В информации о Borderlands: Game of the Year Edition говорится, что разработкой занимается студия Blind Squirrel Games — эта же команда отвечала за порт Sunset Overdrive на ПК. Также студия трудилась над Prey, XCOM 2, Borderlands 2 и сборником BioShock The Collection для PS4 и Xbox One.
Первая борда - наверное самый скучный и монотонный игровой опыт, что я помню. Еле дотошнил до конца, подумав в начале, что это может быть неплохой дьяблоид, если еще немного поиграть...
А я ведь и дополнение прошел.
И второе тоже
И третье
И четвертое...
Но даже после всего этого она лучше Пресиквела.
Минус первой части в том, что играть в соло невероятно скучно. Правда и в коопе приходилось самим себя развлекать. С другой стороны, досталась бесплатно из-за отказа от GameSpy'я, поэтому грех жаловаться
Для меня это был один из тех случаев когда я поиграл, понял, что игра популярная и у неё есть своя аудитория, но, несмотря на интересные механики, меня отталкивает качество исполнения и визуал.
Точно такое же было у меня с варкрафт-дотой и киллин флуром. Сейчас во второй доте 4к часов, по 3 сотни в кф2 и второй борде
Borderlands 2 - идеал кооперативного шутера. Одному проходить интересно, но с друзьями и без того яркий мир начинает играть прям неприлично крутыми красками. Ее бы тоже хотелось.
В первую часть играл недостаточно, чтобы говорить о ее реальной ценности и вообще нужности на новом поколении. Вообще, круто. Но в свое время именно сиквел из просто интресного концепта оригинала сделал чудесный пример топового диаблоида: подтянув механик и развив моменты с гриндом.
Одному проходить интересноОчень спорно. В компании наверняка весело, но меня вот эта игра заинтересовала лишь тогда, когда все ее по нескольку раз прошли, соответственно играть было не с кем. Так вот при игре в соло возникает ощущение, что ты в какой-то огрызок от оригинала играешь, у меня так и до середины игры пройти не вышло.
Третья Борда в разработке, поэтому в переиздание первой части даже вериться.