Небольшой отзыв o SOMA
4.2K4.2K открытий

Не читал, но свое важное мнение оставлю.

Сюжет примитивен и раскрывается в первые 30 минут(только не говорите мне, что кто-то не понял, что произошло в самом начале до объяснения от разрабов), геймплея нет, оптимизации нет, графон говно и биошок 1 красивее.

Лучше в Талос поиграйте

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

оптимизации нетОна даже на PC десятилетней давности работает. Ты о чём?

Ответить

Про Талос вы серьезно? У меня он оставил впечатление средненького паззла от первого лица по мотивам Портала. Ни атмосферы, ни внятного сюжета, просто набор "комнат" с головоломками.

Ответить

То что ты описал, это завязка сюжета, а не сюжет в целом. Вообще, как по мне, SOMA больше диалоги и окружение/персонажей, чем про сюжет. Сама тема не нова, конечно, особенно если увлекаться НФ, но подача мне понравилась. Одна из запомнившихся сцен, например:
https://www.youtube.com/watch?v=UnJ09VPnG-Y&feature=youtu.be&t=208

Ответить

В доме 3 компа, рабочий, некогда рабочий, и комп жены. На первом FX 9590 \ 32 RAM \ RX 580, на нём игру не запускал, проходил на втором компе, подцепленном к телеящику, на максималках, 1920X1080 (за исключением NVIDIA плюшек, не помню точно были ли они в игре, но я их всегда и везде вырубаю, "красному" компу как-то проще). Комп простенький - FX 6100 \ 16 RAM \ R9 280X. Параллельно проходила жена на своём компе - amd phenom ii x4 955 \ 8 RAM \ RX 460. Как она настраивала графику сказать не могу. Так вот, понятия не имею что там творилось с FPS, причин смотреть не было. Игры шли плавно, без подвисаний, вообще о технических моментах не думал, играл и наслаждался. Хотя, как видите, компы далеко не топчик. Ссылаясь на соседнюю тему о RDR 1, я попал в ооочень малое число тех, кто игру будет проходить с низким разрешением)
К чему я это всё... Графон, оптимизация, серьёзно? Серьёзно, бл***? Люди пишут - графон г..., и в соседней теме могут с пеной у рта доказывать, что какая-нить майнкрафтоподоибвания божественно-великолепна, и ни разу про этот графон не заикнуться. Мол, там стилизация такая, автор так видит и вообще, кто не понял, сам дурак. (Про шедевры прошлого десятилетия и вообще говорить не хочется) Хотя, думаю, во многих N-играх, графон уровня SOMA очень здорово бы смотрелся.(Авторы переизданий не дадут соврать) Да и, простейшие знания создания одних только ассетов для игры, может дать понимание, что к примеру тех же полигонов (частиц\постэфектов и прочих плюшек) можно прикрутить немерено, и получим графень уровня голливуда, а будет ли оно такое играть?
Про оптимизацию вообще каждый раз до истерики. Я как-то "чинил" одному уникуму такие "просадки ФПС", оказалось, у него мышь за клик делает несколько исполнений, и игры запускаются как множество копий. А хозяин так этого и не понял. Результат, идём на форумы и пишем - "Комп топчик, ай дофигай, а игра г**** не оптимизированное". Может там и действительно "ай", а вот как этим "ай" распоряжаются, и в каком состоянии система, никто не описывает.
И что это за сравнение, Bioshock красивее... На данный момент, 1-й Far Cry красивее 90% игр в стиме, и что, прикажете не играть?

Ответить