатом - ярчайший пример того, какую высоту взяли игры в последние годы. Ощущение эпохи через потрясающую атмосферу, прекрасные пейзажи и сам по себе книжный сюжет. Не знаю, мне очень понравилось. Настолько, что частенько нудноватые миссии и местами кривое управление не воспринимались как-то что катастрофическое в принципе. Плохо, что систему быстрого перемещения нормально не сделали, да еще несколько моментов не просчитали. Но если жить в этом мире и воспринимать его как фильм, где ты напрямую влияешь на многое, то главная ценность игры после этого и откроется. По крайней мере, должна. Не представляю, как можно не тащится с развязок чисто случайных встреч и постоянного ощущения самого живого мира в истории игр.

Наверное, тот случай, когда игра слишком грандиозна концептом и проработана в мелочах. Поэтому даже ее незначительные косяки вызывают остро негативную реакцию. Судить не в моих правах, но с первым местом согласен. При всем кайфе от God of War: с его-то драматургией, режиссурой и антуражем. От God of War я услышал замечательную историю, а RDR2 рассказала мне целый сборник всевозможных новелл: сотканный из личных решений и собственноручно выбранных путей. Пожалуй, из-за этого.

Ответить
Развернуть ветку
Семейный паркур

Ну хоть бы абзац про геймплей написали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рыжов

Так его там нет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Помялов

Что то под конец года даже на дтф компьюнити стало таким кислотным и говноедским, что пропадает желание читать комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Kotov

Я раньше заходил сюда почитать адекватные аргументированные комментарии, которые были глотком воздуха после школьников с PG, но к тому времени, как зарегистрировался тут, уже было всё не так радужно, а сегодня и подавно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Воронов

как же хорошо что сейчас уже начало года)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шубко
По своей структуре Red Dead Redemption 2 близка к The Last of Us.

На мой взгляд тоже самое можно сказать и про God of War.

Ответить
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

я бы уточнил, из двух игр только про гов такое и можно сказать, в рдр2 от тлоу только...хорошая режиссура? она хорошая не только в тлоу. живые персонажи? тоже не отличительная особенность тлоу. персонаж всегда путешествует один. напарника, с которым происходит химия, у него нет. в гов он есть, это твой сын. похожесть налицо. что общее у рдр2 и тлоу я не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Serg Grish

А я еще думаю, почему мне RDR2 не нравится. Мне и Last of Us не зашла.

Ответить
Развернуть ветку
Чудовищный бинокль

Прекрасно. И тут пишут что нужно перетереть первые десятки часов чтобы игра понравилась.
Игра поколения лол

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Лисовский

В статье написано, о том, что рутинные и размеренные первые главы подводят к форсированному финалу, а не то, что там надо что-то терпеть. Но надо же прицепиться, вырвать из контекста и кинуть какашку в монитор как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рыжов

Это просто пиздец.
Слов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Американский диод

От покупки RDR2 меня лично останавливает ряд странных вещей, типа автоматического прицеливания по нажатию кнопки, жуткой заскриптованно-рельсовой сюжетке (шаг влево от скрипта и миссия провалена) соседствующие с открытым миром, косяки из gta 5, когда "копов" тупо спавнит вокруг, куда бы ты не прятался и когда тебя за убийство в пустыне репортит шерифу камень. Ни то ни се на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Умный Денис

Кого там спавнит? Какой камень? Ты в игру вообще играл, или посмотрел пару видео от очередных "обзорщиков" на Ютубе?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Ольховик

Помощь при прицеливании же можно убрать, не?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Макаров

А кто тебе мешает выключить автоприцеливание?

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Kotov

Без автоматического прицеливания с геймпада играть было бы больно, но его там можно снизить, насколько я помню. С остальным согласен, но плюсов гораздо больше, чем этих минусов, потому зря Вы останавливаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

в данной игре пострелушки из укрытий далеко не главное, даже если бы они были сделаны получше

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Автоэйм отключается одним флажком в настройках – сразу так сделал, когда понял, что слишком просто. Впрочем, перестрелки всё равно скучноватые.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Илья

RDR2 и GOW лично для меня игры года, не могу выбрать между ними явного фаворита, но четко понимаю, что историю Артура я наверное запомню навсегда, периодически вспоминая столь важное приключение этого живого персонажа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

а мне лично концовка рдр через пару недель забылась, только песня запомнилась, а концовка гов до сих пор вызывает много вопросов у меня в голове, но ни каких ответов

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

Вадим Елистратов
3 минуты назад
Игра года, первое место — Red Dead Redemption 2

Дальше можно не читать

Ответить
Развернуть ветку
Горячий Мутон
Дальше можно не читать

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алиса Таркова

Жесть полная, редакция крадет чужие статьи, так ещё и переделывает их под проплаченый обзор.

https://dtf.ru/games/35871-igra-goda-1-mesto-tetris

Ответить
Развернуть ветку
Sinereg

Как не понимал восхищение этой игрой,так и не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

никто не заставляет понимать, не для всех игра, это нормально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рыжов

Потому что РДР2 не имеет никакого отношения к играм. Это жутко затянутый интерактивный сериал. Снятый, видимо, Тарковским - судя по количеству долгих планов без действия и смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Средний каякер

Геймплей в видеоиграх?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Кузнецов

Прям вижу, что тут будет ядерная война из ИМХО.
Я, конечно, согласен с первым местом, но так же доволен и тем, что в 2018 вышло столько годных игр и надеюсь, что люди, которые имеют в голове мозги, не приймут топ редакции за свой собственный, хотя о чём это я.
Господа, велком ту зе срач!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шевалдов

Переоценённый хайп.
Из каждого утюга об этой очередной GTA, но в ковбойском стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алесь

Мне кажется обе игры рассчитаны на достаточно взрослую и осмысленную аудиторию, и RDR многие просто не осилили

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ян Закалинский

Ух щас бы игру года давать неигре

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

Обзоры смотрел или летсплей?

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель игор

Абсолютно заслуженно. Великая игра. Определенно лучшая не только в 2018 году, на и за всё время с момента выхода третьего ведьмака.
Огромное количество мелких деталей, невероятно проработанный сюжет и общее качество продукта в целом.

Дальше ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР!

P.S. Я вот пару дней назад перепрошел RDR второй раз и мне кажется, что вся эта медлительность из-за которой многие критикуют игру, была сделана Рокстар специально. Ведь сама тема игры: умирание. Умирание самой эпохи Дикого Запада. Артур Морган тут выступает как отражение этой эпохи. Этакий "лишний человек" для нового мира. И его смерть - логичное завершение этой истории. И сама общая медитативность игры была сделана специально для того, чтобы игрок почувствовал и принял эту тему угасания и умирания. Как-то так..

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

про медлительность уже сто раз писали, ты не первый...я бы правда не подводил это под угасание жизни, а в целом про передачу духа эпохи и ее ритма жизни

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Рубан

Это топ всей администрации, а не Вадима

Ответить
Развернуть ветку
AyP

Каждый пост гражданина Елистратова начинается с "не так давно в нашей редакции/наша редакция". В былые времена такой словесный оборот использовался, на моей памяти, в ру игрожуре практически никогда. Читателю поебать на "вашу редакцию". Не умеешь начинать предложение - на хуй идешь.
Так вот, один из некольких моментов, когда игрожур позволял такую голословную отсебятину - это топ агробаньки игр 2006 года. Тип там ни одна игра не заняла первого места, а второе за готикой 3 и обливионом.

Вадим Елистратов пытается (П Ы Т А Е Т С Я) в объективный взгляд, а материал подает в субъективной говнопрозе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Афанасенко

На самом деле стоит ожидать реакции через непринятие - когда какую-либо игру долгое время хвалят, какой бы действительно отличной она ни была, найдётся сегмент пользователей, который примется её обругивать.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Ракитянский

С самого начала не зашла:/ Но тут просто субъективно, но и объективно я бы не стал ей давать высшие похвалы, хорошая игра, возможно лучшая в этом году, но не более. И вообще не понимаю зачем восхвалять что-то до небес или наоборот ругать до посинения, если нравится играйте и наоборот. Такое чувство как будто игры уже перестали считать играми, как работа какая-то и во все обязательно нужно играть, а потом воспринимать как что-то безумно личное.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сверзилишес

«недаром главный сюжетный поворот связан со скучным почтовым сайд-квестом»

Напомните, пожалуйста, а что это был за квест?

Ответить
Развернуть ветку
March

Выбивание денег из больного турберкулезом... И только после середины, игрок понимает, что это была роковая встреча:(

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рыжов

Да там вся игра такая. Не удивительно, что не запомнили.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Витькович

Наконец-то адекватны топ

Ответить
Развернуть ветку
Menza

Справедливо. Лучше чем любой сониэкз

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Лучшее снотворное 2018.

Ответить
Развернуть ветку
Menza

ты чо ахуел

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DTFUser

Не проникся сюжетом-трагедией. Артур как персонаж вообще нулевой, никаких эмоций не вызывал всю игру, ничего . Умер и умер - ура, дали хоть за кого-то поадекватнее поиграть. И всё это БЕСКОНЕЧНО затянуто, с невероятно долгими поездками за которые происходит ничего. Первые 5-10 раз это красиво и медитативно, но к 5-6 главе это раздражает.

При этом с ~5 главы начинаются какие-то совсем безумные перестрелки, где вы убиваете сотни врагов и все выживаете - на этом этапе окончательно начал разочаровываться в сюжете, так просто не бывает.

Добила окончательно концовка и последняя битва, с внезапным ... из домика. И бездарным сливом редкого нормального персонажа. И боссом-терминатором, который на ускорении перебегает по укрытиям. Это просто отвратительно.

Про финальный плевок от разработчиков узнал уже от коллеги, оказывается в титрах есть дополнительные сценки и даже немного важных сюжетных кадров. Но только для этого надо 30 минут сидеть и смотреть их. Устал даже на ютубе на ускорении листать.

Насколько впечатлила и удивила первая часть - настолько же не понравилась и разочаровала вторая. До бога войны по уровню разочарования далеко, но потраченных 70 часов на ЭТО - немного жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Алесь

Игра выбила из-под меня стул. Какова ирония: всю игру ты гоняешься за сокровищами, собираешь все золотые слитки, грабишь дилижансы, копишь кругленькую сумму, "прокачиваешь" коня, улучшаешь оружие - а потом щелчок по носу или скорее оплеуха - на тот свет всё это не унести и уже не провернуть фарш назад - всё что осталось не исследованным так и останется маркером на карте...
P.S. Старая шляпа да ржавые пистолеты, потертый дневник - вот и вся память.

Ответить
Развернуть ветку
Клаудио Маркизио

Эх, помню когда пришёл на могилку к Артуру рыдал примерно 10 минут, даже не знаю что на меня тогда нашло. Как рок стар смогли создать настолько живого персонажа для меня загадка. И вот опять эта могила и на душе не по себе.

Ответить
Развернуть ветку
March

Именно поэтому Марстоном я не заходил в оружейный магазин, не менял одежду, не обслуживал коня...а зачем?! Пару раз побрился, так как слишком уже бомж был.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс Макаров

Отлично сказано. У меня такое отвращение появилось к игре после смерти ГГ. Но в любом случае это лучшая игра в индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егоров

Твою мать... В первый РЖР бросил играть после того как узнал, что ГГ умирает.

И тут в комментах спойлер... Офигительно...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Вовчук

Искренне сочувствую всем игрожурам. Каждый год одно и то же - расставь игры последних двенадцати месяцев в каком-то порядке, а потом лови волны хейта, как будто ты вынес какой-то окончательный и неоспоримый вердикт. И нигде больше нет такой фигни. Никто не агрится на списки лучших фильмов года, или музыкальных альбомов.
- Вот, мы редакцией посоветовались и решили, что больше всего в этом году нам понравилась игра Х.
- Нееет, вы некомпетентные мудаки, игра Y была лучше по всем фронтам. Продались, хайпожоры, никакой фантазии! БУУУУУ!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Ракитянский

Игрожур для этого и существует, зачем сочувствовать?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ramonak

На списки фильмов тоже постоянно агрятся. Про музыку не знаю. Но на киноресурсах тоже постоянный срач в топах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Ракитянский

Ну а почему ты видишь хейт игр в основном, так это вообще просто как 2x2. Потому что игрожур уже давно ушел с журнальных страниц в интернет, тут почти каждый игровой журналист и кинокритик с большой буквы Ж. Плюс тут каждый пятый политолог и кинокритик. Но именно такая популярность, обсуждаемость и извините, кидание какахами и поддерживает игрожур на плаву. Много ли ты видел в интернете изданий с оценкой музыки, где каждой бы песне выставляли бал, возможно такие даже есть, но вряд ли их очень много:) Не представляю чтоб какие-нибудь бабушки в троллейбусе с газетой в руке обсуждали что лучше, рдр2 или гов.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Карпенко

А че сочувствуешь?) они на этом делают трафик (читай деньги) и причём нехилый.
Такие топы в радость наоборот. А уж тем более когда есть повод поспорить

Ответить
Развернуть ветку
Модный вентилятор

Мне вот что не понравилось, что сделали нпс очень уж агрессивными иногда. Ты с ними поздоровался, им это не нравится. Нажимаешь разрядить обстановку, они достают ствол. Ещё и стрелять по тебе начинают. И если ты их убьёшь, ты виноват. Как и с обыском трупов, с чего репутация снижается? Кто меня там видит в этой пещере? Белая пума?!
Смысл в маске я тоже не понял. Как бы и реализм, потому что глупо, когда ты просто маску надел и уже другой человек. Но и игра сама же тебя к этому и толкает в миссиях, мол, закрой лицо. Способа грабежа без штрафов я так и не понял.

И (НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР) дважды вырезать валентайн за короткий срок - немного перебор. А это я ещё только в 3 главе, не удивлюсь, если и третий будет.

А так, игра, конечно, классная. Текст выше - лишь некоторые спорные моменты, которые я, возможно, просто пока не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Семейный паркур

а там нечего понимать, либо не доделали, либо осознанно оказуалили. Насчет агрессивных нпс фиг знает, вроде таких сумасшедших не попадалось за все время.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
smal boy 44

Собственно справедливо. Кратос Кратосом, но он бог. А тут жизнь у мужика разламывается на части, по кусочку, тем паче, что банда для Артура семья.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дорофеев

Всё таки в контексте "Первое место вас удивит", Тетрис было правильнее подставить.

Ответить
Развернуть ветку
Серый глобус

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Большой Шлёпа

АВЕ ТЕТРИС! СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Клаудио Маркизио

Я думаю что Джона невозможно было остановить, это было что то, что может понять только настоящий мужчина и не понять женщине - Эбигейл, это было дело чести. Джон должен был пойти и отомстить Мике за своего брата. А то что Джон в конце умирает - всего лишь закономерный финал для любого бандита, даже для такого искупившего свою вину как Джон. Великая серия на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arsen G

Ну, на мой взгляд, Джон и так засветился, взяв на свое имя займ в банке, на минуточку, Блэкуотера, где эти федералы потом и расположились, да и ранчо построил недалеко. Рано или поздно они бы вышли на него, просто убийство Мики ускорило процесс.

Да и потом, он 4 года после этого жил спокойно, и только потом федералы к нему и заявились и взяли в клещи. Если бы Датч, Билл или Хавьер уже бы померли и не чинили разбои и убийства, то Джон им и не понадобился бы.

Ответить
Развернуть ветку
SkagS

Справедливо , сам уже с неделю не могу прийти в себя, после 6 главы.
Уж очень сильно бомбануло… буквально, распорола мою грудь охотничьим ножом и вытащив мое сердце, расстреляла его в упор с револьвера, лишь затем чтобы еще и потоптаться копытами лошадей - оставив его истекать эмоциями в Нью Хановере недалеко от Аннесбурга смотреть на закат.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Xplain

Аналогичные ощущение, но только он остался лежать смотреть на рассвет)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
sweet agent

Как игра, в плане понажимать кнопочки, RDR2 была далека от идеала. Но в то же самое время, ей удалось передать совершенно уникальный игровой опыт.

Так получилось, что я как-то особо и не планируя свёл свою карму в минус, и немного переживал по этому поводу. Ещё и жена, бывало, критично комментировала мои игровые решения. Всё это идеально наложилось на пятую и шестую главы. Когда я понял, что у меня мало времени и нужно попытаться принести больше добра в этот виртуальный мир. Настроение меня настоящего и главного героя удивительным образом совпали. Мне хотелось изменить свое поведение в игре, оставить свой след в виде чего-то хорошего. И я спокойно принял финал, когда Артур получил хорошую концовку. Это было действительно сильно.

В общем, по эмоциям, по мыслям, по вопросам, которые игра задавала — RDR2 однозначно лучшая. Но с геймплеем надо что-то делать. Формула 2001 года если и работает, то с большим скрипом.

Ответить
Развернуть ветку
Клавдиус Мория

That's the way it is.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

С последних строк...

Ответить
Развернуть ветку
Scathach

А разве игра года не Tetris Effect?

Ответить
Развернуть ветку
videogamedunkey

Гран-при у Super Mario Bros 2, надеюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Луняка

СУПА МАРИО ТУ, БЭЙБИ

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Но ведь... knack 2... Этот ослик сломался, несите нового.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Komyshev

Но ведь первый RDR вышел в 2010, а не восьмом.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ольховик

Лол, орнул с вашей поддельной синей галочки

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

Масштабность и продуманность игры, конечно, поражает.
Но куча мелких и крупных багов или просто недоделанных вещей также вымораживают.

Например при взятии квеста на лесопилке никто не жаловался, но как только я его сдал секунд через пять по мне начали стрелять потому что я проник на частную территорию.

Или ,что вообще капец, после снятия легендарной шкуры волка игра зависла (именно игра, а не консоль), после перезапуска игры есть освежеванный легендарный волк, но шкуры нет ни рядом, ни на коне, ни у охотника...
Т.е. на 100% игру уже не пройти

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Radostev

Легендарные шкуры вроде как автоматически улетают к торговцу.

Ответить
Развернуть ветку
Крохотный бокал

О! DTF менясудивил! Я думал на первом месте топа будет RDR2, а оказалось, что на самом деле это RDR2! Мастера интриги детектед! 10 сморщенных яиц коня из 10!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Крохотный бокал

/me нажал кнопку "неуважение к шедевру"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Данил Зубов
Разработчикам из Ninja Theory удалось погрузить игроков в мир, каким его видит девушка, страдающая от психического расстройства — полный тревоги, сомнений и первобытного ужаса, порождённого её воспалённым мозгом.

Ну, теперь я знаю, что шизофреники живут в мире плохого геймдизайна, пиксельхантинга и невнятного визуала врагов
(Не ешьте, это не значит что игра плохая)
А РДР2 заслуженно. Проблемы есть у игры, но настолько незначительные, что теряются на общем фоне. Для фанатов вестерна - просто подарок.

Ответить
Развернуть ветку
Средний каякер

Ninja Theory еще вполне себе годные разработчики.

Ответить
Развернуть ветку
Коммерческий клуб

Великий день.
RDR 2 - лучшая игра
RDR 1 - запустили на ПК

Ответить
Развернуть ветку
Чудовищный бинокль

Ещё десять лет и вторую запустят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Галяперидол

Заслуженно.

Ответить
Развернуть ветку
Michail Ilin

Погодите, еще нулевое место будет

Ответить
Развернуть ветку
Крохотный бокал

Тодд Говард перелогинься!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ArtGas

Уникальный опыт? Но хеллблядь это тупой и очень скучный слешер, даже дмс2 дарит опыт уникальнее

Ответить
Развернуть ветку
Дима Думбраван

Видимо, уникальный опыт с параноидальными голосами...

Ответить
Развернуть ветку
Талантливый цвет

Rockstar ,спасибо за такую игру!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
RoughDIamond

Очень добротный текст от Вадима. Так бы всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Дворянков Олег

Датч.. Датч, я отдал тебе всё..

Ответить
Развернуть ветку
Alonsor

Ну такое... Бога войны я уже прошел два раза, а это пока и один раз не осилил.

Ответить
Развернуть ветку
KOHTOPA SONY

Смотрю на скриншоты и плачу, играл на лыже 42 и на первой ревизии пс4 и картинка была улет, а на 55 лыже 4к плюс хдр на пс про игра выглядит как кусок мыльного говна с блеклыми цветами. Выключение хдр шибко не помогает с картинкой все равно мазня..((

Ответить
Развернуть ветку
морская улиточка

А как фпс на Про, если в фуллХД играть? Стабильнее?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leha n

Все убирается элементарными настроиками.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей

На X надо было играть, там картинка четкая.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Маммур

Какая ирония, ведь Вадим так хвалил другие игры и так критиковал рдр

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

нужно угодить аудитории, которая бы задизила статью не будь тут рдр 2

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

Мнения склонны меняться со временем. Мне кажется, это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван
Ответить
Развернуть ветку
Алекс Макаров

Согласен с этим. Последний раз, именно The Last of Us поменяла мое мировозрение и приоритеты. РДР2 очень сильно на вас повлияет, если вы доросли до этого. Точно также как и ТЛОУ.

По своей структуре Red Dead Redemption 2 близка к The Last of Us.
Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Наверное я слишком молод, раз не могу поставить голливудские боевики выше Planescape:Torment ...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алекс Макаров

P.S. В общем отличная статья. Лучше и не напишешь. +rep к Елистратову.

Ответить
Развернуть ветку
Несмеющийся Кот

Ой, всё.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Федоров

Спасибо за материал. Я честно не задумывался над те почему помогал индейцам , теперь понятно . Так спасибо за разъяснения

Ответить
Развернуть ветку
Мёртвая Принцесса Фарлума

Я знал!

Ответить
Развернуть ветку
Arsen G

''Но RDR 2 несравненно богаче и масштабнее оригинала, да ещё и делает игру 2008 года лучше, добавляя глубины герою Джона Марстона."

Первый РДР вышел в 2010 году же.

Ответить
Развернуть ветку
hooyak
делает игру 2008 года лучше, добавляя глубины герою Джона Марстона

Что такого выходило в 2008 году про Джона Марстона?

Ответить
Развернуть ветку
Чеченский фонарь

Странно, что в комментах обсуждают не ту игру. Написано же: "первое место - фолаут 76".

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Каменев

Ну такое

Ответить
Развернуть ветку
Серебряный Кирилл

Качество записи аудиоверсии не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Vincent Kaiser

Вот это новость... кучу времени в новостях облизывают это, а потом *сюрприз* Лучшая игра года...

Ответить
Развернуть ветку
Крохотный бокал

первое место в топе интриг!

Ответить
Развернуть ветку
Годовой микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Крохотный бокал

а rdo уже играбелен или еще пока рано закачивать?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Вот так ПеКа-бояре остались без главной игры 2к18 года

Ответить
Развернуть ветку
Денис Яцюк

Заслуженно, я считаю. God of War несомненно очень хороша, пройдена 2 раза. Но бурю эмоций получил именно в Red Dead Redemption 2. Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным :)

Ответить
Развернуть ветку
Горлопан и тусовщик

Отдельно стоит отметить по-тарантиновски великолепный саундтрек, который создает большую часть атмосферы и эмоций.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Твердый космос

Ну не знаю, как РДР может быть игрой года если я и мои ПК-коллеги в неё даже не играли? Может игра года на PS4? По мне так игра года это Ривер - Бока в финале Кубка Либертадорес тогда, ну а что? Игра? Игра! Смотрел как РДР2 в трансляции? Смотрел! 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Iso

Подводя итоги топа, не только этого, - очередной раз игрожуры в единой манере восхвалили одни и те же игры, оставив за бортом море интересных релизов, которые выходили за рамки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пожидаев

Судя по обложке, кто-то тоже любит скринить в кат-сценах как я)

Ответить
Развернуть ветку
данил пономаренко

Игра поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр и Никита Лялины

Всё было хорошо. Пока нам не выдали Red Dead Online. Понимаю, что Beta. Но впечатления таки испорчены основательно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Сжимающиеся на холоде яйца не контрятся

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth
Я не просто так выделил именно последние главы RDR 2. Очевидно, что всё затевалось именно ради них. Rockstar взяла на себя беспрецедентный риск, спрятав своё главное достижение за длинным вступлением, призванным выработать у игрока ложное ощущение безопасности и контроля над ситуацией.

Забавное совпадение:
При этом то, что начинается часу на пятнадцатом-двадцатом (или намного позже, если вы наседаете на побочные квесты), показывает совсем другую игру. Открытый мир заканчивается, побочные миссии практически исчезают — начинается быстрый путь к развязке, с чередой линейных, эпичных постановочных сцен.

И тогда Final Fantasy XV будто бы собирается воедино. Контраст двух настроений наконец-то начинает работать, потому что вместо беспорядочных переходов туда-обратно, сценарий четко фокусируется на конкретной цели. Лапша не связанных друг с другом ситуаций находит структуру и получает реальное развитие. Впервые отчетливо проявляется разница в характерах главных героев и сталкивает их друг с другом. Первый за долгое время ощутимый внутренний конфликт наконец-то заставляет переживать.

И самое интересное: долгий, неровный период в открытом мире после линейной части начинает казаться по-настоящему необходимым. Он создал эмоциональную связь между игроком и героями, которую не удавалось наладить с другими персонажами. Поэтому события последних актов ударяют намного, намного сильнее.

https://dtf.ru/flood/2391-pyatnadcat-igr-v-odnoy-obzor-final-fantasy-xv

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 287 комментариев
null