От покупки RDR2 меня лично останавливает ряд странных вещей, типа автоматического прицеливания по нажатию кнопки, жуткой заскриптованно-рельсовой сюжетке (шаг влево от скрипта и миссия провалена) соседствующие с открытым миром, косяки из gta 5, когда "копов" тупо спавнит вокруг, куда бы ты не прятался и когда тебя за убийство в пустыне репортит шерифу камень. Ни то ни се на мой взгляд.
Без автоматического прицеливания с геймпада играть было бы больно, но его там можно снизить, насколько я помню. С остальным согласен, но плюсов гораздо больше, чем этих минусов, потому зря Вы останавливаетесь.
От покупки RDR2 меня лично останавливает ряд странных вещей, типа автоматического прицеливания по нажатию кнопки, жуткой заскриптованно-рельсовой сюжетке (шаг влево от скрипта и миссия провалена) соседствующие с открытым миром, косяки из gta 5, когда "копов" тупо спавнит вокруг, куда бы ты не прятался и когда тебя за убийство в пустыне репортит шерифу камень. Ни то ни се на мой взгляд.
Кого там спавнит? Какой камень? Ты в игру вообще играл, или посмотрел пару видео от очередных "обзорщиков" на Ютубе?
Помощь при прицеливании же можно убрать, не?
А кто тебе мешает выключить автоприцеливание?
Без автоматического прицеливания с геймпада играть было бы больно, но его там можно снизить, насколько я помню. С остальным согласен, но плюсов гораздо больше, чем этих минусов, потому зря Вы останавливаетесь.
в данной игре пострелушки из укрытий далеко не главное, даже если бы они были сделаны получше
Автоэйм отключается одним флажком в настройках – сразу так сделал, когда понял, что слишком просто. Впрочем, перестрелки всё равно скучноватые.