«Читай. Играй. Смотри»: Твиттер Alien намекнул, что историю Аманды Рипли расскажут в разных видах медиа

Аккаунт франшизы «Чужой» опубликовал короткий ролик, в котором появляется надпись «Кто такая Аманда Рипли? Читай. Играй. Смотри».

В закладки
Дочь. Повстанец. Герой. Её история заслуживает того, чтобы быть рассказанной.

Первые намёки на грядущий анонс по франшизе появились в середине декабря. Тогда в официальном аккаунте Alien в Instagram опубликовали отчёты о работе некой орбитальной станции, принадлежащей корпорации Вейланд-Ютани (Weyland-Yutani). На ней проводят эксперименты и разводят ксеноморфов, заражая людей их эмбрионами. Один из постов обещал, что «вселенная „Чужих“ расширится в 2019 году».

Поклонники предполагают, что речь идёт о сиквеле игры Alien: Isolation 2014 года, в которой Аманда Рипли выступала главной героиней — в ролике показан облик персонажа из игры. Однако слоган « Читай. Играй. Смотри» намекает на то, что историю дочери Эллен Рипли будут рассказывать в разных видах медиа.

#alien #чужой

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0443\u0436\u043e\u0439","alien"], "comments": 71, "likes": 40, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35839, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Jan 2019 15:49:11 +0300" }
{ "id": 35839, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35839\/get","add":"\/comments\/35839\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35839"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Я не любитель хоррор. Но эта игра заставила меня пройти её, своей атмосферой и не только...

P.S. Из-за боязни, проходил не один, а со стримером на Youtube. ыы..

Ответить
3

С Куплиновым нибось?)

Ответить
1

Хорроры бывают разные

Ответить
0

что значит проходил со стримером? или это сейчас так называется просмотр прохождения?

Ответить
0

Нет, играл сам, но параллельно было открыто окошко Youtube и если были какие проблемы в прохождении, смотрел стримера.

Просто от того страха, что испытывал я, думать сильно не мог, потому смотрел как проходит стример и затем проходил я.

В тех локациях, где не было чужого, а только роботы, играл сам и получал огромное удовольствие. А с чужим, смог пройти только со стримером...

Ответить
5

Если они разовьют сюжет оригинальной Isolation, не отходя от канона вселенной Чужого, и не ударяясь в псевдофилософскую ересь, как поехавший головой Скотт - это будет лучшая игра года!

У меня младшая в 11 лет прошла её на всех уровнях сложности, включая impossible. :)

Ответить
1

Надеюсь младшая после этого щетину не отрастила?)

Ответить
2

она сразу стальные яйца отрастила)

Ответить
0

Зачем девочке после такого отращивать щетину?

Ответить
1

Это шутка была.
"Она настолько брутальна что отрастила щетину."

Ответить
–9

Если честно, то я не вижу перспектив сиквела. Шо можно показать геймплейно? Улучшить ИИ? ну.. Круто, но ради этого целая игра? Меня и изолента за 20 часов утомила, хотя она не длинная. да, безумно атмосферно, красиво, но что должен показать сиквел игры - мне не понятно

Ответить
4

Заполнить сюжетную дыру между первой частью и обнаружением Рипли к моменту, когда Аманда уже состарилась и умерла. Разумеется. Мы мало что знаем о том отрезке времени.

Ответить
2

Я про геймплей. Сюжеты можно клепать хоть до второго пришествия

Ответить
1

ОПА ОТСЫЛОЧКА

Ответить
0

Я не специально, серьезно

Ответить
0

На все воля Божья

Ответить
0

Ну, что-то мне подсказывает, что геймплей претерпит изменения.

Ответить
0

Там же объяснили совершенно потрясающим образом - отключили локатор на корабле жокеев :)))

Ответить
4

Ну, привнести что-то новое. Как "Чужие" не повторяли "Чужого". Конечно, просто превратить эту концепцию в стрелялку — звучит не очень интересно, но авось что-нибудь придумают. Повторения, конечно, не хочется; при всех достоинствах Isolation игра была явно затянута.

Ответить
0

За 2 дня до анонса Alien: Blackout для мобилок.
Suka blyad

Ответить
0

игра изначально задумывалась, как трилогия. там даже клиффхэнгер в финале. просто продажи были не очень и как-то всё заморозилось.

Ответить
3

Ну клифхенгер такой же, как у оригинального фильма, я воспринял это просто как преемственность

Ответить
0

-->> игра изначально задумывалась, как трилогия.

Это тебе разработчики на ухо прошептали?

Игра выросла из прототипа, который был рожден на свет задолго до выхода Colonial Marines. И если бы не фейл последней - возможно, провалялась бы на полке еще долгие годы.

А тут - опа, и сразу трилогия. От разработчиков без опыта в хорроре. Не дожидаясь фидбека от покупателей и критиков. Прям е жизнь, а сказка)

Ответить
0

Любая игра рождается из прототипа. Как бы по другому не бывает. Опыт тоже такое себе. Есть немало случаев, когда разработчики берут и делают то, чего от них никто не ждал. Как Black от Критерион или Tomb Raider от Core Design

Ответить
0

-->> Любая игра рождается из прототипа.

Спасибо, кэп. А теперь раскрой, наконец, интригу - кто тебе рассказал о том, что Alien: Isolation планировалась как трилогия?

-->> Как Black от Критерион или Tomb Raider от Core Design

Сделать и сделать качественно - тоже разные вещи, сечешь?)

Black, в основном, лишь на PS2 котировался, где с шутерами полнейшая разруха. Но ок, будь по-твоему.

А пример с Tomb Raider вообще некорректен - это игра из тех мохнатых времен, когда целые жанры появлялись на ровном месте.

Ответить
0

Интернет сказал. В одном из интервью было упоминание, что сиквелы планировались в ходе разработки и именно поэтому в финале клиффхэнгер. Да и сейчас почти все игры по крупным фрашизам делаются с возможностью сиквела. Проще запланировать сиквел заранее и потом отменить его если продажи будут не очень (вспомни хотя бы Деу Экз новый), чем потом высасывать продолжение из пальца, там где его быть не должно (тот же Дед Спейс).

Ответить
0

Сюжет в "Изоляции" и так высосан из пальца)

Ответить
0

Если честно, то я не вижу перспектив сиквела. Шо можно показать геймплейно? Улучшить ИИ?

Вообще да, если отвязать Чужого от игрока и дать пользователю в руки возможность взаимодействия с миром, плюс дать в распоряжение например полноценную колонию вместо тесного корабля, то это уже совершенно другая игра будет, которая потянет сразу на третью часть.

А вообще путей для "прокачки" игровой механики сотни... вспомнить хотя бы то что по "Чужим" когда-то ролевая игра планировалась, а так же опыт например "нечто", где подчиненные персонажи-напарники могли впасть в истерику от паранойи, и приходилось их успокаивать одаривая всякими полезными для выживания ништяками.

Ответить
1

Желательно еще игру ужать часов до 8.
Потому что прятаться под столами 20 часов не то что бы интересно.

Ответить
0

Желательно еще игру ужать часов до 8.

Лучше разнообразить и доработать, что бы они такими однообразными не казались, чем что-то ужимать.

Вообще мне на самом деле и 20 часов ОЧЕНЬ зашли такими какими были, но вот то что результат уникального геймплей-экспиренса длиной 20 часов вылился в практически дословное цитирование первого фильма с открытой концовкой... я тогда здорово фейспальмнул.

В смысле так накручивали саспиенс эти 20 часов, и ради чего? В итоге - пшик, вылившийся в банальный комикс про то сопротивление Злой Корпорации.

Ответить
0

Я считаю что разница должна быть как между дс1 и дс2. Как когда унылые ржавые переходы Ишимуры поменяли на разнообразные ситуации на Скоплении. И увеличили скорость игры.
Иначе игра просто не нужна.

Ответить
0

На счет того что игра должна отличаться - да, полностью согласен.

Но вот пример с DS1 и 2 мне вообще не понравился, т.к. очень не люблю "двойку". Но тут уже вкусовщина - я предпочитаю на 100% натуральный геймплей "искусственной" постановке.

Ответить
0

Ну хрен знает. Я наоборот очень люблю двушку.
Ну мне они кажутся очень цельной вещью, точнее так сказать.
Первая и вторая часть именно.
Первая где Айзек еще не понимает нихуя и не то что бы опытен. Хотя у него вроде есть какой то военный опыт. И вторая где уже он "разгоняется" как личность и как персонаж. И вместе с ним и игра.
Вообще больше всего меня корежит в первой части то что он молчит. Я где то слышал что они и в первой хотели делать его говорящим и исправили эту ошибку потом.

Ответить
0

Ну мне они кажутся очень цельной вещью, точнее так сказать.

Ценное мнение. Тут как раз планы на весну составляю, думаю что бы такого перепройти из старого... первую часть я уж выучил практически наизусть, а вот вторую пройду уже полностью и оценю свежим взглядом... ну и третью так и вообще первый раз запущу... как раз начал скучать по космической фантастике.

В общем спасибо за мотивацию!

Ответить
0

Я осенью прошел двушку и мне первая больше нравилась

Ответить
0

если отвязать Чужого от игрока и дать пользователю в руки возможность взаимодействия с миром, плюс дать в распоряжение например полноценную колонию вместо тесного корабля, то это уже совершенно другая игра будет

Гиблая идея, на самом деле, особенно при больших масштабах. Недавно же выпускали мод, отвязывающий Чужого от игрока и вышло не очень. Тут скорее ИИ усложнять надо и сильнее направлять игру в сторону иммёрсив сима.

Ответить
0

Гиблая идея, на самом деле, особенно при больших масштабах.

Глупости. Просто игру нужно делать, а не фичи "набрасывать" что бы на коробке было что написать. Если они поставят себе цель сделать новую часть просто заменив камерные уровни оригинала огромными локациями не меняя остального разумеется в итоге получим фиаско в духе Fallout 4, где кроме стрельбы ничего работать не будет.

Недавно же выпускали мод, отвязывающий Чужого от игрока и вышло не очень.

Потому что кроме "отвязки" этот мод ничего больше толком не менял.

Тут скорее ИИ усложнять надо и сильнее направлять игру в сторону иммёрсив сима.

Угумс, полностью согласен. Именно поэтому я и написал что "это уже совершенно другая игра будет, которая потянет сразу на третью часть."

Ответить
0

Проблема в том, что вы описываете совсем новую игру, а не продолжение "Изоляции" с её характерными фишками и удачными идеями. Огромная колония предполагает увеличение масштабов. Увеличение масштабов грозит уменьшением проработки деталей. плюс, одним Чужим здесь скорее всего не отделаешься, особенно, если вы его отвязывать захотели. Тут их нужно больше, что скорее всего повлечет за собой больший уклон в шутер, иии я не уверен, что это нужно сиквелу. А вы ещё предлагаете какие-то РПГ элементы вводить и напарников. Я не против перетряхивать геймплей, но тут нужно исходить из сильных сторон оригинала, а не собирать всё с нуля. Тот же Севастополь не был маленьким, а его коридорность играла на руку геймплею, развивая более хоррорный подход первого фильма.

Ответить
1

[внимание, СПОЙЛЕРЫ]

плюс, одним Чужим здесь скорее всего не отделаешься

Так-то одного Чужого вроде бы почти никогда и не было. В частности из "изоляции" я сделал вывод что хотя нас и преследовал преимущественно один чужой, не факт что везде был один и тот же.

Проблема в том,

Это проблема только для издателя, в случае если он захочет сэкономить, и только. Зашла речь о вариантах качественного развития серии - я назвал один из вариантов, т.к. я вижу его именно таким.

Тут их нужно больше, что скорее всего повлечет за собой больший уклон в шутер, иии я не уверен, что это нужно сиквелу.

А я уверен, что это не помешало бы. В частности - систему "палева", которая подразумевает что чем дольше ты шаришься и оставляешь следов активности в районе - тем больше сбегается туда Чужих и тем настойчивей они преследуют тебя.

И убить Чужого тоже должна быть возможность. А что бы игра не превратилась в банальный шутер будет достаточно ввести жесткое ограничение по патронам (в топку системы автобаланса, сюжетные игры должны балансироваться вручную!).

а не собирать всё с нуля.

Категорически не приемлю застоя. Многие подающие надежду франшизы погибли как раз из-за того, что разрабы сиквелов боялись ввести что-то качественно новое, а разнообразие добавляли за счет жестокости и дурацкий "чалленждей".

Ответить
1

Я тут посидел и понял, что сиквел должен будет ввести смерть нпс, причем смерть нелинейную. И не разрушенную станцию, а только-только появившихся чужих. Вот есть магазин, а через полчаса его нет, потмоу что из-за твоих действий набежал чужой. Или ты помог и оборонял этот же магазин. Что-то в этом роде

Ответить
0

Падение колонии в реальном времени? От первого лица? С графоном и вариативностью? Это было бы идеально!

На самом деле я бы и от побочного проекта в таком духе не отказался бы. Ну там стратегии какой-нибудь... но главное что бы с серьезным графоном (мультики и сel shading путь останутся для инди-сказок).

Ответить
1

Помню, как я хотел поучаствовать в довоенной жизни Восторга в биошоке и принять участие в его разрушении. Да, падение колонии было бы идеально, но суровая реальность говорит мне, что если сиквел и будет, то это будет те же щи, только гуще

Ответить
0

если сиквел и будет, то это будет те же щи, только гуще

И даже не факт что "гуще". Нужно смотреть комикс, потому что вполне могут все в банальность обратить. Что впрочем все еще не исключает годную игру.

падение колонии было бы идеально

Doom 3 вот именно за это ценю. И Dead Space 2 уже ранее упомянутый будет грех не вспомнить.

Ответить
0

стратегии какой нибудь

SS13

Ответить
0

И FTL еще в некотором роде, да. Но это слишком безсюжетное инди, и не про Чужих. Хотя не удивлюсь что есть и тематические сервера.

Ответить
0

Ну в сс13 есть алиены. Это один из сценариев происходящего на станции.
Ну с тем учетом что алиен это живой игрок. Впрочем как и все остальные.

Ответить
0

Так-то одного Чужого вроде бы почти никогда и не было.

Так речь о геймплее. По факту сложно определить один и тот же это был монстр, или нет, но не в этом суть. По-идее, раз он учится на действиях игрока это всё тот же чужой, что и раньше, но не точно.

Это проблема только для издателя

Ещё для тех, кто хочет получить сиквел полюбившейся игры, с развитием её сильных сторон, а не нулёвый проект, в котором осталось только название от любимой серии. Мой поинт в том, что вполне реально сделать годный сиквел не перлопачивая всё с нуля и не влезая в спорные эксперименты. Для этого есть триквел D.

А я уверен, что это не помешало бы. В частности - систему "палева", которая подразумевает что чем дольше ты шаришься и оставляешь следов активности в районе - тем больше сбегается туда Чужих и тем настойчивей они преследуют тебя.

Опять же, это годная идея для какого-нибудь Colonial Marines, а не вязкого хоррора "Изоляции". Сложному ИИ со своими фишками и реакциями окружение просто нет места в однородной толпе алиенов. Можно сделать интересный ИИ толпы, но опять же - это другая игра.

Категорически не приемлю застоя. Многие подающие надежду франшизы погибли как раз из-за того, что разрабы сиквелов боялись ввести что-то качественно новое, а разнообразие добавляли за счет жестокости и дурацкий "чалленждей".

Грамотное развитие заложенных идей не подразумевает застоя. Не меньшее количество франшиз погибли, либо чуть не погибли от спорной самодеятельности авторов.

Ответить
0

в однородной толпе алиенов.

Ну так зачем толпа, если это Чужие? Не обязательно же фильмы посекундно копировать.

Шнырять они могут и группами по двое\трое (опять сейчас будут спойлеры... уже было в изоляции)... не говоря уже о том что Чужие - особи более-менее сообразительные, и есть мнение что кучковались во втором фильме они в первую очередь потому что Королева целенаправленно посылала солдат на штурм.

Да и колония полна узких коридоров... в общем ИМХО - решение перенести игру в колонию позволит разнообразить игру в целом и геймплей в частности, сохранив при этом core-игровой процесс первой части.

Ну а что у них там получится в итоге - это мы конечно посмотрим, т.к. от моей вот болтовни к сожалению ничего не зависит.

Ответить
0

А получим мы интерактивный комикс, завершающий историю D.

Ответить
0

"Спойлер"

В первой части чужой тоже далеко не один был.

Ответить
0

В геймплее - один.

Ответить
0

Почти всё время кроме последней части где они уже толпой нападают.

Ответить
0

Ну это ≈99% игры же. Даже в финале, подавляющая часть схваток с множеством ксеноморфов происходит в роликах. Я на вскидку, только одну локацию помню, где два алиена ходили.

Ответить
0

Зачем вообще игры делать...

Ответить
0

Это будет кооп шутан, можете скринить

Ответить

Комментарий удален

0

В игре не было "Королевы", так что как ее связать с "Чужими" будут - непонятно

Ответить
0

В игре не было "Королевы"

Да это не проблема в принципе.

Вся тема "Чужих" завязана на "заимствовании" фич особей, которые становятся носителями "Чужих". Следовательно все что нужно - это дать чужим одним из первых "осеменить" существо, которое размножается таким вот образом, да подождать пару циклов, и вуа-ля... уже есть королева с подданными.

Ответить
2

Читай. Играй. Смотри

Да у нас тут визуальная новелла

Ответить
2

Вот сложно сказать, занимается ли Creative Assembly разработкой продолжения Alien: Isolation, однако некая Cold Iron Studios прямым текстом на своем сайте указывает, что работает над шутером для ПК и консолей, основанным на франшизе "Чужого".

Ответить
1

Жду сиквел больше чем half-life 3, но что-то мне подсказывает, что имеется ввиду "играйте в существующую игру", "читайте новый комикс", а вот "смотрите" действительно непонятно что имеется ввиду, мб сериал или мульт сделают.

Ответить
1

Я за игру на трех актуальных платформах. Но если мобилка или батл рояль я им наюх лицехватов наложу на лица!!!!

Ответить
0

Хорошо что франшизу развивают и не забывали

Ответить
0

23 января выходит комикс, продолжающий историю Alien isolation, Aliens: Resistance, о чем на dtf вроде как писали, так что с игрой и чтивом понятно, а вот на что смотреть?)

Ответить
0

на картинки

Ответить
0

Или то что новая игра это кинцо без геймплей, но с морем текста

Ответить
0

Надеюсь управление персонажем будет не таким как в первой игре

Ответить
0

Это типа намёк на то, что будет комикс (это мы и так знали), сиквел первой изоляции и фильм?

Ответить
0

100% будет ARG

Ответить
0

Будет интерактивный комикс на мобилки, скриньте ><.

Ответить
0

Меня больше интересует то, что стало с Джонси

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления